Обкатка турбины

Нужно ли обкатывать новую турбину? ➤➤➤ Эксперты магазина Техничка Экспресс подготовили полный ответ на Ваш вопрос [Нужно ли обкатывать новую турбину?]

Обкатка турбины

После установки новой турбины требуется ли обкатка или можно сразу ездить как обычно? Турбодизель 4.2

  • хочется проверить атсечьку ?

  • На носу поездка в Ростов, 500 км пути, можно ли притопить 120?

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    После установки новой турбины требуется ли обкатка или можно сразу ездить как обычно? Турбодизель 4.2

    а как ты обычно ездишь?)))) тапка в пол?

  • Обкатка обычно до 80 км/ч

  • я конечно не спец по турбам, но про обкатки никогда не слышал….

  • Сообщение от

    Андрей Члск Посмотреть сообщение

    я конечно не спец по турбам, но про обкатки никогда не слышал….

    Ну когда машина новая, требуется же обкатка. А тут новая турбина, может тоже требуется бережное обращение по началу

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    Ну когда машина новая, требуется же обкатка. А тут новая турбина, может тоже требуется бережное обращение по началу

    ну там трущиеся детали, поршень о стенку, вкладышы о шейки, а в турбине же подшипники…

  • Сообщение от

    Андрей Члск Посмотреть сообщение

    ну там трущиеся детали, поршень о стенку, вкладышы о шейки, а в турбине же подшипники…

    Если бы подшипники… Втулочки всего лишь. Поэтому и задумался, может надо им притереться первое время

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    Если бы подшипники… Втулочки ******

    тогда обкатывай!
    даже если обкатка и не нужна, то всё равно будет спокойней..)))

  • Никера не надо обкатывать.
    Топи как обычно.

    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  • Сообщение от

    АлЁша Попович Посмотреть сообщение

    Никера не надо обкатывать.
    Топи как обычно.

    Звучит разумно, Алёша, но не хотелось бы испортить новую турбину.

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    Звучит разумно, Алёша, но не хотелось бы испортить новую турбину.

    Люди пишут:

    На самом деле люди, ремонтирующие втулочные турбины, все же советуют проводить обкатку и даже отдают вместе с “обновленной” деталью бумажку-памятку :). Сразу после установки отремонтированной турбины нужно дать двигателю поработать на холостых 30 минут без нагрузки (это для лучшего заполнения маслом всех каналов и зазоров), и следующие 150 км пробега не поднимать обороты выше 2500..

    Думаю, что и для новой это тоже актуально. И тебе не особо напряжно будет.

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    Звучит разумно, Алёша, но не хотелось бы испортить новую турбину.

    Турбина любит мацло свежее.
    как и все остальное.

    Пока тута, а завтра тама.

  • Сообщение от

    Nefeya Посмотреть сообщение

    Люди пишут:

    Думаю, что и для новой это тоже актуально. И тебе не особо напряжно будет.

    Спасибо зайка ты очень помогла )))

  • Чему там наполняться? Каким каналам? Они наполнятся сразу при старте, как будет давление в системе. Пар трения там нет, вал крутится на масляном клине. Осторожность нужна после ремонта двигателя, когда в масляную систему попадают мелкие частицы металла при притирании деталей двигателя.

    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    На носу поездка в Ростов, 500 км пути, можно ли притопить 120?

    .
    … Масло свежак? … топи свои 120 спокойно , картридж втулка-вал нуждается в давлении масла и всё … если оно есть всё будет ОК ,ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДОПУСКИ В ПАРЕ втулка-вал в норме..

  • Сообщение от

    vaniko64 Посмотреть сообщение

    .
    … Масло свежак? … топи свои 120 спокойно , картридж втулка-вал нуждается в давлении масла и всё … если оно есть всё будет ОК ,ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДОПУСКИ В ПАРЕ втулка-вал в норме..

    Менял картридж, разумеется смена масла после ремонта. А насчёт допусков, это уже на совести Тойоты изготовителя, чего они там наточили.

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    После установки новой турбины требуется ли обкатка или можно сразу ездить как обычно? Турбодизель 4.2

    Менял турбину, мастера про обкатку ничего не говорили (хорошие знакомые, если была необходимость, сказали бы)

  • Турбина турбине рознь! *глубокомысленно*

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 14.12.2017, 16:14

    2. Ответов:

      11

      Последнее сообщение: 25.04.2017, 03:34

    3. Ответов:

      98

      Последнее сообщение: 03.01.2017, 08:22

    4. Ответов:

      25

      Последнее сообщение: 19.05.2015, 07:54

    5. Ответов:

      344

      Последнее сообщение: 10.12.2013, 15:20

    Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

    Необходимость или излишество?

    Турбинному компрессору конечно необходима обкатка. В первую очередь следует не давать мотору достигать полной мощности при прохождении первой 1000 километров пробега. Также рекомендуется ограничивать силовую установку по оборотам вращения (примерно пятьдесят-шестьдесят процентов максимальных оборотов).

    Не стоит заглушать мотор сразу после вождения, если в поездки активно применялся турбонаддув. Лучше пусть ДВС проработает около пяти минут на холостых оборотах. В такой ситуации будет функционировать масляной насос, а смазочный материал циркулировать и отводить тепло. 

    На эксплуатационный ресурс агрегата наибольшее влияние оказывает работа смазочной системы подшипников (установленных на роторе). Она подвергается огромным нагрузкам и резким перепадам температур. Смазка жизненно необходима для жизнедеятельности ротора, как и масло, которое должно быть чистым и качественным. Поэтому после установки нового турбокомпрессора обязательно требуется осмотреть герметичность соединений, протечка масла и жидкости для охлаждения не допускается.

    Также, установив турбокомпрессор, нужно дать поработать ДВС на холостом ходу хотя бы 2-3 минуты, это поможет предотвратить повреждение подшипников и устранить грязь в смазочной системе и корпусе подшипника.

    обкатка новой турбины

    Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин

    Аватара пользователя

    Yran76 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:02 Репутация: 0 Город: Чебоксары Авто: Volkswagen Transporter Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

    обкатка новой турбины

    #1 Сообщение Yran76 » 02 ноя 2013, 13:16

    Поменял турбину.Как правильно обкатать его.?

    :30:

    Yran76

    Аватара пользователя

    alex67 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 50 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:00 Репутация: 0 Город: электрогорск Авто: caravelle Двигатель: BNZ Год выпуска: 2008 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #2 Сообщение alex67 » 03 ноя 2013, 00:19

    просто не делай резких движений и обороты дв. от 1.9 до 2.8 по тахометру чтобы не было масляного голода.

    alex67

    Аватара пользователя

    Yran76 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:02 Репутация: 0 Город: Чебоксары Авто: Volkswagen Transporter Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #3 Сообщение Yran76 » 03 ноя 2013, 09:32

    Спасибо Alex67,но мне не ясно продолжительность этого действия.

    :51:

    Yran76

    Аватара пользователя

    кентавр VW-Transporter.ru Club Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54 Репутация: 917 Город: Киров Авто: VW T5 Kasten Двигатель: BRS Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 141 раз Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #4 Сообщение кентавр » 03 ноя 2013, 13:27

    Продолжительность этого действия бесконечна, а также, чтобы продлить жизнь турбине, после длительной нагрузки при остановке мотор сразу не глуши, дав поработать несколько минут на холостых

    кентавр

    Аватара пользователя

    vlad 9 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 40 Зарегистрирован: 31 июл 2013, 17:29 Репутация: 3 Город: элиста Авто: T-5 Двигатель: 1.9 Год выпуска: 2007 Откуда: элиста Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #7 Сообщение vlad 9 » 04 авг 2015, 11:27

    У меня прошла примерно 330.000км.Тоже интересен её ресурс.

    vlad 9

    Аватара пользователя

    LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3381 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 715 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 141 раз Поблагодарили: 171 раз Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #9 Сообщение LUK » 05 авг 2015, 13:23

    Как выше писАли, все зависит от “прокладки” между рулем и сиденьем) Можно турбину, и не только турбину, убить и за 40-50 тыс км

    8-922-777-3-777 Андрей

    LUK

    Аватара пользователя

    mikolax VW-Transporter.ru Club Сообщения: 250 Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05 Репутация: 31 Город: Ковдор мурманская об Авто: Каравелла Двигатель: CAAB 102л.с. +чип Год выпуска: 2018 Откуда: ковдор.мурманская Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #10 Сообщение mikolax » 09 мар 2019, 00:38

    У меня такой вопрос,купил т6,двигатель саав,пробег 300 км,новый.при скорости начиная от 80 присутствует еле заметный свист турбины,это нормально?может обкатка ещё,притирке мы или стоит что то посмотреть?

    mikolax

    Аватара пользователя

    kuradodo VW-Transporter.ru Club Сообщения: 3501 Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17 Репутация: 399 Город: москва Авто: каравелла Двигатель: саав Год выпуска: 2014 Откуда: москва Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 195 раз Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #11 Сообщение kuradodo » 09 мар 2019, 09:01

    Скорость ни при чем! Турбина и на месте должна свистеть -если что то с ней не так.

    kuradodo

    Аватара пользователя

    mikolax VW-Transporter.ru Club Сообщения: 250 Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05 Репутация: 31 Город: Ковдор мурманская об Авто: Каравелла Двигатель: CAAB 102л.с. +чип Год выпуска: 2018 Откуда: ковдор.мурманская Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

    Re: обкатка новой турбины

    #12 Сообщение mikolax » 09 мар 2019, 17:26

    На месте не слышно ,только на скорости от 80 кмч и выше.поезжу понаблюдав еще

    mikolax

    Особенности современных турбомоторов

    Современные турбомоторы имеют рабочий объем в полтора-два литра, при этом они могут оснащаться сразу одной или нескольким турбинами небольшой мощности, что позволяет не только увеличить показатели мощности, но и решает проблемы с так называемой турбоямой. У таких автомобилей полностью отсутствует провал мощности до момента подключения нагнетателя, соответственно улучшается удобство эксплуатации таких автомобилей.

    Однако великолепные эксплуатационные характеристики, мощность и экономичность принесены в жертву надежности. Если ранее двигатели могли прослужить на протяжении 300 тысяч километров и более, не требуя при этом капитального ремонта, то сегодня небольшие по-своему литражу турбоагрегаты обычно имеют ресурс в 150-200 тысяч километров. При этом первые неисправности могут отмечаться уже на 50-70 тысяч километров пробега, в особенности, если автовладелец не обеспечивает своевременный и качественный сервис машине.

    Простейшие рекомендации по правильной эксплуатации турбированного двигателя

    Можно ли снять турбину самому?

    Нужно понимать, что турбина – это высокотехнологичный агрегат поэтому в гаражных условиях допустим ремонт только незначительных поломок. При этом не вызывает никаких сложностей сам процесс демонтажа турбины. Это можно сделать и самому в гаражных условиях. Установка же может вызвать проблемы.

    При сложности ремонта или замены агрегата придется обращаться к профессионалам, что будет гарантией получения нового агрегата с заводскими характеристиками.

    К кому лучше обращаться мы поговорим дальше.

    Основные правила эксплуатации

    Турбина непосредственно связана с функционированием силового агрегата. По этой причине какая-либо поломка мотора и сопутствующих элементов негативно повлияет на работу данного механизма.

    Рекомендуется регулярно осматривать состояние системы подачи горючего и ликвидировать ее недостатки. Воспрещено водить машину с поломанной топливной системой.

    Прочие рекомендации

    Также от владельца требуется:

    • Осуществлять охлаждение турбины, перед тем как останавливать движок. Для этого движок должен функционировать на холостом ходу как минимум одну минуту;
    • После холодного пуска резко не ускоряться и хорошенько прогреть мотор;
    • Не использовать машину без наличия фильтрующего воздушного элемента;
    • Не ездить на авто с недостаточным уровнем смазочного материала;
    • Не эксплуатировать автотранспортное средство с поломанной выпускной системой, поскольку чрезвычайное противодавление способствует выходу из строя турбокомпрессора.

    Стоит отметить, что масло необходимо заменять чаще, чем в простом атмосферном двигателе (примерно через каждые семь-восемь тысяч км пройденного расстояния). Обязательно следует обращать внимание на его качество. Заливайте исключительно тот смазочный материал, который предназначен для двигателей с турбинным компрессором. Лучше не применять масло с классом вязкости 0W-X.

    Несоблюдение вышеперечисленных рекомендаций рано или поздно станет причиной серьезной неисправности нагнетателя. 

    Особенности установки новой турбины

    Перед установкой нового турбоагрегата необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Прежде всего, полностью слейте моторное масло и промойте двигатель от остатков смазки.

    Далее снимается интеркулер (если он конструктивно предусмотрен) и проверяется на наличие повреждений.

    На следующем этапе проверяются все патрубки выпускной системы.

    Старая турбина снимается, проводится осмотр ее на наличие дефектов, после чего принимается решение о ее ремонте или замене.

    Дальше устанавливается отремонтированный или новый агрегат со всеми необходимыми комплектующими.

    Затем выполните следующие действия:

    • подсоедините интеркулер;
    • установите маслосливные трубки;
    • установите новый масляный фильтр;
    • заполните систему сказочным материалом;
    • замените воздушный фильтр;
    • подсоедините выпускной и воздушные патрубки;
    • проверьте работоспособность турбины на холостом ходу с постепенным увеличением нагрузки.

    После замены турбины не стоит в первое время сильно ее нагружать и эксплуатировать на высоких оборотах. Детали должны притереться и войти в рабочий режим эксплуатации. Это как при обкатке двигателя.

    Может показаться, что установить турбину не так уж и сложно, именно по этой причине некоторые автовладельцы намереваются осуществить все работы своими руками. Да, это рационально, когда такие работы проводились уже не один раз, есть сноровка и понимание, что, куда и зачем прикручивается.

    Но отсутствие практических навыков может негативно отобразиться на работоспособности турбины в дальнейшем. Малейшая ошибка, допущенная при замене, приведет к тому, что вскоре турбонагнетатель быстро выйдет из строя. 

    Рекомендации по эксплуатации турбомоторов

    Автовладельцу необходимо помнить о том, что беспроблемность эксплуатации турбодвигателя будет во многом зависеть от системы смазки, которая отвечает за охлаждение нагнетателя. В процессе работы турбина может раскручиваться до 15000 оборотов в минуту и более, при этом она смазывается и охлаждается маслом, которое циркулирует по системе каналов под высоким давлением. Даже малейшая неисправность системы смазки может привести к заклиниванию крыльчатки, а в последующем восстановить такой нагнетатель будет уже невозможно.

    Автовладельцу необходимо проверять состояние масляного и воздушного фильтра, которые должны своевременно меняться в полном соответствии с требованиями автопроизводителя. Стоит масляному фильтру забиться, как ухудшается качество смазки. Крыльчатка и все подвижные элементы нагнетателя начинают работать посуху, что приводит к масляному голоданию, их преждевременному износу и серьезным поломкам. Поэтому пренебрегать интервалом сервисного обслуживания или использовать некачественные расходные материалы и технические жидкости при выполнении таких работ строго запрещается.

    Простейшие рекомендации по правильной эксплуатации турбированного двигателя

    Часто автовладельцы упускают из виду тот факт, что запускать турбодвигатель необходимо более аккуратно, в сравнении с обычным атмосферным агрегатом. Сразу после заведения мотора активно газовать, тем самым прогревая машину, не следует. Двигатель должен проработать на холостых оборотах не меньше минуты, что позволит обеспечить равномерное давление в системе смазки. Тогда как активно газуя на ещё непрогретой машине, автовладелец быстро выводит из строя турбонагнетатель, который некачественно смазывается, и уже к 50 000 километров пробега появляются первые проблемы, после чего требуется выполнять дорогостоящий ремонт.

    При выполнении сервисного обслуживания или после мелкого ремонта турбомотора необходимо следить за состоянием системы смазки. Само масло должно быть чистым, без примесей посторонних включений, а если техническая жидкость быстро темнеет, то необходимо прочистить мотор с помощью соответствующей автохимии. Ремонтные работы на турбированных моторах представляют большую сложность, поэтому доверять свой автомобиль специалистам из гаражных сервисов мы бы вам не рекомендовали. Конечно, после завершения гарантии отвозить машину в дорогостоящий сервис у официального дилера не стоит, но и экономить на профессионализме исполнителей то же не следует.

    При необходимости эксплуатации автомобиля в зимнее время года не лишним будет перед тем как запускать мотор провернуть несколько раз зажигание, что обеспечивает правильное циркулирование масла, и в последующем сразу после включения агрегат будет качественно смазываться, даже при условии низких температур на дворе. Зимой некачественное масло быстро загустевает и не обеспечивает качественную смазку агрегата. Поэтому рекомендуется сервисные работы с двигателем приурочить к осени, что позволит быть полностью уверенным в качестве технической жидкости и беспроблемности эксплуатации автомобиля.

    Простейшие рекомендации по правильной эксплуатации турбированного двигателя

    Основной причиной поломок турбомоторов является неправильная остановка двигателя. Во время работы нагнетатель раскаляется, поэтому если просто заглушить машину, то по причине экстремально высоких температур металл может деформироваться, что приводит в последующем к существенному сокращению срока службы двигателя и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Мотору после поездки необходимо дать поработать несколько минут, после чего можно заглушить машину. Также решить проблему можно путем установки так называемых турботаймеров. Это специальное устройство, которое позволяет заглушить двигатель, машина ставится на охрану после ее закрытия, но при этом работает вентилятор, который обеспечивает качественное охлаждение турбины.

    Ещё одной распространенной ошибкой при эксплуатации таких автомобилей является частая работа на холостом ходу. Следует полностью исключить работу при холостых оборотах длительностью более 30 минут. Именно при таких минимальных оборотах в системе появляется низкое давление, что приводит к образованию протечек по соединениям. Поэтому не стоит удивляться, что у машины, которая часто простаивает в пробках, появляются проблемы с мотором, выхлоп становится сизым, а в скором времени приходится растачивать агрегат и менять головку блока.

    Выводы

    Использование турбомотора имеет свои определенные особенности, которые автовладельцу нужно обязательно учитывать, что позволит избежать серьезных поломок, сократив расходы на эксплуатацию такого автомобиля. В первую очередь необходимо будет обеспечить отличное техническое состояние, а особое внимание уделяется состоянию системы смазки. Машину необходимо правильно прогревать. Уже в последующем после окончания поездки нужно дать поработать мотору несколько минут и лишь после этого глушить авто, что обеспечит правильное охлаждение турбины.

    Что делать после замены турбины?

    После того как была осуществлена замена турбонагнетателя, важно прежде всего обеспечить непрерывную смазку подшипников ротора. Ведь сухое трение вызывает быстрый износ деталей.

    Для предотвращения этого явления можно изначально добавить небольшое количество смазки в корпус подшипников и продуть специальным пистолетом со сжатым воздухом. 

    Перед глушением двигателя следует обязательно охладить турбину. Мотор должен поработать на холостых оборотах как минимум на протяжении двух минут.

    После запуска движка не стоит сразу начинать движение на большой скорости. Мотор должен хорошо прогреться.

    Не рекомендуется эксплуатировать двигатель с объемом масла выше или ниже пометки оптимального уровня! Также запрещено ездить на авто с неисправной топливной системой. 

    Не забывайте проверять состояние воздушных фильтров и целостность маслопроводов. Через последние часто подтекает масло и сосет воздух.

    Покупать лучше качественные смазочные материалы, рекомендованные производителем. Для очередного обслуживания авто не стоит дожидаться каких-либо поломок.

    Таким образом вы сможете предотвратить серьезные проблемы, признаки которых не всегда заметны на первых порах.

    Когда нужно устанавливать новую турбину?

    Мы уже разобрались с вопросом, нужно ли обкатывать новую турбину. Теперь предлагаем рассмотреть случаи, когда агрегат нуждается в замене.

    Основным признаком поломки турбины является появление дыма синего цвета из трубы системы выхлопа. Это значит, что в цилиндрах помимо топливно-воздушной смеси сгорает смазочный материал. Чаще всего смазка проникает во впуск именно через турбину.

    Кроме того на необходимость проверки турбинного компрессора указывают следующие симптомы:

    • Падение мощности мотора;
    • Высокое потребление масла;
    • Повышенный уровень шума при работе устройства;

    К возникновению проблем обычно приводит плохое поступление воздушных потоков в силовую установку, обусловленное засорением каналов подвода воздуха или утечки воздуха из впускных трубопроводов.

    Купить запчасти для ремонта системы турбонаддува и других узлов авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем широкий ассортимент автодеталей по низким ценам. В нашем каталоге представлена качественная и оригинальная продукция от ведущих производителей.

    Где ремонтировать и менять турбину?

    В любой стране есть компании, которые на профессиональном уровне занимаются такими работами.

    К примеру, если вы проживаете в Украине, то у вас есть возможность выбрать одно из проверенных региональных СТО, где можно заказать ремонт и замену турбины, полный каталог таких компаний собран на сайте https://birud.com. Здесь можно ознакомится с реальными отзывами клиентов и выбрать сервисный центр с лучшим рейтингом. 

    Отзывы реальных людей – это главная фишка сайта. Опыт сотрудничества с теми или иными автосервисами позволит избежать обращения к недобросовестным мастерам и в будущем сэкономить на дорогостоящем ремонте.

    

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...