Выявим, причину организации работы горячей линии Toyota. Достоинства обращения в службу клиентской поддержки. Рассмотрим вопросы, решаемые в телефонном режиме. Ознакомимся с другими номерами контактной службы.
Телефон горячей линии Toyota
Бесплатный телефонный номер 8-800-200-57-75 доступен для любого человека круглосуточно 7 дней в неделю. Не имеет значение и территориальное местонахождение клиента.
О компании
Тойота — один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагает широкую линейку автомобилей классом комфорт, бизнес и премиум. Отличается качеством сборки, современными технологиями и производительными характеристиками. В России у компании свой завод, на котором ежегодно собирается более 100 000 автомобилей.
Чтобы клиенты могли получать свежую информацию о новинках, задавать вопросы, оставлять жалобы, была запущена горячая линия.
О компании Тойота
Компания была образована в 1937 году в Японии. Тойота в России появилась в 1998 году. Корпорация начал продавать машины под брендом Тойота Моторс. В 2007 году открылся Toyota Bank, представительство которого находится в Москве. Банк специализируется на автокредитовании физических и юридических лиц.
Контакты Тойота: горячая линия, официальный сайт
Официальные дилеры «Тойота» в Москве:
- Горячая линия: 8-800-200-57-75
- Официальный сайт: www.toyota.ru
Специальные предложения сервиса
Узнайте о действующих предложениях
Как написать в службу поддержки Toyota?
Служба клиентской поддержки Тойота одна из самых продвинутых на автомобильном рынке в мире. Покупатели и владельцы автомобилей марки могут связываться с техподдержкой по любым вопросам, касающимся компании. Для этого заявлены удобные электронные формы:
- Вкладка «Обратная связь» на сайте.
- Чат.
Перейдя на официальный сайт — https://www.toyota.ru/owners/clients-support, пользователи могут составить обращение, указав любую тему. Сроки рассмотрения минимальные. Там же на сайте можно активировать раздел «Чат» и связаться с оператором контакт центра в реальном времени.
На странице Тойота Моторс доступен и раздел «Часто задаваемые вопросы», ознакомившись с ним, клиенты смогут найти ответы на многие запросы самостоятельно.
Услуги сервиса
Ознакомьтесь с услугами сервиса
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
Служба клиентской поддержки автопроизводителя предназначена для решения следующих вопросов и получения от клиентов ряда сведений:
- адреса, телефоны, время работы дилеров, сервисных центров и схемы проезда к ним в разных городах;
- правила покупки автомобилей, оформления в кредит, в лизинг;
- особенности страхования;
- параметры, технические характеристики и комплектация моделей;
- какие есть в продаже автомобили с пробегом и данные по ним;
- есть ли в наличии определенная запчасть или масло у конкретного дилера и какой срок поставки;
- проходящие акции и конкурсы;
- какие награды есть у компании Toyota;
- как записаться на тест-драйв;
- порядок и правила технического обслуживания у дилера;
- какие вакансии есть в Toyota;
- последние новости от автопроизводителя;
- регламент технического обслуживания для конкретной модели;
- как записаться на экспресс-осмотр своей машины;
- как работает программа Trade-in;
- как подписаться на новости Toyota;
- какие аксессуары и дополнительное сервисное обслуживание есть у дилеров;
- отзывы о работе сотрудников дилерской компании и замечания по улучшению их работы.
Почему это опасно?
Возможный риск тяжелых ранений или гибели
Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.
Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.
В каких случаях горячая поддержка Toyota окажется бессильной
Операторы службы клиентской поддержки откажут человеку, если прозвучат следующие вопросы:
- сравнение автомобилей Toyota с другими иномарками по любым критериям;
- личные данные сотрудников компании;
- какая модель Toyota лучше (подсказать могут лишь параметры и данные по разным моделям, но совет покупать или нет определенную машину специалист не дает);
- лучше покупать новую машину или со вторичного рынка;
- любые вопросы не связанные непосредственно с Toyota и продажей автомобилей этой марки.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы Тойота-центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Оригинальные аксессуары
Подберите оригинальные аксессуары для своей Toyota
О банке
Тойота Банк является российской финансовой структурой, но с зарубежными капиталовложениями. Основным держателем акций выступает немецкий концерн Toyota Kreditbank GmbH, который является надежным банковским учреждением. На наш рынок Toyota Bank пришел десять лет назад, начав свою деятельность с получения лицензии № 3470 от 21.06. 2007.Государственная лицензия регламентирует два направления финансовой деятельности иностранного инвестора:
- розничное кредитование по нескольким программам;
- корпоративное кредитование официальных дилеров.
В обоих случаях специализация банка распространяется на марки Toyota и Lexus. Банк первым из представителей мировых автомобильных корпораций пришел на российский рынок. Пользователям предлагаются кредитные программы мирового уровня, одинаково востребованные в разных странах. Обе целевые группы клиентов находят в профильном банке все необходимые финансовые инструменты для своих запросов.
Другие способы связи
- Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 137-80-08.
Отзывы о Тойота
Оставить отзыв
Замена на новый
Обменяйте ваш автомобиль на новый Toyota
Руководства по эксплуатации
Посмотрите доступные руководства
Гарантия и сервисные кампании
Ознакомьтесь с условиями
Страховой калькулятор
Рассчитайте условия
Консультация по страхованию
Задайте вопрос