Hyundai i40 – интересное предложение на вторичном рынке. Возможные неисправности лишены драматизма, поэтому опасаться за надежность не приходится.
Ответы (2)
на этот вопрос
-
это D-класс. главный конкурент — фольксваген пассат, опель инсигния
Koreec Эксперт15.09.2014 в 17:41
КомментироватьЯ передумал -
Автомобиль Hyundai i40 — по своим габаритам принадлежит к классу D . Среди ее конкурентов выделяются такие автомобили, как
Citroen C5 Sedan
Ford Mondeo Sedan
KIA Optima
Mazda 6
Opel Insignia Sedan
Peugeot 508
Renault Latitude
Volkswagen Passat
freelanceЭнтузиаст автомобилестроения
15.09.2014 в 20:56
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Мой новый проект:
1.“Поиск иномарки для себя” Часть 1. Вы будете удивлены, что я выбрал!!!
2. Купил неликвид и сразу оказался в сервисе =(. Часть 2.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 – единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Обзор разновидностей Hyundai i40
Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:
- Active Plus;
- Business;
- Comfort;
- Lifestyle Plus;
- Active;
- Limited Edition;
- High-tech;
- Lifestyle.
Hyundai i40 в кузове универсал
В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
1.6 Comfort (135 hp) 6MT | 900-1000 | 280-700 |
2.0 Comfort+ 6AT | 1200-1300 | 300-800 |
2.0 Active 6MT | 1250-1300 | 350-820 |
2.0 Active 6AT | 1250-1320 | 380-900 |
2.0 Limited Edition 6AT | 1300-1400 | 500-1000 |
2.0 Active+ 6AT | 1350-1500 | 600-1000 |
1.7 Active 7DCT | 1370-1500 | 620-1000 |
2.0 Lifestyle+ 6AT | 1390-1500 | 650-1000 |
2.0 Business 6AT | 1400-1500 | 700-1150 |
2.0 Hightech 6AT | 1400-1550 | 700-1200 |
1.7 Hightech 7DCT | 1490-1700 | 900-1300 |
Hyundai i40 седан
Hyundai i40 универсал
Hyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.
Hyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.
Hyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.
Дизайн
Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок.
От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.
Конструкция
Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.
Engines[edit]
Model | Type/code | Power at rpm | Torque at rpm | Acceleration 0–100 km/h (0-62 mph) |
Top Speed |
---|---|---|---|---|---|
Petrol engines | |||||
Gamma 1.6 GDi | 1,591 cc (97.1 cu in) I4 | 135 PS (99 kW; 133 hp) at 6300 | 16.8 kg⋅m (165 N⋅m; 122 lbf⋅ft) at 4850 | 11.6s (Manual) | 195 km/h (121 mph) (Manual) |
Nu 2.0 GDi | 1,999 cc (122.0 cu in) I4 | 178 PS (131 kW; 176 hp) at 6500 164 PS (121 kW; 162 hp) at 6200 |
21.8 kg⋅m (214 N⋅m; 158 lbf⋅ft) at 4700 20.7 kg⋅m (203 N⋅m; 150 lbf⋅ft) at 4700 |
9.6s (Manual) 9.9s (Manual) 10.8s (Automatic) |
212 km/h (132 mph) (Manual) 210 km/h (130 mph) (Manual) 205 km/h (127 mph) (Automatic) |
Nu 2.0 MPi | 1,999 cc (122.0 cu in) I4 | 166 PS (122 kW; 164 hp) at 6500 152 PS (112 kW; 150 hp) at 6200 |
20.5 kg⋅m (201 N⋅m; 148 lbf⋅ft) at 4800 19.6 kg⋅m (192 N⋅m; 142 lbf⋅ft) at 4000 |
10.6s (Manual) 11.1s (Automatic) |
201 km/h (125 mph) (Manual) 198 km/h (123 mph) (Automatic) |
Diesel engines | |||||
UII 1.7 CRDi (Low) | 1,685 cc (102.8 cu in) I4 | 115 PS (85 kW; 113 hp) at 4000 | 28.6 kg⋅m (280 N⋅m; 207 lbf⋅ft) at 1250–2500 | 12.6s (Manual) | 190 km/h (118 mph) (Manual) |
UII 1.7 CRDi (High) | 1,685 cc (102.8 cu in) I4 | 139 PS (102 kW; 137 hp) at 4000 141 PS (104 kW; 139 hp) at 4000 |
33 kg⋅m (324 N⋅m; 239 lbf⋅ft) at 1750-2750 34.7 kg⋅m (340 N⋅m; 251 lbf⋅ft) at 1750-2500 |
10.5s (Manual) 11.6s (Automatic) 11.0s (DCT) |
200 km/h (124 mph) (Manual) 196 km/h (122 mph) (Automatic) 200 km/h (124 mph) (DCT) |
Depending on market, up to three engines are available from a total of four, a 1.7 L diesel in two states of tune (114 bhp and 134 bhp) and three petrol units 1.6 L (133 bhp) and 2.0 L (175 bhp) GDI (or a 2.0L (164 bhp) MPi petrol units.[10] A ‘BlueDrive’ option includes Intelligent Stop & Go (ISG) start-stop system and 16 inch rolling resistance tyres, resulting in a reduced CO2 of 113g/km for the 114 bhp (85 kW; 116 PS) diesel.
Transmissions[edit]
Model | Types |
---|---|
Petrol engines | |
Gamma 1.6 GDi | 6-speed manual |
Nu 2.0 GDi | 6-speed manual, 6-speed automatic |
Nu 2.0 MPi | 6-speed manual, 6-speed automatic |
Diesel engines | |
UII 1.7 CRDi (Low) | 6-speed manual |
UII 1.7 CRDi (High) | 6-speed manual, 6-speed automatic, 7-speed DCT |
Volkswagen Jetta и Hyundai i40
Адаптация к российским условиям
Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи – перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Тип кузова |
седан |
||||
Кол-во мест |
5 |
||||
Габаритные размеры, мм |
Длина |
4745 |
|||
Ширина |
1815 |
||||
Высота |
1470 |
||||
Колесная база |
2770 |
||||
Минимальный дорожный просвет*, мм |
147 |
||||
Колея, мм |
Передняя |
1579 (17″) / 1591 (16″) |
|||
Задняя |
1585 (17″) / 1597 (16″) |
||||
Свесы, мм |
Передний |
925 |
|||
Задний |
1050 |
||||
Внутренние размеры, мм |
пространство для ног: |
1170 / 850 |
|||
высота от сиденья до потолка: |
1025 / 965 |
||||
ширина салона на уровне плеч: |
1455 / 1420 |
||||
ширина салона на уровне бедер: |
1390 / 1380 |
||||
Объем багажника (VDA), л |
505 |
||||
Двигатели |
Nu 2.0 MPI D-CVVT |
Gamma 1.6 GDI D-CVVT |
U2 1.7 Diesel |
||
Тип |
Бензиновый, |
Бензиновый, с непосредственным впрыском |
Дизель |
||
Объем, см3 |
1999 |
1591 |
1685 |
||
Степень сжатия |
10,3 ± 3% |
11 |
15,7 ± 3% |
||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин |
110 / 6200 |
99 / 6300 |
104 / 4000 |
||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин |
149,6 / 6200 |
135 / 6300 |
141 / 4000 |
||
Максимальный момент**, Nm при об/мин |
193 / 4000 |
165 / 4850 |
340 / 1750-2500 |
||
Топливный бак, л |
70 |
||||
Подвеска |
|||||
Передняя |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя |
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Тормозные механизмы |
Передние |
Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) |
|||
Задние |
Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) |
||||
Рулевое управление |
|||||
Тип |
С электроусилителем, реечная передача |
||||
Кол-во поворотов до упора |
2,78 |
||||
Минимальный радиус поворота, м |
5,47 |
||||
Шины и диски |
|||||
Шины |
205/60R16 92V; 215/50R17 95V |
205/60R16 92V |
205/60R16 92V; 215/50R17 95V |
||
Диски |
7.0Jx16; 7.5Jx17 |
7.0Jx16 |
7.0Jx16; 7.5Jx17 |
||
Динамические характеристики и расход топлива |
6МКПП |
6АКПП |
6МКПП |
7DCT |
|
Тип трансмиссии |
Механическая |
Гидромеханическая |
Механическая |
Роботизированная |
|
Тип привода |
передний |
||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек |
10,4 |
10,9 |
11,5 |
10,8 |
|
Макс. скорость, км/ч |
204 |
200 |
197 |
203 |
|
Экологические характеристики |
|||||
Расход топлива***, |
Городской цикл |
10,4 |
10,3 |
8,3 |
5,9 |
Загородный цикл |
6,1 |
5,9 |
5,2 |
4,7 |
|
Смешанный цикл |
7,7 |
7,5 |
6,3 |
5,1 |
|
Экологический класс |
4 (четвертый) |
6 (шестой)**** |
5 (пятый) |
||
Выделение CO2***, |
Городской цикл |
248 |
244 |
192 |
154 |
Загородный цикл |
146 |
141 |
120 |
122 |
|
Смешанный цикл |
183 |
178 |
147 |
134 |
|
Масса |
|||||
Снаряженная масса, кг, min-max |
1516 ~ 1645 |
1533 ~ 1662 |
1477 ~ 1568 |
1599 ~ 1736 |
|
Полная масса, кг |
2020 |
2040 |
1980 |
2100 |
|
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
700 |
600 |
700 |
||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1500 |
1300 |
1500 |
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом – характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Безопасность
В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.
Видеообзор Хендай i40
Невзирая на то, что до старта продаж и появления на нашем рынке нового Хендай i40 еще долго, автомобилисты уже разобрали автомобиль по запчастям. Видеообзор доступен к просмотру на сайте нашей компании.
Хендай i40 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 2WD | 1.6 л | 135 л.с | 8.0 | 5.4 | 6 MT | 2WD |
Comfort Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Active 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.2 | 6.1 | 6 MT | 2WD |
Active 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Active Diesel 2WD | 1.7 л | 141 л.с | 10.5 | 6.1 | 7 DCT | 2WD |
Limited Edition 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Active Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Lifestyle Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
Business 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
High-tech 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.6 | 6.1 | 6 AT | 2WD |
High-tech Diesel 2WD | 1.7 л | 141 л.с | 10.5 | 6.1 | 7 DCT | 2WD |
Посмотреть цены комплектаций
External links[edit]
- Official website
- Official website (Sedan)
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Фото
К содержанию ↑
Достоинства и недостатки Hyundai i40 Седан
Обновленный i40 понравится, если при покупке важны:
К плюсам относят:
- стильная и эффектная внешность;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- хорошая шумоизоляция;
- богатое оснащение;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- прихотливость к качеству бензина;
- недостаточно энергоемкая подвеска;
- небольшой клиренс;
- бюджетность отделки интерьера;
- лобовое стекло обогревается не полностью.
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко
К содержанию ↑