Обзор Шевроле Круз 2021

Способность перевозить различные грузы Шевроле Круз определяет объем и размеры багажника автомобиля. Например, седан имеет на 40 литров больше отсек для багажа, нежели хэтчбек. Кроме смены длины и ширины кузова, в зависимости от поколения Chevrolet Cruze может изменится место, где находится VIN-код.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.

Багажник Шевроле Круз

Вместительность багажного отделения.

Россия

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.6 MT LT

500

1.6 MT LS

500

1.8 MT LTZ

500

1.8 MT LT+

500

1.8 MT LT

500

1.8 MT LS

500

1.8 AT LTZ

500

1.8 AT LT+

500

1.8 AT LT

500

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Размеры багажника Шевроле Круз

Габариты багажника.

1.4 T AT LTZ

450

1.6 MT LT

450

1.6 MT LS

450

1.6 MT LS A/C

450

1.6 AT LT

450

1.6 AT LS

450

1.8 MT LTZ

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LS

450

1.8 AT LTZ

450

1.8 AT LT

450

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Объём багажника Шевроле Круз

Багажник объёмом 450 литров.

1.4 T AT LTZ

413

1.6 MT LT

413

1.6 MT LS

413

1.6 MT LS A/C

413

1.6 AT LT

413

1.6 AT LS

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 MT LS

413

1.8 AT LTZ

413

1.8 AT LT

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

413

1.6 MT LS

413

1.6 AT Base

413

1.6 AT LS

413

1.8 MT LS

413

1.8 MT LT

413

1.8 AT LS

413

1.8 AT LT

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

450

1.6 MT Base

450

1.6 AT LS

450

1.6 AT Base

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LS

450

1.8 AT LT

450

1.8 AT LS

450

Европа

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.4 MT LS

500

1.4 MT LT

500

1.4T MT LT+

500

1.4T MT LTZ

500

1.4T MT LTZ+

500

1.4T AT LTZ

500

1.4T AT LTZ+

500

1.6 MT LS

500

1.6 MT LS+

500

1.6 MT LT

500

1.7 TD MT LT

500

1.7 TD MT LT+

500

1.8 MT LT

500

1.8 MT LTZ

500

1.8 AT LTZ

500

2.0 TD MT LTZ

500

2.0 TD MT LTZ+

500

2.0 TD AT LTZ+

500

2.0 TD AT LTZ

500

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

469

1.4T MT LTZ

469

1.4T MT LTZ+

469

1.4T AT LTZ

469

1.4T AT LTZ+

469

1.6 MT LT+

469

1.7 TD MT LT+

469

1.8 MT LTZ

469

1.8 AT LTZ

469

2.0 TD MT LTZ

469

2.0 TD MT LTZ+

469

2.0 TD AT LTZ+

469

2.0 TD AT LTZ

469

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

413

1.4 MT LT

413

1.4T MT LT+

413

1.4T MT LTZ

413

1.4T MT LTZ+

413

1.4T AT LTZ

413

1.4T AT LTZ+

413

1.6 MT LS

413

1.6 MT LS+

413

1.6 MT LT

413

1.7 TD MT LT

413

1.7 TD MT LT+

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 AT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ+

413

2.0 TD AT LTZ+

413

2.0 TD AT LTZ

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

413

1.6 MT LT

413

1.7 TD MT LT

413

1.8 MT LT

413

1.8 MT LTZ

413

1.8 AT LTZ

413

2.0 TD MT LTZ

413

2.0 TD AT LTZ

413

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

450

1.6 AT LS

450

1.6 MT LT

450

1.6 AT LT

450

1.8 MT LS

450

1.7 TD MT LT

450

1.8 MT LT

450

1.8 MT LTZ

450

1.8 AT LT

450

1.8 AT LTZ

450

2.0 VDCI MT LS

450

2.0 VDCI MT LT

450

2.0 VDCI AT LT

450

2.0 TD MT LT

450

2.0 TD MT LTZ

450

2.0 TD AT LT

450

2.0 TD AT LTZ

450

США

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 TD AT

377

1.4 MT ECO

425

1.4 AT LTZ

425

1.4 AT ECO

425

1.8 MT L

425

1.8 MT LS

425

1.4 MT 1LT

436

1.4 MT 2LT

436

1.4 AT 1LT

436

1.8 AT LS

436

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

2.0 TD AT

377

1.4 MT ECO

425

1.4 AT LTZ

425

1.4 AT ECO

425

1.8 MT LS

425

1.8 AT LS

425

1.4 MT 1LT

436

1.4 MT 2LT

436

1.4 AT 1LT

436

1.4 AT 2LT

436

Дизайн

Что и говорить, а с точки зрения дизайна старый седан новому явно проигрывает. У второго Cruze более изящная радиаторная решетка, более современные головные фары и задние фонари, более выигрышно расположенные противотуманки… Тем не менее, сделаем «старине» скидку на возраст и вспомним, что с момента его выхода на мировой рынок прошло целых 10 лет! Для уже немолодого автомобиля первый Cruze выглядит очень даже неплохо.

дизайн_1

дизайн_2

У четырехдверки десятилетней давности от души надуты колесные арки, удачно подобран профиль, передняя оптика имеет причудливую форму, а для искушенных автолюбителей предусмотрена хромированная насадка на выхлопной трубе. Капот граненый, практически саабовский, а крыша определенно стилизована «под купе». «Корма» не самая симпатичная, но «адекватная» и до боли напоминает старый-добрый Honda Civic.В целом модель смотрится гармонично. На дороге особенно не выделяется, как, впрочем, и более популярные, надоевшие всем бюджетники Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan. Другими словами, с такой машиной можно быть не хуже, чем все, а этого для любого человека, не жаждущего излишнего внимания к своей персоне, должно быть вполне достаточно.

Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze HatchbackChevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback

Утренние пробки во Франкфурте заставили изменить время начала презентации хэтчбека, и журналисты, в том числе и я, разбрелись по автоцентру «Классикштадт», разместившемуся в бывшем заводском корпусе. В безлюдном коридоре замечаю дверь с табличкой: McLaren Cars. Но внутри, кроме кирпичных стен, ничего — идет ремонт.

Разочарованный поднимаюсь на второй этаж и тут же натыкаюсь на спортивный «Альтега GT». Чуть дальше пара «Порше», левее — изящный «Феррари-512 Берлинетта Боксер». И все это продается! Вежливый менеджер, стоявший возле «итальянца», расплылся в улыбке: «Мистер, с ней вы будете счастливым. 140 000 евро — и машина ваша. Решайтесь!».

И кто сказал, что не в деньгах счастье? Но философский вопрос отогнал бой старинных часов. Скорее вниз — там ждет более реальный и вполне доступный автомобиль!

Конструкция

Основой для первого Cruze послужила глобальная платформа General Motors Delta II, на базе которой построен Opel Astra J. Спереди у нее стоит обыкновенный МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Тормоза «по кругу» — дисковые, передние — с вентиляцией. Самые ранние версии седана оснащены гидроусилителем, ЭУР появился лишь в 2014-м году наряду с новым 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, позаимствованным у вышеупомянутого Astra. Привод, как и следует ожидать от бюджетной четырехдверки, по умолчанию передний.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Cruze подготовлен так же, как и многие другие городские автомобили его ценовой категории. То есть, средне. Из подогревов доступны только подогревы кресел 1-го ряда, боковых зеркал и заднего стекла. Обогревов руля, лобового стекла и чего-либо еще нет и в помине. Климат-контроль работает, как положено, но за него придется доплачивать, поскольку в «базе» — обычный кондиционер. Клиренс невелик, однако для повседневной езды в городских условиях его хватает вполне. Управляемость хорошая, а шумоизоляция была бы просто прекрасной, если бы не визжащий под капотом движок, который отличается привередливостью и предпочитает дорогой 95-й бензин, что совсем не по-американски. В багажнике помещается 450 л. поклажи, что по меркам класса неплохо, а в подполье хранится полноразмерная запаска и набор для починки шин.

Комфорт

Салон «первопроходца» Cruze, совершенно очевидно, оформлен с любовью и вниманием к мелочам. Передняя панель здесь по архитектуре напоминает торпедо Cadillac CTS и украшена красивыми декоративными вставками «под ткань» (у топовых версий вставки кожаные, красного или светло-серого цвета, но выглядят они похуже). Рулевое колесо в диаметре чуть больше, чем хотелось бы, но все же достаточно удобное — благо, его эргономические наплывы настроены на правильный хват. Кнопки на руле — как у Opel Insignia, регулировка по высоте и вылету предусмотрена.Приборная панель, выполненная в виде двух больших «колодцев» и двух маленьких колец, стильная и информативная. Жаль только, что при ярком свете она бликует. Меню борткомпьютера, к сожалению, запутанное и требует привыкания. Миниатюрный, в 2 строчки, экранчик штатной магнитолы, который ставится на Cruze в начальных комплектациях, вызывает ассоциации с экранами электронных будильников советского образца.

комфорт_1

комфорт_2

Сидения радуют достойной боковой поддержкой и обеспечивают довольно комфортную посадку. За счет регулируемой рулевой колонки и широкого спектра настроек кресла подогнать водительское место «под себя» особого труда не составляет. И на 1-м и на 2-м ряду сидений простор умеренный — как для ног, так и для головы. Сзади свободного пространства для головы не хватит разве что тем седокам, чей рост превышает 190 см. В передние и задние двери встроены ниши для хранения мелочей.В числе эргономических просчетов: лишенные микролифтов потолочные ручки, всевозможные микролюфты в салоне, отнюдь не идеально нажимаемые кнопки, не совсем ровно закрываемая крышка перчаточного ящика, узковатая площадка для отдыха левой ноги водителя и, в конце концов, вынесенное на подрулевой переключатель управление трип-компьютером.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Безопасность

Безопасность

В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP седан заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить такие оценки позволило богатое стандартное оснащение, куда входят 6 «эйрбегов», индикатор давления в покрышках, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). За дополнительную плату можно приобрести задний датчик парковки, датчик дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида (камера — только в составе пакета опций).

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Что делать если багажник не открывается? Ремонт устройства

Автомобили кроме привлекательных качеств имеют проблемные места, которые приходится ремонтировать. «Шевроле Круз» не является исключением в этом вопросе. «Слабое звено» для модели, судя по отзывам владельцев, – кнопка открывания багажного отделения.
«Популярной» неисправностью является ремонт этой детали. Также приходится делать регулировку самого замка. Причины неисправности могут быть разные: не работает или плохо функционирует сама кнопка, дефект пружины, вышел из строя концевик, который стоит в конструкции замка и т. д.

Кроме этого автолюбители обращаются по поводу ремонта амортизаторов крышки багажного отделения. Они по причине износа или механического воздействия могут выйти из строя.

Владельцам машины можно посоветовать следующее. Можно провести ремонт крышки багажника самостоятельно, благо в интернете есть большое количество пошаговых пособий по проведению реанимации подобных неисправностей. Однако для этого нужны определенные навыки, инструмент и уверенность в своих силах. Если перечисленные условия отсутствуют, то лучше обратиться к профессионалам автосервиса, которые за небольшую сумму выполнят эту услугу. Вмешательство дилетанта в это несложный на первый взгляд механизм может усугубить поломку и увеличить финансовые расходы на проведение ремонта.

В хэтчбеке посадка такая же, как и в седане, но из-за высокой крыши пространства над головой гораздо больше.

В хэтчбеке посадка такая же, как и в седане, но из-за высокой крыши пространства над головой гораздо больше.В хэтчбеке посадка такая же, как и в седане, но из-за высокой крыши пространства над головой гораздо больше.

В хэтчбеке посадка такая же, как и в седане, но из-за высокой крыши пространства над головой гораздо больше.

Думаю, к покупке «Круза» могут подтолкнуть привлекательная внешность, большой багажник и простор на заднем диване. При моем росте 190 см воздуха над головой даже с избытком. Но по-настоящему счастливым водителя сделает 1,8-литровый мотор.

По удобству загрузки багажника хэтчбек заметно превосходит седан. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Однако ровной площадки не будет.

По удобству загрузки багажника хэтчбек заметно превосходит седан. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Однако ровной площадки не будет.По удобству загрузки багажника хэтчбек заметно превосходит седан. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Однако ровной площадки не будет.

По удобству загрузки багажника хэтчбек заметно превосходит седан. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Однако ровной площадки не будет.

Другие обзоры

Captiva

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дор…

Cruze Универсал

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м…

Cruze Хэтчбек

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономи…

Orlando

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться л…

Aveo Седан

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chev…

Aveo Хэтчбек

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, котор…

Spark

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал д…

Все автомобили Шевроле в наличии

Цена от: 410 400 ₽

В кредит: 5 599 ₽/мес.

Цена от: 816 000 ₽

В кредит: 11 133 ₽/мес.

Цена от: 443 200 ₽

В кредит: 6 047 ₽/мес.

Цена от: 526 400 ₽

В кредит: 7 182 ₽/мес.

Цена от: 368 920 ₽

В кредит: 5 033 ₽/мес.

Цена от: 521 600 ₽

В кредит: 7 117 ₽/мес.

Цена от: 446 400 ₽

В кредит: 6 091 ₽/мес.

Цена от: 589 600 ₽

В кредит: 8 044 ₽/мес.

Цена от: 399 920 ₽

В кредит: 5 456 ₽/мес.

Цена от: 393 000 ₽

В кредит: 5 362 ₽/мес.

Цена от: 362 920 ₽

В кредит: 4 952 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...