Opel Astra H с пробегом: вопросы по кузову, подвеске и салону

На какие недостатки обратить внимание при покупке Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска? Основные преимущества данной модели: оцинкованный кузов, механика, двигатели, экономия топлива.

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

info.png
  • Оцинкованный кузов;
  • Надежные силовые агрегаты;
  • Выносливая МКПП и ходовка;
  • Небольшой расход топлива.

Оцинкованный кузов

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Надежные двигатели

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Выносливая МКПП и ходовка

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Экономичный расход топлива

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

alert.png
  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Электроника;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Дизельные силовые агрегаты;
  6. Автоматическая коробка передач;
  7. Ходовая часть.
  • Кузов

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

  • Салон

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

  • Электроника

У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

  • Бензиновые моторы

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

  • Дизельные силовые агрегаты

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

  • Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

  • Ходовая часть

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Типичные недостатки Opel Astra IV

warning.png
  1. Электроника проблемная;
  2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  3. Подвеска шумная;
  4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Подведём итоги.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Опеля Астра?
  • Коробка передач 26%, 8 голосов

    8 голосов 26%

    8 голосов – 26% из всех голосов

  • Двигатель 23%, 7 голосов

    7 голосов 23%

    7 голосов – 23% из всех голосов

  • Электроника 16%, 5 голосов

    5 голосов 16%

    5 голосов – 16% из всех голосов

  • Ходовая часть 13%, 4 голоса

    4 голоса 13%

    4 голоса – 13% из всех голосов

  • Кузов 13%, 4 голоса

    4 голоса 13%

    4 голоса – 13% из всех голосов

  • 66666 км полёт нормальный* 6%, 2 голоса

    2 голоса 6%

    2 голоса – 6% из всех голосов

  • Модуль зажигания* 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос – 3% из всех голосов

  • Салон 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов – 0% из всех голосов

Всего голосов: 31

Голосовало: 25

13.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

loading.gif

Загрузка…

2 878

«Немец» – любимец

Так уж сложилось, что в России любят немецкие машины. А в крайне популярном до недавнего времени гольф-классе, пожалуй, наиболее доступным «немцем» был Opel. Вплоть до тех пор, пока компания не покинула российский рынок в начале 2015 года из-за кризиса. До этого момента Astra хорошо продавалась у дилеров. Кстати, в том же году сборку «Астры» прекратили на российском заводе компании под Санкт-Петербургом.

Модель пользовалась хорошим спросом и кроме последних двух лет присутствия немецкого бренда на нашем рынке гарантировано попадала в ТОП-15 самых популярных новых легковушек. А среди «секонд-хенда» в нашей стране Opel Astra и сейчас в тройке лидеров. Причём в большей степени серия H, выпускавшаяся с 2004 по 2014 годы с лёгким косметическим обновлением в 2006 году. Впереди только Ford Focus и Lada Priora.

Вода, вода, кругом вода…

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

Однако самое популярное место «мокрой» тусовки у дорестайлинговых экземпляров — пол под ногами спереди. Причем один из способов проникновения вода выбрала весьма экзотический — снайперски капая с цилиндрической тяги трапеции стеклоочистителя в воздухозаборник под ней. По дороге, само собой, приводя в негодность салонный фильтр. В ­2011-м пришлось затевать сервисную кампанию по задраиванию кингстона не менее оригинальным способом: на тягу цепляли хомутики, с коих вода стекала еще до решетки, в желобок. А следом устроили и вторую акцию — по воспитанию дренажного патрубка теплообменника кондиционера, который мочил не только коврики на полу. Если Аstra внезапно превратится в дом с привидениями, вздумав без спросу посигналить, пощелкать дверными замками, помахать дворниками или устроить цветомузыку, значит, искупался расположенный под центральным воздуховодом блок BCM (140 евро).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Кто покупает Astra H?

Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх.

В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.

astra h

В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась.

Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.

Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы.

оцинкован или нет

МодераторCOLON Ekspluat

Ворчун Global Moderator СообщенийCOLON 13755 ЗарегистрированCOLON Вт 19 дек, 2006 23:58 АвтоCOLON Опель.. И не один.. ОткудаCOLON Москва, Зеленоград

Re: оцинкован или нет

Сообщение Ворчун » Вт 28 фев, 2012 21:56

Не спорьте.
Вектра до 99-го года не цинковалась.

Тут как в морге: вскрытие покажет…

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже…….Мои контакты тут:

Wildcat_032 Следопыт Opel Astra Club СообщенийCOLON 111 ЗарегистрированCOLON Сб 25 фев, 2012 21:37 АвтоCOLON Opel Astra G 2001г Z18XE МКПП ОткудаCOLON Брянск CONTACTCOLON

Re: оцинкован или нет

Сообщение Wildcat_032 » Вт 28 фев, 2012 22:03

На сколько я знаю, Вектра Б после рестайлинга 99 года цинковалась полностью, а до рестайлинга – днище, пороги и арки.

Opel Astra G 2001, Z18XE, МКПП

Ворчун Global Moderator СообщенийCOLON 13755 ЗарегистрированCOLON Вт 19 дек, 2006 23:58 АвтоCOLON Опель.. И не один.. ОткудаCOLON Москва, Зеленоград

Re: оцинкован или нет

Сообщение Ворчун » Вт 28 фев, 2012 22:06

Тема про Астру.

Тут как в морге: вскрытие покажет…

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже…….Мои контакты тут:

В И Т А Л И К Следопыт Opel Astra Club СообщенийCOLON 147 ЗарегистрированCOLON Ср 21 сен, 2011 21:37 АвтоCOLON Опель
Астра- BERTONE
2002
z18xe
5МКПП ОткудаCOLON РБ Минск

Re: оцинкован или нет

Сообщение В И Т А Л И К » Вт 28 фев, 2012 22:19

первой Опелевской моделью с полностью оцинкованным кузовом стала в 1998 году новая Опель Астра G. У этой модели, а так же у всех вновь появившихся после нее, гарантия на сквозное ржавление увеличилась до 12 лет. Так же полностью оцинкованный кузов имеют модели Астра Купе, Агила, Виваро, Вектра-С, Корса-С, Кампо. Остальные модели частично цинкуются в нижней части кузова, что в общем-то не мешает им вполне серьезно противостоять суровым условиям эксплуатации.
До июля 1996 года ни одна модель Опеля не оцинковывалась на заводе. Что бы кто ни говорил. Все, кто видел серое покрытие, выдаваемое умельцами за цинк, видели всего лишь грунтовку. Она серого цвета как правило.

виталька Принят в Opel Astra Club СообщенийCOLON 20 ЗарегистрированCOLON Ср 21 дек, 2011 14:43 АвтоCOLON Марка opel
Модель astra G
Год выпуска 2001
Двигатель y17dt
КПП ркпп ОткудаCOLON оренбургская обл

Re: оцинкован или нет

Сообщение виталька » Ср 29 фев, 2012 10:27

Всем спосибо,сомнения отпали :roul:

Opel Astra G хэтчбек 2001 Y 1.7 DTI 16V

urec86 Принят в Opel Astra Club СообщенийCOLON 15 ЗарегистрированCOLON Вт 03 апр, 2012 12:48 АвтоCOLON Марка Опель
Модель Астра
Год выпуска 2000
Двигатель 1.6 16v
КПП Механическая

Re: оцинкован или нет

Сообщение urec86 » Ср 01 авг, 2012 17:52

А по номеру кузова можно узнать оцинкован или нет Астра G

Аватар пользователя

art_serg Maгистр Opel Astra Club СообщенийCOLON 3640 ЗарегистрированCOLON Чт 09 ноя, 2006 09:50 АвтоCOLON Марка Chevrolet
Модель Aveo sedan
Год выпуска 2012
Двигатель 1.6/116
КПП 6АКПП ОткудаCOLON Санкт-Петербург Ржевка CONTACTCOLON

Re: оцинкован или нет

Сообщение art_serg » Ср 01 авг, 2012 18:00

urec86 писал(а)ColonА по номеру кузова можно узнать оцинкован или нет Астра G

ЗАЧЕМ???? Все G цинковались, смотри пост выше!

CHEVROLET AVEO SEDAN 2012 1,6/116/6АКПП
Opel astra family sw 2013 1,6/116 МКПП климат, круиз…

G2001 Почётный житель Opel Astra Club СообщенийCOLON 347 ЗарегистрированCOLON Ср 07 сен, 2011 00:30 АвтоCOLON Марка Opel Astra
Модель G,двигатель Z16SE
Год выпуска 2001
КПП Механика ОткудаCOLON Волгоград

Re: оцинкован или нет

Сообщение G2001 » Ср 01 авг, 2012 22:25

А противостоит ли Астра суровым московским и питерским реагентам,просто у меня машина была пять лет в Москве,в итоге арки все пошли ржаветь,пока не сильно,но краска уже не держится,а движок в таком состоянии,как будто лет 20 его из воды не вытаскивали,какая толщина стенки двигателя,как скоро он сгниёт насквозь,можно ли чем-то удалить ржавчину.

Opel Astra G Z16SE 8V 160 тыс.км.,седан.

Аватар пользователя

M.K.B. Мастер Слова Opel Astra Club СообщенийCOLON 1125 ЗарегистрированCOLON Вт 13 окт, 2009 14:19 АвтоCOLON Марка Шевроле
Модель Вива
Год выпуска 2005
Двигатель Z18XE
КПП Механика ОткудаCOLON Рязань

Re: оцинкован или нет

Сообщение M.K.B. » Ср 01 авг, 2012 22:56

Брал свою у москвича,машинке тогда было 4 года не было и намека на ржавчину на арках,да и движок в нормальном состоянии был,табличка с номером только немного проржавела.Все наверное зависит от владельца,как он следил за машинкой.

Viva GLS, 2005,z18xe,115 тыс.

G2001 Почётный житель Opel Astra Club СообщенийCOLON 347 ЗарегистрированCOLON Ср 07 сен, 2011 00:30 АвтоCOLON Марка Opel Astra
Модель G,двигатель Z16SE
Год выпуска 2001
КПП Механика ОткудаCOLON Волгоград

Re: оцинкован или нет

Сообщение G2001 » Чт 02 авг, 2012 06:45

Что можно сделать с двигателем,можно ли убрать ржавчину,он наверно также как и все думал,раз оцинкована,значит ей всё нипочём.Получается,что не совсем так.

Opel Astra G Z16SE 8V 160 тыс.км.,седан.

Вернуться в

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 39 и гости: 0

Предыстория

Семейство автомобилей «гольф-класса» Opel Astra H пришло на смену уже переставшей к тому моменту выглядеть современно Astra G в 2004 году. Яркая и выразительная на фоне консервативного предшественника новинка была доступна практически с теми же типами кузовов. Она была крупнее, аэродинамичнее, качественнее и, по заверениям немцев, надёжнее.

В марте вышел пятидверный хэтчбек, а в августе линейку дополнил универсал Astra Caravan. Год спустя после дебюта модели на рынке – в марте 2005-го – на конвейер встала и так называемая «спортивная» трёхдверка Astra GTC (Gran Tourismo Compact). Её фишкой было опциональное «панорамное остекление». В мае 2006-го на рынок вышел купе-кабриолет Astra TwinTop, а в октябре – ещё и седан.

Помимо Германии, Opel Astra этого поколения выпускали и в России: с 2004 года – крупноузловая сборка велась в Калининграде на «Автоторе», а с 2008 года до осени 2009 года – производство полного цикла осуществлялось на заводе General Motors под Питером в Шушарах. Далее, в связи с выходом новой Astra J, модель продолжили собирать в Калининграде как Astra Family и продавали параллельно с новичком.

Спустя пару лет после выхода на рынок – в ноябре 2006-го – Astra H символически обновилась. У неё поменялась форма переднего и заднего бамперов, немного изменилась «начинка» задних фонарей, а трёхдверный хэтчбек Astra GTC получил другую радиаторную решётку с «наполнением» в форме сот вместо обычных перекладин. Тогда же в моторной линейке «Астры» появились новые бензиновые двигатели: 115-сильный 1.6 (Z16XER) и 140-сильный бензиновый 1.8 (Z18XER). Их стали устанавливать на модель с ноября-декабря 2005-го вместо 105-сильного 1.6 (Z16XEP) и 125-сильного 1.8 (Z18XE) агрегатов соответственно.

Кстати, двигателей на автомобилях семейства Astra H официально предлагалось в России на выбор четыре – все рядные бензиновые «четвёрки»: 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 – 115 л.с.), 1.8 (125 – 140 л.с.) и наддувный 2.0 (170 и 200 л.с.). Кроме этого, неофициально к нам ввозились машины с дизелями: 1.3 (90 л.с.), 1.7 (80-125 л.с.) и 1.9 (100-150 л.с.). Коробок передач на выбор было три: «механика», «робот» EasyTronic (для бензиновых агрегатов 1.4 и 1.6) и «автомат».

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Также читайте:BMW 1 (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Комплектации

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Эксплуатация Opel Astra H

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...