Чем отличается американская Toyota Camry 50 от европейской? ➦ Какая разница между Тойота Камри из США и Европы? ✅ кузов, ✅ двигатель и трансмиссия, ✅ подвеска, ✅ элементы интерьера.
История американского автомобиля
Первые модификации Камри с рулевым колесом, установленным справа, предназначались для внутреннего использования на территории Японии. Но поскольку компания Тойота стремилась нарастить продажи, то было принято решение о создании оригинальной модификации для американского рынка.
Первые машины поступили в США в 1991 г. и отличались от японской версии габаритами кузова и оснащением. Представленное в 2001 г. поколение XV30 стало первой глобальной моделью — ее размеры кузова были одинаковы, независимо от рынка сбыта.
Двигатель и трансмиссия
Camry XV50 американской сборки получил три варианта моторов:
- бензиновая 2.5-литровая “четверка” мощностью 181 л.с.
- бензиновый 3.5-литровый V6 на 272 л.с.
- 2.5-литровый ДВС на четыре цилиндра 203 л.с. и электродвигатель (гибрид)
Электронный блок управления в силовой установке европейской версии настроен немного иначе, поэтому двигатель развивает 277 л.с. Тойота Камри для американского рынка получила шестиступенчатую АКПП, которая стоит и на других версиях.
В чём разница между сборками?
Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.
В чём разница между сборками
На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:
- вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
- кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
- стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.
Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.
Действительно новое поколение?
Да, о новой Toyota Camry 2020 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.
Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.
От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.
Экстерьер
У автомобиля из Европы передние и задние элементы кузова длиннее, выше и шире.
Хотя колесная база у обоих одинаковая — 2775 мм. Колея у американского авто 1575/1565 мм, а у европейской версии — 1585/1575 мм.
В дизайне отличие американской Камри от “европейки” в том, что первую постарались подогнать под общий стиль бренда. Головную оптику, фальшрадиаторную решетку и передний бампер агрегат получил от внедорожника Highlander. Внешне автомобиль стал выглядеть сердитым и дорогим.
Сравнение технических параметров Камри 40 и 50
В чём разница и сходство автомобилей Camry 40 и 50 дает понять сводная таблица, приведенная ниже.
Сводная таблица характеристик Тойота Камри различных поколений
Интерьер
Внутреннее оснащение также отличается. Особенно это заметно по центральным консолям и торпедам. Стоят разные элементы в штатных мультимедийных комплексах, системах вентиляции и отопления.
Главное отличие Тойота Камри 2018 американская и европейская версии в комплектациях. В США доступны 4 комплектации — L, LE, SE, XLE. В Европе представлено 5 — Classic, Standard, Comfort, Prestige и Premium. У заокеанского собрата база немного скромнее потому, что разные комфортные детали идут в средней комплектации. В “европейке” есть подогрев кресел, полный электропакет, тканевая отделка, и датчик света. В топовом оснащении американская версия получила дисплей на 6 дюймов, улучшенную аудиосистему, выход в Интернет, Bluetooth и разъем для iPod.
Различия во внешности
Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.
Внутреннее пространство Камри американки 2020 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.
Стоимость Тойоты Камри для американского рынка
Цена автомобиля под ключ начинается от 13 000 $. На бюджет влияют год выпуска модели, комплектация, пробег и размер повреждений. Бренд Toyota ассоциируется у водителей с качеством и надежностью, поэтому стоит обратить внимание на машины их производства. Пригнать авто из Америки — значит, сэкономить около 30-40% от стоимости агрегата на рынке Украины.
Хотите также сэкономить от 30% на покупке авто? Оставляйте заявку, мы просчитаем варианты для вас!
Различия в опциях
Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.
Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.
И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.
Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2020 без продвинутой климатической системы.
Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).
Читать дальше: Размер багажника опель антара
Особенности подвески
В движении заметны самые большие различия модели.
Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.
В американской версии 2020 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.
Характеристики
Что касается ездовых характеристик, с нуля до сотни эта модификация разгоняется за десять секунд, при этом ее максимальная скорость составляет более 200 километров в час, а расход бензина снизился до показателя 7,2 л на каждые 100 километров пути.
Также, в перечень новшеств Камри вошла функция обогрева переднего стекла, функция позволяющая запоминать расположение кресел,кроме этого был установлен подогрев сидений и подключены механизмы отслеживания «слепых” зон. Кроме этого, была добавлена беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов и планшетов.
Слабые места и преимущества Камри 55
Камри 2020 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:
- надежность,
- простота в обслуживании,
- солидность,
- рентабельность,
- высокий спрос на вторичном рынке.
Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:
- плохая шумоизоляция,
- слабая управляемость,
- высокая угоняемость,
- мягкое лакокрасочное покрытие,
- недостаточный дальний свет.