Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Pointer 2004 года ( 2003 – 2006 ): 1.0 MT (67 л.с.) | Авто.ру

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer / Фольксваген Поинтер

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer о своих машинах:

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Фольксваген Пойнтер 2004.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Фольксваген Пойнтер

Фольксваген Пойнтер отзывы владельцев все минусы 2004: недостатки, плюсы, поломки.

Volkswagen Pointer, 2004

Добрый день, а может вечер! Решился написать отзыв о моем боевом коне.:) Начнем с того, что машину я выбирал долго и внимательно, хотелось что-то надежное…

Поник неубиваем!

Тех осмотр проходил сам, без блата. Менял ещё на рулевых тягах так называемые бочёнки,подходят ауди80 и стоят 120р за пару,старые просто деревянные стали.В стране диких обезьян нет такой влажности и морозца!передние сайлентблоки усиленные лемфёрдер запрессовал комплект 400р.Так же на коробке пыльник рассыпался,купил за 100р пока сальник грязью не сожрало.Пыльники гранат регулярно брызгаю российским силиконом-он жирнее других, они родные, и как новые.Маловата кольчужка у бачка омывайки, установлю доп. Любимая женщина всё старается в ремонте учавствовать и вникает во все тонкости и мелочи, любопытная как кошка! Гоняет не более 90 а стоит её с левого ряда подрезать без включённого поворотника блондинке!!! Такие слова от мужиков не услышишь, забибикает,если не извинятся ещё и уматает на дороге! Мне стоит на моргающий зелёный проскочить… отчитает как босс подчинённого! Надеюсь мой рассказ никого не обидел. Заранее извините

4 декабря 2012

Честная экономия

Следы жизнедеятельности в интерьере просматриваются отчетливо, и это вряд ли скроешь какой-либо автохимией. Оформление салона откровенно небогатое: жесткий пластик «по кругу», который в движении ничуть не скрепит. Все, что цепляет взгляд, есть ничто иное, как честная экономия, свойственная дешевым машинам. При этом качество сборки и подгонка панелей беспретензионная.

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Учитывая, что наш герой – классический представитель сегмента B, можно дать хорошую оценку его полезной вместительности. Водительское кресло имеет регулировку по высоте – усесться в него с некоторым комфортом проще простого. Если при этом разместиться за спиной водителя, можно удивить себя родного с относительным запасом по коленям. Да и ботинки удобно размещаются под передним креслом.

Задний диванчик, на котором втроем тесновато, смонтирован подчеркнуто высоко, поэтому если в вашей «компашке» будет «верста коломенская», уступите ему место на переднем пассажирском сиденье. Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек.   

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Перчаточный ящик объемный, но при открывании укладывается аккурат на колени пассажира. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила».

Volkswagen Pointer, 2004

Я бы не согласился с владельцами данного авто, которые утверждают, что, заимев автомобиль марки Volks Wagen Pointer 1, 0 л (именно), что у них все гладко, и никаких проблем. На самом деле…

Как едешь, малыш?

Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л.с. мощности. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента.

Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать – обороты-то высокие!

Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в  планируемом маневре. А еще крепких нервов, потому как рев двигателя уже на скорости 90-100 км/ч – почти как сверло дантиста по больному зубу.

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

«14-е» колеса – это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает – тут же кренится (если скорость приличная), появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.

Стихия этого маленького «Фольксвагена» – размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli (спереди) и Nokian Hakkapeliitta 4 (сзади) даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».

Volkswagen Pointer, 2004

Машина 1 л. и вероятно, в моей версии динамика претуплена электроникой. Но как следствие – пониженный расход топлива и экономия всех силовых агрегатов и ходовой. В управлении очень проста и удобна. Салон для авто такого класса более чем удобен и вместителен. После 30000 км. пробега на ТО не езжу. Не оправдано трачу время, деньги, и уж совсем низкий уровень рядового технического персонала. Теперь все делаю сам. Просто я этим владею и мне это нравится.

Одноклассники Volkswagen Pointer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Volkswagen Pointer, 2004

Проехал на “Поинтере” 11 тыс км за 8 месяцев эксплуатации. Поменял только лампочку заднего стоп-сигнала. Сгорела как-то очень быстро. А так – заливаю только омыватель и бензин. В морозы…

В России пробыл недолго

На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. 1303 автомобиля, распроданных в первом полугодии 2006 года – логический и бесславный конец российского присутствия VW Pointer в нашей стране. С лета поставки автомобиля в Россию были  прекращены.

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кондиционер добавлялся в версии Safety+, и она была доступна за 11 200 долларов. 

Цены автомобиля на рынке б/у машин

Стоимость Volkswagen Pointer в автосалонах, торгующих подержанными автомобилями, от 100 до 200 тысяч рублей. Все машины проходят предпродажную подготовку, на них даётся гарантия. Цена зависит от года выпуска, комплектации, технического состояния. В интернете найдётся немало мест, где частники продают машины самостоятельно. Там уместен торг, но гарантий на дальнейшую жизнь «Пойнтера» никто не даст. Опытные водители предупреждают: можно купить дешёво, но потом всё равно придётся потратиться на замену узлов и деталей, срок которых подошёл к концу. К этому всегда нужно быть готовым.

Обои рабочего стола Volkswagen Pointer

Обои Volkswagen Pointer 1024×768

Открыть

Volkswagen Pointer

1024×768

Обои Volkswagen Pointer 1280×1024

Открыть

Volkswagen Pointer

1280×1024

Обои Volkswagen Pointer

Для Поника и не только..

На выходных решил обслужить подшипники ступицы задней балки.Пошёл простым путём; просверлил крышки-заглушки,врезал тавотницы,прошприцевал по 40 грамм литола24 в каждую. Покатавшись мучал вопрос,попала смазка на второй,дальний подшипник?Разобрав одну сторону, убедился что всё норм!Но не перестарайтесь набивая-шприцуя,может выдавить сальник!!! 50гр вполне хватит на 30тыс.Шайба под гайкой должна крутиться с нажимом отвёрткой. Обутое вывешенное колесо без люфтов право-лево,верх-низ.Если тавотница мешает установке декоративного колпачка колёсного диска,вкручивается болт с низкой шляпкой.ПРОШУ УЧЕСТЬ ЧТО ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ПОИНТЕР!НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ СЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...