Отзывы владельцев Skoda Yeti (все достоинства и недостатки)

Слабые места и недостатки Шкоды Йети с пробегом: двигатель КПП, сцепление, ЛКП, сайлент-блоки, цепь ГРМ. На что стоит обратить внимание в авто при покупке?

654.svg

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

Другие отзывы владельцев
Skoda Yeti

Владимир

Украина, Симферополь

27.05.2012

Взял месяц назад – 2012года выпуска. Доставили в течении 10 дней. Пр-во Чехия, сборка крупноузловая у нас (капот + сидения + колеса + фары + …мелочи). Стоимость – около 29 кусков (металлик-скидка). читать отзыв

Владимир

Украина, Феодосия

17.06.2012

Давно присматривался к этой модели. Сравнивал с одноклассниками (то цена то гламурность то качество и динамика…). Уже проехал по серпантинам. грязи. грунтовке. трассе по всему Крыму. Расход масла вы читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Yeti

Как выбрал и купил

Когда я в 2015 году накопил полмиллиона и решил купить машину, я уже давно присматривался к «Шкода Йети». Да, у него (у меня парень) спорный дизайн, круглые фары-противотуманки, совмещенные с основными, но именно этой оригинальной мордахой Етька меня и привлек. Скажу больше, мне совершенно не нравятся новые модели Yeti, у которых оставили лишь прямоугольные основные фары, а противотуманные сузили и сдвинули вниз, как у многих других кроссоверов.

Итак, марку и модель я выбрал, но вот беда — я хотел практически максимальную комплектацию 2012 года, а такие в Перми стоили 700 тысяч. Не хватало 200 тысяч, я начал просматривать предложения по другим городам и тут наткнулся на отличный вариант в Уфе. Для бешенной собаки 500 верст — не крюк! Я положил в карман котлету денег и усвистал в столицу Башкирии, где меня ждал белоснежный красавец.

шкода йети 1.2 автомат

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

двигатель

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Робот или механика?

Шкода Йети (2009 – н.в.)

Аватара пользователя

Шаман 450+
450+ Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22 Имя: Дмитрий Откуда: Кстово

Робот или механика?

Сообщение Шаман » 16 мар 2012, 20:58

Счастливые обладатели… или лучше шкодаводы, есть много споров по поводу автомат или механика, вариатор или всякие троники, но касательно Шкоды вопрос – DSG или механика? Наслышан и начитан о минусах и плюсах, но все же интересно мнение “независимых пользователей” Йети.
Походу вопросы: можно ли раскачать авто коробкой ДСГ также как ручкой?
И как в обслуживании ДСГ, на много дороже и капризнее по сравнению с ручкой?
А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1… не напрягает?

Yeti 4×4 “Черный Чех”

Изображение

Аватара пользователя

vvv13579vvv 150+
150+ Сообщения: 190 Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:35 Имя: Илья Откуда: Автозавод

Re: Робот или механика?

Сообщение vvv13579vvv » 16 мар 2012, 22:33

2 Шаман.
У меня Октавия, не Йети, но на роботе. (9 мес. 28 500 км в основном город – трасса)
До этого был Логан, на ручке. (4.5 года 120 000 км в основном город – трасса)
Я это к тому, что машина берётся под определённые цели. Будешь часто в одиночку лазить по бездорожью, ручка, вопросов нет. Будешь как и я в городе 90% времени проводить, то нафига мазоли на руках натирать?

По второму вопросу.
Не думаю, что DSG на Йети и Октавии отличается. На Октавии нельзя DSG раскачать авто, как ручкой. Потому что постоянно тянет вперёд.

Изображение
Аватара пользователя

Шаман 450+
450+ Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22 Имя: Дмитрий Откуда: Кстово

Re: Робот или механика?

Сообщение Шаман » 16 мар 2012, 22:57

Респект за поддержку в очередном посте.
У меня да и у многих (я думаю) интересная ситуация: будни – асфальт и пробки, по вечерам асфальтные покатушки; выходные и отпуск – дача, рыбалка, ночевки палатки, грибы и деревня.

Yeti 4×4 “Черный Чех”

Изображение

Velian 600+
600+ Сообщения: 614 Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:38 Имя: Артем Откуда: Нижний Новгород

Re: Робот или механика?

Сообщение Velian » 17 мар 2012, 16:03

Шаман писал(а):А как в пробке на ДСГ, то 1 то 2 то снова 1… не напрягает?

Не бывает практически такого. Если скорость на границе переключения передач, можно включить спорт режим, переключаться на 2 будет позже. Или включить ручной режим.

Раскачать в сугробе тоже в принципе получается вперед-назад или вперед-нейтраль.

Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.

Изображение

i.yeti 200+
200+ Сообщения: 218 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:57

Re: Робот или механика?

Сообщение i.yeti » 17 мар 2012, 19:24

Очень хороший вопрос

:)

.

После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.

_______________________
Skoda Yeti Active 1.2 DSG

Изображение
Аватара пользователя

Шаман 450+
450+ Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22 Имя: Дмитрий Откуда: Кстово

Re: Робот или механика?

Сообщение Шаман » 17 мар 2012, 21:19

i.yeti писал(а):

Очень хороший вопрос

:)

.

После 2-х лет владения, я бы опять мучался этим вопросом.

Получается 50/50 ? Еслибы покупал новую, то какую бы коробку теперь взял?

Yeti 4×4 “Черный Чех”

Изображение

Аватара пользователя

Tudor Модератор
Модератор Сообщения: 540 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12 Имя: Семен Откуда: НН, Автозавод, Северный Контактная информация:

Re: Робот или механика?

Сообщение Tudor » 18 мар 2012, 09:14

С механикой он быстрее, проходимость выше, автомат не позволит и половины того что сможет механика на плохих дорогах.
Я приблизительно так же экспулатирую машину, и смело смогу сказать что на мешалке лазию там где на автомате даже не поехал бы.
Если хочется все таки комфорта автомат (DSG) и тогда лебедка ручная всегда собой на любом выезде на бездорожье.

Туарег…Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Аватара пользователя

Шаман 450+
450+ Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:22 Имя: Дмитрий Откуда: Кстово

Re: Робот или механика?

Сообщение Шаман » 18 мар 2012, 11:22

Мне кажется с таким дорожным просветом и соответствующим бездорожьем легко справится и ДСГ в комплексе с электроникой, тем более на сцепление не будет такой нагрузки как с ручкой.

Yeti 4×4 “Черный Чех”

Изображение

Аватара пользователя

Tudor Модератор
Модератор Сообщения: 540 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12 Имя: Семен Откуда: НН, Автозавод, Северный Контактная информация:

Re: Робот или механика?

Сообщение Tudor » 19 мар 2012, 18:36

Нет это сильное заблуждение, при сильной пробуксовке колес на бездорожье ДСГ не справляется в полном объеме с мощьностью мотора и если хочется выехать, иногда приходится отключать противобуксовочную систему и в эти моменты очень часто слышен запах жженого сцепления на ДСГ, на механнике спалить сцепление сложнее. То есть для совсем легково бездорожья с ДСГ нормально , но если чуть побольше то все вперед за трактором, раскачать как на механике не удастся. Я очень часто езжу на том и на том, и на мешалке машинка значительно универсальнее.

Туарег…Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Какие плюсы

«Шкода Йети» понравился сразу, хотя движок всего 1.2 литра, но коробка автомат, круиз и климат-контроль, 17-дюймовые диски-литье и крутая магнитола Bolero со встроенным Hands-Free на bluetooth. Последняя опция меня прет до сих пор.

Как только садишься в машину, телефон сам подключается к магнитоле и при звонке просто разговариваешь по громкой связи через динамики, не отвлекаясь. А еще у меня шлагбаумы во дворе открываются по звонку, так я забил их номера в быстрый набор на кнопки магнитолы. Красота!

Коробка роботизированная, 7 ступеней, при желании можно переключать вручную. Круиз-контроль просто песня, на трассе вообще не устаешь — зафиксировал нужную скорость и пьешь кофе, изредка покручивая руль.

Климат-контроль сам поддерживает нужную температуру в салоне, причем задние пассажиры имеют свою панель настройки. А когда я первый дал газу на обгоне, понял, что турбированный движок — это просто зверюга, хотя объем всего 1.2 литра. Если не гонять, расход 7-9 литров 95-го.

По сборке нареканий нет, Шкоду перекупил Фольксваген, концерн VAG, а это немецкое качество. Салон и багажник просторные. Много ящичков, сеточек и карманчиков, напитки в бардачке можно охлаждать через кондиционер. Водительское сиденье регулируется приводами во всех направлениях, запоминает 3 положения — удобно, если водителей несколько. Также понравились датчики дождя и света, не надо вникать, только наслаждайся вождением.

салон шкода йети 2012

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Советуем также почитать статью, про то с какой коробкой лучше купить Yeti?

  • Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

продажа

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

статистика

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

статистика

Какие минусы

Немецкое качество отличается завышенной ценой обслуживания, практически любые запчасти стоят дороже японских или французских моделей. Больное место у Шкода Йети 2012 года — двигатель с цепью ГРМ. Насколько я знаю, его модель изменили в 2013, а до этого, если цепь рвалась, то двигатель обычно клинил. Чтобы этого не случилось, я сразу поменял цепь и натяжитель. Запчасти покупал в Автоевропейце, у официалов цены заоблачные. Тем не менее цепь менял именно в автосалоне, они точно знают весь процесс.

Вторая дорогостоящая замена пришлась на второй год владения — под капотом затарахтело. Диагноз — нужно менять турбину. Она идет в сборе с коллектором, у официалов стоит 106 тысяч, я купил за 50 тысяч оригинал. Прохудились ниппели в кондиционере, малюсенькая железка стоит косарь.

Так же дорого стоит новая резина 225/55 R17, но я купил нашу, Норд Фрост. Шумновата, но гребет нормально, а большего мне и не надо.

Ездил на своем Йети в Карелию и Питер, поломка случилась лишь один раз — загорелась лампочка «Низкое давление масла». Хорошо, рядом был Меджвежьегорск, доехали своим ходом. Моторист в сервисе почистил маслосъемные колпачки и каналы — двигатель заработал как новенький.

Да, и возвращаясь к началу статьи — немного поездив по городу, мой Шкода Йети отогрелся, дверь открылась, вентилятор перестал свистеть, и даже видеорегистратор заработал! Надо заехать на мойку, помыть перед Новым годом моего снежного красавца. Заслужил!

отзыв владельца школа йети

Мастер словесного кунг-фу и водитель со времен школы Эндрю

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

авто

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод» проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

отчет

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

отчет

Видоообзор Skoda Yeti I 

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту. 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...