Патрубок воздушного фильтра: неисправности и замена :: SYL.ru

Воздушный патрубок volvo в Москве. Ремонт воздуного патрубка в Москве. Стоимость на услуги по ремонту воздушного патрубка

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Ремонт воздушного патрубка

Стоимость данной услуги 8000₽.

Зачастую мы наблюдаем на автомобилях XC70 и XC60 с дизельными двигателями такую неисправность как сломанный кронштейн нижнего воздушного патрубка. Стоимость нового патрубка составляет 11000₽. Мы можем для Вас предложить ремонтный патрубок с условием что мы забираем Ваш.

Для более подробной информации свяжитесь с нами.

Мы используем преимущественно оригинальные запчасти, но по Вашему желанию можем предложить хороший аналог.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

для более подробной информации.

На автомобилях с дизельными двигателями встречается неисправность металлического воздушного патрубка интеркулера, а именно, образуется трещина у основания кронштейна, который фиксирует патрубок к двигателю. Сам патрубок участвует в системе турбонаддува, которая обеспечивает стабильную мощность двигателя, заявленную заводом изготовителем. Через патрубок воздух от турбины поступает в интеркулер, а затем уже и в двигатель. Образование трещины, а значит, разгерметизация системы, будет приводить к утечке воздуха, подаваемого в двигатель. Неисправность такого характера может приводить к разного вида последствиям, например, масляное запотевание воздушного патрубка из образовавшейся трещины, появление на панели приборов сообщения о неисправности системы управления двигателем, потеря мощности двигателя, обильного дымления из глушителя при разгоне автомобиля и т.д. По статистике, неисправность воздушного патрубка чаще всего встречается на автомобилях с пробегом 80 000 — 120 000 км.

Своевременная проверка автомобиля при плановом техническом обслуживании, диагностике или работы связанные со снятием защиты картера двигателя (если она установлена) в нашем специализированном сервисном центре Вольво позволяет выявить неисправность воздушного патрубка на ранних стадиях, устранение которой, в свою очередь, позволит Вам эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Good day! How much can I watch broadcasts? I’m sitting on the broadcasts of various streamers and waiting for an invitation from you, I started watching the broadcasts from April 8-9 and still watch every day, but the last few days I stopped leaving the stream for the night, but it’s all up and down!

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Восстановление или изготовление резиновых патрубков.

На многих редких или старых мотоциклах, да и автомобилях тоже, резиновые патрубки со временем начинают дубеть и трескаться. И если для транспорта свежих готов выпуска, можно легко приобрести новую резиновую деталь в магазине, то для аппаратов древних годов выпуска, или просто редких (антикварных) моделей, резиновые детали не так то просто найти в магазине, тем более в глубинке. Можно конечно изготовить новый патрубок из куска шланга, подходящего диаметра, но многие патрубки имеют в сечении не простую форму (например в форме ступеньки, или загиба), поэтому обычный прямой шланг здесь не подойдёт. Предлагаю довольно простой способ восстановления резиновых деталей в домашних условиях, и причём не только восстановление старых, но и изготовление новых деталей.

Для работы потребуется медицинский бинт, или лучше тонкая стеклоткань, и качественный силиконовый герметик, устойчивый к бензину и маслу. Очень рекомендую использовать качественный герметик «Виктор рейнз», который при застывании превращается в бензо-маслостойкую резину.

Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, заклеиваем их изнутри скотчем, он не позволит герметику выступить во внутрь патрубка, а когда герметик высохнет, то скотч убираем). Работаем в медицинских латексных перчатках. Далее, пока герметик не высох, обматываем патрубок заранее отрезанной узкой (ширина примерно 2 см) лентой тонкой стеклоткани, виток к витку.

Стеклоткань закрепляем в конце патрубка например с помощью прищепки. Стеклоткань пропитывается герметиком, но всё равно нужно сверху нанести ещё один или два слоя герметика. Остаётся дождаться когда герметик высохнет и затем подрезать лишний кусок стеклоткани (там где она была зажата прищепкой). В итоге у вас получится армированный стеклотканью прочный патрубок,, который не смотря на то, что станет чуть толще, будет выглядеть как новый. При желании верхний слой высохшего герметика можно шлифануть наждачной бумагой (а можно и подкрасить краской для резины, она продаётся для подкраски шин).

002-265x300.jpg

Изготовление нового резинового патрубка: 1 — фланец для крепления к цилиндру, 2 — стеклоткань с герметиком, 3 — клеёнка.

Если же ваш патрубок сильно старый и порванный и буквально рассыпается в руках, то можно изготовить новый. Для этого нужно снять с цилиндра двигателя металлический фланец (на рисунке он голубого цвета), и притянуть его с помощью двух шайб и длинного тонкого болта к патрубку карбюратора. Смотрим рисунок и всё станет понятно, только на рисунке карбюратор не показан, а вместо него нарисована синяя трубка. Карбюратор для этой цели надо будет разобрать, удалив на время ремонта заслонку с иглой, чтобы они не мешали вставить болт.

Также не забудьте прежде чем обмазывать герметиком патрубки карбюратора и фланца, патрубок карбюратора обмотать тонкой клеёнкой (можно вырезать из целофанового пакета), прослойка из клеёнки показана на рисунке красным цветом, и она не позволит карбюратору приклеится к новому патрубку, а значит карбюратор можно будет всегда снять без проблем.

Когда всё это дело стянете с помощью болта, гаек и шайб, можно будет обмазывать детали герметиком и обматывать стеклотканью по методике описанной выше. Только при изготовлении нового патрубка, намотайте не один, а два слоя стеклоткани (между каждым слоем ткани — слой герметика), ну и в конце нанесите слой герметика потолще. После высыхания герметика, можно будет вытащить карбюратор, затем шлифануть новый патрубок наждачной бумагой и при желании подкрасить. Останется надеть на новый патрубок стяжные хомуты, вставить карбюратор и стянуть хомуты. И новый патрубок из армированого стеклотканью прочного материала готов.

Ну а если ваш патрубок имеет ступенчатую или кривую форму (с загибом), или имел, но рассыпался, то придётся склеить его макет из бумаги или картона (можно использовать при работе скотч), ну а затем уже этот макет примерить на мотоцикле, и если его форма подойдёт по месту, то останется макет обмазать герметиком, и армировать стеклотканью как описано выше в тексте. Надеюсь у вас получится. Удачи!

Балашиха

   Адрес:  МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

   Почтовый адрес:  143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

   E-mail:  info@opex.ru

   Телефон:  +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

   Время работы:  Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Гофра (патрубок) воздушного фильтра б/у
на Toyota в Москве

Мы продаём только проверенные оригинальные гофры (патрубок) воздушного фильтра Тойота, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Toyota в компании FINNAUTOPARTS в г. Москва!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Toyota,

оставьте запрос

или позвоните по телефону +7 495 150-25-99 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Обслуживание хорошее единственный минус в том что стоимость доставки сразу не известна ! спасибо!

Добрый день. Недавно впервые оформлял у Вас заказ. Все устроило, правда немного долго перезванивал менеджер, примерно часа через 4-5 после заказа, но все пояснил, рассказал, заказ доставили в срок. Спасибо за работу.

На Планерном парни отлично работают!!! Спасибо вам !!))

Заказывал запчасть,доставили быстро,оперативно и вовремя!Я всем доволен,большое спасибо!)

FINNAUTO

Отличный сервис , качество зап.части на отличном уровне!Спасибо менеджеру Михаилу.

Отличный сервис. Добросовестная и оперативная обработка заявок. Транспортная компания ПЭК везла груз очень неторопливо.

FINNAUTO

Всё сделали отлично. Сроки поставки преемлемые.

Всё отлично. На заявку ответили быстро. Запчасть в Мурманск доставили оперативно транспортной компанией. Спасибо.

Работаете качествено спасибо

Работаете качественно посылка пришла в срок,хорошо упакована Спасибо за такую работу!

FINNAUTO

Срок исполнения на 5 + . Но есть недостатки. Большой хомут на чехле пробит (не сквозное). Шарнир в грязной смазке (возможно по вышеуказанной причине). Установил, ходит, но по мнению сервиса скоро возможна замена. Имеются фото.

Toyota Camry XV40 2010 17894А
Toyota Vitz P1 2004 день добрый. Подскажите пожалуйста,скол ко будет стоить патрубок воздушного фильтра с доставкой в Абакан
Toyota Celica T23 2002 Без повреждений
Toyota Previa 2 2001 от турбины к воздушному фильтру
Toyota Camry XV20 1999 от воздушного фильтра к заслонке
Toyota Lite Ace Noah 1999 17880-64362 номер гофры оригинал
Toyota Caldina T190 1994 Гофра воздушного фильтра Toyota Caldina ET19
Toyota Corolla 7 (E10) 1993 Только напишите СМС. гофра патрубок для воздушного фильтра. хотя б/у или новый. жду ответ.
Toyota Corolla 7 (E10) 1993 Стоимость ?
Toyota Previa CR 1992 17881 Патрубок (воздухопровод)
Toyota Camry XV10 1991 гофра от датчика дмрв до инжектора с трубками справа и слева
Toyota 4runner II (N120, N130) 1991 верхний

Ремонт впускного воздушного патрубка

В самый неподходящий момент ночью в дали от цивилизации (у родителей в селе) лопнул патрубок.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA22-2-400x292.jpg
Как временная мера был замазан обычным строй силиконом и обмотан скотчем

Естественно такого скорого ремонта на долго не хватило, дырка увеличилось и опять стало подсасивать воздух. В связи с тем что новую деталь найти практически невозможно, а если где и найдется то ценник будет дикий (в одном из магазинов в городе огласили ценник в 100 $ и полтора — два месяца ожидания) принял решение самостоятельно попробовать починить.

Предварительно на просторах инэта изучил возможные варианты, но честно говоря ничего особо не понравилось, хотелось максимально сохранить эстетический вид и гибкость.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA23-2-400x265.jpg Прикупил новые более надежные хомуты%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA24-2-400x297.jpg

Хорошенько поразмыслив решил пойти следующим путем, отчистил патрубок от силикона, обезжирил, сами трещины сначала зашил капроновыми нитками
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA25-2-400x298.jpg
Цвет специально другой для удобства

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA26-2-400x240.jpg

Далее из подручных материалов (2 капроновые крышки для банок, 2 колпачка от баллончиков из под спрей краски и рулончика скотча) соорудил конструкцию которую поместил во внутрь патрубка для фиксации последнего в растянутом положении

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA27-2-400x292.jpg%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA28-2-400x300.jpg %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA29-2-400x292.jpg

Рассмотрев лупой с 40 кратным увеличение обнаружил что между ребрами жёсткости на гофре имеются микротрещины, решил для профилактики проклеивать не только прошитые места. Прокладочный герметик именно тот материал который лучше всего подойдет в данном случае, при застывании эластичен, стойкий к высоким температурам и жидкостям двигателя.

Обезжиренный и роcтянутый патрубок (между ребрами) аккуратно проходим 80 той наждачной бумагой для того чтоб появилась шероховатость к которой лучше пристанет материал. Из палочки делаем лекало чтоб слой герметика по кругу был 3 — 4 миллиметра

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA30-2-400x299.jpg Сколько не ялозил идеально не получилось сделать

В таком состоянии оставляем на несколько часов, потом поверх наносим еще герметика и одеваем кольца из велосипедной камеры%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA31-2-400x301.jpg

Резиновые кольца натянуты предельно, хорошо усаживают герметик и оставляют после себя более мение ровную поверхность, по прошествии определенного времени (2 — 3 часа) видно из за действия герметика размягчаются и сами разрываются. И так по кругу делаем несколько повторов пока не добьёмся желаемого результата, или пока не закончится терпение ?

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA32-2-400x274.jpg Для сравнения старые узкие хомуты

В дроссельной заслонке обнаружил масло, решил попробовать улавливать его топливным фильтром с отстойником, посмотрим что из этого получится.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA33-2-400x299.jpg%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA34-2-400x296.jpg

Мысль о том что что то не так не покидала меня после установки патрубка на свое место, как то уж слишком он натянут, побродив по дебрям нэта и данного ресурса до меня дошло что сейчас у меня патрубок от FE3N, он немного короче, и чуть конструктивно отличается к тому же родной должен быть с отводом для резонатора как на фото ниже.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA35-2-400x340.jpg

Данный пост создан чтоб поделится своим опытом, основная цель которую хотел достичь сохранить максимально заводкой внешний вид, эластичность и работоспособность конструкции. В тексте указал что перед ремонтом проштудировал много инфы на ютубе и инете, варианты с термоусадками изоплетами 2 компонентными клеями и т.п. не понравились и не дали бы желаемого результата.

Автор; Василий Гомбач г.Днепропетровск

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

Последовательность действий:

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Заказывая товар в интернет-магазине, выясните у менеджера качество гофры. Договоритесь с ним о приобретении товара от нормального изготовителя, а не предприятия-упаковщика.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Откуда и почему в патрубке фильтра появляется масло?

С патрубками фильтра очистки воздуха случаются «истории» более «интересные», чем механическое повреждение целостности, но являющиеся следствием неисправностей других систем автомобиля. Речь идет о появлении масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Попадает оно в него через сапун (трубку), соединенный с картером и служащий для отвода картерных газов в патрубок. Когда все системы автомобиля работают исправно, то в патрубок поступают только газы. Если что-то не в порядке, то к последним добавляются пары масла, которые оседают в виде жидкой или густой вязкой консистенции на стенках воздуховода.

На самом деле, причина появления масла в патрубке воздушного фильтра только одна – повышенное давление картерных газов (больше предусмотренного для нормальной работы двигателя). Но это явление, в свою очередь, может быть следствием одной или нескольких разных неисправностей либо неправильной эксплуатации автомобиля, например:

Фото масла в патрубке воздушного фильтра, drive2.ru

  • уровень масла в картере двигателя выше максимально допустимого;
  • грязный фильтр очистки воздуха;
  • не работает (забита) система (канал) вентиляции картера;
  • забита выхлопная система (например, расплавился катализатор);
  • на поршнях залегли компрессионные кольца;
  • разрушение перегородок поршней;
  • разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

На фото - грязный воздушный фильтр, club-lexus.ru

Дело в том, что функционирование впускной системы и выпускной (бензин, воздух, выхлоп) взаимосвязаны между собой и при этом рассчитаны на определенное сопротивление (давление). И поэтому, как только одно из звеньев этой общей цепочки дает сбой, он тотчас «вылезет» в другом месте. Давление газов увеличилось в картере – патрубок воздушного фильтра покрылся масляной пленкой.

Патрубок воздушного фильтра – деталь, требующая повышенного внимания

Кто-то, возможно, считает, что патрубок воздушного фильтра относится к разряду таких деталей автомобиля, которым не стоит уделять особого внимания, а его повреждение не приведет к серьезным последствиям. Увы, это не так.

Ремонт авто — отзывы

Илья Саражин

Огромное спасибо за работу! Единственный мастер в Самаре кто откликнулся и смог решить мою проблему. В течение 2 часов поломка была устранена. Рекомендую!

20 сентября 2019

Станислав, Кировский, Советский

Услуги заказа: Ремонт сидений автомобиля.

Юрий Ткачук

Обратился к мастеру после автосервиса продиагностировать с последующим устранением проблем и неисправностей ходовую часть с трансмиссией. На СТО предложили заменить даже то, что не требовало ремонта, выставив круглую сумму. Юрий за диагностику оплаты не взял, почитав только стоимость работы….

Читать дальше

Сам занимался покупкой запчастей, заменил только то, что действительно требовалось и дал гарантию на всю работу. Специалист в своём деле компетентный, цены адекватные, расположение бокса удобное. Рекомендую. Спасибо.

6 февраля 2021

Александр, Кинель

Услуги заказа: Диагностика автомобиля.

Сергей Майоров

Быстро решили проблему, и посоветовали специалиста для решения другой)

21 октября 2020

Дмитиий, Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский, Самарский

Услуги заказа: Настройка автосигнализации.

Алексей Лопастейский

Быстрота и оперативность.

16 августа 2019

Андрей, Советский

Услуги заказа: Автоэлектрика.

Дмитрий Тимошенко

Оторвался глушитель, думал необходимо теперь менять. В итоге коллеги Дмитрия помогли приварить старый и вышло дёшево и качественно

9 апреля 2018

Алексей, Советский

Владимир Курыгин

4 декабря 2019

Рахмат, Промышленный, Кировский, Красноглинский

Услуги заказа: Ремонт авто.

Михаил Чуканов

Михаил, выезжал на осмотр авто перед покупкой, проверил ЛКП авто толщиномером, предоставил подробный фотоотчет. Все понравилось, рекомендую?

7 октября 2020

Сергей Гамов, Советский

Услуги заказа: Проверка лакокрасочного покрытия авто.

Алексей Закладнов

Теплый и аккуратный сервис в центре на ул. Ерошевского. Очень честно подошел к проблеме и проконсультировал по проблеме не навязывая ремонт. Чувствовался квалифицированный и интеллигентный подход к делу. Рекомендую!

25 февраля 2021

Игорь, Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский

Услуги заказа: Ремонт ремней безопасности.

Самостоятельное определение неисправностей

Если же владелец машины достаточно опытен в вопросах техобслуживания своего авто, он может осуществить подобную процедуру самостоятельно. Сначала требуется установить причину, по которой патрубок воздушного фильтра работает неправильно.

Патрубок воздушного фильтра на форд коннект

Самыми распространенными причинами поломок гофротрубы воздуховода является ее механическое повреждение. Патрубок выполнен из резины. Его разрыв не является редкостью. Также могут ослабнуть крепления этой детали. Иногда внутри гофры можно найти масло. Это также свидетельствует о неправильной работе системы.

Патрубок ВАЗ-2110 — Автозапчасти ВАЗ

327224

Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю

Производитель АвтоВАЗ

2111-1148035-12
355.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

433156

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю Балаково

Производитель Балаково

2111-1148035-10
200.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

007835

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю БРТ

Производитель БРТ ОАО

2111-1148035-10
975.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

496991

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя к-т.3шт БалаковоЗапчасть армированные с мет.тройником

Производитель БалаковоЗапчасть

2110-8101200/04/05
230.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

257056

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий

Производитель Балаково

2110-8101204
35.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

297527

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий БРТ

Производитель АвтоВАЗ

2110-8101208
95.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

004249

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий тройник БРТ ОАО

Производитель БРТ ОАО

2110-8101202
305.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

435700

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя подводящий Балаково

Производитель Балаково

2110-8101200
40.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

006381

посмотреть в Автокаталоге

Патрубок ВАЗ-2110 отопителя подводящий БРТ

Производитель БРТ ОАО

2110-8101200

100.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

496992

Патрубок ВАЗ-2110 радиатора к-т.4шт БалаковоЗапчать усиленные

Производитель БалаковоЗапчасть

2110-8101202/00
325.00
есть в наличии

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...