Peugeot Partner российской сборки: 5 плюсов и 2 минуса — журнал За рулем

Не всем известно, где производят автомобили Peugeot. Помимо Франции, сборка модельного ряда Peugeot налажена в Италии, во Франции, Турции, в Китае. Присутствуют заводы в Беларуси и даже в Японии. Отдельного внимания заслуживают модели Peugeot, собираемые в России и адаптированные к местным условиям.

Автозаводы Пежо на континентах планеты

Концерн Peugeot-Citroen оборудовал свои автозаводы, конвейеры на нескольких континентах. Нет филиалов бренда только в Австралии и в Северной Америке. Выпуск автомобилей Peugeot осуществляется в странах Северной Африки и Южной Америки. Головные предприятия расположены во Франции, дочерние автозаводы есть в:

  • Испании
  • Италии
  • Португалии
  • Турции
  • Китае
  • России

Не все предприятия принадлежат концерну полностью. В целях снижения затрат на строительство, оборудование автозаводов бренд Peugeot-Citroen при создании филиалов объединяется с другими известными компаниями.

В Италии компаньоном фирмы является Фиат, в Испании – Сеат, в России – Митсубиси. Такое сотрудничество позволяет не только понижать себестоимость, но и модифицировать производство, обмениваться технологиями, улучшать технические показатели и качество машин. Одним из таких вариантов является Peugeot 4008, который производится на японском автозаводе Пежо-Митсубиси.

peugeot-rus

НОВОСТИ

Partner Crossway

Peugeot открывает предзаказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway. Автомобиль будет производиться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.

Expert

В мае 2021 года автомобильный завод «ПСМА Рус» начинает производство грузовых фургонов Peugeot Expert с автоматической коробкой передач. Новые модификации открыты для предзаказа с сегодняшнего дня.

Привлекательная цена (+)

И это главный аргумент в пользу покупки. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 VTi стоит 1,2 млн рублей. Удлиненный на 248 мм кузов добавит к цене 90 тысяч рублей. Весомая доплата за сравнительно немного «железа» объясняется появлением в этом варианте сдвижной двери по правому борту.

Дизель 1.6 HDi мощностью 90 сил дороже на 60 тысяч. Таким образом, длинный Partner с мотором на солярке обойдется в 1,35 млн рублей. Еще на 113 тысяч потянет полный набор опций (их лишь шесть).

Другие иномарки заметно дороже. Например, Fiat Doblo обойдется в 1,46 млн. Volkswagen Caddy (из тех, что есть у дилеров) стоит минимум 1,58 млн.

Доступнее французского «каблучка» только Лады. Правда, ощутимо — Ларгус-фургон вдвое дешевле.

Экстерьер и интерьер

фото внешнего вида Пежо 308: где собирают Пежо 308

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

фото салона Пежо 308: где собирают Пежо 308

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

фото багажника Пежо 308: где собирают Пежо 308

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Ответы (1)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • В России выпускают только седан Пежо 408 — на заводе PSA-Citroen в Калуге. Остальные машины привозятся из Франции, Испании, Японии и других стран.

    Сидор Профи

    03.08.2014 в 15:02

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Георгий Петров

Есть дизель (+)

Материалы по теме

У Ларгуса и Doblo в арсенале только бензиновые моторы. Caddy в «базе» тоже с атмосферником 1.6 MPI на 110 сил. А Partner за 1,26 млн идет с экономичным дизелем.

Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

Расход топлива ниже, чем у бензинового двигателя, переплата «отобьется» уже к 60 000 км пробега. Тянет мотор уверенно даже под нагрузкой 400 кг. Рабочий диапазон — 1500–3000 об/мин. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет, лишь легкий рокот на холостых.

Высокая грузоподъемность (+)

В зависимости от модификации в Partner можно загрузить от 693 до 735 кг. Примерно столько же способен увезти Ларгус. Но у него объем всего 2,5 м3, тогда как у «француза» — 3,3–3,7 м3.

Длинная версия — это та же колесная база плюс «хвостик» (248 мм), увеличивающий объем фургона с 3,3 до 3,7 кубометра.

Длинная версия — это та же колесная база плюс «хвостик» (248 мм), увеличивающий объем фургона с 3,3 до 3,7 кубометра.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

фото двигателя Пежо 308: где собирают Пежо 308

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

Какие модели Suzuki не продаются в России?

freelance
Alfa Romeo

Не попадает под ограничения (+)

Полная масса 2150–2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по Москве: на Партнере можно передвигаться по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса до 2,5 т), и в центр въезжать (грузоподъемность больше 1 т), не рискуя получить штраф.

Коробка длиной 190 см вошла только по диагонали. Грузить можно до 735 кг.

Коробка длиной 190 см вошла только по диагонали. Грузить можно до 735 кг.

Бюджетная, но продуманная комплектация (+)

Материалы по теме

Адекватная цена не в последнюю очередь объясняется разумным набором опций. Оснащение небогатое, но для «коммерсанта» в самый раз.

Есть электрические стеклоподъемники, ESP, центральный замок (раздельный для кабины и фургона). Зеркала регулируются вручную. Но это не проблема — даже до правого зеркала легко дотянуться. А вот отсутствие у них обогрева — существенный минус. И плохо, что подушка безопасности только у водителя.

«Музыку», маршрутный компьютер, противотуманки и кондиционер можно докупить. Кстати, кондиционер — самая дорогая опция в прайсе, 40 000 рублей. Для грузового отсека есть дополнительная мягкая перегородка и отделка фанерой изнутри.

Сдвижная боковая дверь есть только в удлиненной версии Партнера. В железной перегородке кабины предусмотрен люк для длинномеров.

Сдвижная боковая дверь есть только в удлиненной версии Партнера. В железной перегородке кабины предусмотрен люк для длинномеров.

«Возрастная» компоновка салона (-)

Материалы по теме

Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару существенных недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель.

Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. В дверных картах мало места по высоте, только картонный стаканчик с кофе влезет. И расплескается при первом же закрытии двери.

Зато в кабине множество карманов разных форм и размеров. Звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с блютусом.

Правильный развозной «каблук»

Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.

Проще говоря, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. А при адекватном использовании партнерство точно будет долгим и выгодным.

  • Классный фургон может получиться у американцев: проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...