Не всем известно, где производят автомобили Peugeot. Помимо Франции, сборка модельного ряда Peugeot налажена в Италии, во Франции, Турции, в Китае. Присутствуют заводы в Беларуси и даже в Японии. Отдельного внимания заслуживают модели Peugeot, собираемые в России и адаптированные к местным условиям.
Автозаводы Пежо на континентах планеты
Концерн Peugeot-Citroen оборудовал свои автозаводы, конвейеры на нескольких континентах. Нет филиалов бренда только в Австралии и в Северной Америке. Выпуск автомобилей Peugeot осуществляется в странах Северной Африки и Южной Америки. Головные предприятия расположены во Франции, дочерние автозаводы есть в:
- Испании
- Италии
- Португалии
- Турции
- Китае
- России
Не все предприятия принадлежат концерну полностью. В целях снижения затрат на строительство, оборудование автозаводов бренд Peugeot-Citroen при создании филиалов объединяется с другими известными компаниями.
В Италии компаньоном фирмы является Фиат, в Испании – Сеат, в России – Митсубиси. Такое сотрудничество позволяет не только понижать себестоимость, но и модифицировать производство, обмениваться технологиями, улучшать технические показатели и качество машин. Одним из таких вариантов является Peugeot 4008, который производится на японском автозаводе Пежо-Митсубиси.
НОВОСТИ
Peugeot открывает предзаказы на новый пассажирский компактвэн Peugeot Partner Crossway. Автомобиль будет производиться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. На выбор предлагаются версии с двумя типами двигателей и двумя видами трансмиссии.
В мае 2021 года автомобильный завод «ПСМА Рус» начинает производство грузовых фургонов Peugeot Expert с автоматической коробкой передач. Новые модификации открыты для предзаказа с сегодняшнего дня.
Привлекательная цена (+)
И это главный аргумент в пользу покупки. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 VTi стоит 1,2 млн рублей. Удлиненный на 248 мм кузов добавит к цене 90 тысяч рублей. Весомая доплата за сравнительно немного «железа» объясняется появлением в этом варианте сдвижной двери по правому борту.
Дизель 1.6 HDi мощностью 90 сил дороже на 60 тысяч. Таким образом, длинный Partner с мотором на солярке обойдется в 1,35 млн рублей. Еще на 113 тысяч потянет полный набор опций (их лишь шесть).
Другие иномарки заметно дороже. Например, Fiat Doblo обойдется в 1,46 млн. Volkswagen Caddy (из тех, что есть у дилеров) стоит минимум 1,58 млн.
Доступнее французского «каблучка» только Лады. Правда, ощутимо — Ларгус-фургон вдвое дешевле.
Экстерьер и интерьер
Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:
- Blue Montebello
- Noir Perla Nera
- Gris Thorium.
Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:
- сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
- электронный дисплей
- новые приборы.
Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.
Ответы (1)
на этот вопрос
-
В России выпускают только седан Пежо 408 — на заводе PSA-Citroen в Калуге. Остальные машины привозятся из Франции, Испании, Японии и других стран.
Сидор Профи03.08.2014 в 15:02
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Есть дизель (+)
Материалы по теме
У Ларгуса и Doblo в арсенале только бензиновые моторы. Caddy в «базе» тоже с атмосферником 1.6 MPI на 110 сил. А Partner за 1,26 млн идет с экономичным дизелем.
Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.
Расход топлива ниже, чем у бензинового двигателя, переплата «отобьется» уже к 60 000 км пробега. Тянет мотор уверенно даже под нагрузкой 400 кг. Рабочий диапазон — 1500–3000 об/мин. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет, лишь легкий рокот на холостых.
Высокая грузоподъемность (+)
В зависимости от модификации в Partner можно загрузить от 693 до 735 кг. Примерно столько же способен увезти Ларгус. Но у него объем всего 2,5 м3, тогда как у «француза» — 3,3–3,7 м3.
Длинная версия — это та же колесная база плюс «хвостик» (248 мм), увеличивающий объем фургона с 3,3 до 3,7 кубометра.
Техническая сторона
Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.
Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:
- системой слежения за слепыми зонами
- камерой заднего вида
- патронником
- круиз-контролем
- подушками безопасности
- системой оповещения о возможных препятствиях.
Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.
Какие модели Suzuki не продаются в России?
Не попадает под ограничения (+)
Полная масса 2150–2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по Москве: на Партнере можно передвигаться по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса до 2,5 т), и в центр въезжать (грузоподъемность больше 1 т), не рискуя получить штраф.
Коробка длиной 190 см вошла только по диагонали. Грузить можно до 735 кг.
Бюджетная, но продуманная комплектация (+)
Материалы по теме
Адекватная цена не в последнюю очередь объясняется разумным набором опций. Оснащение небогатое, но для «коммерсанта» в самый раз.
Есть электрические стеклоподъемники, ESP, центральный замок (раздельный для кабины и фургона). Зеркала регулируются вручную. Но это не проблема — даже до правого зеркала легко дотянуться. А вот отсутствие у них обогрева — существенный минус. И плохо, что подушка безопасности только у водителя.
«Музыку», маршрутный компьютер, противотуманки и кондиционер можно докупить. Кстати, кондиционер — самая дорогая опция в прайсе, 40 000 рублей. Для грузового отсека есть дополнительная мягкая перегородка и отделка фанерой изнутри.
Сдвижная боковая дверь есть только в удлиненной версии Партнера. В железной перегородке кабины предусмотрен люк для длинномеров.
«Возрастная» компоновка салона (-)
Материалы по теме
Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару существенных недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель.
Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. В дверных картах мало места по высоте, только картонный стаканчик с кофе влезет. И расплескается при первом же закрытии двери.
Зато в кабине множество карманов разных форм и размеров. Звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с блютусом.
Правильный развозной «каблук»
Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.
Проще говоря, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. А при адекватном использовании партнерство точно будет долгим и выгодным.
- Классный фургон может получиться у американцев: проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.