Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей […]

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Запускается и глохнет

Привет, ребята. Автомобиль Пежо 206 седан, 1,4 на ручке, электронный дроссель, бензин 95-й. Обороты не плавают, расход обычный, масло, свечи, фильтры свежие. Ремень грм новый, метки на месте. Сигналки нет. Регулярные ТО, масло каждые 10 тысяч только тотал 5w40
Ситуация: если машина постоит часов 8, то двигатель запускается через раз. Иногда всё в порядке, но иногда запускается и тут же глохнет. Поворачиваю ключ, насос гудит, запускаю, схватывает сразу – обороты до 1,5 – 2 подскакивают, сразу опускаются до положенных 1000, работает секунду и глохнет. И так раза три. Потом нормально запускается. Когда прогреется, работает ровно, без провалов и дерганий. Набирает скорость тоже хорошо. Причем такая штука и в +30 и в -20. Уже год таким образом себя ведет машина. Масло не уходит, от замены до замены. Но! Если я хочу, чтобы двигатель сразу запустился на холодную – перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой – в этом случае пуск всегда 100% успешный.

Диагностика ошибок не показала. На всякий случай почистил дроссель – два утра запускалась хорошо, на третье опять то же самое. Снова проверил сканнером – ошибка на дросселе и датчике кислорода. Когда чистил дроссель, клеммы не сбрасывал – видимо из-за этого и ошибки появились. Еще раз почистил, ошибки сбросил ошибки – все норм, но ровно один день. Дальше опять проблемный запуск, но без ошибок.
Напряжение на аккумуляторе 14,2 при работающем и заглушенном двигателе. При запуске проседает до 12,2. Давление в рампе в норме.

Пробовал запускать со слегка нажатой педалью газа – то же самое, а иногда и хуже. Машина начинает захлебываться. Но если запускается, то на холостых работает ровно.

Сразу скажу, что поиск полистал. Бывали такие случаи. Датчик ХХ исключил, т.к. проблемы только при пуске. Дальше работа двигателя нормальная. Дроссель – возможно. Но опять же, сканнер на него не ругается и в процессе езды у меня вопросов к дросселю нет. Свечи, фильтры, топливо, холод отпадают сами по себе. Промывку клапанов заливал, спирт в бак лил (стакан) – ничего.

Куда еще можно смотреть? Заранее спасибо.

  • После чего появилась проблема?
    После замены ремня ГРМ?

  • Тёмный лес…Сига гнать не может?

  • Может с вутом что?

    чтобы двигатель сразу запустился на холодную – перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой – в этом случае пуск всегда 100% успешный.

  • Началось давно, еще на старом ремне, год назад. Машиной владею два года. Сначала раз в месяц капризничала, потом чаще. Сейчас каждый день. После чего – уже не помню. Первый раз был сразу после замены свечей и фильтров. Но значения не придал, т.к. потом долго не повторялось.
    Повторюсь, сигналки нет, есть только штатный иммо. Но он мозг не точит, вроде. И повторю важный момент: в любой ситуации, если покачать тормозом, запускается со 100% вероятностью. Видимо в коллекторе создается вакуум, который помогает шевелиться движку.

    На прогретом движке (если температура антифриза хоть как-то больше исходной позиции) проблем с пуском вообще нет.

  • Сообщение от

    Roma_F Посмотреть сообщение

    Может с вутом что?

    Ну, по ходу движения тормоз вопросов не задает, всё четко. АБС тоже не капризничает.

  • Сообщение от

    Охинский тренер Посмотреть сообщение

    ставлю на насос

    Как его точно продиагностировать? Замерить давление в рампе на холодную, а потом включить зажигание?

  • попробуй крышку бензобака открыть перед запуском
    тормоза не качай

  • Сообщение от

    Roma_F Посмотреть сообщение

    попробуй крышку бензобака открыть перед запуском
    тормоза не качай

    Ок. Попробую. Похоже на проблемы с обраткой? Не думал про нее

  • насколько я в курсе ( может и ошибаюсь), электронный дроссель до запуска двигателя бесполезно жать.

  • Сообщение от

    Охинский тренер Посмотреть сообщение

    насколько я в курсе ( может и ошибаюсь), электронный дроссель до запуска двигателя бесполезно жать.

    Не у всех, на некоторых авто открывается, например у мицубы, на тойоте нет.

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Не у всех, на некоторых авто открывается, например у мицубы, на тойоте нет.

    не знал

  • Сообщение от

    Охинский тренер Посмотреть сообщение

    насколько я в курсе ( может и ошибаюсь), электронный дроссель до запуска двигателя бесполезно жать.

    Мой до запуска открывается. Свечки я уже так залил один раз. Да и со включенным зажиганием, если понажимать газ, слышно, как клацает заслонка.

    Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Дроссель адаптировался?

    Нет, не адаптировал. Двигатель начал плохо запускаться еще до первой чистки. Почистил, нацепил – без изменений в работе.

  • Такое ощущение, что КХХ залипает и не хватает воздуха, а при пустом вакууме, воздух сначало идет из него.
    Свечи не смотрел при не удачном пуске, скорей всего залитые будут…

  • Не сработало. С открытым лючком то же самое. Рхх не шевелил еще.

  • НА всякий случай напишу про костыль, которым решал проблему. Автомобиль продал давно)
    Перед пуском качаем педалью тормоза, пока она колом не встанет. После этого запускается прекрасно.

  • Иммобилайзер глючит. У меня когда начал умирать тоже пару раз сам глушил машину, потом заводилась. В какой то момент перестала заводится вообще, помогла естественно только его замена. Найди где у тебя реле и обойди его, если он штатный значит у всех он в одном и том же месте, почитай книжку по ремонту и сервисному обслуживанию своей машины, в разделе электроника он точно указан.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      162

      Последнее сообщение: 23.07.2018, 06:37

    2. Ответов:

      155

      Последнее сообщение: 01.03.2015, 15:28

    3. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 09.09.2012, 06:33

    4. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 03.04.2012, 00:28

    5. Ответов:

      5

      Последнее сообщение: 07.02.2012, 18:55

    Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

    Пежо 206 Запускается и глохнет.

    ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

    Пежо 206 Запускается и глохнет.

    Сообщение sanya.map » 10 авг 2015, 21:04

    Вчера притянули на верёвке Пыжа 206 дв 1.4L.Ошибки ниже на скрине.Бензонасос молчит,почистил ошибки снял клемму – АКБ.Бензо заработал,но машинка поработала не долго.Такое ощущение как будто бензо что то отключает.До этого стояла сигналка не знаю какая,но провода от неё отрезаны.Может не всё отключили.По переводам ошибок Р1438-A/C Evaporator air temperature circuit Range/Performance для пыжей.Получается у мультиков не правильный перевод.Куда копать?Может у кого такое было?Не ужели из-за ДТ(датчик температуры) на впуске такое возможно у пыжей?

    Вложения Пежо 206.png Пежо 206.png (112.61 Кб) Просмотров: 4549

    sanya.map   Сообщения: 851Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11Откуда: Белгородская обл

    Re: Пежо 206 Запускается и глохнет.

    Сообщение sanya.map » 11 авг 2015, 18:02

    Виджар писал(а):Привет. А по лямбде что показывает?

    Ситуация,следующая.Не включался бензонасос.Сняв разъём с бензо. и подкинув другой АКБ (предварительно сняв клемму минус АКБ с авто) бензо молчит,после переплюсовки клемм, бензо. ожил,потом опять подключил правильно клеммы, бензо. заработал,но с каким то усилием,т.е получается подклинивает.Померил давление в рампе 1.7 атм.Позвонил хозяину и сообщил о замене бензонасоса,хозяин заказал и через 3 дня привезёт.Всё думаю нашёл но не тут то было.При включении исполняющими со сканера питание показывает +12В,но подключив к клеммам лампочку,тишина.Почесав репу,полез шерстить всю проводку в коробах и вот чудо,кусок вставки в коробе с водительской стороны +12В бензонасоса чёрный и обугленный. Повидимому когда насос стал подклинивать появилась дополнительная нагрузка на скрутках этого провода,отсюда и результат. Вставив вставку из куска такого же сечения соеденил и обпоял концы проводов,заизолировал и уложил.Всё поставив на место и подсоеденив АКБ бензо. заработал,но тяжело,промерив ещё раз давление в рампе,без изменения (1.7атм)теперь буду ждать новый бензонасос.Со слов хозяина машинка из Москвы.Спасибо Виджар!!!Тему можно закрывать.

    Вложения Обрыв.png Обрыв.png (3.29 Мб) Просмотров: 4511 Преды.png Преды.png (4.38 Мб) Просмотров: 4511

    sanya.map   Сообщения: 851Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11Откуда: Белгородская обл

    Re: Пежо 206 Запускается и глохнет.

    Сообщение sanya.map » 12 авг 2015, 20:05

    Виджар писал(а):Привет. А по лямбде что показывает?

    Вот.

    Вложения ДК1.png ДК1.png (36.51 Кб) Просмотров: 4484 ДК.png ДК.png (35.04 Кб) Просмотров: 4484

    sanya.map   Сообщения: 851Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11Откуда: Белгородская обл

    Re: Пежо 206 Запускается и глохнет.

    Сообщение Alex_42 » 12 авг 2015, 20:34

    Кислородник на каких оборотах проверяли? Надо на 3000 об./мин. А так, время переключения в 2 раза больше нормы и пик не дотягивает.

    Alex_42   Сообщения: 3231Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

    Re: Пежо 206 Запускается и глохнет.

    Сообщение sanya.map » 14 авг 2015, 06:18

    Alex_42 писал(а):Кислородник на каких оборотах проверяли? Надо на 3000 об./мин. А так, время переключения в 2 раза больше нормы и пик не дотягивает.

    На 2500 об ДК1,я приговорил а ДК2 после каталика вообще дохлый,покумекали с хозяином и решили ДК1 поставить вместо ДК2, а на место ДК1 поставить новый,но здаётся мне что по длине первый короче второго,может не достать длинна провода.Если что то придётся наращивать,все хотят лёгкой крови.

    sanya.map   Сообщения: 851Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11Откуда: Белгородская обл

    Вернуться в Электрооборудование

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Пежо 206 не заводится в зимнее время

    Пежо 206 в сильный мороз зимой

    Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

    В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

    1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
    2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
    3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

    В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

    Если стартер крутит, но не схватывает

    Проверка давления в топливной рампе на Пежо 206

    Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

    Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

    Можно действовать согласно такому намеченному плану:

    1. Проверяем давление в топливной системе. Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
    2. Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
    3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

    Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

    Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

    При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

    Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

    Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

    • ошибка компьютера машины;
    • перескочил ремень ГРУ.

    Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

    Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

    Нестандартные неисправности

    Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

    Бензонасос на Пежо 206

    Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

    Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

    Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

    Диагностика более серьёзных поломок

    Подключения ELM327 в разъём для диагностики на Пежо 206

    Диагностика с помощью ELM-327.

    Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:

    • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
    • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
    • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

    Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

    Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

    Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

    Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

    АКПП и проблемы с запуском Пежо 206

    Селектор положения скорости АКПП Пежо 206

    Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

    Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...