Плавают обороты на приоре 16 клапанов причины

Вобщем тема такова У кого какой расход на холостых в час???первая машина инжекторная машина у меня кушала 0.8-0.9 после замены свеч на нжека расход упал до 0.7-0.8вот и сейчас у машины на новой ниже 0.8 в час расход не падает старый хозяин говарит свечи менял месяц назад а у друга на машинки вобщ…

Устройство ДМРВ (английская аббревиатура – MAF)

  • Корпус выполнен в виде цилиндра, по диаметру совпадающего с воздуховодом впускного коллектора. Устанавливается на выходе из воздушного фильтра (на примере ВАЗ 2112). Собственно корпус является тарированным измерительным каналом. строение дмрв ваз 2112
  • Для защиты от посторонних предметов, на входе установлен дефлектор и металлический экран в виде сетки. Через них формируется правильный поток воздуха.
  • Воздух обдувает сам датчик расхода, работающий по термо-анемометрическому принципу. Внутри установлены два резистора (эталонный и переменный), включенные в общую цепь по балластной схеме. Переменный, прецизионный, меняет сопротивление при охлаждении и нагреве. Нить этого резистора выполнена из сплава иридия и платины. Плата управления отслеживает, чтобы сопротивление было одинаковым. Для этого, охлаждаемая потоком воздуха платиновая нить нагревается электротоком. На резистор постоянно подается напряжение, величина которого меняется с точностью до 1/1000 вольта.
  • Значение этого напряжения, схема MAF выдает на контакт № 5 разъема. Сигнал считывает контроллер ЭБУ и программно переводит это значение в массу воздуха (кг/час).

Чтобы топливно-воздушная смесь работала эффективно, бензин и воздух смешиваются в пропорции 1 к 15. Поэтому важно, чтобы ДМРВ выдавал точные данные.

Рекомендованные сообщения

Приветствую .

авто приора после капиталки,, ШПГ 124ая, прокладка тоже. Прошла 6000км, масло синтетика. Резина липучка. Прошивки ставил разные (на данный момент ледокол 7,3), особой прыти не наблюдается.

Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14

В городе расход 13-14л, при очень плавном разгоне.

по трассе 8л при 100-120

Не понял как делать логи но вот скрины при ХХ, при 3000 об/мин и при 5000об/мин

Документ Microsoft Word.doc

А где длительность впрыска? Кол-во воздуха, коррекция и т.д?

1-3стр на вкл зажигании

3-5стр при хх

5-6 стр при3000 и 5000 об/мин

Подскажите пожалуйста имеется ли таблица допустимых значений различных параметров под 124 двиг?

Напряжение на ДМРВ 1,025, может в этом причина?

1,025 это АЦП покоя ДМРВ???

Это величина “Датчик массового расхода воздуха (В) 1.025” в OpenDiagFree при включенном зажигании

На хх 1,470 расход воздуха 12,6

На 3000об 1.831 расход воздуха 33

На 5000об 2,402 расход воздуха 74

отличие от идеала конечно есть, но и с большим напряжением ДМРВ работает исправно.

Конечно как вариант, подкинь заведомо рабочий ДМРВ

РХХ 39 шагов , много обычно 36 ,( но двигатель не прогрет до 90)

посмотреть бы еще график работы ДК

коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99

давления топлива сколько?

ВВ часть проверяли???

Подскажите пожалуйста какой программой лучше записывать логи и на каких режимах.

Давление в рампе не проверял (нечем, в планах смастерить манометр)

Были пропуски в 1ом цилиндре, поменял свечи и на катушки термтрубку натянул, больше пропусков ненаблюдается

Изменено 10 декабря 2012 пользователем studentik

можно скрины так же снять, но в графическом режиме

катушки лучше всего проверить осциллографом или на разряднике (при плохих катушках на ХХ все будит работать, а вот на переходных и мощностных режимах тяга упадет и расход соответственно поднимиться)

ну и без замера топлива никуда , если давление больше положенного, то коррекция по впрыску в минус поползет и время впрыска уменьшиться (вот вам и расход)

а если давление упало, то соответственно все наоборот

Поэтому нужна полная картина про авто, что бы помочь!

P.S. у вас мотор после кап ремонта, о каком расходе может идти речь?

Спасибо. Думал к 5000 обкатка уже пройдет , хотя ШПГ новая, блок расточен колено тоже, вполне возможно что в это проблема, хотя расход примерно такой и был после ремонта.

Попробую поменять на заведомо рабочий ДМРВ, смастерю манометр (пригодиться в будущем).

коррекция впрыска 0,8- маловато должна быть 0,99

не маловато, а многовато, по дк эбу убирает топливо , значит оно туда ручьем льется с такой корекцией, делаем вывод:

1)либо давление топлива завышено,

2)либо дмрв завышает значения,

3)либо в моторе не горит нормально отсюда и “Расход воздуха на ХХ колеблется от 12-14” ,

4)возможно фазы не наместе

Я имел в виду коэф. коррекции длительности впрыска , которы всегда находится около еденицы,а не краткосрочную коррекцию, которая стремиться к нулю!

Если большой расход. надо начать с простого

Снять автомобиль с ,ручника и будет счастье))

А если серьезно это закисшие суппорта ,низкое давление в шинах и все что связано с плохим накатом

Изменено 17 декабря 2012 пользователем red575

У меня прикол был на 2110 жрала много проверили дмрв на сто также по АЦП показало 0,99 мужик удивился типа как новый, долго он лазил в поисках причины в концовке сказал надо снимать и чистить форсы. Я долго не думал поехал к кустарю который работал у себя в гараже,так он за 5 мин подключил мотор тестер проверил дмрв сказал что он мертвый тудже поменял на новый и машина поехала.Кстати причина почти похожая была как у вас давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.

У меня прикол был на 2110 жрала много… причина была… давишь на газ а она еле еле а потом как попрет сначала думал фильтр топливный опять забился поменял сеточку и фильтр ни чего не изменилось вот тогда я поехал уже на СТО.

Мож Вы ресурсом ошиблись? Если начали изучать курс диагностики, то пора применять знания на деле, а не писать, как “ладовод”.

ТС, читаем внимательно пост №11. Добавить к этому могу только вопрос по качеству сборки мотора при ремонте, от которого зависит дальнейшая жизнь мотора.

Изменено 22 декабря 2012 пользователем Aleksandr A

Извиняюсь ошибся читал другую тему а написал сюда.

  • Спасибо
  • Не нравится

Расход воздуха на ваз iKenZo 27 Сен 2011

Всем здаров.
Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г).
Суть проблемки вот в чом, сегодня ездил на диагностику, поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14. Диагност сказал вроде как сильно много, говорит заменить нада датчик. Поехал в магаз там датчик этот стоит 2100р.
т.к в магазе продавец знакомый, покупать слава богу не пришлось, попросил просто на время, с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним
В чем может быть дело. ибо с таким расходом воздуха как я понимаю бенз тоже жрет прилично.
Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять

500 но такакя ерунда с оборотами не всегда, а то есть то нету (рхх, дпдз, свечи менял — бестолку) может както связано
В общем куда лезть что смотреть подскажыте.
Сообщение отредактировал iKenZo: 27 Сентябрь 2011 — 07:58

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

signalizz.jpg

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Выход из строя расходомера: признаки и причины неисправности

Разумеется, отсутствие датчика или неверные показания не приведут к полной остановке автомобиля. Тем более, что проверка ДМРВ осуществляется в том числе бортовым компьютером. Однако симптомы не позволят нормально перемещаться по дороге:

  • потеря мощности двигателя, вплоть до невозможности ехать в гору;
  • дерганье двигателя при равномерном перемещении;
  • зависание на высоких оборотах после сброса газа (это может быть опасным);
  • увеличение расхода топлива до двукратного размера;
  • вибрации двигателя, напоминающие «троение», приводящие к повышенному износу механизмов.

За исключением естественного износа (любой механизм имеет срок службы), остальные причины неисправностей связаны с загрязнением сенсоров MAF или попаданием в него влаги и масла. Эти проблемы возникают при безответственном отношении к обслуживанию автомобиля.

  • несвоевременная замена воздушного фильтра;
  • установка некачественных или «нулевых» фильтров;
  • попадание в канал воздуховода воды (проезд лужи с высокой скоростью, небрежная мойка автомобиля);
  • проникновение масляных паров в корпус расходомера по причине неисправности системы вентиляции картерных газов;
  • мусор и посторонние предметы, попавшие в измерительный канал после ремонтных работ или обслуживания авто.

Совет: не торопитесь менять засорившийся расходомер, его можно попробовать очистить сжатым воздухом или специальным аэрозолем для ДМРВ или карбюраторов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Цена и артикул

Ниже в таблицеприведены артикулы и цена ДМРВ Приоры, в зависимости от типа и производителя.

Изготовитель Тип Артикул Цена, (рублей)
Bosch Без Е-ГАЗ 21083-1130010-20 3700
Bosch С Е-ГАЗ (частотный) 21700-1130010-00 2740

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

приора 16 клапанов

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

отображение результатов измерения
Видео по теме

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

(голосов:

1

, средняя оценка:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

ДМРВ автомобиля ВАЗ серии 2112 Ссылка на основную публикацию

ДМРВ автомобиля ВАЗ серии 2112
Всё о датчиках, сенсорах и измерении

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика
    . При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка
    . Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт
    . В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

Видео проверки ДМРВ

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Причины неисправной работы

Свойственная большинству отечественных автомобилей причина, по которой ломается датчик расхода воздуха ВАЗ 2114, скрыта в вентиляционной системе картера. Она имеет два контура, обеспечивающих работу при открытом или закрытом положении дроссельной заслонки. Если дроссель зарыт, картерные газы отводятся по магистрали (d=1,5 мм) в имеющееся за ним пространство. Определенный процент этих газов скапливается в магистрали холостого хода, где контактирует с покрытым пленкой резистором ДМРВ. Он также чувствителен и к колебаниям газовой смеси в системе впуска. Смола оседает на поверхности резистора, и датчик начинает «врать». Из-за этого регулятор холостого хода заедает, и он начинает подклинивать при пуске двигателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...