Побочный вариант мойки двигателя или троение двигателя и устранение неисправности. — Renault Megane, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Технический осмотр и мойка стали привычными процедурами для автомобилистов. Некоторые из них прикладывают излишние усилия для поддержания своего авто в чистоте и умудряются неправильно вымыть мотор. После таких мероприятий вполне закономерно машина начинает подергиваться, а сам мотор начинает троить.

Есть ли необходимость мытьмотор

Существует много мнений и слухов по поводу этого вопроса. Всегдаесть за и против, минусы и плюсы. Одной из причин, по которой моют двигатель,являются сильные подтеки масла, либо тосола, антифриза. Больше всего конечнотолкает к этому масляный шлам на моторе. Он мешает нормальному охлаждению влетний период времени, двигатель перегревается. Чтобы увидеть, а затемустранить откуда течет масло, не плохо помыть двигатель на мойке специальнымихимическими средствами и сбить все это под давлением водой. Охлаждающаяжидкость разъедает контакты, провода моторного жгута, электронный блокуправления и остальные электрические компоненты двс, что может пагубно повлиятьна работу мотора.

мойка мотора

Если автомобиль часто эксплуатируется за городом, в лесу, напересеченной местности, грязь сильно налипает на двигатель, вентиляторохлаждения, радиатор. Если вовремя не сбивать глину с вентилятора, он будетсоздавать вибрацию и попросту разобьет со временем подшипник, придется егоменять. А стоимость достигает, особенно на иномарках колоссальных сумм.

Таким образом, можно убедиться, что мойка двигателянеобходима в некоторых случаях. Но делать ее просто так для профилактики, или отпыли не имеет никакого смысла. Ведь цена такой процедуры может выльется в 10-ки,а то и 100-и тысяч рублей. Один из дорогих узлов в моторном отсеке это электронныйблок управления двигателем. Стоимость его как раз-таки измеряется десяткамитысяч рублей, все зависит от марки автомобиля. Вторая по величине цены и рискуполомки деталь — это катушка зажигания. Стоит не дешево. К чему перечислены этидорогие запчасти в моторном отсеке. Все дело в том, что при мойке двигателямашина начинает троить, именно из-за них.

Рассмотрим подробнее о нюансах троения машины после помывкимотора, как выявить причину тряски, устранить на месте или в автосервисе, какпредотвратить попадание воды на электрические элементы.

Помыл двигатель, он затроил.

Здравствуйте. Решил я помыть двигатель пеной специальной, потом обдал его из пушки водой. Через день заметил троение двигателя на повышенных оборотах и подергивание(дрожание двигателя). Снял наконечники со свечей, продул. У кого было подобное и кто как с этим боролся.

Suzuki Grand Escudo, 04, H27A, TX92W, АКПП5, 2″.
Был Suzuki Escudo, 99, G16A, TD02W, МКПП.

  • обычная хрень. продуй все датчики и соединения

    SEscudo TD51W–> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП—> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W—->THiace 1KZ->1UZ

  • Сообщение от

    Stalkers Посмотреть сообщение

    обычная хрень. продуй все датчики и соединения

    +1 и про трамблер не забудь

  • А сразу после того как помыл он не троил?

    TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W

  • зачем вообще двигатель мыть?

  • Сообщение от

    Ёкорн Посмотреть сообщение

    зачем вообще двигатель мыть?

    Тебе проще ты в речке моеш,

  • да ниче не делай , само пройдет 🙂

    escudo 1992г G16A..3дв.. body 85, susp. 2,5″..lockright.. хабы AISIN.. come up 6000..33-и тапки.

  • мыть двиг надо не с мойки, а с пульвилизатора и профамом. долго зато на верочку.

    Outlander XL’08 V6 3.0
    По колено в идиотах…

  • я недавно вечером помыл кёрхелем или кёршелем незнаю как правельно, в общем не то штоб затроило, с утра задвоило даже и не едет почти . итог -снял бронепровода вколодцах вода ,сушил тряпкой намотаной на тонкую щепку ну и заодно поменял свечи (нов .валялись появился повод поменять) но всёравно как-то нетак ,не тянет .Или свечи …амно или чО!

    TL52W.03.J20A. курага 205/80 R16. Грязь на колесах – лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!

  • ТУ Дядя Ё не выпендривайся!
    ТУ РСР Это если у тебя одна бооольшая катушка зажигания то ты прав, если как у нас на каждый цилиндр своя или когда одна на два цилиндра то ты не прав, дорого получится!
    Ту Тестер83 Как показывает мой практический опыт – сразу после мойки не троит, троить начинает гогда вода попавшая в колодцы начинает испаряться.
    По сути вопроса я поступаю следующим образом: после мытья двигателя на мойке снимаю катушки (наконечники в случае с Г16) беру воздушный пистолет и продуваю колодцы ( из которых фотнаном хлещет вода, причет почемуто чем дальше от радиатора тем ее больше). Потом завожу машину прогреваю несколько минут ( примерно градусов до 50-60) и повторяю процедуру ( почемуто без прогрева сразу не получается). Ну и как сказал, справедливо, Сталкер не помешает продуть воздухом все разьемы под капотом (вообще то это входит в обязанность мойщиков).

    Последний раз редактировалось Vlado-KRS; 07.06.2009 в 20:20.

    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  • по поводу помывки двигателя это ты погорячился!!!! надо было просто протирать или профаном. я так тоже разок помыл сразу затроил задергался рекомендую снят катушки хорошенько продуть все а еще эффективней будет выкрутить свечи скорей всего их прошило поставь новые вобщем ни чего страшного!!! я на свое поменял катушку (дорогое удовольствие).

  • Сообщение от

    Vlado-KRS Посмотреть сообщение

    ТУ Дядя Ё не выпендривайся!
    ТУ РСР Это если у тебя одна бооольшая катушка зажигания то ты прав, если как у нас на каждый цилиндр своя или когда одна на два цилиндра то ты не прав, дорого получится!
    Ту Тестер83 Как показывает мой практический опыт – сразу после мойки не троит, троить начинает гогда вода попавшая в колодцы начинает испаряться.
    По сути вопроса я поступаю следующим образом: после мытья двигателя на мойке снимаю катушки (наконечники в случае с Г16) беру воздушный пистолет и продуваю колодцы ( из которых фотнаном хлещет вода, причет почемуто чем дальше от радиатора тем ее больше). Потом завожу машину прогреваю несколько минут ( примерно градусов до 50-60) и повторяю процедуру ( почемуто без прогрева сразу не получается). Ну и как сказал, справедливо, Сталкер не помешает продуть воздухом все разьемы под капотом (вообще то это входит в обязанность мойщиков).

    :0)) прав на мульен процентов….
    именно при испарении начинается гемор :0)
    и водички там скапривается огого …блин…чет как то непродумали они эту систему ….
    у меня был сурф дак там чтоб в колодец вода попала его надо бло утопить и дердать под водой неделю….. :0))

    Мы в ответе за тех,кого вовремя не послали …

  • Доброго времени суток всем. Спасибо за советы. Все прошло нормально. Ночь постояла машина, утром завел, дернулась пару раз и все стало как и прежде. Вывод: Мыть двигатель нужно, но правильно. 🙂

    Suzuki Grand Escudo, 04, H27A, TX92W, АКПП5, 2″.
    Был Suzuki Escudo, 99, G16A, TD02W, МКПП.

  • Сообщение от

    Miha1l Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток всем. Спасибо за советы. Все прошло нормально. Ночь постояла машина, утром завел, дернулась пару раз и все стало как и прежде. Вывод: Мыть двигатель нужно, но правильно. 🙂

    )))))))) а правильно это как??

    Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.

  • Я вабсче на даче из шланга мыл, потом снял крышку трамблера, протер и все гуд

  • Сообщение от

    Tolyamba Посмотреть сообщение

    Я вабсче на даче из шланга мыл, потом снял крышку трамблера, протер и все гуд

    так в том то и дело из шланга не страшно, а вот умники есть которые Керхером со всей дури льют))))))))))))

    Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.

  • у меня скайлайн RB 25DET суки залили сегодня керхером а придуприждал не надо так мыть, так они намывали пипец!! После чего начал заводить затроила, потом разозлился на гашетку нажал взрыв из трубы. РЕАЛЬНО БЫЛ ВЗРЫВ)))))) черный дым и опять троит на месте, ехать начинаешь ваще не тянет, а под капотом 350 сил.. просто пипец

  • это ты так оригинально решил рассказать про то, как надул в скай 350 кобыл? :))))))))))))) и ветка подходящая, и темка буквально вчерашняя… :)))))))

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • Сообщение от

    Miha1l Посмотреть сообщение

    Здравствуйте. Решил я помыть двигатель пеной специальной, потом обдал его из пушки водой. Через день заметил троение двигателя на повышенных оборотах и подергивание(дрожание двигателя). Снял наконечники со свечей, продул. У кого было подобное и кто как с этим боролся.

    Как-как
    Вот ты, как организм, всю эволюцию пил воду, пришел Сапиенс и дал спирту – ты затроил
    Двигателю во всех скрижалях написаны всякие масло/бензин/антифриз/омывайка, и нигде – вода
    Так-чта отпаивай теперь…. и скрижали почитай 😉

    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2″ CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/…

  • Жека-некрофил :))))))))))))))))) запоздалый совет, а ? :))))))))))))))))))))))))

    не так страшен диагност, как его мотортестер… бгг
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31×10,5/R15

  • Причины

    Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.

    Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

    Что делать, если двигатель троит после мойки?

    Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.

    Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Все комментарии

    Причины, почему двигатель может начать троить после мойки

    С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:

    1. Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
    2. Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
    3. В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.
    Мытье автомобиля керхером

    Мытье автомобиля керхером

    На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.

    Трамблер

    Трамблер

    Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.

    Как определить неисправность

    Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.

    Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:

    знак важно Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.

    знак важно Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).

    знак важно Возникают проблемы с запуском двигателя.

    В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.

    ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Мойка двигателя автомобиля ответственная и в некотором роде деликатная задача, которую стоит выполнять только специалистам своего дела. Нередко можно увидеть на вывесках различных автомоек подобную услугу, но мы советуем вам не забегать в первую попавшуюся дабы избежать троения двигателя после халатной мойки. Но если все же ваш двигатель начал троить после неудачной мойки, мы подскажем вам, что делать и как оказать первую помощь.

    Что делать если после мойки троит двигатель

    Первым делом проверьте все контакты. Хорошо продуйте их при помощи компрессора или воздушной пушки. Если контакты окисляться, то это может привести к замыканию. Могут сгореть предохранители. Поэтому стоить проверить и их. После чего нужно проверить катушки, их тоже необходимо продуть и крайне тщательно. Обычно это основная проблема, которая заставляет двигатель троить.

    Проверьте не промок ли воздушный фильтр и ДМРВ. Если вдруг в воздухозаборник попадут вода, вероятно, что будет гидроудар двигателя. Поэтому будьте осторожны с этим узлом. Прежде чем мыть двигатель автомобиля, лучше хорошо перевязать подобные датчики. Но если помыли «так», то лучше перед запуском двигателя его продуть.

    Если все эти действия не помогли вам, то лучше всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания. Поверьте, лучше потратиться на это, так как если завести двигатель и уехать, то последствия вылетят в еще большую копейку.

    Видео материл канала YouTube Gma Detailing

    Источник

    Причины отказа автомобиля заводиться

    Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.

    Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:

    • Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта. Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
    • Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
    • Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.
    Клеммы аккумуляторной батареи

    Клеммы аккумуляторной батареи

    Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.

    Как исправить ситуацию

    Если все-таки после того, как помыли двигатель затроил,нужно предпринять меры. Для начала все просушить. Снять высоковольтные провода,индивидуальные катушки зажигания со свечей и продуть колодцы. Осушить всеразъемы и обработать водоотталкивающей жидкостью, к примеру WD-40. Она как раз обладает эффектомвытеснения влаги с контактов. Если под рукой нет компрессора для продувки,придется ждать с открытым капотом, пока не просушиться само по себе.

    обработка контактов

    Как уберечь от воды примойке

    Самое лучшее средство, это конечно же не мыть двигатель. Нокак убрать масляные подтеки. Есть несколько способов. Самый нейтральный,который не приводит к последствиям это купить в магазине средство для удаленияжира с посуды, набрызгать его и подождать несколько минут, пока все не стечетвниз. Затем с помощью компрессора продуть тщательно все детали мотора. Затоникакой влаги и воды.

    Второй способ — это смешать немного бензина с мальвой –средство, которое применяют многие автослесари для мытья рук, залить эту смесьв пулевизатор, набрызгать на двигатель и также просушить воздухом.  

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...