Почему не работают стеклоподъемники на гранте? – Авторемонт – расскажем просто о сложном

Евразия сегодня Не работают стеклоподъемники лада гранта Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций

Основные причины поломки

The following two tabs change content below.
  • Об эксперте:
Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”. Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

F2 (30А) — номер предохранителя в монтажном блоке.

Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

Сломалась кнопка

Кнопки передних стеклоподъёмников в комплектации Норма Лада Гранта

Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

Если не работает только один из стеклоподъёмников из двух, или из четырёх, в зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля — то проблема скорее всего в кнопке, или в проводке к ней. Необходимо снять обшивку передней двери и прозвонить кнопки, также можно глянуть напряжение на них.

Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира Лада Гранта

Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира

Поломка моторчика

Новый моторчик ЭСП Лада Гранта

Внешний вид нового моторчика (куплен в замен поломанному)

Моторчик стеклоподъёмников на Лада Гранта редко доставляет проблемы. Эта деталь надёжна, но и она может выйти из строя. Проверить моторчик можно подав на него напряжение принудительно, то есть напрямую, с аккумулятора.

Что делать, если на Лада Гранта не работают стеклоподъемники

не работают стеклоподъемники лада гранта
 27 май 2015  LadaOnline    55 328     

Многие владельцы замечали, что на Лада Гранта лифтбек не работают стеклоподъемники (ЭСП) уже с первых дней эксплуатации. Эта проблема свойственна и для кузова седан. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — кнопка стеклоподъемника; 5 — к динамику.

Порядок действий, если не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель электростеклоподъемников (F2, 30A) и реле электростеклоподъемников (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах моторчика, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность: 

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники), который устанавливается на «люкс» комплектациях автомобиля
  • блока центрального замка

Если на моторчик ток приходит, но стекло не двигается, то причины может быть несколько:

  1. неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  2. перетерся тросик стеклоподъемников
  3. стекло зажато (перекос)

По результатам опроса «что было причиной неисправности электростеклоподъемников» выяснилось:

  1. в 50% случаев проблема была в электродвигателе стеклоподъемника
  2. у 22% причина была в тросике стеклоподъемников
  3. остальные 28% разделились на части (перекос стекла, неисправности в кнопке стеклоподъемников и проводке)

Напомним, многие также сталкиваются с неисправностью бензонасоса Лада Гранта.

Ключевые слова: двери лада гранта | стекла лада гранта | стеклоподъемник лада гранта

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Если не работают поворотники Лада Гранта Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения Снятие обшивки двери Лада Гранта

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/437-chto-delat-esli-na-lada-granta-ne-rabotayut-steklopodemniki.html

Разница в комплектациях: стандарт, норма, люкс

Монтажный блок одинаков для всех комплектаций автомобиля: стандарт, норма, люкс. В зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля в блоке предохранителя могут отсутствовать некоторые реле.

Для доступа к предохранителям необходимо потянуть защитную крышку наверх. Она легко снимается. После окончания работ не забудьте вернуть крышку на место.

Сила тока, А Что защищает
F1 30 Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне 
F2 60 Генератор
F3 60 Генератор
F4 30 Вентилятор отопителя (предохранитель печки гранты)
F5 50 Электроусилитель рулевого управления

Если предохранитель постоянно перегорает, то это повод задуматься о правильной работе этой цепи. Также мы не рекомендуем вносить изменения в конструкцию без особой надобности.

№ предохранителя Номинал Защищаемые цепи
F1 50A Обогреватель ветрового стекла
F2 60A Генератор
F3 60A Генератор
F4 40A (в комплектации без климатической установки — 30А) Электровентиляторы охлаждения радиатора
F5 50A Электромеханический усилитель рулевого управления
F6 40A Блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
№ предохранителя Номинал Защищаемые цепи
F1 15A Катушки зажигания
Форсунки
Контроллер системы управления двигателем
F2 25A Центральный блок кузовной электроники
Модуль двери водителя
F3 15A Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
Привод управления автоматической коробкой переключения передач
F4 15A Контроллер системы надувных подушек безопасности
F5 7.5A Клемма 15 приборов
F6 7.5A Свет заднего хода
Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
Блок управления системой безопасной парковки
F7 7.5A Клапан продувки адсорбера
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
Датчик фаз
Датчики концентрации кислорода
F8 25A Обогреватель заднего стекла
Обогреватели наружных зеркал
F9 5A Габаритные огни правого борта
F10 5A Габаритные огни левого борта
Подсветка приборов и клавиш
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Плафон освещения вещевого ящика
F11 5A Задние противотуманные огни
F12 10A Ближний свет, правая фара
Электрокорректор правой фары
F13 10A Ближний свет, левая фара
Электрокорректор левой фары
F14 10A Дальний свет, правая фара
F15 10A Дальний свет, левая фара
F16 10A Правая противотуманная фара
F17 10A Левая противотуманная фара
F18 20A Обогреватели передних сидений
Прикуриватель
F18** 10A Прикуриватель
F19 5A Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F20 15A Звуковой сигнал
F21 10A Топливный насос
F22 25A Омыватель ветрового стекла
Центральный блок кузовной электроники
Омыватель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
F23 5A Комбинация приборов
Диагностический разъем
F24 7.5A Муфта компрессора кондиционера
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F25 7.5A Сигналы торможения
F26 10A Центральный блок кузовной электроники
F31(для блока пред-й ф. АВАР) / F27(для блока пред-й ф. Delphi) 25A Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F32(для блока пред-й ф. АВАР) / F28(для блока пред-й ф. Delphi) 30A Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой

* Указан набор предохранителей для максимальной комплектации исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций отдельные предохра­нители из данного набора в других комплектациях могут не использоваться).

https://www.youtube.com/watch?v=eSW_JQyzuuc

** Предохранители, номинал которых может различаться в разных комплектациях автомобиля в зависимости от набора опций.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями, расположенными в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнения «стандарт»

№ предохранителя Номинал Защищаемые цепи
F1 15A Катушки зажигания
    Форсунки
Контроллер системы управления двигателем
F2 5A Дневные ходовые огни
F3 10A Аварийная сигнализация
F4 15A Контроллер системы надувных подушек безопасности
F5 7.5A Клемма 15 приборов
F6 7.5A Свет заднего хода
Указатели поворота
F7 7.5A Клапан продувки адсорбера
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
F7 7.5A Датчик фаз
Датчики концентрации кислорода
F8 25A Обогреватель заднего стекла
F9 5A Габаритные огни правого борта
F10 5A Габаритные огни левого борта
Подсветка приборов и клавиш
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Плафон освещения вещевого ящика
F11 5A Задние противотуманные огни
F12 10A Ближний свет, правая фара
Электрокорректор правой фары
F13 10A Ближний свет, левая фара
Электрокорректор левой фары
F14 10A Дальний свет, правая фара
F15 10A Дальний свет, левая фара
F16    
F17    
F18 15A Прикуриватель
F19 20А Моторедукторы блокировки замков дверей
F20 15A Звуковой сигнал
F21 10A Топливный насос
F22 15A Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Омыватель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
F23 5A Комбинация приборов
Диагностический разъем
F24    
F25 7.5A Сигналы торможения
Плафон освещения салона
F26    
F31(для блока пред-й ф. АВАР) / F27(для блока пред-й ф. Delphi) 30A Электростеклоподъемники передних дверей
F32(для блока пред-й ф. АВАР) / F28(для блока пред-й ф. Delphi) 30A Электровентилятор отопителя

Реле, расположенные в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнений «норма» и «люкс» 

№ реле Номинал Назначение реле
K1 30A Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
K2 30A Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
K3 30A Дополнительное реле стартера
K4 50A Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5    
K6 30А Реле обогрева сидений
K7 20A Реле дальнего света фар
K8 20A Реле звукового сигнала
K9 20A Реле ближнего света фар
K10 20A Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
K11 20A Главное реле ЭСУД
K12 20A Реле топливного насоса
K13 30A Реле света заднего хода
K14 30A Реле электровентиляторов охлаждения радиатора
K15 30A Реле обогрева ветрового стекла
K16 30A Реле обогрева ветрового стекла
K17 30A Реле муфты компрессора кондиционера

Реле, расположенные в блоке предохранителей, и реле салона автомобиля исполнения «стандарт»

№ реле Номинал Назначение реле
K1 30A Реле электровентилятора охлаждения радиатора
K2 30A Реле электростеклоподъемников
K3 30A Дополнительное реле стартера
K4 50A Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5   Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
K6   Реле стеклоочистителя
K7 20A Реле дальнего света фар
K8 20A Реле звукового сигнала
K9 20A Реле ближнего света фар
K10 20A Реле обогрева заднего стекла
K11 20A Главное реле ЭСУД
K12 20A Реле топливного насоса
K13 30A Реле аварийной сигнализации дополнительное
K14 30A Реле аварийной сигнализации дополнительное
K15    
K16    
K17    

Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник?

Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник?

Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней. У нас служебный уазик так зиму отъездил.

Для этого придтся прибегнуть первоначально к снятию обивки с двери для того, чтобы получить доступ к подъмному механизму. Теперь нужно открутить стекло от механизма. После этих действий нужно при помощи рук поднять стекло, а затем подпереть чем-то, можно использовать какую-нибудь палку.

Если стекло не полностью утоплено в двери, его можно поднять руками, зажав между ладоней.

В противном случае необходимо снять обшивку двери, найти место крепления стекла к стеклоподъмнику и открутить болт, который держит механизм. После этого руками поднять дверное стекло и чем-нибудь подпереть.

Надо снять обшивку вначале. Там найти, где крепится стекло к подъемнику. Отгибаем стопорную планку, снимаем рамку с крепежа (ее держит 1 болтик). Поднимаем и ставим какую-нибудь распорку, чтобы держалось.

Вс это правильно,но есть ещ один способ. На леску или прочную проволоку привязываете такой же прочный крючок,и введя его между стеклом идверью начинаете,так называемую рыбалку. Остатся пожелать удачного клева,что при определнном терпении не заставит себя ждать.

Видео

Нехитрый способ увеличения скорости работы стеклоподъемников на ВАЗе:

Питание постоянного тока с напряжением 12V и силой тока не более 2.5А;

Время подъема стекла не более 5сек.;

Номинальное усилие при подъеме 120 Н;

Уровень шума 40 — 50Дб.

С целью унификации и снижения стоимости народного автомобиля, конструкторы ОАО АвтоВАЗ большую часть деталей (примерно 70%) сохранили от автомобиля «Лада-Калина». И электростеклоподъемники дверей не стали исключением — автомобили «Лада-Гранта» снабжены электрическим приводом для подъема и опускания стекол передних дверей, полностью аналогичным по конструкции и исполнению механизму, устанавливаемому прежде на автомобилях «Лада-Калина».

Если в предыдущих моделях ВАЗ, на которых устанавливался механический стеклоподъемник, применялся привычный зубчатый редуктор, то на модели ВАЗ 2190 есть лишь барабан с отверстием, в которое запрессован выходной вал моторедуктора.

Сам моторедуктор конструктивно выполнен из электродвигателя на постоянном токе, возбуждаемым от постоянных магнитов и червячного редуктора.

Если ничего не помогло

Если кнопки исправны и предохранитель цел, то Вам к электрику. Либо необходимо самому «прозванивать» провода и искать на каком месте обрыв.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Не работают стеклоподъемники лада гранта — Ремонт и обслуживание автомобилей

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Евгения Кислякова.
Вопрос: Стекло опустилось, а обратно не поднимается, что случилось с стеклоподъёмником?

Добрый день. Остановилась на парковке, подняла правое пассажирское стекло до конца, начала поднимать левое, и оно встало на середине. Пришлось ставить Гранту к знакомому в гараж, на стоянке побоялась ставить, вдруг дождь пойдёт или птица залетит.

Поломались сразу два передних стекла. Сзади у меня электрики нет, опускаются и поднимаются стёкла с помощью ручек. При нажатии на кнопку стеклоподъёмников ничего не происходит. Пробовала и на включённой машине тоже.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) – это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, – читайте ниже.

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла.

Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери.

Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции.

В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео – канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, – вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери – эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей. 2. Отключите все провода. 3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

«Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор – канал В гараже у Сандро).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/elektropaket/ne-rabotaet-steklopodemnik/

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Загрузка ...

 Загрузка …

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Прошиваем иммобилайзер

Как правило, Приора комплектуется штатным иммобилайзером АПС-6. Это, как уже сказано, необязательная процедура, но если бюджет не позволяет вложиться в охранную систему, разбираться со всей этой электронной «начинкой» неминуемо придется. Кроме стеклоподъемников, иммобилайзер контролирует еще несколько систем машины, даже задних фар. Но основную проблему представляет именно то, что в а/м Приора иммобилайзер конструктивно объединен с контроллером стеклопакета.

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Для этого от иммобилайзера надо отсоединить разъем родной проводки. Далее, нужно определить тип к ЭБУ. От этого будет зависеть способ перепрошивки. Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание. Для некоторых ЭБУ надо скачивать из интернета специальные программаторы.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...