Почему при нажатии сцепления мотор глохнет » Motortut.ru

По каким причинам при нажатии сцепления глохнет двигатель автомобиля? Как можно решить такую проблему? Ответы на эти и другие вопросы ищите здесь

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Глохнет при выжиме сцепления

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что

холодный пуск двигателя

происходит нормально, то есть

ДВС

заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

  • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

  • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если 

бензонасос

имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок  могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Наиболее распространенные причины

Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:

  1. Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
  2. Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
  3. Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
  4. Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
  5. Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
  6. Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.

Opel Vectra 1992, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Глохнет при выжимании сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем – трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”, “Не работает” и т.д. и т.п.

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

:)

domination Ученик
Ученик Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение domination » Пт май 20, 2011 17:20:34

Доброго времени суток. Возникла такая проблемка, после кап. ремонта двигателя, при выжимании педали сцепления до упора в пол, глохнет двигатель 🙁 Сцепление ВИС нового образца. Ведомый диск установлен правильно т.к. передачи втыкаются нормально. Спрашивал у мастера говорит, что мб педаль какой то провод пережимает. Кто ни будь знает проходит ли там какая ни будь проводка? И вообще в чем может быть проблема? Машина ваз 21070 карбюр. Заранее благодарен.

domination

Alexey_from_MGN Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 190 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17 Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Магнитогорск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пт май 20, 2011 17:41:53

А на кап. ремонт двигателя тебя тот же “мастер” развёл? Для начала озадачь этим вопросом “мастеров”, делавших тебе капиталку. Как узнал, что передачи “втыкаются” нормально? При неработающем двигателе они “втыкаются” и без сцепления, и даже более того – на снятой с автомобиля коробке!

:)

Alexey_from_MGN

domination Ученик
Ученик Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение domination » Пт май 20, 2011 18:06:02

Alexey_from_MGN

Вы погорячились! Мастер давно знакомый и проверенный человек, сам совсем малость разбираюсь, двигло я сам разбирал и там было все видно, что надо делать капиталку. Т.к. кроме торпеды в салоне ничего не разбирал, не знаю проходит ли проводка под педалями, поэтому и задал такой вопрос мб кто то знает! А передачи втыкал на раб. двигателе……

:)

domination

Alexey_from_MGN Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 190 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17 Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Магнитогорск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пт май 20, 2011 18:24:24

domination писал(а):Alexey_from_MGN

А передачи втыкал на раб. двигателе……

:)

На холостых? Глохнет на ходу или на холостых? Нет таких проводов в салоне, которые глушили бы двигатель.

Alexey_from_MGN

mik58 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 18:43:01

хорошо бы посмотреть осевой люфт коленвала (т.е. состояние упорных полуколец)
как то так
Упорные полукольца. Так же, как и на вкладышах, на полукольцах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах и отслоениях заменяют полукольца новыми. Полукольца заменяют также, если осевой зазор коленчатого вала превышает максимально допустимый – 0,35 мм. Новые полукольца подбирают номинальной толщины или увеличенной на 0,127 мм, чтобы получить осевой зазор 0,06-0,26 мм.

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58

domination Ученик
Ученик Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение domination » Пт май 20, 2011 18:50:56

mik58
Спасибо за ответ! Но дело наверное не в этом т.к. полукольца были заменены на новые и подогнаны по вами указанным зазорам, и было поставлено как положено 1-но сталеалюминевое и 2-ое металлокерамическое, а не те которые лежали в комплекте с коренными вкладышами (оба сталеалюминевое).

Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления. И еще пробывал менять величину свободного хода сцепления, не помогло так же глох двигатель если сильно утопить в пол.

domination

mik58 Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 19:15:20

domination писал(а):Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления.

штатно нет

ну проверить то просто

педалью газа установить повышенные обороты скажем 2500

и удерживая обороты и выжимать сцепление, если проблема в электрике то машина заглохнет, если обороты упадут то как вариант кольца

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58

DimitriS Классиковод
Классиковод Сообщения: 228 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55 Модель авто: ВАЗ 21043, 1999 Откуда: Ивановская обл. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пт май 20, 2011 19:40:14

domination писал(а):Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления.

А на ощупь религия не позволяет определить? Не должно быть проводки в том месте. А что у вас ХЗ ибо провода нынче кто как угодно кидает. НМВ проблема не в электрике – нормально работающий двигатель при 100% загруженном генераторе глохнуть на ХХ не будет.

DimitriS

Аватара пользователя

66688 Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33 Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Н Новгород Поблагодарили: 9 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 17:57:11

и мне тоже интересно, в чём причина?

66688

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт апр 05, 2012 18:00:39

evgeniy_korleon писал(а):имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

Так открой капот и посмотри может у тебя рабочий цилиндр сцепления (он внизу под рулевым редуктором ближе к коробке ) и вилка что пережимают Лучше смотреть с ямы.У меня так раз вилкой бензопровод перетерло

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

evgeniy_korleon Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 22 Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26 Модель авто: ВАЗ2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Чт апр 05, 2012 18:08:00

Fiks 032 писал(а):

evgeniy_korleon писал(а):имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

Так открой капот и посмотри может у тебя рабочий цилиндр сцепления (он внизу под рулевым редуктором ближе к коробке ) и вилка что пережимают Лучше смотреть с ямы.У меня так раз вилкой бензопровод перетерло

спасибо.. завтра посмотрю. потом отпишу что да как

evgeniy_korleon

zombie177rus Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 05, 2012 18:19:17

domination писал(а):Доброго времени суток. Возникла такая проблемка, после кап. ремонта двигателя, при выжимании педали сцепления до упора в пол, глохнет двигатель 🙁 Сцепление ВИС нового образца. Ведомый диск установлен правильно т.к. передачи втыкаются нормально. Спрашивал у мастера говорит, что мб педаль какой то провод пережимает. Кто ни будь знает проходит ли там какая ни будь проводка? И вообще в чем может быть проблема? Машина ваз 21070 карбюр. Заранее благодарен.

Что за новый образец сцепы?Если без паука с выжимным 2101,снять и штатную корзину поставить.Выжимной меняли?Какого типа стоит?Даже при замененых упорных полукольцах проверить! осевой люфт.

zombie177rus

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт апр 05, 2012 19:01:39

domination писал(а):Сцепление ВИС нового образца

Да я тоже хотел бы узнать что это

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

Аватара пользователя

capricorn84 Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 135 Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17 Модель авто: ВАЗ 2107 i Откуда: Смоленск Благодарил (а): 9 раз

толи холостой ход то ли тахометр

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Сб июн 23, 2012 18:34:15

Ситуация такая, при нажатии на сцепление обороты резко падают до нуля, машина не глохнет, чуть потрясывает, такое же бывает и при движении, резко выжимаешь и обороты опять вниз, кто знает в чем причина ?

перенесено!

capricorn84

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс июн 24, 2012 21:40:49

capricorn84 писал(а):резко выжимаешь и обороты опять вниз, кто знает в чем причина ?

Интересно а если не резко выжать то что обороты не падают

:hmmm:

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

Аватара пользователя

gavalik Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 163 Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58 Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Татарстан Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение gavalik » Вт июн 26, 2012 15:50:27

у нас на старой семерке вроде была такая проблема, помогло промывание карбюратора.. с помощью ацетона

gavalik

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт июн 26, 2012 20:22:28

capricorn84 писал(а):Ситуация такая, при нажатии на сцепление обороты резко падают до нуля, машина не глохнет, чуть потрясывает, такое же бывает и при движении, резко выжимаешь и обороты опять вниз, кто знает в чем причина ?

Вот который раз перчитал проблему и чую только что до меня дошла суть её .Ты друже объяснить вижу умеешь.У тебя как я понял вообще на холостых авто не работает и при движении глохнет когда газ сбрасываеш при выжатом сцеплении ,так ведь.Так вот смотри электроклапан ХХ или пневмоклапан ,смотря что у тебя там стоит.Он у тебя или не работает или забился ,исправь и все пройдет.

Такая фишка присходит довольно часто (2 раз в год у меня точно бывает

:yes:

)

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

Аватара пользователя

capricorn84 Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 135 Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17 Модель авто: ВАЗ 2107 i Откуда: Смоленск Благодарил (а): 9 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Ср июн 27, 2012 6:48:00

машина не глохнет вот интересно, а обороты на нуле

когда обороты падают к нулю машина не глохнет, и при выжатом сцеплении то же, просто мгновенно обороты падают вниз и через секунду, плюс минус, восстанавливаются.

и это бывает как и на месте так и на ходу

capricorn84

Аватара пользователя

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср июн 27, 2012 19:51:33

capricorn84 писал(а): просто мгновенно обороты падают вниз и через секунду, плюс минус, восстанавливаются.

Разбери карб и почисти и все решится

:yes:

Нам вашего не надо – нам чужого хватает

Fiks 032

Основные секреты перебоев в двигателе

Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:

Датчик холостого хода

Очень часто встречается поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время…

Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Читайте в этой статье

Житейские ситуации, если машина глохнет

Что еще способно повлиять на двигатель и на качество его работы?

  • Лето. Жара. Многие автолюбители не принимают в расчет того, что это дополнительная нагрузка на мотор.
  • Паровая пробка в бензонасосе. Бензин попросту закипает, и его подача прекращается, мотор глохнет.
  • Износились лепестки бензонасоса, и двигатель не заведется. Многие водители летом берут с собой бутылку с водой. Смочив водой тряпку и положив ее на насос можно значительно ускорить его остывание.
  • Фильтр очистки со слишком мелкой сеткой. При подъеме (или спуске) бензин не поступает в насос, машина глохнет.
  • Автомобиль оказался под дождем, и вода попала под капот. Возможно, пострадали клеммы. В такой ситуации не открывайте капот и не пытайтесь завести автомобиль!

Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по предварительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03 

Основные причины

Как показывает статистика подобных случаев, основной причиной внезапной остановки двигателя при торможении автомобиля чаще всего является именно его тормозная система, где произошли те или иные внезапные неполадки. Не исключено, что они напрямую связаны с неполадками в вакуумном усилителе тормозов (ВУТе). Так, в этом усилителе могла по разным причинам (например, при длительной эксплуатации) отказать специальная мембрана, с помощью которой создается разреженная область, или вакуум. Если при нажатии ногой на педаль тормоза такая мембрана не срабатывает так, как ей положено, возможно, попадание в состав топливной смеси непредусмотренной порции воздуха из системы торможения. Причём подчас даже этой небольшой порции вполне достаточно, чтобы после нажатия на тормозную педаль мотор машины тут же заглох. Могут быть также другие причины того, почему внезапно глохнет двигатель при торможении. Спровоцировать это способны неисправности бензонасоса, топливного фильтра, других элементов двигателя.

Неполадки в работе ВУТ

Машина глохнет при торможении

Если в практике водителя произошёл хотя бы один случай, когда его автомобиль беспричинно заглох при торможении, игнорировать этот факт было бы слишком самонадеянным. Лучше всего сразу же начать поиск причин появившихся неполадок, после чего немедленно приступать к их устранению, чтобы в будущем не подвергать своё здоровье и жизнь опасности, а автомобиль – целостности. Но главное – не допускать ситуацию до такой крайней стадии, для чего регулярно проводить профилактический осмотр автомобиля в целом и его основных рабочих блоков в частности, а при эксплуатации чётко выполнять все предписания, рекомендации, касающиеся данной марки авто.

Вариант с инжекторным двигателем

При резком торможении инжекторный двигатель тоже может глохнуть, например если не успевают закрываться форсунки. Возможен также и засор форсунок, отчего они закрываются неполностью, в следствии этого двигатель «переливает», и он может глохнуть.

В данной ситуации рекомендуется слить с двигателя масло, потом промыть его. После залить бензин с присадками для чистки форсунок. Возможно, промыть бак. В этом случае во избежании забивания фильтров и распылителя нужно продуть топливную магистраль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...