Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие корпоративные «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же

Стоит ли брать джук 1.6 атмо с вариатором?

Да

40

66% Нет

17

28% Затрудняюсь ответить

4

7%   Всего голосов: 61

Спасибо, ваш голос учтён.

VadimMPS Сообщения: 3 Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40 Мой автомобиль: MPS6

Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 04:54

всем привет!

сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.

Последний раз редактировалось

VadimMPS

17 фев 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

MASLOVSKY Сообщения: 161 Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11 Имя: Anton Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение MASLOVSKY » 17 фев 2016, 05:16

VadimMPS, VadimMPS, берите лучше 4WD. Я сейчас жалею что не взял такого. Сейчас езжу на 2WD – постоянно дергается – замучил уже.

werst62 Сообщения: 575 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt Откуда: Московская обл.

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение werst62 » 17 фев 2016, 08:22

VadimMPS писал(а):всем привет!

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.

Продал и больше не возьму ни за что. Беда вариатора в непредсказуемости – он после неопределенного периода толчков вдруг просто отказывает и авто едет только назад. И самое обидное – все это начинается на малых пробегах.

Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Париман » 17 фев 2016, 09:46

У жены пробег 73 тыс.км на Juke (117 л.с., СVT). Ни каких проблем за 4 года эксплуатации с вариатором не было тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но доп.гарантию на 2 года покупал чтобы спать спокойно.

Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.

Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Вл@димир » 17 фев 2016, 12:15

Проездил на ниссан Мурано 3 года (порядка 60 тыс) с вариатором, причем брал с пробегом в 100 тыс.км, проблем не было.

уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 – полет нормальный.

если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ!!!

;)

VadimMPS Сообщения: 3 Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40 Мой автомобиль: MPS6

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:02

drakon писал(а):Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.

:)

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 13:04

VadimMPS, 4х4 даже на крышке указано only 95 и выше. Не путай со своим МПСом;)
Вспомниная свою Цеху 2.3Т… Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая – 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. – не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами – 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена – где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км… (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по “сходной” цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))

Последний раз редактировалось

Чайка73

17 фев 2016, 14:12, всего редактировалось 5 раз.

Alex P. Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:26 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Alex P. » 17 фев 2016, 15:08

ViktOr 911 писал(а):Два года,23т.км проблем с авто вообще нет!!!!коробас в норме ,толчков нет

Вопрос про толчки: в норме ли легкие толчки на ненагретом варике? Было пару раз зависание варика на скорости 80-100км/ч, обороты не сбавлял до привычных 2000, а упорно “висел ” на 4500, решалось нажатием и отжатием газа активным, и также иногда чуть толкается на холодную, на прогретом все ок.

master Сообщения: 10 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:42 Мой автомобиль: nissan juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение master » 17 фев 2016, 20:52

Был тоже позитив….Сейчас меняют вариатор по гарантии , т.к. гарантия заканчивается возьму 2 года доп.гарантии что-бы спокойно подобрать машину на замену. Прощайте вариаторы …..

drakon Сообщения: 16 Зарегистрирован: 02 апр 2015, 08:35 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 21:27

VadimMPS писал(а):

drakon писал(а):Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.

:)

Я на 95 и всё гуд,лЁтает как ракета

Slakasper Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:58 Имя: Лада Мой автомобиль: Nissan Juke 2014 1.6 CVT 2WD

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Slakasper » 28 фев 2016, 14:05

Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается…).
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.

Лана Сообщения: 1137 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56 Имя: Лана Мой автомобиль: TurboToy

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Лана » 28 фев 2016, 16:24

Slakasper писал(а): пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);

:shock:

Можно поподробнее про издевательства?

Alex P. Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:26 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Alex P. » 28 фев 2016, 19:06

Slakasper писал(а):Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается…).

После такого высказывания про курицу, хочется вам пожелать постоянных поломок всех ваших автомобилей в будущем и огромной неудачи.

Stas Сообщения: 541 Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00 Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Stas » 28 фев 2016, 19:58

Лана,
Я однажды был свидетелем, как в одном уважаемом питерском салоне на три буквы, подгоняли прибывшие новые авто на техническую мойку, там она автоматическая. Пацаны- работники, видимо, оттачивали мастерство экстремального вождения. Стоял визг покрышек при разгоне, торможении и в поворотах. Уходили с мойки на стоянку также с проворотом колес. Это наверно считается заводской обкаткой двигателя, про которую нам рассказывают?)) Может что-то подобное имелось ввиду?
Alex P., Зачем вы так? Не уподобляйтесь, тем более желая это кому-либо можно на себе “обкатать” желаемое…

master Сообщения: 10 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:42 Мой автомобиль: nissan juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение master » 28 фев 2016, 21:16

Что за бред пишет Slakasper . Какая неправильная эксплуатация? Проблема как раз в вариаторе. Не зря Ниссан их меняет бесплатно после окончания гарантии…Не хочет лишнего шума, доводить дело до суда.

Какой вариатор стоит на Ниссане Жук

Данная модель присутствует на отечественном рынке с 2010 года с небольшим перерывом в несколько лет. За это время машина претерпела несколько рестайлингов, которые, однако, не коснулись внутренней системы и устройства, в частности, ее вариатора. Модель в целом по надежности считается относительно неплохой, хотя и построена на базе куда более компактного Ниссан Микра. При этом помимо проблем с вариатором автомобиль имеет массу недоработок в части подвески, поэтому возникающие трудности с работой коробки вариатора Ниссана Джук зачастую отходят на второй план.

За все время производства использовался агрегат от компании Jatсo с индексом JF015. Такой вариатор устанавливается не только на модели японской марки, но и автомобили бренда Рено. За время эксплуатации накопился многочисленный опыт использования данной системы владельцами различных автомобилей. Были выявлены все недостатки агрегата и проводились многочисленные доработки, однако в среде вариаторов данный агрегат считается далеко не самым надежным. При этом небольшой по меркам автоматических трансмиссий реальный срок эксплуатации можно продлить бережным отношением и своевременными процедурами обслуживания, но значительно увеличить данный показатель невозможно в силу конструктивных особенностей строения вариатора.

ghg5.svg

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

  • Большой тест-драйв японских кроссоверов B-класса с участием Джука читайте тут.

Фото: Nissan

Какой тип вариатора установлен на Nissan Juke

Модификации Ниссан Жук оснащались двумя видами вариаторов, а именно:

  • JF015E;
  • JF015

К сожалению, инженерам так и не удалось исправить один из немногих дефектов, объединяющих КПП — задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора.

После пробега в 90 – 110 тыс. км в CVT раздавался сторонний звук вследствие выработки на шлицах вала. Металлическая стружка оседала на поверхности фильтра, создавала искусственное препятствие естественной циркуляции масла внутри.

Как следствие, повышалась рабочая температура в CVT, трансмиссионное масло утрачивало полезные свойства преждевременно.

В отличие от вариатора, механический тип КПП имеет положительную славу. Явных дефектов не зафиксировано, капитальный ремонт после пробега 180 – 200 тыс. км.механический тип КПП

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Другие авто с пробегом

Kia Sportage 2.0 AT

Год2011

Пробег85 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

690 000 ₽

750 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Kia Sorento 2.4 AT

Год2012

Пробег91 000 км

КППAT

Двигатель2.4 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

847 320 ₽

921 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Ford Focus 1.5 AT

Год2016

Пробег79 000 км

КППAT

Двигатель1.5 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

749 800 ₽

815 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Ford Focus 1.6 AT

Год2017

Пробег47 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

739 680 ₽

804 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Citroen C-Crosser 2.0 AT

Год2011

Пробег93 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПолный

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

719 440 ₽

782 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Mitsubishi ASX 1.8 AT

Год2012

Пробег79 000 км

КППAT

Двигатель1.8 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

719 440 ₽

782 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Hyundai Getz 1.4 AT

Год2009

Пробег147 000 км

КППAT

Двигатель1.4 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

239 200 ₽

260 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Skoda Octavia 1.4 AT

Год2014

Пробег64 000 км

КППAT

Двигатель1.4 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

739 680 ₽

804 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Nissan Qashqai 2.0 AT

Год2011

Пробег92 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

719 440 ₽

782 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Ford Focus 1.6 AT

Год2012

Пробег88 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

634 800 ₽

690 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Toyota Camry 2.5 AT

Год2015

Пробег88 000 км

КППAT

Двигатель2.5 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

1 339 520 ₽

1 456 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Volkswagen Tiguan 2.0 AT

Год2010

Пробег96 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПолный

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

739 680 ₽

804 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Все автомобили с пробегом

Где находится блок CVT Nissan Juke

Расположение блока коробки передач в данном автомобиле классическое – в подкапотном пространстве. Сама трансмиссия располагается в нижней правой части и непосредственно сопрягается с мотором, а блок управления электроникой агрегата находится в верхней части подкапотного пространства, справа. При этом данное расположение блока управления подвергает его опасности попадания влаги при сильных дождях или при преодолении водных преград, что повлечет за собой сбои работы всего агрегата целиком.

Кроме того, учитывая нижнее расположение корпуса, многие владельцы оснащают свои автомобили дополнительной стальной защитой картера, которая не поставляется в штатное оснащение, несмотря на невысокий для кроссовера клиренс.

Какой реальный расход топлива на Nissan Juke с вариатором

Тип трансмиссии Расход горючего
МКПП 2.4 V / 8,4 (дизель), 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 11,5 (дизель)
Вариатор 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 10.6 л.

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Стружка в вариаторе

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Минусы «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Джук

Правила эксплуатации вариатора регламентированы как самим производителем автомобиля, так и рекомендуются опытными автолюбителями.

  1. При начале движения не допускать резких стартов и набора скорости, а также избегать резкого торможения по возможности.
  2. Перед началом движения вне зависимости от погодных условий необходимо прогреть агрегат в течение 10-15 минут. За это время масло наберет рабочую температуру, что не приведет к повышению износа агрегата.
  3. При замене трансмиссионки применять только качественные смазочные материалы, избегая контрафактной продукции.
  4. При длительных поездках по трассам не допускать долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя.

Тест драйв

Посмотреть видео тест драйв очень познавательно.. однако того факта, что по еврооценкам тестов Жук получил все 5 звезд, должно быть достаточно самому большому скептику.

Отзывы владельцев Nissan Juke с вариатором

Константин, 45 лет, владелец Нисан Жук 2014 г.в.: машину покупал в салоне, с нуля. Маневренная, при езде по городу лучше не отыскать. После 65000 появился стук в области CVT, при резком нажатии на педаль акселератора толчки, биения. Думал, что наступил конец коробке, но все оказалось намного проще – мастер восполнил недостающее количество трансмиссионного масла. Нехватка составляла 350 мл. После того случая никаких проблем больше не было. Слышал, что при умеренном стиле вождения коробка способна выходить до 200 – 230 тыс. км. надеюсь, что у меня показатель будет не меньше.

Владимир, 42 года, Ниссан Жук, 2012 г.в.: о проблеме с вариаторами на Жуках слышал, но не думал, что так скоро случится у меня. Полетел на 85000 км, как оказалось, что основная причина была в клиновидном ремне. По внешнему периметру появились задиры, отслоения. Диагностика с ремонтом занял целый день, благо в СТО оформили скидку 15%, хоть немного сэкономил. Ремень стоит относительно не дорого, а вот демонтаж, разбор и установка 80% от итоговой сметы. Замена масла обошлась бесплатно.

Александр Михайлович, 39 лет, собственник «Жука»: покупал внедорожник в 2013 году в автосалоне. Первые три сезона отъездил без замечаний к трансмиссии. После 50000 пробега начались проблемы при старте: незначительные удары, толчки. На скорости свыше 110 км / час появилось биение в коробке, вибрация. По рекомендации товарищей немедленно обратился в СТО. Мастера провели комплексную диагностику, заключительное решение — демонтаж с последующей профилактикой и заменой изношенных элементов.

Дмитрий Вячеславович, 41 год, автомобиль Nissan Juke 2011 г.в.: у меня одна из первых моделей «Жуков», гарантийный срок давно истек, поэтому некоторые поломки устраняю своими силами. Недавно заметил течь на стыке вариатора с силовым агрегатом. Думал, что повреждена прокладка, но оказалось, что обычной перетяжки крепежных болтов достаточно. Напрасное беспокойство.

Константин Степанович, 43 года, владелец Nissan Juke 2012 г.в.: действие заводской гарантии на автомобиль давно закончилось, теперь многие поломки устраняю своими силами. На шестом году эксплуатации полетел ремень вариатора. На начальном этапе заметил стук, удары, толчки при резком наборе скорости. После диагностики в сервисе мастер рекомендовал заменить клиновидный ремень, роликовый подшипник, ряд втулок, сальников. После ремонта наездил свыше 10000 км. нареканий на CVT нет.

Многие автолюбители задаются вопросом: коробка автомат или вариатор, что лучше. Для агрессивного стиля вождения автоматический тип более адаптирован, в то время как вариатор для умеренной езды, без спортивных стартов.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: expert@diagnostic-nt.ru

Логотип

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

13

оценок, среднее:

4,92

из 5)

Отзывы о Ниссане Джук с вариатором

Мария 25 лет. Владеет Ниссан Джук 2011 г., г. Санкт-Петербург

Мой Джук уже прошел ремонт вариатора в 2016 году. С тех пор я накатала 100 тысяч километров. Впереди маячит новый капитальный ремонт этого агрегата, так как начинают проявляться первые признаки его поломки – жесткое переключение передач, пинки в работе и непонятный вой коробки при езде больше 100 км/ч. Машиной в целом я довольна, но скромный ресурс вариатора и очень большая даже по меркам иномарки стоимость его обслуживания очень сильно портит картину неплохого автомобиля.

Валентин 33 года. Владеет Ниссан Джук 2017 г., г. Екатеринбург

Накатал на своей машинке первую сотню тысяч пробега. Да, наслышан о слабости конструкции этого вариатора, что, якобы, по наступлению этого пробега он полностью выйдет из строя. Однако моя коробка чувствует себя отлично, потому что я полностью соблюдаю все требования производителя. Масло я меняю раз в 40 тысяч пробега с использованием только оригинальных запасных частей, а также не нагружаю коробку большими нагрузками. При этом никаких признаков поломки или неисправности пока что не наблюдается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...