Подробный обзор автомобиля шевроле авео в новом кузове: сравнения хетчбек и седан

Какие болячки имеет первый Aveo и с какими проблемами продается, читайте в материале.

Chevrolet Aveo 5-door 2006, двигатель гибридный 1.4 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Кузов авео

Есть ли в авео оцинковка кузова?если есть то каких частей?и как машина будет сопротивляться карозии?
Ни где информации в интернете нет. Диллер в екатеринбурге (глазурит) говорит, что есть,но стоит ли им верить?

  • как правило практически на всех авто идет антикоррозийная обработка кузова, АВЕО не исключение, полюбому должно быть, если присмотреться к нижней части порога можно углядеть шерховатость кузова, это и есть обработка кузова.

  • SeGla вне форума

    Местный (390)

    У авео если я не ошибаюсь 15 или 17 оцинкованых элементов. короче такой же принцип как и на всех иномарках.И в автосалоне я ещё видел что нанесен антигравий на днище и на пороги.

  • у старого авео вроде с этим были проблемы…

  • mell90 вне форума

    Пользователь (30)

    Цитата

    Сообщение от

    777 Посмотреть сообщение

    у старого авео вроде с этим были проблемы…

    Старый авео сравнивать не корректно, это две разные машины, из одинакового только название.

  • Цитата

    Сообщение от

    777 Посмотреть сообщение

    у старого авео вроде с этим были проблемы…

    да не было проблем на старом Авео.
    у меня вмятина на двери от камня была – до железа .
    я так ездил 1.5 года. даже грамма ржавчины не завелось. потом надоело – взял и закрасил пробником. и еще 1.5 года ездил….
    ничего не отвалилось и не вспучило.

    а вот тот-же номер на ваз 2108 не прокатывал ))) ражавело моментально..через 5 дней. и потом очень долго и нудно вычищать нужно.

  • На порогах точно оцинковка есть. Лично видел в царапине под ЛКП. Думаю, что кузов Авео частично оцинкован, в местах более подверженных коррозии, типа пола, порогов, низа дверей. Так, например, сделано на предыдущем Спарке.

  • у кого есть царапины, сколы как ведут себя поврежденные участки.

  • Цитата

    Сообщение от

    777 Посмотреть сообщение

    у кого есть царапины, сколы как ведут себя поврежденные участки.

    У меня повреждена крышка багажника, под замену. Ударил грузовик во дворе.

    Езжу с оголенными до металла участками уже неделю, дождей пока не было. Все нормально)

  • Алекс вне форума

    Пользователь (140)

    Цитата

    Сообщение от

    777 Посмотреть сообщение

    у кого есть царапины, сколы как ведут себя поврежденные участки.

    поцарапал переднее левое крыло дверью гаража…. езжу уже около месяца….нормально))

  • 2018 © chevrolet-aveo.ru .
    Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Aveo T200 и T250 — в чем разница?

    Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

    Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

    Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

    С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

    Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

    Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

    Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

    Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

    Также читайте:Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

    Модификации Chevrolet Aveo T250

    Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

    На нашем автомобильном рынке предлагались четыре версии, две с мкпп и две с акпп:

    Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

    Экстерьер

    Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

    Шевроле Авео Т250 (2006-2012) фото сбоку

    Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

    Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

    Chevrolet Aveo T250 (2006-2012) фото сзади

    В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

    • длина – 4310 мм;
    • ширина – 1710 мм;
    • высота – 1505 мм;
    • колесная база – 2480 мм;
    • клиренс – 155 мм.

    Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

    Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

    Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

    ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

    Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

    Также читайте: Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

    Достоинства модели

    После проведенного рестайлинга Chevrolet Aveo 2008 года выпуска получил стильный современный дизайн и хороший набор опций. Среди основных преимуществ модели можно выделить:

    1. Современный дизайн.
    2. Маленький расход топлива.
    3. Хороший клиренс.
    4. Дешевая в обслуживании.
    5. Высокая посадка.
    6. Комфортный салон.
    7. Мягкая подвеска.
    8. Легко заводится в холодное время года.
    9. Теплый салон.
    10. Хорошая динамика. Идеальный вариант для города.
    11. Оцинкованный кузов.
    12. Хорошее качество тканевой обивки салона.

    К содержанию ↑

    Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

    Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

    Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

    Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было. 

    По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

    Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

    Также читайте:Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

    Салон

    салон Шевроле Авео Т250 (2006-2012)

    Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

    В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

    Задние сиденья Chevrolet Aveo T250

    Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

    бардачок Шевроле Авео Т250 (2006-2012)

    Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

    Техническое обслуживание

    Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.

    Шевроле авео т250

    Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.

    Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

    Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

    Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

    От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе. 

    Замкнутый круг.

    Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику. 

    Также читайте:Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

    Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель27 октября, 2019

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

    Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

    Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен. 

    Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

    С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

    Автор: Владимир Андрианов

    А вы бы стали братьAveo? Напишите в комментариях.

    Оригинал статьи размещен здесь.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...