Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на двигателях VW | Техцентр «Автономия» | Яндекс Дзен

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf в Москве. ⭐ Бесплатная мойка и диагностика! ✅ Скидки на ремонт, запчасти и ТО. ✅ Гарантия до 2 лет! ⭐ Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf по низким ценам. ⏰ Записаться в техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис» ☎ 8 (495) 374 56 33.

Какой ремень ГРМ ставить на Golf IV 1.4, AKQ, когда производить замену?

Оригинальный номер зубчатого ремня (малый) 036109119P, средняя цена 1470 руб.

Аналоги:

  • Gates 5516 XS — 496 руб.
  • Dayco 941014 — 400 руб.
  • Febi 21768 — 445 руб.

Оригинальный номер ремня ГРМ большого (также приводит помпу охлаждения) 036109119AG, средняя цена 2701 руб.

Аналоги:

  • Gates 5565 XS — 1246 руб.
  • Dayco 941013 — 760 руб.
  • Bosch 1 987 949 190 — 1068 руб.

Периодичность замены

Первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.

Какие признаки указывают на неисправный ремень ГРМ

На тот факт, что вам предстоит посетить автосервис и поменять ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • на поверхности ремня присутствуют механические повреждения;
  • со стороны мотора исходит тикающий звук;
  • двигатель машины теряет мощность;
  • из выхлопной трубы идет черный дым.

поменять ремень ГРМ собственными силами невозможно. С помощью специализированного оборудования механики обеспечат доступ к техническому узлу и выполнят замену ремня ГРМ Фольксваген Golf.

Когда привод нужно менять

Предназначение узла ГРМ – своевременное вспрыскивание смешанного с воздухом топлива в цилиндры мотора и выхлоп газов.

 (схематическое изображение ГРМ)

Все эти действия происходят при помощи клапанного механизма. А работает он так: клапаны закрываются при достижении поршнями положения ВТМ. При этом в камере сгорания образуется нужное давление. Ременный привод служит для того, чтобы придавать синхронности движению валов. Коленвал за один цикл прокручивается 2 раза, а распредвал – 1 раз.

Если допустить, что ремень оборвется, то распредвал тут же остановится, а коленвал продолжит вращаться из-за работы маховика. Поршни будут находиться в движении, закрытие клапанов не успеет произойти, в результате этого поршни сталкиваются с клапанами, загибая их. После этого двигатель придется серьезно ремонтировать.

 (погнутые клапаны)

Но от столкновения страдают не только клапана, поршни тоже могут получить определенные повреждения. Вот поэтому очень важно вовремя проводить диагностику состояния узла ГРМ. Ремень необходимо менять вовремя, не дожидаясь когда он оборвется во время движения. А сейчас подробнее о причинах, следствием которых может стать обрыв ременной передачи:

  • Из коленвала может протекать смазка. В этом случае нужно заменить сальник, так как рабочие жидкости разъедают ремень. Сделан он из резины, и хотя она очень хорошего качества, но все же разрушается под химическим воздействием.
  • Некачественный расходник. Очень важно покупать расходные материалы только в проверенных торговых точках. На рынке продается очень много подделок. Фирменный ремень можно определить по маркировке на его внутренней стороне. Попросите продавца дать вам сразу несколько ремней и обратите внимание на цифры внутри ремня. На каждый расходник должны быть нанесены разные цифры. Если на всех ремнях они одинаковые, значит вам предлагают купить подделку.
  • Если водяной насос стал заклинивать, вполне возможно, что ремень скоро оборвется. Чтобы этого не произошло, водяной насос придется отремонтировать или заменить.
  • Если валы начали заклинивать, это тоже может привести к обрыву ремня. Кстати, для этого достаточно заклинивания одного вала.
  • Это же касается и роликов. Проверяем натяжной ролик. Он может открутиться, иногда на нем появляется люфт. Все это в конечном итоге может привести к обрыву ременной передачи.

На Фольксваген Гольф рекомендуется совершать замену ременной передачи через 70 000 км. Но износиться данный расходник может и значительно раньше в следствие следующих причин:

  • Плохие условия эксплуатации автомобиля. Если вам часто приходится ездить по ухабам, если машина испытывает перегрузки и эксплуатируется при очень низких температурах, все это в конечном итоге приведет к преждевременному износу некоторых расходников, в частности – ремня.
  • Экстремальное вождение. У лихачей расходные материалы изнашиваются гораздо быстрее. Помните об этом.
  • Натяжение привода. Ремень должен иметь оптимальную натяжку. Его нельзя перетягивать, провисание также не допускается.
  • Качество изделия. Некачественные ремни выходят из строя очень быстро.
  • Неправильная установка. Если вы установите ремень неправильно, он износится быстрее. Кстати, снимая ремень не для замены, устанавливайте его в том же направлении движения. Зубцы уже успели приработаться, и обратная установка ремня негативно скажется на их состоянии.
  • Долгая эксплуатация. Если расходник вырабатывает свой ресурс, его нужно менять. Это аксиома. В противном случае ремень порвется тогда, когда вы этого не ожидаете.

Вот почему так важно диагностировать состояние расходных материалов. Делать это нужно хотя бы через 20 000 км. Ремень сцепляется с шестернями при помощи зубцов. Сделан он из качественной резины, которая не поддается коррозии, но все же служит ременная передача намного меньше цепи. Ремень выполняет функцию привода насоса для подачи масла. Это придает ему дополнительные нагрузки, что также становится причиной преждевременного износа. Замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • зубцы стерлись;

(потертый ремень)

  • бока потрепаны и видны отдельно торчащие нити;
  • материал начал расслаиваться.

А вот что нужно обязательно делать для того, чтобы не допусти обрыва ременной передачи:

  • Регулярно проводить диагностику состояния ремня и менять его при первой необходимости.
  • Совершать замену расходников, руководствуясь инструкцией.
  • Не устанавливать расходники, купленные с рук.
  • Правильно эксплуатировать автомобиль.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Поменять ремень ГРМ в сервисе

Мастера расположенного в Москве техцентра «ВАГ Автосервис» подберут оригинальные или аналоговые запчасти на любую модель Фольксваген Golf. В работе автомеханики придерживаются указаний производителя. Цены на обслуживание, ремонт авто ниже, чем предлагает дилер.

Зачем стоит менять ремень ГРМ на Volkswagen вместе с роликами?

Ответ на этот вопрос – для экономии средств. Как показывает практика, переустановку целесообразно проводить с заменой роликов, поскольку допустимая продолжительность их эксплуатации сравнима со сроком службы ремня. Предупреждением о поломке подшипников роликов является характерный скрежет и свист: услышав его, следует немедленно ехать на станцию техобслуживания.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Советы профессионалов

Рекомендуется производить замену комплекта ГРМ одновременно с заменой сальника коленвала и сальника распредвала. Это ненамного увеличит стоимость, но зато позволит избежать внеплановой смены, если они потекут (в этом случае цена запасных частей и их установки будет сопоставима с расценками на замену).

Кроме того, регламент при замене ремня ГРМ на Фольксваген включает смену приводного ремня генератора и кондиционера, гидронатяжителя, прокаточных (паразитных) и натяжных роликов.

Обращайтесь, все работы будут оперативно и качественно выполнены работниками нашего сервиса.

Предоставляется гарантия – 6 месяцев.

Какой радиатор ставить на Golf IV 1.4, AKQ?

Оригинальный номер радиатора 1J0121253P, средняя цена 5248 руб.

Аналоги:

  • AVA AI2155 — 1790 руб.
  • Nissens 652011 — 2570 руб.
  • Miles ACRM016 — 1779 руб.
6582.jpg
6583.jpg
6584.jpg
6585.jpg
6586.jpg
6587.jpg
6588.jpg
6589.jpg

8

Ход работы:

Снять аккумулятор.Снять решетку радиатора.Снять бампер.

6590.jpg

9

Снять усилитель бампер.

6591.jpg

10

Снять снизу защиту двигателя, после защитный пластиковый кожух.Слить антифриз.

6592.jpg

11

Отсоединить резиновые шланги от патрубков, патрубки.

6593.jpg

12

Отсоединить разъемы от вентилятора.

6594.jpg

13

Открутить 4-ре самореза и аккуратно вынимаем радиатор.

6595.jpg
6596.jpg

15

Приступаем к замене комплекта ГРМ.Снять ремень генератора (оттянуть на себя натяжной ролик за болт его крепления и зафиксировать в отверстиях любым стержнем диам. примерно 4 мм.).

6597.jpg
6598.jpg

17

Включить 5-ю передачу, поставить на ручной тормоз, вставить рогатку в вырезы шкива коленвала, вороток (0,5 м.) с головкой на 19 на болт крепления шкива. После тянем вороток рукой против часовой стрелки удерживая другой рукой рогатку.

6599.jpg
6600.jpg

19

Снять шкив.Снять пластиковую крышку двигателя, воздухозаборник, кронштейн воздухозаборника, открутить винты крепления расширительного бачка, бачка ГУР, адсорбера и не разъединяя шлангов отвел в стороны;Cнять верхний кожух ремней ГРМ.

6601.jpg
6602.jpg
6603.jpg
6604.jpg
6605.jpg

24

Поддомкратил правую сторону, доску поперек ямы, подложил короткие дощечки в упор под двигатель. Опустил домкрат. Двигатель лежит на доске – правая опора свободна.

6606.jpg

25

Открутить правую опору от кузова и от двигателя (головки на 18 и 16 длинная).

6607.jpg

26

Снять нижний кожух ГРМ.

6608.jpg
6609.jpg

28

Снять с передачи, выставить ВМТ (проворачиваем коленвал ключем на 19 до совпадения метки на шестерни коленвала.

6611.jpg

29

Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя большого ремня, после снять ролик;Снять большой ремень;Отвернуть обводной ролик, снять;Отвернуть кронштейн и малый ролик, снять;Отвернуть 2 винта крепления помпы с внутренним шестигранником на 6, снять помпу (выльется примерно 1 литр антифриза);Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя малого ремня, снять ролик;Снять малый ремень (аккуратно, чтобы не вылетели стержни из шестерен);

6612.jpg
6613.jpg
6614.jpg

32

Оба ремня, ролики и помпа сняты – осматриваем на наличие дефектов, люфтов, трещин.

6615.jpg
6616.jpg
6617.jpg

35

Надеть новый малый ремень, начиная с верху. Следить за стержнями в шестернях;Берём новые ролики, помпу, новые болты, наживляем от руки;Стопор ролика малого ремня стоит в углублении головки – натягиваем ролик до совпадения стрелки и мыска, затягивать болт крепления с усилием 20 Нм. Мысок-стопор прижат к левому краю углубления в головке- стрелка напротив него;Затягиваем болты крепления помпы внутренним шестигранником на 6;Устанавливаем малый обводной ролик с кронштейном- головка болта помпы встает в отверстие в кронштейне, затянуть болт крепления кронштейна;Затягиваем болт крепления большого обводного ролика;Надеть большой зубчатый ремень- начиная с помпы против часовой стрелки (метку ВМТ-скошенный зуб шестерни коленвала нужно поставить немного назад относительно прилива на блоке, примерно 2 зуба- 7-9мм. перед тем как одеть на эту шестерню ремень.Натягиваем ролик большого ремня шестигранником на 6 мм. до совпадения стрелки с маленьким вырезом, в большом вырезе стоит головка болта (вот тут нужно зеркало) и затягиваем болт крепления ролика;Скошенный зуб шестерни коленвала встал четко напротив правого прилива на блоке;Только теперь вынимаем стержни из шестерен распредвалов;Установить на место шкив коленвала, поставить новый болт, снова стопорим «рогаткой»;Проверить затяжку всех резьбовых соединений;

6618.jpg
6619.jpg
6620.jpg
6621.jpg
6623.jpg

40

Проверяем совпадение меток;Ставим назад опору двигателя;Одеть ремень генератора;Берём радиатор, переставляю на него патрубки, вентилятор, датчик включения вентилятора (ключ на 30), подушки и аккуратно вставим на место;Подсоединяем разъемы и одеваем на патрубки резиновые шланги;Закрепляем на место все бачки, крышку ГРМ, воздухозаборник, крышку двигателя;Ставим на место усилитель бампера, бампер и решетку радиатора;Заливаю антифриз;Ставим аккумулятор;

6624.jpg
6625.jpg
6626.jpg
6627.jpg
6628.jpg
6629.jpg
6630.jpg
6631.jpg

Инструкция полезна? Да 12 Нет

28k

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...