При нажатии на тормоз падают обороты: причины

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — поломка. Всем привет. Выходные прошли — и слава Богу, потому что ну его нафиг такие выходные.
А теперь по порядку о происходившем.
В воскресенье появилось шарканье спереди в тормозах ( я знал что у меня надорван пыльник переднего левого суппорта, думал что климанул). Раз пошли таки танцы, было принято решени…

Mitsubishi Lancer 2007, 150 л. с. — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

при нажатии на педаль тормоза падают обороты

Чтобы выяснить причину более точно, необходимо знать, как устроен данный узел. Зная, как работает данный усилитель, и столкнувшись с такими поломками, будет проще решить проблему.

Рекомендованные сообщения

pipl-gan

pipl-gan

  • pipl-gan
  • Мондео клуб
  • 19 публикаций
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Машина: Ford Fusion 1.5, 2016г.
  • Пол: Мужчина

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

autonomia_partner_club_350x60.gif
Lexsus

Lexsus

  • Lexsus
  • Мондео клуб
  •   1
  • 4 068 публикаций
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ford S Max 2.0, ручка
  • Пол: Мужчина

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

В подсосе воздуха

pipl-gan

pipl-gan

  • pipl-gan
  • Мондео клуб
  • 19 публикаций
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Машина: Ford Fusion 1.5, 2016г.
  • Пол: Мужчина
Lexsus

Lexsus

  • Lexsus
  • Мондео клуб
  •   1
  • 4 068 публикаций
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ford S Max 2.0, ручка
  • Пол: Мужчина

Открываешь капот, заводишь машинку, сажаешь помошника – нажимать педальку- слушаешь в моторном отсеке, начинай с вакуумника- думаю- услышишь

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

плавать могут при скоростях, близких к нулю. но настолько падать не должны. для начала выясним вот чего: при торможении на нормальной скорости тоже падают?

дело в том, что при приближении скорости к нулевой (при приближении к остановке) меняются обороты ХХ. правят этим мозги и КХХ. вот и хочу узнать, в каких ситуациях это происходит

kikigor

kikigor

  • kikigor
  • Мондео клуб
  • 185 публикаций
  • Откуда: Екатеринбурга
  • Машина: Mondeo 2.0 2005
  • Пол: Мужчина

В поиске надо набрать про то как зачищают массу на жгуте проводов под капотом. Там в трех местах болтики.. Я думаю что это вас спасет. То что не в подсосе вздуха – на 90% уверен.

ValGray

ValGray

  • ValGray
  • Мондео клуб
  • 209 публикаций
  • Откуда: Москва
  • Машина: Без мондейный
  • Пол: Мужчина

Совершенно точно идет просадка хх до 500 об при нажатии педали сцепления в движении, Помнится Daddy предлагал скинуть фишку с датчика сцепления, но надо искать причину болезни..

Подсос легко проверяется – скидываем с КХХ разъем и если лишний воздух в систему не поступает, то через пару секунд мотор глохнет. (у меня заглох вообще сразу, как снял фишку).

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

Совершенно точно идет просадка хх до 500 об при нажатии педали сцепления в движении, Помнится Daddy предлагал скинуть фишку с датчика сцепления, но надо искать причину болезни..

Подсос легко проверяется – скидываем с КХХ разъем и если лишний воздух в систему не поступает, то через пару секунд мотор глохнет. (у меня заглох вообще сразу, как снял фишку).

про сцепление никто ничего не говорил. говорили, что при нажатии тормоза. про скорость при этих эффектах – вопрос открытый

kikigor

kikigor

  • kikigor
  • Мондео клуб
  • 185 публикаций
  • Откуда: Екатеринбурга
  • Машина: Mondeo 2.0 2005
  • Пол: Мужчина

У меня такое было. Помогало (эффект исчезал примерно па 2 недели) скидывание разъема с КХХ на 30-40 мин. Т.е. глюк не технический, а лепездрический. Вот так.

Изменено 6 ноября 2010 пользователем kikigor

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

У меня такое было. Помогало (эффект исчезал примерно па 2 недели) скидывание разъема с КХХ на 30-40 мин. Т.е. глюк не технический, а лепездрический. Вот так.

эффект механический. либо не так работает КХХ, либо где-то сосётwub.gif

Dimking

Dimking

  • Dimking
  • Мондео клуб
  • 74 публикации
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Машина: Lexus RX350
  • Пол: Мужчина

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

Очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов…

Попробуй на холостых на тормоз жмакнуть, если будет колбаса, значит точно вакуумник.

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

Очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов…

Попробуй на холостых на тормоз жмакнуть, если будет колбаса, значит точно вакуумник.

+1.

у меня однажды на одной машине в -38 замёрз спускной клапан на вакуумнике…

только еле-еле завёлся… жмакнул тормоз случайно… тут же и заглушил сам себяbiggrin.gif прогрелся – откис. смазка там какая-то густая была

shrek5413

shrek5413

  • shrek5413
  • Мондео клуб
  • 49 публикаций
  • Откуда: Курск
  • Пол: Мужчина

Такая же проблема плавают обороты при торможении 500-800об. Кстати пропадал этот эффект на 1 день после чистки КХХ и ДЗ.

DimasMondeo

DimasMondeo

  • DimasMondeo
  • Мондео клуб
  • 151 публикация
  • Откуда: СПб
  • Машина: Mondeo 2.0 МКП. 10.2005г.
  • Пол: Мужчина

shrek точно такая же фигня… Чистил сначала КХХ пропало на 1 день… потом решил почистить дроссель,- пропало на 1 день. Сказали проверить еще так: снять клемму на 30 мин. и проверить пропадет ли. Если бы пропало значит -лямбда. нет времени проверить. у меня особенно такая фича после включения кондея. :(

ValGray

ValGray

  • ValGray
  • Мондео клуб
  • 209 публикаций
  • Откуда: Москва
  • Машина: Без мондейный
  • Пол: Мужчина

про сцепление никто ничего не говорил. говорили, что при нажатии тормоза. про скорость при этих эффектах – вопрос открытый

У меня такая ерудна только при выжатом сцеплении в движении, да и то повторяется нерегулярно. Может какой контактик?

sech

sech

  • sech
  • Мондео клуб
  • 231 публикация
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Мондео 3, 2.0, МКПП, 2002, универсал
  • Пол: Мужчина

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает? :blink:

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает? :blink:

не надо сверлить. это меняет заводские калибровки. скачущие обороты ПОСЛЕ чистки ДЗ и КХХ – это уже патология. я бы начал проверку с адекватности работы того самого КХХ и высоковольтной части.

sech

sech

  • sech
  • Мондео клуб
  • 231 публикация
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Мондео 3, 2.0, МКПП, 2002, универсал
  • Пол: Мужчина

Да на практически новых ФФ2 сверлят.

Даже вон в “Главной дороге” проблему обсуждали. Машины на гарантии!!!

Nikitos

Nikitos

  • Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 15 928 публикаций
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
  • Пол: Мужчина

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает? :blink:

:rolleyes:

У них дроссель Электронный

excl.gif

Даже вон в “Главной дороге” проблему обсуждали. Машины на гарантии!!!

:rolleyes:

Нашел кого слушать.

ded

ded

  • ded
  • Модераторы
  • 2 464 публикации
  • Откуда: Беларусь, Гомель, западный
  • Машина: M4 2.0EB 5d sport 2011
  • Пол: Мужчина

Имею такую же проблему, причём автомат (к вопросу сцепления). Когда появилась, уже и не помню, но точна не сразу после пригона из Германии, где то через пол года. Плавания оборотов нет, но есть провал оборотов при резком нажатии на пидаль тормоза (50/50) до 550 и сразу восстановление до рабочих 715.Подсос воздуха на данный момент исключён на 100%.

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

Имею такую же проблему, причём автомат (к вопросу сцепления). Когда появилась, уже и не помню, но точна не сразу после пригона из Германии, где то через пол года. Плавания оборотов нет, но есть провал оборотов при резком нажатии на пидаль тормоза (50/50) до 550 и сразу восстановление до рабочих 715.Подсос воздуха на данный момент исключён на 100%.

ну дак это вакуумник тупит :) через раз.

может, невовремя , с опоздание, закрывает вентиляционный клапан? тот, через которым после отпускания педали вентилируется в окружающую среду

ded

ded

  • ded
  • Модераторы
  • 2 464 публикации
  • Откуда: Беларусь, Гомель, западный
  • Машина: M4 2.0EB 5d sport 2011
  • Пол: Мужчина

ну дак это вакуумник тупит :) через раз.

может, невовремя , с опоздание, закрывает вентиляционный клапан? тот, через которым после отпускания педали вентилируется в окружающую среду

Дай ссылку на лечение плиз, чёта не помню про него :unsure:

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

Дай ссылку на лечение плиз, чёта не помню про него :unsure: .

ну, по идее, замена вакуумного усилителя… другого в голову не приходит. а если на месте резко жмакать педаль тормоза – провалы случаются? проверь на месте, отпишись.потом подумаем окончательно.

koler

koler

  • koler
  • Мондео клуб
  • 245 публикаций
  • Откуда: Сам. обл., Тольятти
  • Машина: ford modeo III 2002, МКПП, 1.8 бенз
  • Пол: Мужчина

у меня такая же шляпа, в движении если на нетралку или сцепление выжать – начинают плавать от 500 до 1000 , так это не приятно смотреть

раньше не замечал – ведь за рулем особо не насмотришься на приборную доску, а тут пару раз жену посадил и насмотрелся…

чем лечить?

MainRooT

MainRooT

  • MainRooT
  • Мондео клуб
  • 1 086 публикаций
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: FM3 Duratec 2.0 МКПП 2003 Ghia 205т.км.
  • Пол: Мужчина

у меня такая же шляпа, в движении если на нетралку или сцепление выжать – начинают плавать от 500 до 1000 , так это не приятно смотреть

раньше не замечал – ведь за рулем особо не насмотришься на приборную доску, а тут пару раз жену посадил и насмотрелся…

чем лечить?

чистка КХХ и дроссельной заслонки.

на разгоне подёргиваний (“толчков”) нету?

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому – вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

1581603315_003.jpg

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

почему при нажатии на тормоз падают обороты причина

Она возвращает диафрагму в ее обычное положение. Когда водитель первый раз нажимает на педаль, клапан перекрывается. Если продолжать давить, то в атмосферной камере появится отверстие и туда попадет воздух. Давление внутри камеры – 760 мм рт. ст. За счет разрежения увеличится давление на шток главного цилиндра, и поэтому растет эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых моторов. На дизельных получить разрежение таким образом уже не получится. Поэтому автопроизводители укомплектовывают усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

при нажатии на тормоз падают обороты

При наличии повреждений на шланге рекомендуется его заменить. И тогда проблема решится. Если трубка идеальна, следует искать

подсос воздуха

в штуцерах коллектора и в самом вакуумном усилителе. Если и это не помогает решить проблему, тогда причину стоит искать в самом усилителе. Но необходимо помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он неремонтопригоден, а поэтому вопрос решить можно только полной заменой.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...