Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. Речь пойдет про автомобиль, который до недавнего времени назывался Chevrolet Niva или в простонародье “Шнива”. Теперь после того, как АвтоВаз прекратил сотрудничество с GM, все вернулось на круги своя и теперь автомобиль называется просто Нива.
Это вам не Chevrolet и не “Шнива”, а наша родная Лада Нива!
Конечно АвтоВаз внес некоторую

Сколько стоит новая Лада Нива

Этот отечественный внедорожник предлагается по цене от 726 тысяч рублей. Для всех комплектаций предусмотрен единственный вариант двигателя объемом 1.7 литра и мощностью лишь 83 л.с.! Начальная комплектация называется Classic. Но в этой комплектации нет практически ничего. За эти деньги вы получите лишь одну подушку безопасности со стороны водителя, не будет никаких подогревов и кондиционера. Вместо музыки будет аудио подготовка. Автомобиль будет на 15-ти дюймовых стальных колесах.

Следующая комплектация называется Comfort и предлагается такой автомобиль по цене от 776 тысяч рублей. Дополнительно к базовой версии вы получите кондиционер, автомобиль уже будет на 15-ти дюймовых литых дисках.

Но я бы остановил свой выбор на максимальной комплектации, которая называется Luxe. Этот автомобиль уже более-менее приближается к современным представлениям о комфорте. Автомобили в максимальной комплектации предлагаются по цене от 859 тысяч рублей. За эти деньги вы получите вторую подушку безопасности, автомобиль будет на 16-ти дюймовых литых дисках, бампера будут окрашены в цвет кузова, автомобиль будет снабжен неплохой мультимедийной системой, будут датчики парковки, противотуманки, камера заднего вида. В общем достаточно неплохой набор опций.

Пластик грубоват, но выглядит все достаточно симпатично и современно. Обратите внимание на панель приборов в стиле Vesta (Фото Lada https://www.lada.ru/cars/niva/niva/gallery.html)

Пластик грубоват, но выглядит все достаточно симпатично и современно. Обратите внимание на панель приборов в стиле Vesta (Фото Lada https://www.lada.ru/cars/niva/niva/gallery.html)

Есть еще, так называемые off-road комплектации Нивы, которые специально подготовлены для бездорожья. На таких автомобилях будут черные бампера, шноркель и всякие дополнительные “плюшки” для истинных джиперов.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:
    Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

помогите разобраться с шнивой !!!!!!!!!!!

вот проблема такая .после прогрева всё норм ,15-10 минут езды и начинает троить и не хочет ехать.если постоит на холостых минут пять или заглушить минут на пять всё приходит в норму!!!!!!!!!! что это может быть

  • Глохнет на ходу…

    Что-то часто стали ломаться шкивы на Нивах, то ни одного случая за 4,5 года, а то сразу два подряд. На этой машине(Шевроле-Нива), в отличии от предыдущей, все было иначе. Машина заводилась, ехала, но внезапно двигатель глох на ходу и она вставала как вкопанная. Запустить его удавалось только через 10-15 минут. Потом некоторое время машина ездила нормально и опять вставала на 10-15 минут. Остановки случались хаотично, между ними не было какой-либо зависимости. Так владелец промучился два дня. В конце концов, двигатель вообще оказался запускаться. К нам эту машину привезли уже на эвакуаторе. Беглая диагностика опять выявила проблемы с фазами – провернулся шкив, это видно по . УОЗ равен 263 градуса вместо 10-15! После демонтажа мы увидели аналогичную картину как и в первом случае:

    aab0717c_7.jpgaab0717c_8.jpg

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

    1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

    2. Неисправность системы питания – засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

    4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

    5. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    7. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы:

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

    3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

    Предупреждение

    Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация – вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

    5. Проверьте работу сцепления.

    Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода – примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет – сцепление исправно и не буксует.

    В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел “Регулировка привода сцепления” ниже.)

    Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

    Регулировка привода сцепления

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1.Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

    Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

    Нет: см. п. 3

    2.Сцепление отрегулировано правильно.

    3.Если автомобиль начинает двигаться в конце хода педали сцепления, то оно не имеет свободного хода и его необходимо отрегулировать. Сцепление переднеприводных автомобилей ВАЗ приводится в действие тросом, соединенным с педалью сцепления. Для регулировки такого сцепления достаточно открыть капот.

    4.На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос крепится к кронштейну. Этими гайками можно отрегулировать ход педали сцепления.

    5.Для увеличения свободного хода педали сцепления нужно немного отвернуть гайку внутри кронштейна, а гайку, расположенную снаружи, – затянуть.

    6.Если резьба заржавела и гайка не отворачивается, смочите ее любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа wd40). Если под рукой нет такого состава, можно смочить резьбу тормозной жидкостью или моторным маслом, которые всегда есть в автомобиле.

    7.После регулировки сцепления обязательно проведите его проверку, как было описано ранее.

    8.Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно, полный ход педали при перемещении ее от крайнего верхнего положения до упора внизу должен составлять 125–135 мм.

    9.Если регулировки не помогли и сцепление продолжает буксовать, значит оно неисправно и требует замены. Такую работу лучше поручить специалистам, поскольку необходимы соответствующие инструмент и навыки.

    Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

    Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

    Двигатели

    На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

    Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

    Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

    Трансмиссия

    Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

    Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом

    Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

    Итог:

    Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

    Достоинства:

    • Хорошие внедорожные характеристики.
    • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
    • Сбалансированная подвеска.

    Недостатки:

    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Качество отделочных материалов.
    • Устаревший дизайн.

    Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

    Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

    Как едет новая Lada Niva

    Мне удалось взять на тест новый Шевроле Нива. Автомобиль расстроил своей динамикой, вернее отсутствием таковой … Но обо всем по порядку.

    В основе Нивы хорошо известный всем мотор объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с. Мотор ведет свою родословную от классического мотора Ваз 2106, который массово использовался на Жигулевской классике, история этого мотора насчитывает несколько десятков лет!

    В основе мотора лежит чугунный блок цилиндров, мотор 8-ми клапанный с цепью в приводе ГРМ и оснащен обычным распределенным впрыском. Этот двигатель трудится в паре с так же хорошо известной 5-ти ступенчатой механикой.

    Нива оснащена классическим полным приводом с раздаточной коробкой, есть межосевой дифференциал, который можно заблокировать, есть понижающий ряд передач.

    Интересной особенностью является тот факт, что для Нивы не предусмотрено системы стабилизации, следовательно недоступна имитация межколесных блокировок.

    Ну и теперь о динамике. По паспорту для Нивы заявлен разгон до 100 км/ч в 19 секунд! На деле, как я ни старался, у меня не получилось быстрее 20 секунд! И это на пустом автомобиле с одним человеком. Интересно, что будет при полной загрузке автомобиля с включенным кондиционером? Конечно, по современным меркам такая динамика очень вялая. В интенсивном городском потоке вы будете постоянно раскручивать мотор до предела.

    20 секунд до 100 км/ч. Вы можете привести пример автомобиля, который разгоняется медленнее?

    20 секунд до 100 км/ч. Вы можете привести пример автомобиля, который разгоняется медленнее?

    А вот плавность хода впечатлила. Тут автомобиль на высоте. Автомобиль идет мягко и уверенно даже по разбитой дороге, не раскачивается на неровностях. В этой дисциплине Нива, пожалуй, утрет нос даже Дастеру.

    Ну и проходимость у новой Нивы на высоте. Для любителей выбраться на охоту, на рыбалку, съездить в лес по раскисшей грунтовке, Нива очень подойдет!

    Что в итоге:

    Несмотря на симпатичный дизайн, минимально необходимый набор опций для комфорта, Ниву сложно рекомендовать на роль единственного семейного автомобиля, тем более в городе. Больше всего меня напрягает динамика. 20 секунд это слишком! Даже древняя, карбюраторная Вазовская классика динамичнее (Ваз 2106 разгоняется до сотни за 16 секунд).

    А вот если вы любитель выбраться на бездорожье, при этом проживаете в глубинке, где нет интенсивного трафика, то Нива, пожалуй, подойдет. Да и сэкономите по сравнению с Дастером минимум 150-160 тысяч рублей!

    А что думаете по поводу новой Нивы вы? Поделитесь в комментариях!

    Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

    Как исправить провалы при разгоне

    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Диагностика двигателя

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Где сделать чип-тюнинг

    Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

    Рекомендуем посмотреть

    24 оценки, среднее: 4,38 из 5

    Трансмиссия

    Перейдем к трансмиссии. Вот здесь конструкторы и вовсе не удосужились устранить проблемы, которые возникали еще на обычных «Нивах».

    Уже через непродолжительный срок эксплуатации коробка передач и редуктор начинают «выть». И на высоких скоростях (для данного авто выше 100 км/ч – уже высокая скорость) гул в салоне — сильный.

    На некоторых экземплярах быстро выходят из строя фиксаторы некоторых передач, из-за чего скорости на КПП постоянно «выбивает».

    Проблемные места — карданные валы. Они часто не отбалансированы, что приводит к повышенным .

    На первых Chevrolet Niva использовались шарниры неравных угловых скоростей (в народе – крестовины). И эти крестовины как раз — самые слабые места в данном авто.

    Шлицевые соединения карданных валов тоже не «блистали» надежностью, они быстро разбивались, приводя к повышенной вибрации.

    На современных моделях применяются уже , и избавились от шлицевых соединений. Благодаря такой замене многие проблемы с приводом устранить удалось, но появилась другая – рвутся пыльники шарниров.

    хелп.на шевролет ниве после 10-15 мин езды начинает троить и не тянет

    вот проблема после 10 -15 мин езды начинает двиг дёргаться возможно троит и не тянет вплоть до полной потере мощности,постоянно горит чек!дважды был на диагностике ошибок не видят даже есле двиг работает не стабильно. есле постоять на холостых минут пять то всё опять приходит в норму(или заглушить)
    была версия на забитый топливный фильтор но увы здёрнул шланг бенз поступает хорошим потоком!вот ещё мож кто знает на движке есть датчик положения калинвала но почемуто проводов к нему не подходит?а датчик стоит!

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    вот проблема после 10 -15 мин езды начинает двиг дёргаться возможно троит и не тянет вплоть до полной потере мощности,постоянно горит чек!дважды был на диагностике ошибок не видят даже есле двиг работает не стабильно. есле постоять на холостых минут пять то всё опять приходит в норму(или заглушить)
    была версия на забитый топливный фильтор но увы здёрнул шланг бенз поступает хорошим потоком!вот ещё мож кто знает на движке есть датчик положения калинвала но почемуто проводов к нему не подходит?а датчик стоит!

    чо за чушь – смени диагностов таких

    ” Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались ” – Тойота

  • диагносты ни при чем, там по ходу к диагностическому разъему тоже провода не подходят.

    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  • Если датчик КВ не подключен,машину вобще не заведёшь. Что за диагност ,который даже ниву сделать не может? Где вы такие сервисы находите?!!

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    вот проблема после 10 -15 мин езды начинает двиг дёргаться возможно троит и не тянет вплоть до полной потере мощности,постоянно горит чек!дважды был на диагностике ошибок не видят даже есле двиг работает не стабильно. есле постоять на холостых минут пять то всё опять приходит в норму(или заглушить)
    была версия на забитый топливный фильтор но увы здёрнул шланг бенз поступает хорошим потоком!вот ещё мож кто знает на движке есть датчик положения калинвала но почемуто проводов к нему не подходит?а датчик стоит!

    Читни для начала здесь – Ваз 2111

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Меняй модуль-распределитель зажигания , ну и севис конечно 😉

  • модуль зажигания поменял ,не помогло

  • а по поводу отсутствия проводов на датчике распредвала ,раньше почемуто работала нормально!

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    а по поводу отсутствия проводов на датчике распредвала ,раньше почемуто работала нормально!

    Ты б определился, какой датчик у тебя не подключен: распределительного или коленчатого вала?

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    а по поводу отсутствия проводов на датчике распредвала ,раньше почемуто работала нормально!

    Меняется сважность впрыска при отключении ДПРВ….

    НА диагностики проводили ли замер давления топлива в рампе ?

    Что сказали по датчикам исправны да, нет, богатая смесь, бедная, может распечатка есть ?

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    была версия на забитый топливный фильтор но увы здёрнул шланг бенз поступает хорошим потоком!!

    Вообще-то по хорошему давление в рампе замерить надо, а не шланг сдергивать.

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    модуль зажигания поменял ,не помогло

    Менял на заведомо исправный ? Свечи ? Насос ? Провода ВВ ?

  • Сообщение от

    Amenni Посмотреть сообщение

    Ты б определился, какой датчик у тебя не подключен: распределительного или коленчатого вала?

    Если бы ДПКВ, она вообще бы не заводилась и ошибка висела бы…

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • я опечатолся речь о датчике распреда!

  • Сообщение от

    caribasss Посмотреть сообщение

    я опечатолся речь о датчике распреда!

    При неисправности датчика положения распредвала впрыск будет не в каждый цилиндр когда надо а параллельно попарный,вот и вся разница.На ходу почти не заметно,возрастает расход и загорается чек с соответ ошибкой.Протрой может возникать по ряду причин.Может из за зажигания.Может из за помех.Может из за падения компрессии в цилиндре.Нужно разбираться в момент неисправности.Нормальный диагност подключит сканер и поймает с помощью функции откл цилиндров,в каком цилиндре проблема для начала…а там и причина не далеко…

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  • Нива Шевроле движется рывками

    Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.

    Условно можно выделить три вида рывков: в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

    Для определения причин рывков при движении автомобиля Нива Шевроле с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

    Рывок в момент начала движения Шевроле Нива

    В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

    Для проверки величины давления топлива Шеви Нива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

    Причинами снижения давления могут быть:

    Неисправный регулятор давления топлива Шеви Нива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

    Засоренный топливный фильтр;

    Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле

    Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле

    Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

    Рывки при стабильном движении Шевроле

    Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно: внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

    Специфической причиной рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем Шеви Нива может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: неравномерная работа двигателя на холостом ходу; снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика положения дросельной заслонки Шеви Нива замените его.

    Хватит о плохом, что говорят владельцы

    Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими.

    Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, и устраняя все остальные недочеты и слабые места.

    При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам.

    Первое – это стоимость автомобиля.

    Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.

    Второе – проходимость.

    По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто.

    Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач.

    Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.

    Третье – высокая ремонтопригодность.

    Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств.

    Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных инструментов.

    Четвертое – доступность запчастей.

    Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...