Утилиты для переноса калибровок прошивок для большинства ЭБУ (автоматический перенос калибровок из тюн. прошивки) 70 штук+бонус
Утилиты для переноса калибровок – самый полный и новый пакет.
Комплект включает в себя утилиты, доступные новичку, позволяющие автоматически перенести
калибровки из тюн
Утилиты для переноса калибровок прошивок для большинства ЭБУ (автоматический перенос калибровок из тюн. прошивки) 70 штук+бонус
Утилиты для переноса калибровок – самый полный и новый пакет.
Комплект включает в себя утилиты, доступные новичку, позволяющие автоматически перенести
калибровки из тюнинговой прошивки в оригинальную (считанную) без риска “завалить” блок.
Используйте кнопки соц.сетей, выше, что бы поделиться ссылкой. Пришлите нам ссылку на публикацию в вашей соц.сети, где вы поделились ссылкой и мы пришлем вам купон на скидку – 500 руб.
Купить Все утилиты по переносу калибровок – 70 штук+бонус
Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com
Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента
Скачать Все утилиты по переносу калибровок – 70 штук+бонус
БОНУС:
1.Утилита автоматического переноса области eeprom, содержащей информацию о конфигурации ЭБУ автомобиля_M74(75)_SIMENS_VISTEON_Nissan Almera Classic
2.Утилита Идентификация и перенос калибровок и данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514
Программа написана для автоматического переноса области калибровок прошивок блока EDC16c39 автомобилей УАЗ ПАТРИОТ с двигателями IVECO F1A и ЗМЗ 514.
Программа полностью переносит модернизированные калибровки в считанную оригинальную прошивку с сохранением кодов форсунок и WIN кода ориг. прошивки.
Работа с программой проста:
Выбираете ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЧИТАННЫЙ дамп прошивки
Выбераете MOD файл
Нажимаете на “ПЕРЕНЕСТИ КАЛИБРОВКИ В ОРИГИНАЛЬНУЮ ПРОШИВКУ”
ВСЁ!
Получаете на выходе модернизированную прошивку с кодами форсунок и WIN-кодом клиентского авто.
Запись в блок (BDM режим)
Дмитрий – 19.02.2018
Купил Утилиты все отлично! все работает первая машина испробованная renault master 2. Спасибо большое этому сайту.Разумные цены! Всем советую
Как работать с ChipTools
- Скачайте и установите программу.
- Запустите ChipTools. Слева расположены купленные файлы настроек. Справа рабочая область, в который вы выбираете дампы и применяете изменения:
- Купите файл настроек. Для этого зайдите в магазин и выберите нужный файл в разделе «Утилиты»:
Для удобства файлы разделены по производителям. После оплаты у вас появится возможность скачивания в кабинете специалиста в разделе «Мои покупки». - Скачайте файл. Откройте ChipTools, в верхнем меню выберите «Настройки» — «Импорт». Укажите скачанный файл, и он сразу появится в программе:
Рекомендованные сообщения
M.F.
У меня вот какой к вопрос: есть две прошивки под разные модели ДМРВ, как можно данные тарировки ДМРВ с одной прошивки перенести на другую? То есть какой нужен софт и что переносить? А то сам занимаюсь этим делом совсем недавно и пока не могу разобратся.
doncha2
У меня вот какой к вопрос: есть две прошивки под разные модели ДМРВ, как можно данные тарировки ДМРВ с одной прошивки перенести на другую? То есть какой нужен софт и что переносить? А то сам занимаюсь этим делом совсем недавно и пока не могу разобратся.
162063[/snapback]
Софта нет, нужно искать прошивки с уже вставленной тарировкой ДМРВ.
M.F.
Софта нет, нужно искать прошивки с уже вставленной тарировкой ДМРВ.
162088[/snapback]
То есть я правильно понял, с одной прошивки на другую тарировку ДМРВ перенести нельзя. Значит вручную придётся править (енто для меня пока сложно) … жаль или искать готовую.
bocs
В СТР-3, СТР-4 есть все тарировки, их очень просто перенести на любую прошивку, а можно и по сравнению перебросить непосредственно из одной прошивки в другую.
Борис
Если это ВАЗовские.
Есть ещё такая от Алекса 2112. В ней есть ДМРВ показанные на выпавшем меню. Если есть накой-кидай в личку- перелью.
На перефирию не смотреть.
Andy P.
А что разве нельзя перенести калибровки в ЧиптюнингПро в разделе Датчики и механизмы – Тарировка ДМРВ – вставить калибровку из другого файла – указать файл с нужной тарировкой ДМРВ и все.
Sensej
Помести все это в СТР в папке “СТЕ” и ползуйся 😉
M.F.
Вообщем вроде примерно разобрался .
Всем ответившим огромное спасибо!
HIM070
А если честно, по опыту, не такой уж это принципиальный параметр, ставили вместо 004 и 037 и 116, клиент разницы ни по приёму ни по расходу не заметил.
Изменено 14 апреля 2006 пользователем HIM070
Loader
Тарировки серийных прошив на Январь 5.1 и Январь 7.2 практически не различаются…
Sasha_62
Для HIM070
на моей 2114 старый VS5.1 V5V13J02 серийная, ДМРВ 037. в качестве эксперимента ставил 004 (хотя этот 004 не новый – валялся у друга в гараже). диагностику не смотрел.
завелась! и заглохла через 10с. дальнейший запуск – с усиленным педалированием. холостых нет. дожидатся появления “CE” не стал. и запах бензина. —> силино богатая смесь! – так вот можно ли откалибровать прошивку под конкретный датчик ? (в данном случае – “постаревший “датчик)
Sasha_62
P.S.
спасибо за СТЕ.rar Сенсею.
Loader
Обратись к Alex 2112
Он подобные поделухи лепил.
Только стоит ли овчинка выделки…..?
Если датчик начал уходить то ведь это может продолжиться….
А обратно после замены на новый кто перешивать будет?
Sasha_62
для Loader
сам понемногу пытаюсь разобраться.
Alex (2112)
Обратись к Alex 2112
Он подобные поделухи лепил.
Только стоит ли овчинка выделки…..?
Если датчик начал уходить то ведь это может продолжиться….
А обратно после замены на новый кто перешивать будет?
162694[/snapback]
Ты знаешь кстати моя прога идёт на ура на переферии. Многие люди не хотять покупать ДМРВ. А перепрошивают блок там почти за дарма. Так что это вариант. Более того последние эксперрименты и отзывы людей говорят о том, что даже СО в норму входит. 🙂
Sasha_62
для Экспертов.
а существуют ли подтвержденные опытом закономерности –
как “уплывают” характеристики Uвых=f(Vвозд), со временем —> по мере “старения” датчика.
Лада 21099 Nasty Girl › Бортжурнал › j7esa: Подготовка прошивки к откатке
В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам.
Но прежде всего хочу порекомендовать следующих людей, которые уже собаку съели на этом деле.
Это: SkAD — отшил j7es-кой свою ТурбоПриору, DimonErshov и PavelXenon — атмосферники.
Они своими наработками и опытом охотно делятся и помогают при нужде.
Подготовку прошивки к откатке следует делать с помощью Chip Tunning Pro 3.21. На Окте лежит вылеченная версия.
Открываем прошивку, над которой будем издеваться. Выбираем карту для открытия, соответствующую прошивке:
Затем переходим во => «Флаги комплектации»
— отключаем адсорбер (у меня его вовсе уже нет)
— включаем признак постоянного включения топлива
— включаем адаптацию нуля дросселя
— включаем попарно-параллельный режим катушек (если у вас 8 клапанный мотор)
Далее идем => Холостой ход
— начальная коррекция времени впрыска ХХ: везде 1
Далее идем => Рабочие режимы => Состав смеси
— ограничение состава смеси по температуре — 14.7
— состав смеси от оборотов и дросселя: ставим 14.7
Далее идем => Рабочие режимы => Коррекция времени впрыска
— минимальное время впрыска: если есть ДФ — то 0,8, если ДФ отсутствует — то 1,2 и не забываем отключить его во Флагах комплектации.
Далее идем => Рабочие режимы => Обогащение по открытию дросселя
— Экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC при обогащении: везде 0
— Зона нечувствительности дросселя: 1
Далее идем => Рабочие режимы => Обеднение по закрытию дросселя
— Экстраполирующий коэффициент пересчёта GBC: везде 0
— Зона нечувствительности дросселя: 1
Далее идем => Рабочие режимы => Цикловое наполнение
— ПЦН: везде 1
Далее идем => Рабочие режимы => Лямбда регулирование
— зона регулирования по дросселю — 100%
— зона регулирования: 1
— число стабильных циклов: 255
— температура обучения: от 150 и выше
— градиент таблицы: 255
Далее идем => Датчики и механизмы => Форсунки
— статическая производительность форсунки: если сток — не трогаем. если не сток — считаем по формуле. У меня от форда стоят, того ставим 2.12
Далее идем => Датчики и механизмы => ДПДЗ
— положение открытого — 1
— положение закрытого — 1
Вот и все. Теперь прошивку сохраняем, и она уже готова для дальнейшей откатки.
П.С. Информацию подчеркнул и повторил от DimonErshov из БЖ и от PavelXenon в его видео.
источник
откатка по логам
Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно…
Не в сети
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48 Откуда: Казахстан Астана Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
откатка по логам
Сообщение rinat_1204@mail.ru » 26.06.2015, 08:41
Люди у меня приора эбу январь7,2 так вот хочеться откатать по логам,прошивку для откатки приготовил но есть один момент не могу откатать логи так как при включени по для откатки логов ноут вырубаеться,пробовал разные по толку ноль,тоесть при попытки соединить адаптер с по ноут на синий экран вылетает и всё(((адаптер скан мастер,кто откатывал именно им есть какие советы предлржения?по (atomic)и еще какое то пробовал без толку одна проблемма=((
Не в сети
Модератор Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46 Откуда: Грозный (Знаменское) Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 128 раз Контактная информация:
Re: откатка по логам
Сообщение prostodrug » 26.06.2015, 15:00
rinat_1204@mail.ru писал(а):Люди у меня приора эбу январь7,2 так вот хочеться откатать по логам,прошивку для откатки приготовил но есть один момент не могу откатать логи так как при включени по для откатки логов ноут вырубаеться,пробовал разные по толку ноль,тоесть при попытки соединить адаптер с по ноут на синий экран вылетает и всё(((адаптер скан мастер,кто откатывал именно им есть какие советы предлржения?по (atomic)и еще какое то пробовал без толку одна проблемма=((
Не получается со сканмастером, пробовал, купил обычный К-лайн с Эку-тулс..
Не в сети
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48 Откуда: Казахстан Астана Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: откатка по логам
Сообщение rinat_1204@mail.ru » 26.06.2015, 19:17
спасибо пробую орионовским,дитонирует двиг незнаю че уже делать,кучу прошивок перепробовал,компресия 16 во всех январь7,2 поставил,раньше бош797+был вроде не дитонировала
Не в сети
Сообщения: 1475 Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16 Откуда: Краснодарский край. Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 126 раз
Re: откатка по логам
Сообщение вальдемар » 26.06.2015, 23:21
rinat_1204@mail.ru писал(а):адаптер скан мастер,кто откатывал именно им есть какие советы предлржения?
Если не ошибаюсь… Sergey пользовался, спросите у его. Помнится, даже рассказывал он, что даже дорабатывался этот прибор производителем, под эти нужды…
Не в сети
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25 Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 27 раз
Re: откатка по логам
Сообщение Расул667 » 26.06.2015, 23:56
Атомик только бцн и пцн настроит, а у тебя проблема с уоз. Так занизь уоз на мощтностных в нужных режимах. А логи можно любым КЛ адаптером с прогой опендиагн бесплатной снять.
Не в сети
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48 Откуда: Казахстан Астана Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: откатка по логам
Сообщение rinat_1204@mail.ru » 29.06.2015, 07:29
беда)))с уоз не работал не знаю как и куда боюсь испортить двиг)нет ссылки люди добрые впитать как сказать инфу,логи снял все норм простым орионовским адаптером,дитон все же пресутсвует((
Не в сети
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48 Откуда: Казахстан Астана Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: откатка по логам
Сообщение rinat_1204@mail.ru » 29.06.2015, 09:58
Я хочу сделать так:смотрите выбераю из тюненых прошивок более подходяшую мне,её же подготавливаю для откатки,катаю логи,сохроняю бцн и пцн встовляю в тюненую прошивку но дитон все же будет скорее всего,потом как?уоз как и куда крутить?есть ли ссылка у кого как это все понять,я пока дуб в этом деле
Не в сети
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: откатка по логам
Сообщение Galaxi » 29.06.2015, 14:20
На боше и не будет детонировать. Он как то по другому рассчитывает смесь, нежели январь. И с дохлыми датчиками работает почти без проблем. Оставь 797 и залей туда нормально откатаную прошивку.
Не в сети
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25 Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 27 раз
Re: откатка по логам
Сообщение Расул667 » 29.06.2015, 22:14
Мдаа уж Ренат. Бцн и Пцн нужно в сток прошивку желательно ставить. Если 124 двигатель, то уоз не трогай. Там и так предел. Ренат вы хоть опищите что за мотор, какая комплектация и тд. Что бы вам ответили, нужно конткретно описать задуманное. А то тут же не экстрасенсы сидят.
Не в сети
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25 Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 27 раз
Re: откатка по логам
Сообщение Расул667 » 29.06.2015, 22:19
Galaxi писал(а):На боше и не будет детонировать. Он как то по другому рассчитывает смесь, нежели январь. И с дохлыми датчиками работает почти без проблем. Оставь 797 и залей туда нормально откатаную прошивку.
Январь нормально калибруется, если знать куда тыкать. То что не едет, это все басни. Да согласен, бош хорош в том, что он может быстро адаптироваться. Я не могу сказать про плохое про бош. Тоже тюнингуется быстрее и оч хорошо рулит корекциями по ДМРВ.
Не в сети
Сообщения: 683 Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36 Откуда: РФ НСО Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 29 раз
Не в сети
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48 Откуда: Казахстан Астана Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: откатка по логам
Сообщение rinat_1204@mail.ru » 06.07.2015, 20:55
в обьщем выбрал тюненую прошиву которая более менее походила,откатал логи , уоз выставил через ПО (uoz) на основе бцн и пцн и вставил в карту уоз мощьностные режимы,все норм все радует машина мягко работает и валит,дитон мальнький но остался ((грешу на двиг при сильном газе дым попа))126двиг приора 2007 теперь в планах дад и дтв поставить,кто скажет логи снятые при дмрв пойдут или катать как устоновлю дад?прошиву под дад приготовил но опять же как угол итд дада высчитать?ведь заводские параметры дад не совсем верны,че загрузил?)))
Не в сети
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25 Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 27 раз
Re: откатка по логам
Сообщение Расул667 » 06.07.2015, 21:44
rinat_1204@mail.ru писал(а):в обьщем выбрал тюненую прошиву которая более менее походила,откатал логи , уоз выставил через ПО (uoz) на основе бцн и пцн и вставил в карту уоз мощьностные режимы,все норм все радует машина мягко работает и валит,дитон мальнький но остался ((грешу на двиг при сильном газе дым попа))126двиг приора 2007 теперь в планах дад и дтв поставить,кто скажет логи снятые при дмрв пойдут или катать как устоновлю дад?прошиву под дад приготовил но опять же как угол итд дада высчитать?ведь заводские параметры дад не совсем верны,че загрузил?)))
Нужно ДТВ тоже установить. Катать по новой думаю не стоит.
Не в сети
Сообщения: 288 Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25 Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 27 раз
Re: откатка по логам
Сообщение Расул667 » 14.08.2015, 16:00
rinat_1204@mail.ru писал(а):Логи откатанные при дмрв при устоновки дад не пойдут!!!проверил личьно,нужно катать заново
Скорее всего правильно, может потому что тарировки разные и поток пульсации.
Вернуться в «Помощь новичкам»
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО “Мотор-мастер”
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ “Железные” вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители “Мотор-Мастер”
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Выбор прошивки под ДАД
Выбор прошивок с поддержкой ДАД не большой, но поломать голову всё же придется, т.к. у каждого ПО есть свои достоинства и недостатки.
J5LS — отличная прошивка от Emmibox. Замечательно подходит для нашей цели. В сети есть несколько версий V43 и L43. Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора. Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control.
Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Прошивка J5LS (Light Sport) версия V4.3B стоит 6000р и продается только покупателям программно аппаратного комплекса «Матрица» и программатора блоков 55пин. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р. (Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает.) Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно.
TRS — отличное ПО от AndyFrost. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора:
За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых (спортивных) моторов. Основные изменения затронули механизм расчета циклового наполнения двигателя по Датчику Абсолютного Давления (ДАД).
В сети можно найти прошивку TRS237, на ней, у меня получилось неплохо настроить мотор на ДАДе. Но в процессе настройки возникли некоторые сомнения в правильности найденной мною для неё карты. Небольшой недостаток, в сравнении с J5LS, ТРС237 не умеет переназначать канал ДТВ, по- этому вешаем ДТВ исключительно на 44 пин. Серьезным преимуществом прошивки TRS над J5LS является её цена. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно. Вам понадобится только инженерный ЭБУ, к которому привяжут эту прошивку.
J7ESA — Отличный вариант для владельцев седьмых Январей. Прошивка полностью бесплатная и активно развивается. Имеет очень широкий функционал (, ). А ещё для J7ESA есть отличная программа «HSP_test», которая предназначена для точной настройки УОЗ через замеры динамики разгона коленвала. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7.2. Для работы HSP-Test требуется прошивка j7esa_0.3.11 и выше.
J5SPT005 — Спорт ПО от SMS-софт Прошивка от разработчиков ЧипТюнера. Многие гуру чип тюнинга недолюбливают её. У меня тоже был не удачный опыт владения такой прошивкой. Настроенная «профессионалом», по ШДК прошивка J5SPT005, ехала хуже, чем настроенные мной по УДК J5LS и TRS. Причем, я дважды пробовал настроиться на J5SPT у разных настройщиков, но так и не получил положительного результата. Вряд ли это была проблема ПО, скорее виноваты настройщики, но как говорится «осадочек остался».
Лада 2113 Чёрная Буря › Бортжурнал › Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro
Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro
Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку, внести некоторые изменения в неё. Благодаря этим таблицам, ЭБУ узнает сколько мотор расходует воздуха на определённых оборотах. БЦН (базовое цикловое наполнение) — количество потребляемого воздуха, ПЦН — поправка циклового наполнения, она вычисляется при откатке и помогает точно корректировку по смеси (я её называю поправкой по топливу). И соответственно, по этим двум главным таблицам, происходит расчёт по окончательному времени впрыска.
Наша задача в откатке прошивки проехать во всех режимах и узнать сколько же на самом деле воздуха съедает наш мотор и сколько топлива необходимо убавить, прибавить. Это и есть суть откатки. В реальных, боевых условиях узнаём аппетит нашего мотора. Но для этого надо подготовить прошивку под откатку. Эта будет наша специальная прошивка, служебная так сказать — «прошивка под откатку». Откатывать будем с помощью стандартного датчика кислорода (лямба зонд) и датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на топливной смеси соотношением воздух/топливо равным 14.7 (стехиометрия). Почему именно на смеси 14.7 спросите вы? А потому, что стандартный датчик «лямбда зонд» видит только это топливно-воздушное соотношение, и у нас только на этой смеси получится сгенерировать таблицы БЦН, ПЦН. Надеюсь понятно. С помощью датчика ДМРВ узнаём БЦН и с помощью УДК (узкополосный датчик кислорода) вычисляем ПЦН.
Работа стандартного датчика кислорода (далее ДК) очень простая. Датчик фиксирует всего два положения — богатая смесь, бедная смесь. Когда напряжение на ДК выше 0.5В, то говорит — смесь богатая. Когда напряжение ниже 0.5, то говорит — смесь бедная. Насколько бедная и насколько богатая он сказать не может. А как же тогда ЭБУ приводит смесь к стехиометрическому составу смеси? А очень просто, с помощью коэффициента коррекции. Когда контроллер видит, что смесь богатая, то то коэффициент коррекции начинает уменьшаться. Например до регулирования смеси он был 0.98, и вот поступает сигнал с ДК, что смесь богатая, тогда ЭБУ еще уменьшит коэффициента коррекции на шаг (по-умолчанию в прошивке он задан 0.03, минимальный шаг 0.01). И наоборот, если до регулирования он был равен 0.98, и вот поступает сигнал с ДК, что смесь бедная, тогда ЭБУ увеличит коэффициент коррекции на свой шаг и он станет 1.01. И вот наступает тот момент, когда на контроллер поступает сигнал то бедная смесь, то богатая, то бедная, то богатая. Эти признаки нам говорят, что наш узкополосный ДК увидел стехиометрический состав смеси — 14.7. Напряжение скачет с 0.2 до 0.8в, идёт как бы такой синусоидой. Стандартный датчик кислорода может видеть только этот состав смеси, но достаточно точно! Вся соль откатки прошивки данным методом это откатать прошивку на стехиометрическом составе смеси, равном 14.7, так как стандартный ДК видит только эту смесь. Мы постепенно будем откатывать мотор, до тех пор, пока этот самый коэффициент коррекции не станет скакать в диапазоне примерно 0.98 — 1.02.
А что такое стехиометрия? Это известная во всем мире пропорция воздух/топливо, при котором топливо сгорает без остатка.
Поэтому наша задача, подготовить прошивку в которой бы такая смесь — 14.7 была во всех режимах работы нашего мотора. Итак, друзья, приступим. Сразу скажу, в примере будем готовить прошивку на базе стоковой — dm53. Но также есть возможность приготовить прошивку под откатку на базе спортивной j7es 17.6, 17.7, j7esa 0.4.3. Разница лишь в том, что для j7es/j7esa надо указать в параметре «Зона регулирования по дросселю» больше 100%.
Внимание! Откатанные таблицы БЦН и ПЦН прошивки dm53 несовместимы с форматом прошивки j7es. В j7es диапазон оборотов до 10200, в dm53 до 7500. Поэтому, если вставить калибровку БЦН из стоковой прошивки dm53 в спортивную прошивку j7es, то точка 7500 об/мин перейдёт в точку 10200 об/мин, что не есть хорошо. Поэтому, сразу определяемся, на какой прошивке будем катать калибровки БЦН и ПЦН. Выбрали прошивку, стоковую или спортивную, готовим её на откатку. Далее пойдёт описание как это сделать, большинство пунктов совпадают для обоих прошивок, но есть различия, читаем внимательно и вникаем, я всё показал.
1) Запускаем программу Chip Tunning Pro 3.21.
2) Открываем выбранную прошивку под свой мотор. Заводские прошивки скачиваем с сайта chiptuner.ru. При открытии прошивки, программа Chip Tunning Pro спросит какую карту выбрать для открытия прошивки, выбираем верную. Например для прошивки dm53 нужна карта dm. Если всё успешно, откроется прошивка, увидим кучу разных калибровок. Не пугайтесь, по началу кажется ух как их много! Но ничего, постепенно всё изучите. Теперь наша задача просто настроить прошивку, сохранить её.
3) Список изменений, которые нужно сделать, чтобы превратить обычную серийную прошивку в «прошивку под откатку»:
Флаги комплектации
1. адсорбер выключаем
2. признак постоянного включения топлива включить
3. адаптация нуля дросселя включить
4. включаем датчик кислорода
Холостой ход
1. начальная коррекция времени впрыска ХХ = 1
источник
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: ПлохоХорошо
Введите код, указанный на картинке:
Часто задаваемые вопросы
У меня Windows XP SP2, программа не устанавливается, что мне делать?
Ваша ОС не принимает международный стандарт шифрования, с которым сейчас работают все сервисы ADACT. Единственный способ пользоваться ChipTools на ОС Windows XP, которая не поддерживается с 2014 года, — установить официальный SP3.
Скачать Windows XP Service Pack 3
iso, 367 Мб
Рекомендуем посмотреть
26 оценок, среднее: 4,88 из 5
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Чип-тюнинг Skoda Superb (B6)
Замер разгона через racelogic до и после работ
- Шкода Суперб 2
- ~ 1 час 40 мин
- 152 л.с.
Автомобиль оснащен одним из самых популярных на сегодняшний день двигателем 1.8 TSI имеющим в стоке 152 л.с. и 250 Нм, его родственник с буквенным кодом CDAA имеет 160 л.с. и те же 250 Нм отличий в «железной» части не имеет. Эти двигатели прекрасно поддаются прошивке через диагностическую колодку несмотря на протокол передачи данных CAN TP2.0
Текой двигатель устанавливается на огромнейшее количество автомобилей VAG концерна: Volkswagen Golf 6, VW Passat B6/B7, VW Passat CC, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Eveo, SEAT Leon, SEAT Toledo. Он имеет некоторые болячки в области системы ВКГ, расхода масла и растяжения цепи, но всё это на сегодняшний день прекрасно лечится.
В стоке давление наддува составляет чуть менее чем 0.6 бар, давление ТНВД 150 бар, давление ТННД ~5 бар. Все параметры под нагрузкой. Мотор переваривает 95-й бензин с незначительной потерей мощности, расход масла при исправной поршневой не выходит за 100гр на 1000 км. Может комплектоваться как механикой, так и АКПП и DSG. В случае робота — 7-и ступенчатая «сухая», в случае АКПП — 6-и ступенчатый айсиновский автомат.
До чип-тюнинга всегда производится диагностика и снятие логов, на данном автомобиле ошибки отсутствовали, а логи показали практически эталонные параметры
. Машина прекрасно выдавала запрошенный наддув, углы отката были в нулях на протяжении всего этапа разгона, высокое давление топлива не выходило за свои допуски и т.п. Замеренный в стоке разгона показал в среднем 10 секунд, лучшее время составило 9.8 секунды 0 — 100 км/ч
Далее через диагностическую колодку была залита прошивка — не лайтовая версия, но и не «в сопли», усредненный, балансный вариант. Эталонный софт под идеальное техническое состояние автомобиля.
После записи отправляемся снимать разгонную динамику и логи. По параметрам автомобиль получил практически эталонные логи, без проблем и отклонений, давление в пике достигало 1 бара, углы отката по нулям на 100-м бензине, косвенный пересчет по силам показал ~ 194 л.с. По лоджику 4 заезда было сделано до чипа, 4 после
, в результате средний разгон 0 — 100 км/ч получился 8.2 — 8.3, лучший — 8 секунд:
По итогу имеем плавный, уверенный разгон, ~200 л.с. и 310 Нм, «балансный» софт не вредящий мотору и кпп и довольного владельца. После прошивки автомобиль скинул 1.8 секунды в разгоне до 100 км/ч, что является отличным показателем для 1.8 TSI второго поколения. Заинтересовали подобные работы? Звоните или связывайтесь любым удобным для вас способом на странице контактов. Успехов!
Лада 2113 Чёрная Буря › Бортжурнал › F.A.Q. по настройке, откатке прошивки
В моих статьях по настройке моторов не затрагиваются многие моменты, очень много однотипных вопросов поступает мне в личные сообщения по поводу настройки, откатки прошивки. Время — бесценно, поэтому чтобы облегчить жизнь себе и людям решил сюда записывать ответы на вопросы. Думаю мои подписчики меня поддержат. Для этого надо просто задать свой вопрос в комментариях, желательно без повторений.
1. Есть стоковый мотор. ЭБУ январь 7.2, январь 5.1 и т.д. Где взять на него прошивку? Ответ: на сайте chiptuner.ru/.
2. Где взять спортивную прошивку j7esa? И какая последняя актуальная версия прошивки? Ответ: на сайте www.ecusystems.ru/forum/v…9b8a6e2f4ca23ddf7834c3f6f.
3. Чем выше статика, тем меньше время впрыска? Ответ: да.
4. Показания воздуха с ДМРВ умножаются или делятся на ПЦН? Ответ: умножаются.
5. Какой из этих двух датчиков кислорода купить Bosch № 0 258 005 133 или Bosch № 0 258 006537 для откатки приоры 1.6, 16 кл на ЭБУ Январь 7.2. Ответ: подойдут оба, предпочтительнее Bosch № 0 258 006537 (т.к. проверен многократно).
6. Какой УОЗ выставить для первоначальных попыток запуска для инно двигателя? Двигатель VW, обьем-2.0литра, 16клапаннов. Ответ: взять УОЗ от наполнения из стандартной ВАЗ прошивки от мотора 1.5, 1.6, далее строить УОЗ от индивидуального наполнения, далее применять метод ускорений.
7. Можно ли по альфаметру увидеть смесь 12/1. Или по другому, реально ли по нему настроить авто? 12/1 точно можно увидеть только при помощи ШДК. По УДК тоже можно, этой смеси соответствует напряжение 0.85 — 0.9В. По ШДК и УДК настроить мотор реально.
8. Конфиг ДАД+ДТВ. Прогретый мотор работает идеально, тапка в пол прет, холосты отлично. При запуске в мороз, переливает бензина. Длит. впрыска 15-17мсек. Мотор колбасит, если немного прогозавать, длит впрыска опускаетя до 3-5мсек и холостой выравнивается. Непонятно как настроить нормальный запуск в мороз, чтобы не переобогащало? Ответ: попробовать убавить поправку ALF в переходном режиме ПУСК-ХХ, проверить коррекцию ЦН по температуре ДТОЖ, посмотреть, убавить возможно состав смеси на ХХ в зоне малых температур ДТОЖ.
9.Прошивка J5_LS, при температуре 55-70 (выше и ниже нет проблем), при сбросе газа машина глохнет, при повторном запуске запускается и глохнет. Может запуститься и будут скакать обороты. Что делать ? В чем косяк настройки ? Ответ: РХХ находится в неверном положении, это либо глюк прошивки, либо нет обратной связи от РХХ. Обычно при сбросе газа если глохнет, то всему виной закрытый РХХ. Продиагностировать этот момент, положение РХХ при сбросе газа. Приоткрыть дроссель регулировочным винтом.
10.Конфиг ДАД + ДТВ, БЦН и ПЦН от другого мотора даже близко не подходят. Откатка будет в несколько этапов, в разные дни, каждый раз как будто заново, но с подправленными картами. Вопрос: обновлять и БЦН и ПЦН каждый раз, или — БЦН только первый раз, а ПЦН каждый следующий? Ответ: по БЦН можно собрать данные со всех логов и построить среднюю БЦН (программа Моторчик в помощь), ПЦН всегда корректируется каждый раз в индивидуальном порядке и остаётся в прошивке по последнему изменению.
11.Какие максимальные смеси можно ставить для сток мотора с Нуждин 10.93? Ответ: смеси в диапазоне 12.5 — 15.
12.Выставлять смесь можно просто в линию или относительно бцн где то больше где то меньше Ответ: можно и так и так. Если строить смесь от БЦН, можно экономить там, где ЦН маленькое и мощная смесь там не нужна.
13.Угол на богатой смеси увеличивается или уменьшается относительно 14.7? Ответ: я уменьшаю, т.к. богатая смесь горит быстрее, в связи с этим УОЗ нужно делать позже.
14.Какой из этих двух датчиков кислорода купить: Bosch № 0 258 005 133 или Bosch № 0 258 006537 для откатки приоры 1.6, 16 кл на ЭБУ Январь 7.2. Ответ: 133й датчик на любые блоки, 537й только на 81 пиновые. 537й датчик на 55 пиновом работать не будет, будет обрыв нагревателя.
15.Как часто нужно проводить откатку прошивки (в первую очередь в связи с сезонностью)? Например откатали и настроили при температуре воздуха -1…-2 градуса, а летом за бортом +20 и зимой -20. j7es 0.6.2, насколько правильно работают алгоритмы в этой программе (исходя из личного опыта)? Ответ: если верно указаны коэффициенты ТЗ в прошивке, то смесь вцелом остаётся в норме, кривая по температуре вполне сделана адекватно. Ну если катать прошивку, то 2 раза в год. Один раз в начале зимы, при -10гр, один раз в начале лета в +10гр. Под капотом почти всегда +35гр примерно.
16.В инженерном ЭБУ если откатывать в openOLT или Atomic Tune 2.8.8, нужно чтобы прошивка была «ram» или «bir»? Ответ: «ram» — формат прошивки j7es, j7esa, дающий возможность двигать в online некоторые калибровки в программе openOLT и R-Tuner. «bir» — это формат прошивки для инженерника Январь 5.1, 7.2, такую прошивку уже можно крутить в полноценном online соответствующим софтом и программе J5 Online Tuner. Для Atomic Tune 2.8.8 вообще нет разницы какая прошивка, инженерная или неинженерная, калибровки строятся по логам.
17.Funtune нивкакую не хочет соединятся с машиной, выходит ошибка соединения с эбу, не удалось прочитать первые 3 байта чего то там. Atomic, Openolt, Opendiag соединятся без проблем. Почему не конектится? Ответ: проблема решается установкой минимального времени ожидания в дополнительных настройках COM порта.
источник
Подготовка прошивки к откатке дад
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Ford_00788
– ДМРВ- полное название говорит само за себя. – ДАД – просто относительное давление.
Совсем разные величины. Для показаний нагрузки и поправка УОЗ- датчик ДАД в основном применяют.
А существуют ли модели управления топливоподачи ДВС например по ШДК и ДАД. Или инерционность ШДК и ДК слишком велики?
ВНИМАНИЕ СТАТЬЯ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ
В прошлой статье БЖ Переход с ДМРВ на ДАД и ДТВ мы подготовили механическую часть. Теперь нам потребуется программная основа для всего этого. Внимание это настройка на УДК ( узкополосный датчик кислорода) под ШДК настройка немного другая!
Что потребуется: Программа редактор прошивок ChipTuningPRO 3.21
Исходник и карта спортивной прошивки j5ls43 ( данная прошивка работает не только на старых блоках январь, но также и на блоках с новой аппаратной реализацией – канал детонации на HIP9011
Загрузчик combiloader 2.1.8, у меня просто другими зашить не получилось.
п.№1 В СТР жмем — файл-открыть (выбираем нашу прошивку j5ls_l43.bir)- далее СТР предлагает выбрать базовое ПО, выбираем j5ls_l43, если его в списке нет то нужно в корень с программой СТР закинуть карту j5ls_i43.j5. После открытия прошивки сохраните ее под другим именем чтобы не испортить исходник – к примеру j5ls_l43_otkatka
Изначальная комплектация прошивки:
п.№2 нужно установить флаги согласно требуемой комплектации:
«Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)» «Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ» «Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха». «Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го». «Флаги комплектации/ДАД подключен на 40 пин вместо 7-го». «Датчик конДатчик фаз». «ИМС контроля детонации HIP9011». и т.д. в нашем случае она такая
Снять флаги с того что вам ненужно или вы использовать не будете
«Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима» «Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН»
п.№3 нужно настроить и внести калибровки того оборудования которое у вас установлено, в нашем случае у нас под замену идут три комплектации 1. форсы 2. ДАД 3.объем мотора
Для работы с ДАД необходимо задать объемный коэффициент для нашего двигателя – “Датчики и механизмы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя”. Для этого объем нашего двигателя (1600) делим на 4 и полученную цифру (400), вставляем в прошивку при помощи программы CTP.
Затем настраиваем статику и динамику наших форсунок. Если у Вас стандартные форсунки, то эти показатели берем из вашей прошивки Формула расчета статической поправки СС*0,075/6=мгмсек пересчет производительности по давлению SQRT (380/300)=1.125 SQRT (400/300)=1.154
NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRate где: NewFlowRate — производительность при новом давлении FlowRate — производительность при известном давлении NewPressure — новое давление Pressure — известное давление
То что касается моих форсунок 420*1,125=472 472*0,075/6=5,906