Расход топлива Ниссан Теана на 100 км. Вид топлива Nissan Teana

Ниссан Теана плюсы и минусы вариаторов, описаны правила эксплуатации и замены масла, а также говорится о ремонте и замене узла. В статье рассказывается, какие модификации и когда стали оснащаться вариаторами.

ЧЕМ ЖЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ

Намного важнее определиться не чем заправлять машину, а где это делать. Среднестатистический автолюбитель большую часть времени находится в одном городе и в радиусе 100-150 км от него. В таких условиях разумно выбрать 2-3 проверенные заправки и покупать топливо только у них. Для этого можно поспрашивать коллег-автомобилистов, залезть на городские форумы или просто почитать отзывы в сети. Найти 2-3 заправки в крупном городе не так уж и трудно.

Отлично, с АЗС определились. Теперь давайте выбирать марку бензина, которую будем использовать. На большинстве АЗС есть три варианта — АИ-92, 95 и 98.

Бытует мнение, что лучше всего заправляться 92-м. Якобы он содержит меньше присадок, примесей, поэтому топливо получается более чистым и не образует нагара на свечах. Альтернатива в виде 95-го бензина отвергается с аргументами о том, что от него краснеют свечи и происходят другие неприятные последствия.

Это могло бы быть правдой, если бы не один важный факт. Многочисленные замеры октанового числа топлива на российских АЗС выявили, что под видом 92-го часто продают, внимание, 80-й бензин. И такая картина наблюдается во всех регионах страны, даже в тех, где расположены города-миллионники. Получается, что заявленная марка бензина не всегда соответствует реальной.

Теперь пройдём к лючку бензобака и откроем его. Если производитель указывает, что заливать нужно АИ-95, не стоит рисковать — лучше просто следуйте инструкции. Попытка сэкономить на топливе может привести к дорогостоящему ремонту, даже несмотря на то, что конструкторы заложили возможность работы на другом топливе. Вы же помните, что из пистолета с маркировкой «92» чаще всего льётся бензин с меньшим октановым числом?

Тем же, у кого под лючком написано, что можно заправлять и 92-й и 95-й, придётся решать. Если вы уверены в качестве топлива на выбранной вами АЗС, смело следуйте этой рекомендации. В то же время, если использовать бензин АИ-95, ничего страшного не произойдёт. Даже напротив, вы заметите снижение расхода, увеличение динамических характеристик двигателя, снижение износа деталей. Если ваш пробег составляет 12 тысяч км в год, то за 365 дней эксплуатации на топливе с повышенным октановым числом вы переплатите около 3000 рублей.

У многих возник вопрос: «А может быть использовать бензин АИ-98, чтобы машина ехала ещё лучше?» Ответ нет. Переход на такое топливо принесёт больше вреда, чем пользы. Дело в том, что такой бензин используется на спортивных и форсированных двигателях с высокой степенью сжатия. Для серийных автомобилей Nissan это неподходящий выбор.

Однако не забывайте про АИ-98. Если вам вдруг попадется некачественный бензин, которое убило динамику автомобиля, залейте в бак 5-10 литров 98-го. Октановое число выровняется и вы сможете своим ходом добраться до СТО, где проведут диагностику и необходимое обслуживание топливной системы.

Модификации Ниссан Теана (Nissan Teana) с вариатором

CVT можно встретить на следующих модификациях популярного японского седана, который собирали и в России:

Nissan Teana J31 1 поколение рестайлинг (выпуск 12.2005 – 01.2008)

3.5 л, 245 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Teana J32 2 поколение (выпуск 02.2008 – 08.2011)

2.5 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Teana J32 2 поколение рестайлинг (выпуск 09.2011 – 02.2014)

2.5 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Nissan Teana L33 3 поколение (выпуск 03.2014 – 05.2016)

2.5 л, 173 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Почему одна и та же запчасть в разной упаковке стоит по-разному?

Ознакомившись с ценами, владелец машины понимает, одна и та же деталь «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному, причем разница может быть очень большой. Естественно, возникает ряд вопросов. Почему детали, если они одинаковые, имеют разную цену? Точно ли неоригинальной запчастью можно полноценно заменить оригинальную? Прослужит ли она так же долго, как оригинальная? Что скажет дилер, увидев вместо оригинала в гарантийном автомобиле неоригинал?

Производители и “упаковщики” неоригинальных запчастей имеют разную репутацию. К примеру, компания Allmakes (запчасти Land Rover) снабжает запчастями Вооруженные Силы Великобритании

Вопросов может быть значительно больше, но именно эти являются ключевыми, и, разобравшись с ними, можно научиться покупать именно то, что нужно, тратя на запчасти минимальное количество денег.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана

Масло в вариаторе Ниссан Теана рекомендуется менять примерно каждые 45000 – 70000 километров пробега. Иногда замена может потребоваться раньше, если жидкость изменила цвет или запах, в ней появились посторонние примеси, машина эксплуатируется в очень тяжёлых условиях либо имеет большой пробег. Поменять её придётся и после ремонта узла. Несмотря на то, что зачастую менеджеры автосалонов говорят о более поздних сроках замены, рекомендуется придерживаться указанных выше значений.

В CVT этого авто заливается 8 литров жидкости. Производитель советует использовать брендовую химию Nissan NS-2 или Nissan NS-3. Канистра первого масла стоит 4500-5000 рублей, а второго – примерно 4500 рублей. Для замены потребуется две ёмкости трансмиссионной жидкости.

Можно использовать масла: Dia Queen CVTF-J1 (стоимость канистры около 5000 рублей), Dia Queen CVTF-J4 (стоимость 3500 – 4500 рублей), Idemitsu CVTF Extreme (2300 – 3200 рублей), ZIC CVT MULTI (около 2500 рублей) и иные. А покупать химию можно только в проверенных магазинах.

Причина 2: слабый вариатор

Данная проблема актуальна для версии с мотором 3.5 литра. Сам по себе двигатель неплох и способен пробегать далеко за 500 000 километров. Однако бесступенчатая трансмиссия портит все удовольствие от эксплуатации и некоторые владельцы таких седанов решаются даже на замену вариатора на обычную «механику» (свап).

Основные слабые места вариатора – это конусы, накладка гидротрансформатора и пакет фрикционов. При этом дают знать о себе все перечисленные компоненты уже до 100 000 км пробега.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

Ремонтировать CVT Nissan Teana необходимо в автосервисе, выполняющем такие работы на высоком уровне. Самостоятельный ремонт сложного узла невозможен, так как для него требуется специальное оборудование. Обращаться на СТО следует при первых признаках неисправности. Это:

  • Гул при движении;
  • Дёргание и рывки во время езды;
  • Перегрев и переход узла в аварийный режим, о чём говорит соответствующий индикатор на приборной панели.

Видео – Ремонт вариатора JF011E на Ниссан Теана с пробегом 180 000 км

О неисправности трансмиссии могут говорить ошибки, которые будут выявлены во время компьютерной диагностики. Поэтому мастер должен проверить узел, покатавшись на автомобиле, и с помощью диагностического оборудования. Часто специалисты по жалобам владельца могут определить причину поломки. Обычно в вариаторах Теаны ломаются подшипники, масляный насос или его клапан, радиатор, цепь и конусовидные валы. Но могут выйти из строя и другие детали. Иногда устранить неисправность вариатора можно очисткой его элементов от грязи. Поэтому стоимость ремонта в каждом случае различна. Она зависит от его сложности, а также цены запчастей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...