Ремонт заслонок печки шевроле орландо

Качественная замена корпуса отопителя?автомобиля Chevrolet Orlando (автомат/механика) в автосервисе GM-City. Недорогое и быстрое?обслуживание системы отопления Шевроле Орландо (бензин/дизель) Москве.

Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо?

Наступают холода, а с ними и появляется непреодолимое желание поставить регулятор температуры в самое жаркое положение. Несомненно кататься в тепленьком автомобиле когда на улице мороз хочется каждому. И нам с вами друзья повезло, сам по себе Круз очень тёплый автомобиль. При правильной работе печки и хорошей герметичности системы отопления салона никаких доработок в виде дополнительной помпе, второй печке и прочей фигни не требуется. Штатная печка Круза, даже если он в кузове универсал, отлично справляется с холодами. В прогретом салоне можно спокойно снять куртку даже если на улице -30.
Но есть одно большое НО. Не у каждого владельца Шевроле Круз и Шевроле Орландо это получается…Все дело в том, что материалы, которые использовались в изготовлении заслонок печки и самого корпуса, совсем не предназначены для той температуры воздуха, в которой им приходиться работать. С определенным пробегом, как правило когда он приближается к 100 000 км и ломается заслонка печки. В первую очередь у заслонки отваливаются ушки крепления. Вам повезло если отломалось одно ушко из двух. Тогда можно временно починить заслонку, вырезав отверстие в отопителе и закрепив это самое ушко на место подручными средствами. Заводских заглушек в корпусе печки нет.

Вот то самое ушко на заслонке печки.

В таком случае я обычно закрепляю одно изготовленное крепление из алюминиевой пластины, полностью повторяющее изгиб заслонки. Хватает на определённый промежуток времени (такая процедура делается если у клиента нет желания на непредвиденные расходы). Как правило если развалилась заслонка с одной стороны, то на очереди другая (с другой стороны), которая тоже не заставит себя долго ждать… Если будете пробовать восстановить заслонки таким образом, то будьте аккуратны, при попытке засверлить заслонку она моментально крошиться и ломается. Если заслонка сломается под корень или обломается вторая — снимайте торпедо.

Бывают и случаи похуже, когда обламывается сразу два ушка, либо ломается дальняя тяга. Такую заслонку через самодельное отверстие в корпусе печки не отремонтировать. Тут без вариантов — снятие торпедо и ремонт заслонок. В таком случае лучше сразу отремонтировать две заслонки (всего 4 ушка), дабы не снимать торпедо через год.

Сломаны две тяги заслонки

Дальше — страшнее. Если вам удалось чудным образом отремонтировать все заслонки, то при пробеге больше 150 000 км начинают рассыпаться резиновые уплотнения заслонок (они превращаются в ооочень липкий пластилин) и сам корпус печки (становиться ооочень хрупким)… В месте посадки заслонок он просто крошиться и ломается. А как вы думаете куда попадают кусочки этого самого пластика? правильно — на радиатор печки. В салоне появляется неприятный запах жженой пластмассы и при всем при этом печка уже будет не такой герметичной.
А что самое интересное, даже если корпус печки цел, то заслонки отдельно купить не получиться — они продаются только в сборе с отопителем салона.

Сняли торпедо Шевроле Круз

Обычно при снятии торпедо автомобиль полностью пылесосим и чистим. Продуваются все воздуховоды в торпеде. Так же проводим хомчистку радиатора кондиционера, в котором как вы знаете скапливается много бактерий. Всё это входит в услугу по ремонту отопителя салона.

Шевроле без торпедо

Ремонт печек автомобиля Chevrolet Орландо в автомастерских города Москва

47 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
  • Вилгуд на путилковском
    • Вилгуд на путилковском
    • деревня Путилково, Путилковское шоссе, 1
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 2с4
    • +7 (495) 02… показать все
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена корпуса печки Orlando

Замена корпуса печки на Chevrolet Orlando Отопитель компактвэна Chevrolet Orlando – элемент, который отвечает за то, чтобы в салоне автомобиля было всегда тепло зимой. При включении печки температура воздуха поднимается. Но, если отопитель вышел из строя, из дефлекторов системы будет дуть холодный воздушный поток.

Одна из причин неправильно работающего устройства – поломка его корпуса. В этом случае не обязательно менять отопитель – а, значит, можно обойтись менее дорогим ремонтом. Решение проблемы – установка нового корпуса. Это позволит системе отопления автомобиля прослужить еще несколько лет без серьезных проблем – хотя точные сроки зависят от качества установленной запчасти и применяемой в системе жидкости.

Для быстрой и качественной замены корпуса отопителя Шевроле Орландо стоит обратиться к специалистам. Во-первых, потому что такая работа требует разборки системы отопления. Во-вторых, из-за необходимости снимать еще и приборную панель.

Сэкономить время и избежать ошибок помогут опытные и квалифицированные специалисты GM-City. Среди преимуществ обращения в наш сервис – оперативная замена корпуса отопителя по ценам, не превышающим средних значений по Москве и области, и гарантия на выполненные работы.

Для замены подойдут запчасти:

  • Корпус печки GM

ценына замену корпуса печки

цены на замену корпуса печки

Меняйте корпус печки на Шевроле Орландо 1.8 и 2.0D (автомат/механика) при появлении неисправностей в данном узле.

Замена корпуса печки

15000Р.

Что может быть причиной поломки

Выход печки из строя зимой ведет к обледенению стекол. Это снижает безопасность и удобство передвижения на машине. Проблемы с отопителем салона Chevrolet Orlando возникают из-за выхода из строя:

  • блока управления;
  • теплообменника;
  • патрубков;
  • привода воздушных заслонок;
  • вентилятора;
  • воздуховодов.

Печь Шевроле Орландо теряет свою эффективность при забитом салонном фильтре. Из-за этого снижается его пропускная способность. Количества поступающего воздуха недостаточно для прогрева салона.

Нарушение герметичности в системе отопления ведет к появлению воздушных пробок. Радиатор перестает нормально греться. Из-за этого температуры воздуха на выходе недостаточно для прогрева салона.

Проблемы возникают и при поломке вентилятора. В таком случае воздух перестает циркулировать через отопитель. При некоторых неисправностях снижается скорость воздушного потока, что также сказывается на эффективности обогрева.

Печка Chevrolet Orlando изготовлена из пластика. Он становится хрупким под воздействием перепада температур. Трещины и разрушения появляются у тяг, осей или приводов заслонок. Из-за этого перестает нормально работать одна сторона отопителя. Для устранения неполадок требуется замена поврежденных элементов на новые запчасти.

Быстрое восстановление печки Chevrolet

Существует несколько типов неисправностей обогревательного устройства автомобиля Chevrolet. Так, наши квалифицированные сотрудники осуществляют восстановление заслонки оборудования или его двигателя, а также выполняют непосредственно сам ремонт печки на Шевроле. Возникновение шума и скрипа в процессе работы устройства могут указывать на поломку его мотора. При этом если обогревать выдает едва теплый или даже холодный воздух, мастера автосервиса быстро выявят причину такого типа поломки.Мы выполняем грамотную диагностику и последующее восстановление различных систем и инженерных узлов автомобилей Chevrolet. Специалисты «Автопилота» имеют внушительный опыт работы в сфере диагностики и выполнения ремонтных работ авто данной марки. Высокая скорость выполнения всех работ и приемлемые расценки на все услуги делает обращение в наш автосервис еще более удобным и выгодным.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором…

Признаки неисправности печки Chevrolet Orlando

Ремонт заслонок печки Шевроле Орландо 1.
Ремонт заслонок печки Шевроле Орландо 2.
Ремонт заслонок печки Шевроле Орландо 3.

Вариант ремонта печки Шевроле Орландо

Еще вариант ремонта печки Chevrolet Orlando

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо

<

2 – 3

>

Модифицированный отопитель Chevrolet Orlando от GM
Замена корпуса печки на Шевроле Орландо

Причина поломок заслонок печки Шевроле Орландо

Абсолютное большинство неисправностей печки на Chevrolet Orlando происходят из-за конструктивной ошибки. Дело в том, что парни из автоконцерна GM сделали отопитель Шевроле Орландо из хрупкого пластика. Под действием постоянных перепадов температур (особенно зимой) пластик отопителя разрушается, буквально как древний пергамент. Как правило, из строях выходит один или несколько из следующих элементов : привод заслонки, ось заслонки, тяга заслонки.

Вы как владелец Шевроле Орландо, к сожалению, никак не можете повлиять на срок службы этого «пластика», поэтому, так или иначе, столкнетесь с этой проблемой.

Ремонт отопителя Chevrolet. Что же все таки делать?

А первым делом снимать торпедо и смотреть что с печкой. Замена корпуса отопителя — самая последняя стадия. Обычно удаётся отделаться усиленными заслонками. Если уплотнитель заслонки рассыпался, либо превратился в пластилин, то меняем её на другую (у меня есть их небольшой запас, поэтому если более менее цел сам корпус печки то можно обойтись без его замены).

Фотография до и после (усиленные заслонки)

Такие заслонки точно не сломаются.

Услиленная заслонка печки

При установки алюминиевых усиленных тяг сажаем все болты на суперклей и даем немного высохнуть.

В любом случае разбираем сам корпус отопителя и смотрим его состояние. все чистим, смазываем (в местах крепления заслонок), проверяем и ставим на место. Даже в случаях замены корпуса отопителя салона на новый, я всегда разбираю корпус и усиливаю тяги заслонок, да бы владелец авто не испытывал неудобств спустя 100к км.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт печки авто chevrolet orlando) в Москве

Ремонт печки Шевроле Орландо в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Диагностика и ремонт печки Chevrolet Orlando на СТО

При возникновении проблем с печкой автомобиля на автосервисе первоначально выполняется диагностика. По ее результатам определяются неисправные элементы и цена ремонта. Для устранения некоторых неполадок требуется снятие всех облицовок передней части салона. Поэтому важно правильно определить неисправность. Мастера DDCAR имеют опыт более 10 лет. Проверка авто выполняется по 40 параметрам. На машину сохраняется гарантия производителя.

Сеть автосервисов DDCAR расположена по всей Москве. Поэтому с доставкой авто не возникнет проблем. При выявлении мелких неисправностей подождать выдачу машины можно в зоне отдыха.

Признаки неисправности печки Chevrolet Orlando

Для того чтобы определить неисправность отопителя Chevrolet Orlando не нужно обладать докторской степенью. Все признаки находятся на «поверхности»:

  1. Всегда дует холодный воздух
  2. Печка Шевроле Орландо не реагирует на изменения температуры

Есть два пути чтобы починить отопитель, прямо как в сказке…

Первый и самый распространенный вариант ремонта печки на Шевроле Орландо — «окошко». В корпусе отопителя вырезается окно и выполняется ремонт неисправной части отопителя. Например в «обвалившуюся» часть вкручиваются саморезы или обеспечивается поддержка с помощью «проволоки».

Данный метод способен решить проблему на небольшой промежуток времени, ведь как мы уже сказали ранее, проблема заключается в хрупком пластике отопителя. Починили одну часть — сломается другая. Играть в это можно долго, но вряд ли вам это понравится.

Согласитесь, очень неприятно после выполненного ремонта получить рецидив проблемы и снова платить за ремонт. Почему снова платить за ремонт? Потому что ни один уважающий себя автосервис не даст гарантию на такую работу, мы точно не дадим! Ко всему прочему, представьте ситуацию когда печка Chevrolet Orlando перестает обогревать салон автомобиля зимой в минус 20. Это не только не комфортно, но и опасно для жизни — через замерзшие стекла ничего не видно. Скорее всего придется вызывать эвакуатор до сервиса. Поэтому мы рекомендуем вам второй вариант.

OoAAAgDhxOA-100.jpg

Коснулась и меня сия печальная фишка печек Крузо / Орланды.
Как самый умный полез я в инет за мануалом как данная проблема лечится, а лечится (как выяснилось) она тремя способами (в питере):
20 тр к официалам
12 тр на Авито
или 0,089 тр, но с нюансами, нюансы как водится родом из анекдота про удаление гланд нетривиальным способом,
зато почти бесплатно.
Но опять же с нюансом, мануалы есть для Крузов, в Орландо всё гораздо серьёзней по количеству демонтажа.

Решил колхозить, ну а хуле нам кабанам?
Руки не совсем из жопы, гараж есть, вот со временем беда, но зато теперь я знаю, что можно ездить 2 недели с полностью разобранным (точнее без):
тоннеля,
консоли ручки коробки передач,
сабли,
бороды,
и прочими кишками под рулём.

Начнём сначала, нужно:
— головки 5,5 6,0 10,0
— маленькая трещотка 1/4, отвертка 1/4
— очень желательно китайский пластик для демонтажа обшивки авто, на али 200 р, у наших барыг 700, но в пакетике с каким то непонятным лейблом, я заказать то на Али заказал, но идёт эта хрень долго, а ножки мои мёрзли, поэтому не дождавшись, взял обычный шпатель и кусок старых джинсов.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ
моральная готовность, что какая-нибуть хрень сломается, потому что местами нужно тупо рвать изо всех сил.
потому что, то как демонтируют туже “бороду” на ютубе и как это выходило у меня — небо и земля.

Поехали
1.Открываем дверь и снимаем боковую крышку 95027759 , на защелках, нужна плоская отвертка.

2. Снимаем облицовочную панель под рулём 95200592 (на трёх винтах 6,0), предварительно сняв ящичек, и снизу отстегнув разъём под EML327 и ещё какую то панель (даже номера не нашёл, но там всего 2 винтика 6,0).

CUAAAgI2TOA-960.jpg

lUAAAgI2TOA-960.jpg

3. Переходим к тоннелю
со второго ряда сидений шпателем, по периметру отодвигаем деталь 96998498 от основного тела тоннеля 95971622 , там по моему даже нет защёлок, просто плотно сидит, в самом конце — аккуратнее, что бы не вырвать провода прикуривателя.

4. Снимаем блядскую ( у меня других слов нет) панель 95156504 , называется она ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, сидит на 6 или 8 защелках, расположена она вокруг ручки КПП. Когда я всё таки выдрал, я понял что снимается относительно не сложно.
Но когда этого ещё не сделал и воабще в первый раз разбираешь пол торпеды, и понимаешь, что это не постановочное демонтажное видио с ютуба, а тянешь я в полную силу, так что всё ходуном ходило, и в голове носятся мысли, “Блин сломайся сдохни ты уже, я вместо тебя более покорную на разборке куплю!”

Вначале снималась она просто, снизу шпателем, потихонечку вверх, защёлки щёлкают, всё хорошо, но когда остались две защелки рядом с саблей, это был пиздец, так что я всё бросил кхерам и так неделю и ездил, не сумев её отодрать.

Ну в итоге, со второй попытки отодрал,
как то так:

QoAAAgK2TOA-960.jpg

5. Дальше снимаем тоннель 95971622 , головка на 10, со второго рядя 2 винта, потом покачивая тащим вверх.

6. Переходим на верх снимаем “бороду”, не знаю почему её так называют, № детали 95127235 , она вокруг “секретного ящика” с дефлекторами.
опять жи, ютуб и реальность две большие разницы,
самый толковый способ как её содрать не убив глянцевый пластик, открыть секретный бардачок (где USB и Аукс) и подцеплять изнутри.
шпателем/отверткой. Выдирается тоже с матами, но терпимо.

7. Над рулём, слева от сабли есть пластиковая проставка, её номера я даже не нашёл, на фото:

1EAAAgO2TOA-960.jpg

8. Сабля 95072843 ,
предварительно откручиваем 2 * 6,0 тут:

bCAAAgB2TOA-960.jpg

9. Возвращаемся вниз и снимаем последовательно с двух сторон 95199562 ПАНЕЛЬ, БОКОВ ОБЛИЦ УДЛИН НИЗА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (т.е. и со стороны пассажира), несколько защёлок,
а затем 95191539 КОНСОЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДН., там 2*10,0 + 4*6,0
саму эту здоровенную консоль можно снять целиком без её разбора на части, и это можно делать
после демонтажа тоннеля и после демонтажа сраной рамки ручки КПП, т.е. п.п. 4 и 5.
на фото этап между накладками и консолью:

1EAAAgN2TOA-960.jpg

и вот мы пришли к знаменательному моменту, мы можем сделать пункт 10!

10. снимаем деталь 95231441 ПАНЕЛЬ, ЦЕНТР ОТДЕЛК НИЗА ПРБ/ПАНЛ (по-моему там только защёлки)
и сняв её мы наконец получаем доступ к воздуховоду (в ноги водителя, фиксируется на фишке), а после его демонтажа к интимной зоне авто, особо возбуждающей водителя, когда на улице холодает.

NQAAAgIxTOA-960.jpg

I0AAAgL2TOA-960.jpg

IAAAAgH2TOA-960.jpg

Предварительно обезжирив сажаем всё нахрен на Поксипол, которым я до этого катушку модуля зажигания “лечил” )))) www.drive2.ru/l/516627254738944082/,
предварительно смазав зону контакта усиления и оси смазкой ( я взял смазку для тормозов, но по идее там можно любую применить, главное что бы густая и не текла).

При настройке сервопривода, выяснилось, что колхоз отходит в сторону и слетает, пришлось и фиксирующую гайку вырезать-просверлить-обезжирить-приклеить-подождать-настроить-моторчик, результат:

MQAAAgAOTOA-960.jpg

Затем, на секундный момент (89 рублей стоит!) сажаем вырезанную часть отопителя, промазываем всё доблестным поксиполом и собираем всё в обратном порядке,
если сможете разобрать — то собирать уже гораздо легче будет,
даже лишних деталей не останется.

из наблюдений
— если есть опыт и не сложно — предварительно снять сиденье водилы,
ибо с весом в 90 кг и нормальными пропорциями провести в ограниченном пространстве в позе пьющего оленя час-2-3 довольно печально;
— если есть — одеть наколенники;
— фишки все разные, перепутать не возможно, и да и всего их 1 на сабле, 4 на приборной панели, 1 на моторчике и 1 на тоннеле;
— машина спокойно заводится в любой момент времени даже с отключённой панелью, всё заводилось и тот же моторчик спокойно ставил в нужное положение, глушил только когда фишки отключал/подключал;
— обязательно озаботиться наличием хорошего фонаря рассеянного света ибо довольно темно, ну и налобный фонарик очень помог.
— когда будете настраивать привод заслонки дождаться, что бы всё схватилось,
я так понял там редуктор небольшой, но крутит нормально, рукой не остановить, и если клей или что вы там будете использовать не надёжно встало — то сорвать может в раз.
— когда сомневался правильно деталь сидит, или дергая подозревал наличие ещё одного винта или защелки,
залазин на сайт разборки евро-авто, там по номеру находится деталь и есть её фотки в разных ракурсах.

Ну и в целом интересный конструктор, посмотрел как тоннель сделан — терь хочу сделать как на мокке розетку на 220 вместо прикуривателя, понятно как менять ГУ, да и думаю, если придётся разбирать всю торпеду — проблем больших не будет.

пысы
фотки какие то гигантские, как сделать их поменьше ХЗ.

В случаях полной замены корпуса отопителя салона Master-GM даёт ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ремонт.

Полная разборка и сборка автомобиля занимает примерно 4 часа с учётом опыта наших специалистов (отремонтировано уже более 200 автомобилей).

Стоимость работы по ремонту отопителя салона под ключ, с полным снятием торпедо – 13 000 рублей.

Так же проведем абсолютно бесплатную диагностику всего автомобиля!

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам! Всем теплого салона зимой! Пример нашей работы по ремонту отопителя салона можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Читайте Отзывы о Master-GM

/печка круз / печка шевроле круз / заслонка печки круз / шевроле круз / печка дует холодным / заслонка печки шевроле круз / ремонт печки круз / ремонт печки шевроле круз / круз +не работает печка / печка дует холодным воздухом круз / +не работает печка шевроле круз / печка круз купить / печка шевроле круз купить / +не греет печка круз / шевроле круз +не греет печка / замена печки круз / ремонт заслонки печки круз / ремонт заслонки печки шевроле круз / печка +на крузе дует холодным / замена печки шевроле круз / корпус печки круз / +не дует печка шевроле круз / корпус печки шевроле круз / шевроле круз печка цена / снять печку шевроле круз / холодный воздух +из печки шевроле круз / шевроле круз печка дует горячим / печка +на шевроле круз 1.8 / заслонка печки круз купить / купить заслонки печки шевроле круз / дует холодный воздух +из печки шевроле круз / шевроле круз печка дует холодным +с водительской / воздух +в печке шевроле круз / шевроле круз +не работает печка дует холодный / печка орландо

Ремонт печек автомобиля авто Chevrolet Orlando в других городах

  • Миасс
  • Гусь-Хрустальный
  • Муром
  • Тихвин
  • Томилино
  • Мичуринск
  • Крымск
  • Анжеро-Судженск
  • Ухта
  • Арсеньев

Сервис поиска б/у запчастей

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента об автосервисе GM-City – Шевроле Орландо

Отзыв клиента об автосервисе
GM-City – Шевроле Орландо Отзыв Василия об автосервисе
GM-City – Шевроле Орландо Отзыв Арсена об автосервисе
GM-City и цены – Шевроле Орландо Отзыв Юрия об автосервисе
GM-City – Шевроле Круз

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...