Хендай Солярис, подвеска – наилучшая работа инженеров. Тюнинг подвески Хендай Солярис как этап серьезного рестайлинга. Замена подвески Хендай на аналогичную конструкцию Киа, подвеску-куб.
Передняя подвеска
1– рычаг;2– шаровая опора;3– поворотный кулак;4– ступица;5– амортизаторная стойка;6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости;7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости;9– подрамник
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Hyundai Solaris (2011-)
-
Рулевая тяга
-
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ
Артикул запчасти: FD-108954Год автомобиля: 2010-2017
Производитель: PATRON
-
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ
Артикул запчасти: FD-108953Год автомобиля: 2010-2017
Производитель: PATRON
-
Бачок омывателя
-
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ БЕЗ МОТОРА
Артикул запчасти: FD-38189Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 986204L000
640 руб.
Нет в наличииУведомить
-
Разное
-
ПОДРАМНИК ПОД ДВИГАТЕЛЬ
Артикул запчасти: FD-97949Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 624004L000
6 260 руб.
Нет в наличииУведомить
-
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Артикул запчасти: FD-97948Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 281101R300, 281111R100, 281121R100
930 руб.
Нет в наличииУведомить
-
ЗАЩИТА КАРТЕРА (ДВИГАТЕЛЯ) С КРЕПЛЕНИЯМИ
Артикул запчасти: FD-52023Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 111.02343.1
1 140 руб.
Нет в наличииУведомить
-
ЗАЩИТА КАРТЕРА
Артикул запчасти: FD-99735Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 291101R000
176 руб.
Нет в наличииУведомить
-
ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
Артикул запчасти: FD-39837Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 760044L000
9 690 руб.
Нет в наличииУведомить
-
ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
Артикул запчасти: FD-39836Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 760034L000
11 480 руб.
Нет в наличииУведомить
-
ПАНЕЛЬ КРЫШИ
Артикул запчасти: FD-95417Год автомобиля: 2011 – по настоящее время
Оригинальный номер: 671114L000
9 230 руб.
Нет в наличииУведомить
-
ПОДРАМНИК
Артикул запчасти: FD-128596Год автомобиля: 2010-
Оригинальный номер: 624051R000
Производитель: POLCAR
Клаксон
Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.
Новый клаксон
Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.
Дудка
Рычаг передней подвески Hyundai Solaris
1– шаровая опора;2– сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;3– сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.
Причина возникновения проблем
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Элементы амортизаторной стойки
1– телескопическая стойка;2– пружина;3– верхняя резиновая прокладка пружины;4– упорный подшипник;5– верхняя опора стойки;6– гайка;7– верхняя опорная чашка пружины;8– грязезащитный чехол;9– нижняя резиновая прокладка пружины.
Тюнинг салона
Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.
Шумоизоляция двери
Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.
Тюнинг салона
Модернизация подвески хёндаи Салярис — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
И так в марте будет три года как я приобрёл своего верного друга. Хёндаи Солярис. Вначале я хотел брать Логана. Нужна была простая комфортная рабочая лошадка. На тот момент у меня была нива 2000 года. Хорошая машина, но хотелось что то новое. Поехали в Саратов в солон Рено. Заказали машину, но удивительно залога у нас не потребовали и даже паспортные данные на стали записывать. Посидел я в белом Логане и поехали домой. А потом через месяц по телеку увидел как Путин прокатился на Солярисе. Мне так понравилась форма машины, ничего подобного я ранее не видел. Изящьные формы струящиеся линии. И мы решили брать Соляриса. Очередь огромная. В салоне оставили залог 10тыс. С дилерами договорился если кто откажется чтобы позвонили. Первый раз позвонили в феврале Солярис серого цвета нафаршированный за 640тыс. Пришлось отказаться. Второй раз позвонили с сообщили что есть машина бежевого цвета с коробкой автомат 1.6 кондишеном и пакетом зимний комплектация классик. Мы руки в ноги и бегом на ниве в солон. Обошлась машина в 500тыс с небольшим. Я на автомате раньше не ездил. Но какой кайф, особенно по городу. Машина очень понравилась, конечно Логан с ней и сравнивать не стоит. Но через месяц я понял что подвеска её неправильно настроена. Это ужасно расстроило и я решил продавать скрепя сердцем.Но как можно продать свою мечту. Заглянул под машину провёл анализ подвески и силовых элементов и понял как и что можно изменить и улучшить и это сделал!
Теперь я не очём не жалею. Машина отличная, надёжная, прекрасно выдерживает наши российские дороги. Легко совершает манёвры и перестановки. Не боится бокового ветра колейности, легко преодолевает провинциальные разбитые дороги.
Пробег: 60000 км
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.