Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам | 110KM.RU | Яндекс Дзен

История создания Альмера Тино. Технические характеристики, комплектации и цены на бюджетный 5-ти дверный хэтчбэк. Отзывы владельцев.

4 причины купить Nissan Tino

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.9 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 4% или на 3.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    88 мм Ход поршня 84.1 мм Ход поршня
  3. Меньше радиус разворота
    На 11% или на 1.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    9.8 м радиус разворота 10.9 м радиус разворота
  4. Короче колесная база
    На 4% или на 95 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2535 мм колесная база 2630 мм колесная база

Фольксваген Гольф отзывы

Фольксваген Гольф 1996 год отзывы

Имя: 10540509
Город: Новосибирск

Golf, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень прочный, долговечный. Легко ремонтировать, прост в обслуживании и управлении.

Минусы: Старый автомобиль требует постоянного внимания. Подъедает масло и увеличивается расход бензина.Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Ессентуки

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании.

Минусы:

Ржавеет

Имя:

Александр

Город:

Нягань

Golf, 1996 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: VAG

Минусы:

если издеваться над машиной, она начинает ломаться 😉

Что ремонтировали:

ничего специфического

Имя:
Город:

Омск

Golf, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, вместительный. Довольно резвый. Очень удобное место посадки водителя и отличный обзор.

Минусы:

Автомат туповат на старте.

Что ремонтировали:

Особых болячек замечено не было. Расходники да ремонт подвески. В остальном очень надежное авто.

Имя:

Виктор

Город:

Севастополь

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший,резвый

Минусы:

годарычажек

Что ремонтировали:

рычажек вкл.сцепления

Имя:

Олег

Город:

Симферополь

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: немец

Минусы:

странная модель, испорченный 2-й гольф

Имя:

Сергей

Город:

Заринск

Golf, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: шустрый неприхотливый.

Минусы:

нет

Имя:

Станислав

Город:

Тула

Golf, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрый, хорошо управляется

Минусы:

Это старый самострой-конструктор. Ожидать от него надежности глупо.

Передний привод — совсем не для этого зверя. Буксует на любом покрытии.

Что ремонтировали:

Навернулась турбина, рулевые наконечники, датчик АБС, свечи закоптились, постоянно куда-то уходил антифриз

Имя:

Арсен

Город:

Нижневартовск

Golf, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный мотор мягкая подвеска динамика

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Глушитель прохудился

Фольксваген Гольф 2004 год отзывы

Имя: Stunner

Город:

Новосибирск

9 месяцев назад

Сообщений: 3775Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная пара движок-коробка

Надежная передняя подвеска
Крепкие стекла и фары.
Минусы: Светлый маркий салон
Легко садятся сколы на кузов.
Труднодоступные свечи
Слабые задние пружины
Что ремонтировали:На 105 тыс начала умирать рейка-заменил на востановленную. Цена вопроса с работой 14 тыс.
На 110 тыс. Обломило носик расширительного бачка(болезнь авто)- купил новый оригинал за 1500. Замена 300рИмя: 7570782
Город: Каменск-УральскийGolf, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Рулевая рейка

Имя: Евгений
Город:

Омск

Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отлично рулится, крепкая подвеска, отличная шумоизоляция(как в бизнес классе), удобный салон.

Минусы:

Слабый двигатель, глюки электрики, сложно найти квалифицированный сервис

Имя:

Игорь

Город:

Губкин

Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт

Минусы:

Слишком низкий

Имя:

Юрий

Город:

Нефтеюганск

Golf, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, экономичный.

Минусы:

Не просто установить автозапуск.

Что ремонтировали:

Нет

Имя:

10439287

Город:

Омск

Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, расход

Фольксваген Гольф 2005 год отзывы

Имя: Александр
Город: Барнаул

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Авто отличное

Минусы: Мощности бы больше
Что ремонтировали:Нету недочетовИмя: 7731252
Город:

Омск

Golf, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тихий, бесшумный. Большой объем бака. Просторный салон. Хорошая оптика.

Минусы:

Слабый двигатель. Стойки стабилизатора часто начинают стучать.

Что ремонтировали:

Почти все!)

Имя:

8038121

Город:

Барнаул

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: немецкое качество даже в мелочах

Минусы:

слишком распространенные слухи о дороговизне обслуживания

Имя:

максим

Город:

Омск

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжный,неприхотливый и в то же время комфортный авто,за эти деньги лучший вариант в своём классе!

Имя: 9766741
Город:

Севастополь

Golf, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность и комфорт

Минусы:

Слабый двигатель

Что ремонтировали:

Катушка зажигания. Лямбда зонт

Имя:

7261770

Город:

Златоуст

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: высокий клиронс, наадёжный.

Минусы:

????

Имя:

андрей

Город:

Новосибирск

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный и резвый

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

небыло

Имя:
Город:

Сургут

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный , манёвренный, хороший дизайн как снаружи так и внутри. Высокое качество немца.

Минусы:

маленький объём двигателя, с его масса нуждается в более мощном двигателе.

Имя:

Ильвир

Город:

Москва

Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машине 11 лет а состояние по-прежнему на высоте

оцинкованный кузов, ржи нет

Четкая управляемост

резвая машинка

неубиваемый двигатель BSE

надежный автомат 09G

для машины 2005 года в базовой комплектации есть многое чего нет среди некоторых авто такого же класса но 2015г

Минусы:

Маловат клиренс для российских дорог

есть болезни с рождения которые со временем проявляются у всех таких же авто: плавающие обороты на холостых, «мышки» в климатронике,

Фольксваген Гольф 2006 год отзывы

Имя: 13689059
Город: Новоуральск

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Достоин того, что-бы быть выбранным из серой массы бездушного железа

Минусы: время бесценно, но оно тяжело бьёт по кузову VAG
Что ремонтировали:неисправности равносильны предрассудкам — сегодня ты свеж, а завтра с похмельяИмя:

Собственник

Город:

Магнитогорск

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, не прихотливый, Качественные материалы салона, не дорогое обслуживание.

Минусы:

в соотношении-цена качество- недостатков нет

Имя:

Дмитрий

Город:

Барнаул

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность комфорт не дорогой в обслуге

Минусы:

Для каждого свои по мне дак мелочи всякие не критично

Что ремонтировали:

Много чего

Имя:

Андрей

Город:

Сургут

Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, удобный , нираз не подвёл

Минусы:

Долго греится зимой,быстро выходит из строя компрессор,слабый двигатель , арки колёс быстро облазиют.

Что ремонтировали:

Ступечные подшипника на 200 т пробега поменял стойки на 250т, прокладка под к/к на210т

Прописка – острова

Кузовная гамма N16 была представлена 3 вариантами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также трансформируемый компакт-вэн Almera Tino. Сразу скажем, что седан на 240 см длиннее хэтчбеков, при этом пятидверный «хэтч» по своим габаритам ничем не отличается от «младшенького» брата. Almera Tino, в свою очередь, встречается в России редко. До апреля 2001 года седаны выпускались на родине, в Японии, после чего производство было налажено в Великобритании, где, заметим попутно, изначально собирали хэтчбеки.

С коррозионной стойкостью кузовного железа у Almera – как повезет. Одна из наших машин была «чистая», вторая – со следами ржавчины в районе порогов и задних крыльев. При этом каждая машина прошла примерно по 250 тыс. км. Известная проблема автомобиля – износ петель передних дверей; со временем они начинают провисать. Кузовные детали на эту машину не очень дешевые. Особый случай – передняя фара. Периодически ее приходится менять, поскольку она выполнена из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. Клиренс автомобиля нормальный. Даже для проселка.

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Стоимость владения

Компактные MPV от основных производителей автомобилей предназначены стать практичным транспортом для семьи и поэтому, как правило, не дорогие в эксплуатации. Tino ничем не отличается, спасибо Nissan за это.

Его дизельные двигатели обеспечивают наилучшую экономию топлива: модели мощностью 110 и 134 л.с. обеспечивают расход топлива около 6 литров на 100 км. Для сравнения, бензиновый агрегат объемом 1,8 выдает приемлемые 6,4 литра. А вот 2,0-литровый постоянно хочет есть, поэтому расходует 7,9 литра на 100 км.

Стоимость владенияСтоимость владения

Официальные запчасти имеют небольшую цену и легко доступны, если вы попали в аварию или нуждаетесь в замене деталей, а обслуживание автомобиля является простой задачей для официального дилера или независимого сервиса – оно также будет недорогим.

Надежность тоже не должна быть проблемой. Tino когда-то был лучшим в своем классе в исследовании удовлетворенности клиентов от JD Power. Считается, что это еще более надежная перспектива, чем стандартный хэтчбек Almera, который сам по себе впечатляет.

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 884 637 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Внешний вид и внутреннее пространство

Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.

Внешний вид Tino

Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.

Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.

Интерьер автомобиля

Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.

Задние сидения

Стандартный салон

В оснащении Almera присутствуют все, что положено выпускавшемуся в начале 2000-х годов представителю гольф-класса: ЦЗ, электропакет, ABS, подушки безопасности, подогрев сидений, «кондей». Последний агрегат, кстати, слабоват. После 3-4 лет эксплуатации в России у кондиционера может загудеть, а потом и вовсе заклинить подшипник муфты включения (меняется вместе с муфтой).

В салоне множество отсеков и всевозможных ящичков, крючки для сумок, подпружиненные ремешки для закрепления портфеля, сетки для мелких предметов и пр. Вот только при покупке седана всего этого можно не обнаружить, поскольку чистокровные «японцы» поставлялись на рынки небогатых третьих стран.

Водителю и переднему пассажиру места вполне достаточно, а вот за их спинами – не очень. К тому же, неудобен сам процесс проникновения в салон. Зато объем багажника неплох (395 литров), разве что крепления крышки немного сокращают его вместимость. К тому же, спинка заднего дивана во всех версиях складывается по частям. Рассчитывать, что сегодня купишь «Альмеру» с чистым и мало потрепанным салоном, не приходится – годы берут свое. Но в нашем тестовом случае оказалось, на счастье, иначе.

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Одноклассники Nissan Tino по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Свечи «зажигают»…

Бензиновые моторы представлены следующим образом: наиболее ходовой движок имеет объем 1,5 л (98 л.с.), его дополняют 1,8-литровый агрегат (116 л.с.) и 2-литровый 136-сильный мотор, который ставили на компакт-вэн. Был и 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском (110 л.с.). Все двигатели не сказать, что очень экономичны – в городе потребляют порядка 9-10 л/100 км пути и при этом вряд ли подойдут любителям «зажигать». Не говорю уже о тех, кто ценит тишину в салоне – работу двигателя при движении слышно в любых режимах.

{{params_16696}} Большой разницы в динамике 1,5-литрового и 1,8-литрового ДВС, честно говоря, не обнаружил. Оба варианта неплохо набирают скорость. Первый достигает максимальной мощности при 6000 об/мин, второй – при 5600 об/мин. А разница в Ньютон-метрах составляет 27 Нм, и 116-сильный агрегат, возможно, чуть резвее на старте. При этом в процессе эксплуатации он охотливее «жрет» масло (до 500 г на 1000 км).

«Масложор», кстати, проявляется при условии, если на машине серьезно «вваливать» без устали. А вот при спокойной манере езды (скажем, до 120 км/ч) мотор вообще ничего брать не будет. Это же относится и к цепи ГРМ – ну, не любит двигатель экстремальной динамики. Если движок не насиловать, 400 тысяч без «капиталки» отъездить вполне реально – примеров предостаточно.

Как показывает практика, свечи зажигания довольно быстро выходят из строя по причине некачественного российского бензина. Во всяком случае, так было 15-18 лет назад. Сегодня проблемы нет, заявили нам оба владельца Almera. В приводе ГРМ у бензиновых движков использована так называемая «вечная» цепь, которая не требует к себе пристального внимания длительное время. Получается, покупатель модели застрахован от разрыва ремня ГРМ, что, ко всему прочему, еще и экономит средства.

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

В большинстве случаев на продажу выставляются версии с механической КПП. Эта 5-ступенчатая коробка заслуживает лестных отзывов, поскольку проявила себя надежной в работе. Капля дегтя в этой бочке меда – подчас затрудненное включение задней передачи. Советуем отпустить сцепление и повторить попытку. У «автоматической» версии налицо пинок при переходе с 1-й на 2-ю, но он, как говорят люди знающие, есть не в каждой машине, а, скажем так, в большинстве случаев. Он никак не устраняется, это заводская «особенность».

В некоторых случаях при пробеге в 140-160 тыс. км может возникнуть необходимость в обновлении сцепления. Понятно, что операция эта – не из дешевых. Тяжелее владельцам 1,5-литровых машин. Как правило, свои 150 тыс. км сцепление не проходит. Это объясняется «растянутыми» передачами МКПП и сравнительно небольшим крутящим моментом на «низах». «Автомат» на Almera обнаружить можно также без проблем, правда, встречается только на версии с 1,8-литровым двигателем.

Отзывы владельцев Nissan Almera Tino

Один из владельцев модели Nissan Almera Tino от 2001 года, говорит, что, несмотря на большой пробег, автомобиль отлично работает. Единственное, что не нравиться – некоторая бюджетность во всем, однако это не минус, а естественное следствие стоимости.

Другой владелец Nissan Almera Tino 2001 отмечает, что ему удобен салон, и он часто ездит на машине на дачу, живя в средней полосе РФ. А это говорит о надежности машины. Из затрат, которые требуются, отмечает расходные материалы, что впрочем актуально для любого авто. Встречаются и негативные отзывы о Ниссан Альмера Тино, однако причина таковых обычно не в самой модели, а в том, в каком состоянии был куплен автомобиль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...