Серая приора на черных штампах

✔ Колесные диски для ВАЗ Priora в Москве купить дешево в интернет магазине Колеса Даром. Литые, кованные и штампованные диски ВАЗ Priora по выгодным ценам в Москве. 🚕 Доставка, шиномонтаж, сезонное хранение – все это Бесплатно! Выкуп старых дисков.

Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Серебристая приора на черных штампах

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Нужен совет. Какой цвет приоры лучше?

Оренбургская область гБугурусл
Лада Приора хетчбек

7 сентября 2013, 11:03 #1

Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? Какой цвет приоры лучше черный или кварц или темные оттенки цветов? Белый и металик не хочу. нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?

Лада Веста Седан

7 сентября 2013, 14:36 #2 + 1

Nazar, 7 сентября 2013, 11:03, #1

Хочу приобрести приору 2008 или 2009 год какие проблемы лкп? нравятся темные цвета то что их мыть труднее самому это я в курсе а есть ли еще какие то минусы в ходе эксплуатации?

Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.

На кварце не видно грязь

7 сентября 2013, 14:46 #3 + 1

Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2

Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.

На кварце не видно грязь

Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном.

Я закрашивал чёрным маркером.

Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.

Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.

Лада Веста Седан

7 сентября 2013, 14:49 #4 + 1

фарук, 7 сентября 2013, 14:46, #3

Про сколы Саня ты погорячился. На сколе видно грунтовку, она белая, белое пятнышко на чёрном.

Я закрашивал чёрным маркером.

Мыть чёрный не сложно, мыть приходится чаще. Цвет не для лентяев.

Кроме белого все остальные цвета вроде металлики.

Бампера черные под краской

7 сентября 2013, 23:39 #5

У меня была Кварц.ВАШАПЕ самый лучший цвет,на мой взгляд.Ща Калина белая,выглядит хорошо,когда чистая, да и мыть легче нет разводов,но кварц красивее

Оренбургская область гБугурусл

Лада Приора хетчбек

8 сентября 2013, 08:26 #6

У меня у бати была когда-то 2111 цвета кварц мне нравилась и сейчас нравится но не хочется чтобы было как у отца. он однажды попал в аварию тот кто врезался говорил я тебя не видел. И правда я много раз замечал что если машина цвета асфальта то ее парой не сразу замечаешь а я за рулем бываю подолгу.

Skoda Octavia 1,4 DSG

8 сентября 2013, 08:37 #7

Александр05, 7 сентября 2013, 14:36, #2

Черный мыть очень сложно, но он красивый + сколы не заметны.

На кварце не видно грязь

сколы заметны, особенно если не до железа, а до белого грунта.

11 сентября 2013, 19:52 #8

Покупай у меня. Приора Хетч. 2010 г.в один хозяин, 16 клап., цвет КВАРЦ 250т.р. без торга.

11 сентября 2013, 19:52 #9

11 сентября 2013, 22:20 #10

Я за черный цвет) у самого черный очень солидна смотрится, если надумаете брать, советую автосалон элекс полюс, там неплохая программе кредитования, удачи с выбором)

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Хотелось-бы узнать мнение хозяина машины с движком 1,4.Если есть такой на форуме поделись

Организм в принципе закаленный. но учитывая сахарный диабет 2 типа пью сухое вино,кон

Я просто смотрю на тех, кто постоянно оттуда заказывает различную технику: сварки,

х.з., может, у mikki ещё организм не измучен «Нарзаном» :smile-3:

Конечно прав , нужно по максимуму использовать свои возможности жизнь одна . В инете т

Руслан подскажи прав я или нет. предлагаю своим кроме. моря скататься на сулакский ка

Кавказ многонационален , никого не бойся тут как и везде все примерно одинаково , гост

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Почему у вас нет противотуманных фар?

ПТФ на Лада Веста есть не во всех комплектациях.

На современных отечественных автомобилях такое дополнительное оборудование, устанавливается исключительно в люксовой комплектации либо в качестве дополнительной опции. Если на нашей Весте не оказалось при покупке противотуманок, то понадобится заняться установкой самостоятельно.

Важно помнить одну непреложную истину – даже установка такой мелочи как пара фар приводит автоматически к потере гарантии.

Выход может быть только один, попробовать выполнить, так называемое, переоборудование до комплектации на порядок выше существующей. Понадобится штатный комплект от АвтоВАЗа, который включаем в себя:

  • Две передних фары (261500097R);

    Сами лампы ПТФ выглядят вот так!

  • Комплект проводки передний в жгуте (8450006983);
  • Крепёжный элемент левый (8450006277);
  • Крепёжный элемент правый (8450006276);
  • Комплект переключателей (8450006924);
  • Блок электроники кузовной (231A08052R);
  • Комплект проводки приборной панели жгутом (8450030715).

Стоимость установки ПТФ

Установка ПТФ у дилера весьма дорогое занятие!

Было бы хорошо вначале обдумать, во что обойдётся такая процедура, ведь на Весте установка такого рода – довольно сложное и затратное по времени занятие.

Стоимость удовольствия, на момент написания материала, составляет примерно 50 000 рублей. Если есть откуда добавить 15–20 тысяч, то можно смело ехать к дилеру и производить установку на месте. В случае чего, всегда можно по гарантии исправить любую поломку. Желание сэкономить взяло верх? Делаем все своими руками.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Вам это будет интересно О причинах нагревания колесных дисков на передних колесах


Диски R17 на «Лада Приора»

Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей.

2. Преимущества и недостатки штампованных дисков

Стальная штамповка популярна и используется во всем мире, в связи с этим есть, как почитатели данного вида дисков, так и те, кто относиться к ним с опаской. Так, к несомненным преимуществам использования штамповочных дисков относят:

• При сильном ударе диск не разрушиться, а только деформируется, что повышает характеристики безопасности всего автомобиля;

• При ударе, основная его сила приходится на диск, тем самым оберегая подвеску и рулевое управление автомобиля.

Помимо преимуществ, есть и минусы, на которые стоит обратить внимание прежде, чем делать выбор в пользу штамповочного диска:

• Не привлекательный внешний вид, который часто закрывают колпаками;

• Сравнительно большой вес, который играет не в пользу эксплуатационных характеристик автомобиля;

Схема подключения электропроводки

Аккуратно вырезаем место под кнопку включения.

Используем тот же принцип, что и при монтаже оборудования Приоры и Гранты.

Питание нагрузки для реле в 12В нужно взять от аккумуляторной батареи с помощью болтика М6, непосредственно через предохранитель.

Плюс можно будет взять там, где стоит предохранитель габаритов в монтажном блоке, от прикуривателя.

Монтируем реле там, где удобнее всего: в моторном отсеке либо внутри салона. Так мы отделались «лёгким испугом» — вмешались в электрическую часть минимально, сохранив гарантию на Весту.

Схема установки на версию ЛЮКС

Схема для комплектации ЛЮКС

Черная приора на болотных штампах

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее

До кучи друг поставил решетку со значком на место, вид стал по-лучше. Вырученные с дисков 22 рубля пойдут на рестайлинг.

В связи с этим распродажа по низким ценам: бампер сток с обеими решетками решетка матовая без значка зеркала сток сабли крашенные и катафоты фары на обмен Киржач крашенные с завода так же съемная тонировка и СГУ

Пишем в лс, цены там и объявлю) они приятно удивят)

так же приму в дар сабли хром и значки сзади которые

Ну вот и продал я свои Весты, поставил штампы болотные… Кстати найти именно болотные было очень сложно, точнее нереально. Суть в том, что автоваз начал ставить серебристые диски. В салоне даже в Краснодаре все модели стоят на серебре. Объехал весь город, очень расстроился сначала. Серебро не хотел принципиально, потому что хочу сток SE на болотных. В итоге взял серебро и поменял их на болотные, спасибо отцу, нашел где у кого поменять.

Резина Кама Евро 224 185/60/14 После китайской Tracmax 215/40/16 заметил много плюсов: — Руль теперь до конца поворачивается — Сзади арки и пружинные чашки не трет — Мягче стало в разы — Машину теперь не ведет и не кидает в стороны в колее — Усилие на руле стало намного меньше — Разгон стал веселее

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Модератор: Рустам

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

630 — КВАРЦ 660 — АЛЬТАИР 281 — КРИСТАЛЛ 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 606 — МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ 665 — КОСМОС 363 — ЦУНАМИ 190 — КАЛИФОРНИЙСКИЙ МАК 513 — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 360 — СОЧИ 125 — АНТАРЕС 257 — ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ 412 — РЕГАТА 483 — СИРИУС 655 — ВИКИНГ 615 — ПОЛЮС МИРА 637, 635 — ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД 391 — РОБИН ГУД 490 — АСТЕРОИД 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 381 — КЕНТАВР 192 — ПОРТВЕЙН 426 — МУСКАРИ 317 — МЕРИДИАН 429 — ПЕРСЕЙ 627 — ЖИМОЛОСТЬ 328 — НИЦЦА 171 — КУБОК (СОЛИД) 452 — САН-ТРОПЕ 790 — КОРИАНДР 633 — БОРНЕО 413 — ЛЕДЯНОЙ 497 — ОДИССЕЙ 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ 411 — ЛАДОГА 193 — ПЛАМЯ 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 499 — РИВЬЕРА 507 — ТЕРРА (с 2017) 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2017)

172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Литые диски на Лада Приора — фото подборка в размерах R14 и R15

Самыми популярными размерами дисков на Приору являются R14 и R15. Намного реже можно увидеть установленные на авто R16 и еще больше. Правда тут придется подбирать низкопрофильную резину, ну и привыкнуть к грохоту подвески на наших ямах. Поэтому в нашей фото подборке мы рассмотрим модели 14 и 15 дюймов. Показатели будут вот такие:

— 14 / 5.5J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6 — 15 / 6.0J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6

  • Показатель J — ширина обода
  • PCD 4×98 — сверловка, крепежных отверстия и диаметр между ними
  • ET 35 — стандартный вылет, может варьироваться от 35 до 40. Подбирайте вылет исходя из размеров купленной резины
  • ЦО (центральное отверстие — под ступицу) — тоже фиксированный размер 58.6 мм

Как видим, основные показатели диски что для 14, что для 15 диаметра будут идентичные за исключением ширины обода (J). На больший диаметр и обод пошире. В остальном же все одинаково — сверловка, вылет и ЦО.

С основными типоразмерами мы определились, далее пойдет фото-подборка литых дисков на Приору — фото не реальном автомобиле (некоторые фото взяты с сайта Drive2.ru), вкратце расскажем о фирме-производителе, обобщим отзывы народа. Чтобы вы могли прикинуть, как будут смотреться те или иные диски на вашей Приоре. Поехали…

Скад Уран-2

Начнем, пожалуй, с очень популярного литья у наших водителей — дисков марки Skad. Наши, отечественные диски. Контора уже состоялась, на рынке очень давно, продукция качественная, высшее оборудование на заводах, проверки, все дела. Отзывы автолюбителей в большинстве своем положительные — на самом деле скад-овские «катки» надежные, для литья достаточно легкие (зависит от модели) и крепкие. На наших дорогах держат удар по ямам. Модель Уран-2 — одна из самых популярных. Выпускается только в размере R14, обратите внимание. 5 крепких мощных лучей — противоударная модель однозначно. Имеются отзывы народа, где отмечают их необыкновенную прочность, но опять же краска царапается. Оценка 4.5 из 5 и это круто.

SKAD Магнум

Выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. Дизайн также шикарный, ничего лишнего — 5 лучей, крепкая звезда. Хорошо держит удары, удобно мыть. Ценник адекватный, как и на все модели Скадов. 4 цветовых модификации — белый, черный, серебро и серебристо-черный. Шикарно смотрится на Приоре и на других авто.

Скад Фортуна

Выпускается только в размере R14. Широчайшая цветовая гамма — белый, серебристый, черный, и 2 комбо цвета. Тонкая элегантная 5-лучевая звезда, особенно круто смотрится серебряно-черный цвет. Отзывов немного, но все положительные, народ отмечает шикарный внешний вид, прочность и удобство мойки. Хотя на мойке без разницы ))

Скад Каллисто

Классика жанра — 8-лучевая звезда. В инете полно отзывов, если их обобщить — крепкие, краска держится отлично даже белая, нормальный ценник. Выпускается в размерах 13, 14 и 16 дюймов. Так что если хотите поставить R15, то у Каллипсо такой модификации нет (согласно данным Яндекс Маркет). Цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо(серебро+черный).

Скад Аллигатор

Аллигаторы — топовые хищные диски, агрессивный дизайн, брутальность, опасносте галактика. Дизайн запоминается — факт. Авто смотрится просто убойно. Выпускается такая модель в размере 14 и 15 дюймов. Обширная цветовая гамма. Отзывы народа восторженные. Однозначно стоит обратить внимание на эту модель.

SKAD Стинг

Идеальные размеры для Приоры — R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо. Тонкая 5-лучевая звезда. Имеются отзывы на Маркете, в которых водители отмечают крепость дисков (не все, кто-то умудрился типа расколоть диск на яме). Общая оценка 4.5, так что обратить внимание конечно же стоит. Однако если вы летаете по трассе, все-таки лучше взять модель с толстыми спицами.

K&K Торус

Торусы — классика ВАЗ-овского жанра, пожалуй самая популярная модель литья на отечественные авто. Выпускается в одном размере R14. Огромное количество положительных отзывов — очень крепкие диски, надежные, неубиваемые. Если не гонитесь за внешним видом, а вам нужна только надежность, то ваш выбор — однозначно Торус. K&K — наш отечественный бренд, на рынке уже давно и надолго )) Отличный вариант недорогого литья на ваш авто.

КиК Игуана

Супер-популярная модель, необычный дизайн катков. Особо отменно смотрятся диски комбинированного цвета — серебристо-черный. Очень часто можно увидеть данные катки даже у нас в городе. Народ отмечает отменное качество, диски крепкие и краска отлично держится (если решили выбрать белый цвет). Огромнейший выбор размеров — от 13 до 17 дюймов. Именно поэтому эти катки так популярны, ибо с их помощью можно сделать шикарный внешний вид даже шестерочке. Отзывов удивительно много — все отмечают шикарный внешний вид, крепость дисков при езде по кочкам и ямам и недорогой ценник.

K&K Искра

фото 10

Искра выпускается в размерах R14, R15 и R16. Тонкие спицы — оригинальный дизайн, выглядит дорого и элегантно. Идеально подойдет такая модель для города и для трасс с хорошими дорогами. Если влететь в серьезную яму, то тонкие спицы могут сломаться. С другой стороны — эта модель заметно легче своих «собратьев» — диск 14-ого диаметра весит всего порядка 7 кг против 8-9 с пятью толстыми лучами. Так что для города, чтобы экономить бенз — эта модель идеальна.

ALCASTA M32

Алкаста — еще один отличный бренд, выпускающий классное литьё. Модель М32 вообще уже практически легендарная, все показатели идеальные — диски засчет своего дизайна (тонкая 50лучевая звезда) очень легкий, но вместе с тем достаточно крепкий. Выпускается эта модель в следующих размерах — R14/15/16/17/18/21. Приора — 14 и 15-ые диски. Очень много отзывов в инете, водители отмечают запоминающийся внешний вид, красоту, достаточно крепкие. Ну и самое главное — вес «катков», r14 весит в районе 6.5 кг.

Алкаста М29

Вторая модель из популярных, очень много восторженных отзывов — легкие и прочные литые диски с нормальной ценой. Размеры от R14 до R18 с шагом в дюйм. Адекватный ценник, отличное качество — как вариант на Приору, недорого и элегантно красиво.

Nitro Y-236

Нитро — очень качественный фабричный Китай, диски производятся на современной оборудовании, легкие и прочные, из категории цена-качество. Народу они полюбились за огромный выбор моделей, качество исполнения и невысокую цену. 236-ая модель — красивая и четкая. Больше подойдет для городского цикла, поскольку спицы достаточно тонкие. Размеры — 13, 14, 15 и 16 дюймов. Цветовая гамма — серебристый и серебристо-черный (на фото).

Nitro Y-247

В размерах R13 и R14, так что на Приору есть что поставить. Запоминающийся дизайн, особенно круто смотрится серебристо-черный цвет. Многолучевая звезда — такие «катки» подойдут как для города, так и для трассы. Легкие и прочные литые диски.

Nitro Y-243

Размеры существуют следующие- R14, 15 и 16. Две цветовые модификации — серебристый и комбо (серебристо-черный). По этой модели есть достаточное количество отзывов, обовщив которые, узнаем, что — диски крепкие, эффектные, легко моются и недорогие. Вообще, «катки» Нитро уже давно стали «народными» и на любую модель рекомендуем обратить внимание.

NZ Wheels SH529

фото 16

NZ — фабричный Китай, современные заводы и проверка качества. Отзывов народа немного, литье вроде бы и крепкое, но есть прецеденты раскола. Большие скорости, плохие дороги, да еще и низкопрофильная резина — и китайский диск может и не выдержать. Хотя Нитро же тоже Китай и качество нормальное. Тоже самое можно сказать и о литье NZ Wheels. 529-ая модель — «катки» только R14, цвет один — серебристо-черный. Шикарно смотрятся, по городу думаю неплохой вариант. Гонять по трассе уже нужно осторожнее.

NZ Wheels F-6

фото литья НЗ

Классический 5-лучевой дизайн, лучи толстые и достаточно крепкие. Встречаются на авто редко, так что как вариант выделиться из толпы. Размеры — 15, 16, 17 и 18. Так что на Приору подойдет только в 15-ом размере. Отзывов очень мало по моделям NZ, конкретно по модели нашел всего пару — в общем, народ доволен, красивые диски, более менее держат удар (по небольшим ямам). Как вариант недорогого литья на Приору в размере R15.

Другие обзоры шин и дисков:

Какие автомобильные диски выбрать? Литые, штамповку или кованые?

Литые диски R16 на Шевроле Круз — горячая десятка с фото!

Как подобрать оптимальный вылет диска для вашего авто

Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены

Литые диски R16 на Kia Ceed — какие размеры и обзор моделей

Литые диски на Дэу Матиз — подборка с фото в размере R13 (топ-7)

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Основные производители стальных колесных дисков для ВАЗа, их конкурентоспособность, сравнение цен

Существует несколько мировых лидеров-производителей штамповочных дисков для ВАЗ. Так, неизменным лидером по продажам и участиям во всевозможных испытаниях является EuroDisk. Качество данных колес признано комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики.

Также стоит отметить такие компании, как KFZ(Австрия)

,

Mefro(Германия) , а также

ВАЗ (Тольяти) и

КрКЗ (Украина, Кременчуг) .

Соответственно при выборе производителя стоит доверять проверенным компаниям с мировым именем. Что касается конкурентоспособности, ясно, что европейские компании выходят вперед, но вот автовладельцы стран СНГ больше доверяют отечественным производителям. Это обосновано тем, что если отечественный производитель изготавливает ВАЗ, ему видней какого качества должны быть и диски.

С другой стороны, зарубежные компании выделяют больше средств и времени для того, что бы узнать желания и комментарии потребителей, тем самым они способны качественней удовлетворить желания пользователей.

Диски отечественного производства гораздо дешевле. Так, купить новый диск Кременчугского завода можно за 160

грн., в то время как европейская цена будет составлять порядка 600 грн. Таким образом, 3 диска отечественного производства обойдутся дешевле, чем 1 диск иностранного производства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...