Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает – Журнал “Автопарк”

В данной статье рассматривается неисправность аккумулятора, автосигнализация и невозможность завести двигатель, система зажигания.

Причины, по которым не заводится Chevrolet Cruze

ne-zavoditsya_4.jpgЗатруднённый пуск двигателя чаще всего наблюдается в зимний период, когда на улице отрицательная температура, а машина «ночевала» под подъездом. Причины могут быть разные, начиная от засорения топливного фильтра, заканчивая повреждением электрической проводки.

Мотористы СТО, по результатам диагностики, выделяют следующие причины плохого пуска:

  • топливная аппаратура;
  • электронный блок управления двигателем;
  • система зажигания;
  • низкий уровень компрессии.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Машина

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.  Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня.

Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим. Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.ne-zavoditsya_3.jpg

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1.6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки. Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.ne-zavoditsya_2.jpg

Катушка зажигания

Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.ne-zavoditsya_1.jpg

Низкий показатель компрессии

Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.
Появление

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Свечи

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Когда лучше обратиться к механикам

Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.

Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.

Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!

Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.

Проверка системы зажигания

Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушек зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к транспортной проушине). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет ни на одном высоковольтном проводе, проверьте, не перегорел ли предохранитель №5: (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель.

Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Код 89

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-12.jpg

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-13.jpg

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

СHevrolet Cruze 1.6 AT не заводится на холодную

#1 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

#2 genrish

default_large.png Пользователи bullet_star.png 19 сообщений

  • Город: Львов
  • Пол: Мужчина

#3 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

photo-thumb-9926.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 8864 сообщений

  • Город: Рыбинск
  • Пол: Мужчина

#4 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Д.температуры проверил работает нормально ,клапан адсорбера тоже работает щелкает и в закрытом состоянии не пропускает .Еще один момент происходит разряжение в баке при заведенном двигателе причем очень быстро.

#5 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

да его отсоединял на ночь с впуска .стоит один раз завестись дальше все нормально .

Сообщение отредактировал раш: 25 July 2017 — 12:15

#6 shkaf

photo-thumb-66420.jpg APC Pro bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1495 сообщений

  • Город: Коломна
  • Пол: Мужчина

#7 шрус

photo-thumb-55149.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 465 сообщений

  • Город: Ульяновск
  • Пол: Мужчина

происходит разряжение в баке при заведенном двигателе причем очень быстро.

стоит один раз завестись дальше все нормально

Сообщение отредактировал шрус: 26 July 2017 — 04:53

#8 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал раш: 26 July 2017 — 05:54

#9 малец84

photo-thumb-116469.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 2165 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

Прошивку выложите,чтоб сравнить.ДК 1 пробовали отключать?Было пару раз,что виноват ДК,и ECM набирал коррекций длинных отрицательных,кое как работал,но потом,завести уже не получалось,пока коррекции не сбросишь.

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

#10 antikiller

default_large.png APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1822 сообщений

  • Город: Пензенская обл
  • Пол: Мужчина

#11 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

да отключали ,кат выбит и оба ДК работают одинаково .ДК и физический и програмно отключал .Выложил сток

Прикрепленные файлы

  • unknown.gif____1889_25185290.bin1МБ 9 Количество загрузок:

#12 vschm

photo-thumb-66.png APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 5669 сообщений

  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина

Ну если все,что описано,действительно исправно,то вариантов не так много.Например форсунки не те,что должны быть.Качество топлива.Или выпускной вал стоит неправильно(шпонку срезало например)

#13 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Подсос устранили, посмотрю как с утра заведется .Если так же, остается вариант с не качественным топливом.По железу все родное.

#14 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

  • gif.gifIMG-20170726-WA0002.jpg110.15К 7 Количество загрузок:

#15 vschm

photo-thumb-66.png APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 5669 сообщений

  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина

Чего-то как-то не согласуется подсос с отрицательными коррекциями и черными свечами.

  • x1307 и Aleksander это нравится

#16 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Чего-то как-то не согласуется подсос с отрицательными коррекциями и черными свечами.

Свечи начали темнеть после установки евро 0 , сейчас вернул сток на место ,устранил подсос , параметры в норме.

#17 antikiller

default_large.png APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1822 сообщений

  • Город: Пензенская обл
  • Пол: Мужчина

#18 меркул

photo-thumb-19812.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1924 сообщений

  • Город: Алтайский край с.Павловск
  • Пол: Мужчина

2.73Х3.6=9.8 кг в пределах вроде.
35 к.па не многовато?
Датчик детонации 28 вольт это так на этом авто?
Угол опережения 4 градуса, не маловато?
Обороты не видно, что там?

Сообщение отредактировал меркул: 26 July 2017 — 15:16

#19 малец84

photo-thumb-116469.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 2165 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

Его там и нет,это расчетное значение.

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

#20 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал раш: 26 July 2017 — 15:22

#21 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

2.73Х3.6=9.8 кг в пределах вроде.
35 к.па не многовато?
Датчик детонации 28 вольт это так на этом авто?
Угол опережения 4 градуса, не маловато?
Обороты не видно, что там?

Сообщение отредактировал раш: 26 July 2017 — 15:33

#22 kutun

photo-thumb-20881.jpg администрация APC bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 5556 сообщений

  • Город: электросталь
  • Пол: Мужчина

#23 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

Раш.
Будьте добры профиль привести согласно правилам Арс пользователей.

#24 vschm

photo-thumb-66.png APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 5669 сообщений

  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина

Сток у вас считан.

#25 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

#26 vschm

photo-thumb-66.png APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 5669 сообщений

  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина

Я в курсе.Говорю — сток у вас.Что еще может быть — пост 12 например.

#27 раш

photo-thumb-45172.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 357 сообщений

  • Город: Махачкала
  • Пол: Мужчина

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-15.jpg

Собственно так выглядит бензонасос

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-16.jpg

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-17.jpg

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...