Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308

Разболтовка, сверловка дисков Peugeot 308 , параметры дисков: PCD, LZ, ET, DIA

Штатные размеры диска Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2

Выпуск модели Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 осуществлялся с 2007 по 2013 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Разболтовка Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2
Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2013 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2012 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2011 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2010 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2009 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2008 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 2007 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 6.5 15 4X108 27 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 7 16 4X108 32 65.1 Заводской
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx16 4/108 ET35 d65.1 7.5 16 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx17 4/108 ET35 d65.1 7.5 17 4X108 35 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7.5Jx18 4/108 ET30 d65.1 7.5 18 4X108 30 65.1 Допустимый
Peugeot 308 1.6VTi T7 PF2 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 7 17 4X108 30 65.1 Допустимый

Справочные данные

Peugeot 308 2018 2.0 HDi

DIA Крепёж PCD
65,1 мм Болт: 12*1,25 4*108

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

205/55 R16

225/45 R17

225/40 R18

7 x 16 ET32

7 x 17 ET32

7,5 x 18 ET30

Peugeot 308 2018 1.6 HDi

DIA Крепёж PCD
65,1 мм Болт: 12*1,25 4*108

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

195/65 R15

205/55 R16

225/45 R17

6,5 x 15 ET27

7 x 16 ET32

7 x 17 ET32

Peugeot 308 2018 1.6 GTI

DIA Крепёж PCD
65,1 мм Болт: 12*1,25 4*108

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

195/65 R15

205/55 R16

225/45 R17

6,5 x 15 ET27

7 x 16 ET32

7 x 17 ET32

Peugeot 308 2018 1.6 Bioflex

DIA Крепёж PCD
65,1 мм Болт: 12*1,25 4*108

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

195/65 R15

205/55 R16

225/45 R17

6,5 x 15 ET27

7 x 16 ET32

7 x 17 ET32

Peugeot 308 2018 1.6 16V

DIA Крепёж PCD
65,1 мм Болт: 12*1,25 4*108

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

195/65 R15

205/55 R16

225/45 R17

6,5 x 15 ET27

7 x 16 ET32

7 x 17 ET32

Peugeot 308 2018 1.4 16V

DIA Крепёж PCD
65,1 мм Болт: 12*1,25 4*108

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

195/65 R15

205/55 R16

225/45 R17

6,5 x 15 ET27

7 x 16 ET32

7 x 17 ET32

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Важно!

«Пежо» во многих своих моделях продолжает использовать всего четыре крепления, когда основная масса европейских марок перешла на пять креплений.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

Обратите внимание!

Разболтовка колес «Пежо 406», более старшей модели, равна 4х108.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Рекомендуемые диски

Общие параметры дисков:
PCD: 4*108     Dia: 65,1 мм     Болт: 12*1,25

Оригинальные размеры

15″

  • 6,5×15 ET27

    найдено 8 вариантовПоказать

Варианты замены

16″

  • 7×16 ET32

    найдено 3 вариантаПоказать

18″

  • 7,5×18 ET30
    варианты не найдены

Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J — ширина диска в дюймах15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″h3 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит ))ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

Виджет от SocialMart

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые ))

Еще больше оффроада :

Разболтовка Пежо 307 1.6i PF2 2001-2011

Выпуск модели Peugeot 307 1.6i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 1.6i PF2.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Пежо 307 размер колес, дисков, шин

Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».

Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.

Шинный калькулятор

Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль. Шинный калькулятор
  

Параметры штатных гаек

Важно помнить: гайки на колесных дисках изготавливаются особым образом и отличаются от обычных. Об этом свидетельствует и особая резьба. Метрика её существенно отличается от стандартной. На Нивах используются гайки диаметром 12 мм и с шагом 1.25 мм. Причем стандартные витки имеют аналогичный шаг, 1.75 мм. Благодаря небольшому шагу существенно повышается надежность такового соединения. За счет этого параметра реализуется эффект самозатягивания.

Гайки
Образцы гаек для колес автомобиля Нива

Именно поэтому не рекомендуется использовать гайки, изначально не предназначенные для установки на транспортное средство. Так как более крупные витки не подходят. На заводе гайки изготовлены такой ширины, что при накручивании их на шпильку она выходит с другой стороны. Внутренняя часть выполнена в виде обычного конуса.

Использование конусного примыкания к диску позволяет решить одновременно 2 задачи:

  • отверстие обязательно центрируется;
  • присутствует хорошее сопряжение плоскости колесного диска и ступицы.

Все гайки делятся на две основные категории:

  • закрытого типа;
  • открытого типа.

Закрытые не подразумевают прохождение ступицы насквозь. В свою очередь открытые – предполагают сквозное отверстие. Закрытый тип используется обычно только на Niva Chevrolet, а также на ВАЗ-21213.

Стандартные заводские гайки устанавливаются под обычный баллонный ключ 19 мм. Причем некоторые, нестандартные и изготовленные сторонними производителями, могут быть сделаны под ключ 21 мм. Размер таковых составляет до 30 мм. Стандартные гайки, изготовленные на заводе, выполнены из углеродистой стали. Снабжены они хромированным покрытием, различаются формой оголовка.

Транспортный налог, онлайн калькулятор

Расчет стоимости транспортного налога для различных регионов и транспортных средств, 2015.
Транспортный налог, онлайн калькулятор
  

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт
Мы в соцсетях Присоединяйтесь!
Нашли ошибку? Есть предложения? Сообщите нам
Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог
Создадим калькулятор для вас

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Cообщение:

Что-то не нашли? Ошибка? Предложения? Сообщите нам

Ваш e-mail:

Если нужен ответ

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 308 2008.

Шины
Диаметр 15″–20″
Ширина (мм) 195–245
Профиль (%) 25–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 245/25 R20
Колёсные диски
Диаметр 15″–20″
Ширина (дюймы) 6.5–8.5
Вылет (мм) 27–35
Сверловки 4×108
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Peugeot 308 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Проставки

Иногда можно слышать вопросы, что делать, если колесные диски не сходятся по крепежным отверстиям со ступицей. Для такого случая, имеются специальные проставки. Они устанавливаются на ступицу, и уже к ним крепится диск. Рассмотрим, как это работает. Допустим, у вас ступица имеет 4×108, а диск с разлетом 4×98. Само собой, такие колеса добровольно на машину не встанут. Для установки приобретаем проставку с креплением на ступицу 4×108, на ней отверстия должны соответствовать 4×108. При установке учтите, что использование такого приспособления, заметно снижает надежность конструкции.

Заключение

. Автопроизводители все больше стремятся унифицировать некоторые элементы конструкции. Поэтому, все чаще они переходят на определенные стандарты, которые позволяют упрощать обслуживание машины. Но, этот процесс еще далеко не завершен. И вопрос, на каких машинах разболтовка 4×108, все еще актуален. На самом деле, таких моделей немного, и большая часть автомобилей с таким показателем далеко не новые.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...