У меня в руках маленький «жучок», который вживляется между электронной педалью газа и мозговым центром двигателя. Теперь я смогу разгоняться на «овощемобиле» как на спорткаре?
DSC 0223
Сейчас практически все цивилизованные марки демпфируют в своих моделях отклик мотора на нажатие педали газа. Официально нас заверяют, что это нужно для снижения выхлопов СО2, спасения панды, ацтеков, пингвинов и еще неизвестно кого. На деле наверняка нас хотят пересадить в автобусы на выделенных полосах. В прокутившей все европейские деньги Греции придумали, как экологов безобидно «надуть». Собственно, само устройство Sprint Booster родом оттуда и существует на мировом рынке уже около восьми лет.
Что такое усилитель педали газа?
Усилитель педали газа — это устройство для автомобилей с электронной педалью газа, которое уменьшает задержку при нажатии, увеличивая отклик двигателя. В отличие от чип-тюнинга, данное устройство не добавит мощности вашему автомобилю, оно лишь убирает провалы и задумчивость при резких разгонах и переключениях.
Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
- Водоотталкив. 330 руб. Просмотр
- Очечник. 350 руб. Просмотр
- Окантовка. 400 руб. Просмотр
- Модуль. 950 руб. Просмотр
- Уплотнитель. 420 руб. Просмотр
- Уплотнитель. 300 руб. Просмотр
- Подлокотник. 1 850 руб. Просмотр
- Евроручки. 1 500 руб. Просмотр
- Автомобильно. 450 руб. Просмотр
- Окантовки. 500 руб. Просмотр
Ускоритель педали газа «ФОРСАЖ»
Ускоритель позволяет избавиться от провала и значительно сократить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.
В ускорителе предусмотрено 4 режима работы:
1 NORMAL стандартный режим
2 SPORT режим среднего ускорения
3 FORSAGE режим максимального ускорения
4 WINTER Зимний режим (более длинный ход педали газа для облегчения управления в зимнее время и на бездорожье)
Поиск
Лидеры продаж
КОРЗИНА
Доставка 0 руб. Всего 0 руб.
Отзывы о магазине
Latest Posts
- Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
- Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров » Multitronics UX-7 «: – расширена поддержка.
- Повышение цен на продукцию ООО «Штат» 2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта, «Штат» поднял отпускные цены на свою продукцию.
View all
Blog categories
Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.
Круиз-контроль Jet-Cruise
Основная функция Jet-Cruise заключается в поддержании постоянной скорости движения автомобиля, установленной водителем в диапазоне 40-150 км/час, что значительно уменьшает усталость в дороге. Продуманный и отработанный алгоритм работы круиз-контроля дает возможность обгона с набором скорости в режиме круиза, увеличение и уменьшение скорости с шагом 1 км/ч и восстановление круизной скорости одной кнопкой.
Преимущества:
Паспорт устройства (беспроводной брелок)
Паспорт устройства (брелок на проводе, только для ВАЗ и Datsun)
Модель | Год выпуска | Артикул | Цена | Купить онлайн |
DATSUN on-DO/mi-DO | 2014 — 2020 | JET-CRUISE DL | 8500 ₽ | Купить |
HYUNDAI SOLARIS | 2010 — 2016 | JET-CRUISE KH | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI SOLARIS | 2017 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI SANTA FE | 09.2007 — 06.2011 | JET-CRUISE HN | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI SANTA FE | 06/2010 — 09/2012 | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI i30 GD | 2012 — н.в. | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI ELANTRA (MD/UD) | 2011 — 2015 | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI ELANTRA (ФD) | 2016 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI i30 GD | 2012 — н.в. | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI TUCSON | 2015 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI IX35 | 2010 — 2016 | JET-CRUISE HN | 10000 ₽ | Купить |
HYUNDAI CRETA | 2016 — н.в. | JET-CRUISE SC | 10000 ₽ | Купить |
KIA VENGA | 2011 — н.в. | JET-CRUISE KH | 10000 ₽ | Купить |
KIA CEED | 2006 — 06/2012 | JET-CRUISE KR | 10000 ₽ | Купить |
KIA CEED | 2012 — 2017 | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
KIA CEED | 2018 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
KIA CERATO | 2006 — 2012 | JET-CRUISE KR | 10000 ₽ | Купить |
KIA CERATO | 2013 — н.в. | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
KIA CARNIVAL III | 2014 — н.в. | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
KIA RIO | 2006 — 08/2011 | JET-CRUISE KR | 10000 ₽ | Купить |
KIA RIO | 08/2011 — 2017 | JET-CRUISE KH | 10000 ₽ | Купить |
KIA RIO | 08/2017 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
KIA SORENTO (2,5 diesel) | 2007 — 2009 | JET-CRUISE KR | 10000 ₽ | Купить |
KIA SORENTO | 2009 — 2016 | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
KIA SORENTO PRIME | 2016 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
KIA SPORTAGE (KM) | 2005 — 2010 | JET-CRUISE KR | 10000 ₽ | Купить |
KIA SPORTAGE | 2011 — 2016 | JET-CRUISE HN | 10000 ₽ | Купить |
KIA SPORTAGE | 2016 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
KIA SOUL | 2009 — 2013 | JET-CRUISE KH | 10000 ₽ | Купить |
KIA SOUL PS | 2014 — 2018 | JET-CRUISE SC | 10000 ₽ | Купить |
KIA SOUL NEW | 2019 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
KIA OPTIMA | 2012 — 2015 | JET-CRUISE HN | 10000 ₽ | Купить |
KIA OPTIMA | 2016 — 2020 | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
KIA PICANTO | 2010 — 2017 | JET-CRUISE KH | 10000 ₽ | Купить |
KIA PICANTO | 2018 — н.в. | JET-CRUISE KS | 10000 ₽ | Купить |
KIA SELTOS | 2019 — н.в. | JET-CRUISE RS | 10000 ₽ | Купить |
LADA KALINA | 2011 — 2018 | JET-CRUISE DL | 8500 ₽ | Купить |
LADA GRANTA | 2011 — н.в. | JET-CRUISE DL | 8500 ₽ | Купить |
LADA NIVA | 2011 — 2015 | JET-CRUISE DL | 8500 ₽ | Купить |
LADA PRIORA 1 | 2011 — 2018 | JET-CRUISE DL | 8500 ₽ | Купить |
LADA VESTA (кроме 1,8L c AMT) | 2015 — н.в. | JET-CRUISE VS | 10000 ₽ | Купить |
LADA VESTA (с 1,8L c AMT) | 2015 — н.в. | JET-CRUISE XR | 10000 ₽ | Купить |
LADA XRAY | 2016 — н.в. | JET-CRUISE XR | 10000 ₽ | Купить |
LADA LARGUS (двиг. 21129) | 10.2017 — н.в. | JET-CRUISE LC | 10000 ₽ | Купить |
LADA LARGUS CROSS (двиг. 21129) | 10.2017 — н.в. | JET-CRUISE LC | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA AURIS | 2006 — 2012 | JET-CRUISE TY | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA RAV 4 | 06/2010 — 2012 | JET-CRUISE TY | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA RAV 4 | 2013 — н.в. | JET-CRUISE TL | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA COROLLA | 2007 — 08/2013 | JET-CRUISE TY | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA COROLLA | 08/2013 — н.в. | JET-CRUISE TL | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA CAMRY | 2013 — н.в. | JET-CRUISE TL | 10000 ₽ | Купить |
TOYOTA LC PRADO 150 | 2010 — 09/2017 | JET-CRUISE TL | 10000 ₽ | Купить |
Какой эффект от использования?
График поведение дросселя при нажатии на педаль газа.
- Прямая пунктирная линия — поведение дросселя с механическим приводом дросселя.
- Изогнутая пунктирная линия — поведение дросселя с электронной педалью.
- Линии ECO, SP1, SP2, SP3 — поведение дросселя с установленным усилителем педали газа в различных режимах работы.
На графике видно, что во всех режимах убирается провал, которым грешит электронная педаль газа. Самый хардкорный режим — это SP3, при котором дроссель уже полностью открыт, хотя педаль газа нажата только на половину. В городе такой режим достаточно удобен, он увеличивает динамику автомобиля. Но при совершении обгона на трассе, он может только навредить.
IMG 1517 copy
Как это работает? Модуль монтируется прямо в электронную педаль газа между заводским разъем-штекером. Всю операцию можно провернуть за 5–10 минут при помощи отвертки. Затем закрепляем педаль на место. От смонтированного блока на проводе идет маленькая трехрежимная кнопочка с цветовым индикатором. Закрепить ее можно в любом удобном для вас месте. В выключенном положении «бустер» просто работает проводником и не меняет отзывчивость акселератора. Нажимаем на кнопочку и… И вот теперь самое интересное.
Усилитель педали газа для ВАЗ «ШПОРА»
5.000,00 руб.
Версия для печати
о товаре
Кратко о шпоре.
- Что такое шпора.
Шпора – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Шпора сертифицирована (Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313от 09.11.2010 г.). На шпору дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку со шпорой.
- Какую проблему решает шпора.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
- Для чего нужна шпора
Шпора преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей шпора улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
- Как работает шпора.
Шпора преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
- Как установить шпору.
Шпора устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку шпоры опытным специалистом.
Порядок установки шпоры на автомобиль:
— выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;
— отсоединить разъем жгута от блока педали газа;
— установить шпору на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;
— установить разъем жгута на шпору до фиксации защелки;
— включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать до упора и отпустить педаль газа;
— при отпущенной педали газа завести двигатель;
— сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;
— проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);
— в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах шпоры с автомобильным жгутом и блоком педали газа;
— выполнить тестовую поездку.
При установке шпоры артикула FT мы рекомендуем снимать педаль газа, чтобы исключить загибание контактов в педали.
Демонтаж шпоры осуществляется в обратном порядке, не ранее чем через три минуты после выключения зажигания.
- Ценность и польза шпоры.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке шпоры – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть шпора уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
- Преимущества шпоры по сравнению с конкурентными решениями.
Характеристика | Преимущество | Выгода или польза |
По сравнению со штатной комплектацией автомобиля | ||
Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено | Улучшается динамика разгона | Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения |
Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях | ||
Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда. | ||
По сравнению с чип-тюнингом | ||
Шпора не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки | Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически предусмотренными производителем | Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем |
Экономия расхода топлива | ||
Система продажи «money-back» | Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения | Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок |
По сравнению с отечественными аналогами | ||
Шпора соответствует требованиям OBD-II | При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом | Экономия средств и времени на ремонт при поломке |
Шпораимеет корпус | Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации | Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы |
Электронная платашпорыизготовленапо SMD – технологии на роботизированной линии | Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе | Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации |
Базовое исполнение шпоры не требует установки управляющей кнопки | Предельная простота установки и демонтажа | Экономия на установке |
Трехрежимная шпора запоминает последний установленный режим | Нет необходимости во включении нужного режима | Удобство для водителя при начале движения |
По сравнению с импортными и отечественными аналогами, чип-тюнингом | ||
Продуманная конструкция, оптимальная технология изготовления | Высокое качество шпоры, надежная работа | Минимальная цена по сравнению с аналогами и чип-тюнингом |
- Кто клиент шпоры.
Шпору покупают водители, получающие удовольствие от динамичной езды на современном комфортном автомобиле, либо водители, которые по условиям работы вынуждены часто совершать оперативные поездки на автомобиле по делам. Некоторую часть покупателей составляют любители «наворотов», желающие оснастить свой автомобиль всеми возможными дополнительными устройствами, чтобы он отличался от остальных внешне и своим поведением.
- Проведение тест-драйва на автомобиле клиента.
Если клиент испытывает сомнение в работоспособности и эффекте шпоры, предлагайте ему тест-драйв на семь дней. Обязательно передавайте клиенту листовку «Тест-драйв шпоры», чтобы он смог попробовать все ситуации, в которых шпора улучшает ездовые качества его автомобиля. Через семь дней он может вернуть шпору и забрать оставленный залог (система «money back»), если на шпоре нет механических повреждений и при её установке на автомобиль не загорается сигнал check engine.
- Зачем нужна система «money back» и как она работает.
Система «money back» позволяет клиенту провести длительный (до 7 дней) тест-драйв шпоры и вернуть шпору, если эффект по каким-то причинам не устраивает клиента. (Это право предусмотрено законом о защите прав потребителя). Клиент оставляет в залог сумму стоимости шпоры и устанавливает его на свой автомобиль, чтобы в реальных режимах определить эффект от шпоры. Условие возврата шпоры – работоспособность и отсутствие механических повреждений. Возврат средств, оставленных в залог клиентом, осуществляется только той компанией, которая продала шпору. Обязательно заполняйте анкету возврата шпоры и пересылайте ее нам, чтобы мы могли улучшить конструкцию и свойства шпоры.
- Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие шпору, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев шпоры расход топлива изменяется на 5-10% в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как шпора не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель со шпорой, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как шпора не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель со шпорой, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а шпора не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Шпора не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100…. до 200…?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования шпоры будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективна ли шпора при использовании на большой скорости?
Шпора дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости она не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективна шпора?
На любых, пока есть возможность разгона. Шпора делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от шпоры на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», шпора этого не сможет сделать.
Как работает шпора?
Шпора добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Есть ли сигнализация о выходе Шпоры из строя?
В случае выхода шпоры из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).
Что будет если шпора сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) шпора, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только со шпорой, то можно вынуть прибор из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие шпоры не помогло устранить неисправность – причина не в ней.
- Модельный ряд шпоры, маркировка, применяемость.
Шпоры выпускаются в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП (включая роботы и вариаторы). Шпора для АКПП может быть установлена на автомобили с МКПП. Шпору для МКПП категорически нельзя устанавливать на автомобили с АКПП.
Модельный ряд шпоры, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.
- Варианты исполнения.
Базовый вариант шпоры не имеет возможности управления (всегда реализуется режим «спорт»). Шпора с брелком управления позволяет включать/отключать шпору в движении. При запуске двигателя шпора с брелком управления и двумя режимами всегда выключена. В положении Выкл. (светодиод не горит) шпора сохраняет штатную характеристику педали, в положении Вкл. (горит светодиод на кнопке) шпора работает в режиме усиления (режим «спорт»). Изменение режимов возможно на ходу. Такой вариант полезен для демонстрации эффекта шпоры на автомобиле клиента (или на специально подготовленном автомобиле для тест-драйва). Переключение режимов необходимо осуществлять при отпущенной педали газа путем однократного нажатия на кнопку до включения светодиода. Запрещается держать кнопку нажатой. Шпора с кнопкой стоит дороже.
Вариант трехрежимной шпоры (режимы ECONOM – DYNAMIC – SPORT перебираются последовательными нажатиями кнопки на брелоке, светодиод не горит – мигает – горит соответственно) запоминает последний режим, установленный перед выключением зажигания. Эта настройка не сбрасывается даже при отключении клеммы аккумулятора.
- Буклет. Описание, назначение, использование.
Буклет содержит тщательно выверенное технико-рекламное описание шпоры, рассчитанное на конечного клиента.
Буклет используется для рассказа клиенту о назначении и преимуществах шпоры, простоте его установки на автомобиль и эффекте, который он дает. Особый акцент необходимо сделать на возможности тест-драйва шпоры в течение семи дней.
- Трансформер. Описание, назначение, использование.
Трансформер является основным рекламным носителем, который должен использоваться для размещения буклетов. Он должен располагаться в клиентской зоне, на рабочем месте менеджера по продажам или возле кассы (при возможности). В собранный трансформер укладываются буклеты. На одной стороне трансформера прикреплен корпус шпоры (без электронной платы). Корпус шпоры на трансформере необходим для показа шпоры клиенту, который хочет узнать – как выглядит шпора или потрогать его руками.
Марка автомобиля | Модель | Год выпуска | Тип двигателя | Артикул |
ALFA ROMEO | 147 | 2002 → | Все двигатели | KA I |
ALFA ROMEO | 156 | 2002 → | Все двигатели | KA I |
ALFA ROMEO | 159 | 2006 → | Все двигатели | FT |
ALFA ROMEO | BRERA | 2006 → | Все двигатели | FT |
ALFA ROMEO | GT | 2005 → | Все двигатели | KA I |
ALFA ROMEO | MITO | 2008 → | Все двигатели | FT |
CHEVROLET | EPICA | 2006 → | Все двигатели | SY |
CHEVROLET | AVEO | 2010 → | Все двигатели | CH |
FIAT | BRAVO | 2006 → | Все двигатели | KA I |
FIAT | CROMA | 2007 → | Все двигатели | FT |
FIAT | DOBLO | 2002 → | Все двигатели | KA I |
FIAT | GRANDE PUNTO | 2006 → | Все двигатели | FT |
FIAT | IDEA | 2003 → | Все двигатели | KA I |
FIAT | LINEA | 2009 → | Все двигатели | FT |
FIAT | MULTIPLA | 2005 → | Все двигатели | KA I |
FIAT | PUNTO | → 2004 | Все двигатели, исключая 1,8 HGT | KA I |
FIAT | PUNTO | 2006 → | Все двигатели | FT |
FIAT | STILO | → 2006 | Все двигатели | KA I |
HYUNDAI | I30 | 2010 → | Все двигатели | KA I |
HYUNDAI | SOLARIS | 2010 → | Все двигатели | KA II |
HYUNDAI | Ix35 | 2010 → | Все двигатели | NH |
HYUNDAI | Ix55 | 2010 → | Все двигатели | NH |
HYUNDAI | H1 | 2011 → | Все двигатели | KA I |
HYUNDAI | SantaFe New | 2008 → 2011 | Все двигатели | NH |
HYUNDAI | SantaFe New | 2011 → | Все двигатели | KA S |
HYUNDAI | Sonata | 2010 → | Бензиновые двигатели | KA S |
HYUNDAI | Elantra | 2011 → | Все двигатели | KA S |
KIA | CEED | 2006 → | Все двигатели | KA I |
KIA | CERATO | → 2007 | 1,5L/1,6L/2,0L | KA I |
KIA | CERATO | 2012 → | Бензиновые двигатели | KA I |
KIA | OPTIMA | 2012 → | Бензиновые двигатели | NH |
KIA | RIO | 2006 → 10/2011 | 1,5L | KA I |
KIA | RIO | 10/2011 → | Все двигатели | KA II |
KIA | SORENTO | 2009 → | Бензиновые двигатели | KA S |
KIA | SOUL | 2009 → | Все двигатели | KA II |
KIA | SPORTAGE | 2005 → 2010 | 2,0L/2,7L | KA I |
KIA | SPORTAGE | 2010 → | Все двигатели | NH |
LANCIA | MUSA | 2005 → | Все двигатели | KA I |
SSANGYONG | ACTION | 2011 → | Все двигатели | SY |
SSANGYONG | KYRON | 2011 → | Все двигатели | SY I |
SSANGYONG | REXTON | 2011 → | Все двигатели | SY I |
ЛАДА | КАЛИНА | 2011 → | Комплектации с электронной педалью | VH * |
ЛАДА | ПРИОРА | 2011 → | Комплектации с электронной педалью | VH I * |
ЛАДА | НИВА | 2011 → | Комплектации с электронной педалью | VH I * |
ЛАДА | ГРАНТА | 2012 → | Все двигатели | VH * |
ЛАДА | САМАРА | 2011 → | Комплектации с электронной педалью | VH * |
УАЗ | ПАТРИОТ | 2011 → | Комплектации с электронной педалью | VH I * |
Артикул (M) — обозначает применяемость c МКПП. | ||||
Артикул (А) — обозначает применяемость c АКПП. | ||||
SHPORA в варианте исполнения D изготавливается с кнопкой управления (две программы). * — три программы. | ||||
SHPORA сертифицирован. Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313 на серийный выпуск. | ||||
Все выпускающиеся SHPORA имеют код EAN серии 463. | ||||
Пояснения по году выпуска: | ||||
200Х → | SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х. 2007 → означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. | |||
→ 200Y | SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные до 31.12.200(Y-1). → 2005 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска до 31.12.2004 г. включительно | |||
200X → 200Y | SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по 31.12.200(Y-1). 2007 → 2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.12.2008 г. | |||
200X →NN/200Y | SHPORA подходит на автомобили этой марки, выпущенные с 01.01.200Х по конец (NN-1) месяца 200Y года. 2007 → 09/2009 означает, что SHPORA подходит к автомобилям с датой выпуска от 01.01.2007 г. до 31.08.2009 г. |
Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 05 Октября 2012
Как изменится Ваш автомобиль с джеттер
После установки ДЖЕТТЕРА, ваш автомобиль перейдет на абсолютно новый уровень движения. Он станет агрессивней, резвей, маневренней. Скорость реакции педали газа значительно возрастет, обеспечив молниеносное ускорение без провалов. Не важно: поднимаетесь вы на вершину горы совершаете активный обгон или другой маневр, джетер подарит вам чувство свободы и комфорта на протяжении всего пути.
ДЖЕТТЕР раскроет истинный характер вашего автомобиля. Вас не отпустит ощущение того, что под капотом – мощный турбированный двигатель. А захватывающий старт оцените не только вы сами, но и те, кто останется позади вас.
С ДЖЕТТЕРОМ вы сможете переключать передачи буквально за доли секунды,и это никак не отразится на поведение вашего автомобиля. При ускорении, среднее время задержки на 3-й и 4-й передачах практически сведено к нулю, в итоге разгон ровный, без паузы, как на хорошем «автомате». Вы снова влюбитесь в свой автомобиль, ощущая его мощный драйв и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на любых виражах.
Untitled 1 copy
Что усвоил? Весомую роль здесь играет психологический момент. Когда нужно ускориться, резкий старт у всех водителей одинаковый — тупо нажал педаль «в пол». С «бустером» или без него, блок управления двигателем (ECU) получит один и тот же алгоритмический запрос. И разгон будет одинаковым. А вот в движении, когда дорожные декорации вокруг мельтешат, водители работают с педалью газа сообразно своему темпераменту.
Неделя бесплатного тест-драйва
1 Вы приобретаете джеттер или круиз-контроль
2 Устанавливаете устройство в свой автомобиль
3 В течение 7 дней наслаждайтесь большей отзывчивостью педали газа вашего автомобиля
4 По окончании тест-драйва можете оставить джеттер в своем автомобиле
5 Если вы решили отказаться от покупки, то возвращаете его нам, получив оплаченные за него средства полностью.
Время, потраченное на доставку устройства покупателю, в срок тестирования не включается.
Возврат денежных средств осуществляется при отсутствии механических повреждений и за вычетом транспортных расходов.
DSC 0224
Официальный импортер Sprint Booster предоставил на испытание три автомобиля, оборудованные их продуктом: Volkswagen Tiguan, «пятерку» BMW и Mini Cooper S
Всего два активных режима: зеленый и красный. Цвет сам говорит за себя, зеленый — более спокойный статус, красный — агрессивный. Для начала на бензиновой «пятерке» BMW нужно быстро проехать между конусов. В «драйве» стартую в пол — пауза очевидна. На втором заходе нажимаю на кнопку один раз, но особого ускорения не замечаю. В красном статусе ситуация повторяется… Впрочем, в связке поворотов чувствую, что на стандартное нажатие газа машина злее кидается в атаку на колпаки.
Hide LED Toggle switch
Дальше меня ждут Mini на треке для картов и Tiguan в городе. И тот и другой автомобиль лишь подтверждают вышесказанное. Однако, сидя в фольксвагеновском кроссовере, я очень кстати вспоминаю про спортивный режим трансмиссии DSG и решаю его сравнить с работой «бустера». Последний предсказуемо блекнет на фоне этой удобной функции. Думаю, для автомобилей, в которых есть «спортрежим», ускоритель, скорее всего, будет лишним. «Мозговой» блок современных двухпедальных коробок заставляет исполнительные механизмы быстрее шевелиться в «спорте»; подтыкает пониженную передачу оперативно и согласовывает ее с оборотами двигателя, добиваясь наилучшей отдачи момента. Вот он-то и есть настоящий убийца экологии. А у «бустера» такого арсенала нет.
Shpora — электронный корректор педали акселератора
Главная страница > каталоги > дополнительное оборудование > тюнинг автомобиля > Shpora | <<< назад |
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой
ШПОРА — электронное устройство, устраняющее «задумчивость» автомобиля при нажатии на педаль газа. ШПОРА специально разработана для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа.
ШПОРА особенно хороша при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/час. Нажимаете на педаль газа и автомобиль сразу поехал!
Shporaвыполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора.
Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Shpora не требуется.
Shpora содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.
Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.
При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке Shpora возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль модуля Shpora не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других.
Shpora является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы модуля Shpora противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Shpora сертифицирован. Сертификаты соответствия РОСС GR.МЕ83.А01251 от 08.11.2007 г. и РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г
Для подбора корректора SHPORA воспользуйтесь он-лайн каталогом:
Для чего нужна ШПОРА?
Shpora преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Shpora улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от модуля Shpora на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Как работает ШПОРА? Shpora преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. Преимущества ШПОРА: Главное преимущество, которое приобретает клиент при покупке и установке блока Shpora – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля. Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека. Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (перестоение или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии. Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой. |
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам автозапчаасти!
Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.