Ситроен С5 – обзор технологичного и комфортного автомобиля бизнес класса

Характеристики Citroen C5 2016, цена, описание, фото модели Ситроен С5 характеристики, максимальная скорость, обзор Citroen C5 2016

Волшебная гидравлика

Материалы по теме

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Citroen С5 Aircross

Citroen С5 Aircross

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Удачный компромисс

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions — гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, - а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев. Ход штока — 200 мм от упора до упора. По заявлению производителя, ресурс таких амортизаторов ничем не отличается от ресурса традиционных деталей. При минусовых температурах подвеска Progressive Hydraulic Cushions не теряет эффективности — проверено испытаниями в Скандинавии.

Статусный дизайн

Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов.
Это автомобиль, который захватывает дух с первого взгляда. В зависимости от ракурса он похож на стильное купе или элегантный седан.

Вогнутое заднее стекло

Citroen C5 Lunette Concave

Вогнутое заднее стекло Citroen C5 характерно для больших автомобилей Citroen. Вогнутая линия стекла увеличивает вместительность багажника и облегчает доступ к его содержимому.

Хромированные вставки

Citroen C5 Inserts Chromés

Хромированные вставки придают налет изысканности нижней части кузова, решетке радиатора, а также передним и задним бамперам и боковым окнам (в версии Exclusive).
Хромированные выхлопные трубы (для двигателя HDi 200) подчеркивают мощь задней части кузова.

Передние фары

Citroen C5 Signature lumineuse

Первоклассная светодиодная подсветка фар демонстрирует статус и элегантность автомобиля Citroen С5. 

Колесные диски

Citroen C5 Jantes

Производитель предлагает широкий выбор легкосплавных колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. Они подчеркивают элегантность и особый характер Citroen C5.

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Фото: Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

  • Confort
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С5

  • Фото: Citroen C5 цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Gris Haria

  • Bourrasque

  • Gris Thorium

  • Фото: Citroen C5 цвет Mativoire

    Mativoire

  • Gris Aluminium

  • Фото: Citroen C5 цвет Brun Guaranja

    Brun Guaranja

  • Noir Perla Nera

  • Фото: Citroen C5 цвет Blanc Nacre

    Blanc Nacre

Конкуренты

auto.mail.ru

Peugeot 407

auto.mail.ru

Ford Mondeo

auto.mail.ru

Opel Insignia

auto.mail.ru

Volkswagen Passat

auto.mail.ru

Mazda6

auto.mail.ru

Toyota Avensis

Изысканный салон

Все элементы салона автомобиля, от приборной панели до передней консоли и дверных панелей, отражают выбранный стиль.

  • Особое внимание было уделено выбору материалов, а также отделке: использование лакированных деталей, хромированных и алюминиевых вставок, кожаная отделка и т.д.
  • Среди всего разнообразия вариантов отделки нового Citroen C5, особенно изыскано и привлекательно смотрится отделка, выполненная полностью из кожи.

Все автомобили Citroen в наличии

Цена от: 471 200 ₽

В кредит: 6 429 ₽/мес.

Цена от: 679 120 ₽

В кредит: 9 266 ₽/мес.

Цена от: 805 800 ₽

В кредит: 10 994 ₽/мес.

Цена от: 714 920 ₽

В кредит: 9 754 ₽/мес.

Цена от: 899 200 ₽

В кредит: 12 269 ₽/мес.

Цена от: 1 116 400 ₽

В кредит: 15 232 ₽/мес.

Цена от: 846 200 ₽

В кредит: 11 545 ₽/мес.

Цена от: 1 359 720 ₽

В кредит: 18 552 ₽/мес.

Цена от: 1 459 600 ₽

В кредит: 19 915 ₽/мес.

Цена от: 1 491 000 ₽

В кредит: 20 343 ₽/мес.

Цена от: 1 857 920 ₽

В кредит: 25 349 ₽/мес.

Оптимизированное внутреннее пространство

Простор и продуманный дизайн салона седана Citroen С5 обеспечивают владельцам автомобиля неповторимый комфорт.
Конструкция автомобиля позволяет оптимально использовать салон, в котором предусмотрены:

  • многочисленные встроенные ниши для хранения вещей;
  • вместительный багажник;
  • заднее складываемое кресло (2/3 – 1/3).

Вместительный салон обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров, сидящих на задних сидениях, благодаря пространству в области колен.

История

Первой моделью «семейного» класса в гамме французской компании стал хэтчбек Citroen BX, появившийся в 1982 году. За ним пятью годами позднее последовал очень успешный седан Peugeot 405, который был создан на его платформе. Обе родственные модели стали бестселлерами: в сумме они разошлись по миру тиражом почти в 5 млн экземпляров.

auto.mail.ru

Внешне BX был вполне традиционным для того времени пятидверным хэтчбеком, но техническая индивидуальность Ситроенов была ему свойственна в полной мере. Речь не только о фирменной гидропневматической подвеске. Ради снижения массы и удешевления ремонта капот и задняя дверь были выполнены из пластика, тормоза, как спереди, так и сзади, получили дисковые механизмы, что в те времена еще не все автопроизводители взяли на вооружение.

Лишь спустя 12 лет BX уступил место модели нового поколения Xantia. Хэтчбек получил стремительный кузов от ателье Bertone, который впоследствии с некоторыми переделками был унаследован седаном Daewoo Espero. Поклонники марки немного упрекали Xantia в том, что автомобиль утратил оригинальность. Мол, французы стали ориентироваться на бестселлеры класса — Ford Mondeo и Opel Vectra. Впрочем, гидропневматическая подвеска не только сохранилась, но и была серьезно усовершенствована. Активные пневмоэлементы, управляемые электроникой, научились компенсировать крены в поворотах и клевки при торможении. Peugeot 406 образца 1995 года имел такую же структуру кузова и двигатели, как Xantia, но подвеска осталась ситроеновским ноу-хау.

auto.mail.ru

Появившийся в 2001 году преемник — Citroen C5 — интересен нам в первую очередь тем, что у его дизайна отечественные корни. Один из авторов интерьера — Владимир Пирожков, российский дизайнер, добившийся, пожалуй, наибольших успехов за рубежом. После работы в Ситроене он был приглашен на пост старшего дизайнера в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце.

auto.mail.ru

Конструкция подвески получила дальнейшее развитие. Если у прежних поколений клиренс можно было повышать и понижать с помощью механических «корректоров высоты», то теперь им на смену пришли электронные датчики. На высоких скоростях машина автоматически «припадала к земле» для улучшения аэродинамики, а на неровной дороге кузов сам приподнимался.

auto.mail.ru

Впрочем, в новом веке стало окончательно ясно, что покупатели моделей D-класса ждут в первую очередь практичности, качества и комфорта, а не ситроеновских технических ухищрений. Возможно, поэтому дебютировавший в 2008 году Citroen C5 нового поколения был преподнесен в рекламе как образец немецкого дизайна. Появилось и еще одно новшество. Если прежде модификаций с обычной пружинной подвеской у C5 и его предшественников не было, то новинка в базовой версии получила традиционное шасси.

История и конкуренты — Павел Ёлшин

Превосходное сцепление с дорогой

Седан Citroen C5 объединяет в себе технические характеристики и комфорт, достойные автомобиля представительского класса:

  • усовершенствованная ходовая часть амортизирует любые кочки или ямы на дорожной поверхностиж;
  • система ESP (электронная система курсовой устойчивости) и электронная антипробуксовочная система обеспечивают оптимальную устойчивость автомобиля.

Ценник

Указаны старые цены, ведь производство автомобиля завершено, сейчас он продается на вторичке в среднем за 450 000 рублей.

Покупателю предлагаются всего 2 комплектации, это Комфорт и Эксклюзив.

Первая стоит 1 078 000 рублей и в нее войдет:

  • светодиодные габариты;
  • галогенные фары;
  • адаптивное освещение;
  • 6 динамиков;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-е диски.

Вторая комплектация будет стоить 1 374 000 рублей и в нее войдет:

  • биксеноновые фары;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • память сидений;
  • датчики парковки.

Помимо всего этого еще существует множество опций.

С уверенностью можем сказать, что С5 хороший качественный и современный автомобиль, к сожалению Ситроен не пользуется большой популярностью несмотря на то, что делает качественные автомобили. Так что если вас устраивает эта модель, то приобретайте ее, и вы об этом не пожалеете.

Только «турбо»

В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей по­явятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, - но и это не наша история.

Материалы по теме

В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.

Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым ­дизелем я пересел без сожаления.

Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.

Багажник — один из самых просторных в сегменте: от 580 до 1630 литров.

Багажник — один из самых просторных в сегменте: от 580 до 1630 литров.

Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены. Верить или нет?

Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.

Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.

Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером. У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.

Citroen С5 Aircross

Citroen С5 Aircross

Citroen С5 Aircross

BlueHDi 130

BlueHDi 180

PureTech 130

PureTech 180

Длина / ширина / высота / база

4500 / 1860 / 1690 / 2730 мм

Объем багажника (VDA)

580–1630 л

Снаряженная / полная масса

1430 / 2000 (1430 / 2020)* кг

1540 / 2110 кг

1404 / 1940 кг

1430 / 1990 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96 кВт/131 л.с. при 3750 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт/178 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт/131 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/181 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1650 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,4 с

8,6 с

10,5 с

8,2 с

Максимальная скорость

189 (189) км/ч

211 км/ч

195 км/ч

219 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 53 л

ДТ / 53 л

АИ-95 / 53 л

АИ-95 / 53 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,8 / 4,1 (4,4 / 3,9 / 4,1) л / 100 км

5,3 / 4,6 / 4,8 л / 100 км

6,1 / 4,8 / 5,3 л / 100 км

7,1 / 4,9 / 5,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6 (А8)

передний привод; А8

передний привод; М6

передний привод; А8

* В скобках — данные для модификации с автоматом.

  • Обращайтесь в наш интернет-магазин — мы профессионально подберем автобагажник, бокс на крышу и даже крепление для перевозки велосипеда.

Фото: Юрий Тимкин и Citroen

Подвеска Hydractive III+

Подвеска Hydractive III+ обеспечивает безопасное и комфортное вождение, а также:

  • автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения;
  • поддерживает дорожный просвет на постоянном уровне, независимо от нагрузки;
  • имеет два режима жесткости: мягкий и жесткий;
  • имеет режим “спорт” для более динамичного вождения, позволяющего получать удовольствие от управления автомобилем на высокой скорости.

Видео обзор

alexey-del.jpgАлексей Дель29 ноября, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Управляемая экологичность

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены двигатели HDi, также обеспечивают защиту окружающей среды, удерживая несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивая их сгорание.
Уровень выбросов частиц двигателя HDi, оснащенного сажевым фильтром, достигает минимально измеримого значения и отвечает требованиям завтрашних европейских стандартов по защите окружающей среды.

A 2815
B 1054
C 910
D 4779
E 1586
F 2096
G 1557
H 1860
I* 1451

Размеры в мм

* Без штанг багажника.

A 1030
B 1115
C 566
D 504
E 1040
F 1705

Размеры в мм

Двигатели и коробки передач
Код вариантов исполнения:
RD…RW…
5FS-8/P 5FV-5FN/А 5FV-5FN/8 RFJF
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л VTi 120 1,6 л THP 155 2 л 16V
Рабочий объем двигателя, см3 1 598 1598 1 997
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 77 x 85,8 77 x 85,8 85 x 88
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. 88 / 120 115* / 159 103 / 143
Частота вращения при макс. мощности, об/мин 6 000 6 000 6 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 160 240 200
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин 4 250 1 400 4 000
Топливо Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Секвент.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.) Механич.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
4,25 4,25 4,25 5

* Для России макс. мощность – 110 кВт;

Код вариантов исполнения:
RD…RW…
9HL/8 9HR /8 RHR-RHF/H-8
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 115 e-HDi 115 HDi 140
Рабочий объем двигателя, см3 1 560 1 560 1 997
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 75 x 88,3 75 x 88,3 85 x 88
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. 84 / 115 84 / 115 103* / 140
Частота вращения при макс. мощности, об/мин 3 600 3 600 4 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 240 270 320
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин 1 500 1 750 2 000
Топливо Диз. топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть Есть
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Механич.(5 ступ.) Секвент.(6 ступ.) Механич.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
3,75 5,25
Код вариантов исполнения:
RD…RW…
RHH-RHE-RHD/8 RHH-RHE-RHD/A 4HL/A X8Z/A
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240
Рабочий объем двигателя, см3 1 997 2 179 2 993
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 85 x 88 85 x 96 84 x 90
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. 120* / 163 150 / 206 177 / 240
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин 2 000 2 000 1 600
Топливо Диз. топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть Есть
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Механич.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
5,5 5,25 6,25

*Для России макс. мощность – 100 кВт.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Бензиновые двигатели 1,6 л VTi 120 1,6 л VHP 155 2 л 16V
Коробки передач Секвент. Автомат. Маханич. Автомат.
Коды вариантов исполнения: RD… 5FS-8/P 5FV-5FN/A 5FV-5FN/8 RFJF
Масса порожнего автомобиля 1425 1515 1471 1583
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1500 1590 1546 1658
Макс. допустимая масса груженогоавтомобиля (МДМГА) 2018 2026 2065 2090
Разрешенная максимальная массаавтопоезда (РММА) 3318 3526 3565 3590
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)на уклоне 10% или 12% 1300 1500 1500 1500
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массыв пределах РММА) 1570 1710 1730 1720
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 64 69 70 69

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Дизельные двигатели HDi 115 e-HDi 115 HDi 140
Коробки передач Механич. Секвент. Маханич.
Коды вариантов исполнения: RD… 9HL/8 9HR/8 RHR-RHF/H-8
Масса порожнего автомобиля 1506 1525 1535
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1581 1600 1683
Максимальная масса груженного автомобиля (МДМГА) 2041 2062 2155
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 3141 3162 3755
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)на уклоне 10% или 12% 1100 1100 1600
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1340 1340 1840
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55 73

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Дизельные двигатели HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240
Коробки передач Маханич. Автомат. Автомат. Автомат.
Коды вариантов исполнения:RD… RHH-RHE-RHD/8 RHH-RHE-RHD/A 4HL/A X8Z/A
Масса порожнего автомобиля 1563 1609 1660 1766
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1638 1684 1806 1841
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) 2156 2190 2231 2276
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 3656 3290 3831 3676
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1500 1100 1600 1400
Максимальная масса прицепа с тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1740 1390 1850 1650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 70 57 73 67

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций Citroen C5, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...