Характеристики Citroen C5 2016, цена, описание, фото модели Ситроен С5 характеристики, максимальная скорость, обзор Citroen C5 2016
Волшебная гидравлика
Материалы по теме
Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?
Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.
Citroen С5 Aircross
Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.
А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.
Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.
Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions
Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Удачный компромиссАмортизаторы Progressive Hydraulic Cushions — гидравлические, газ в них не применяется. На небольших неровностях шток работает с небольшим сопротивлением, что повышает ездовой комфорт на мелочевке, - а на серьезных помогают гидродемпферы, эффективно гасящие энергию удара и не допускающие пробоев. Ход штока — 200 мм от упора до упора. По заявлению производителя, ресурс таких амортизаторов ничем не отличается от ресурса традиционных деталей. При минусовых температурах подвеска Progressive Hydraulic Cushions не теряет эффективности — проверено испытаниями в Скандинавии. |
Статусный дизайн
Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов.
Это автомобиль, который захватывает дух с первого взгляда. В зависимости от ракурса он похож на стильное купе или элегантный седан.
Вогнутое заднее стекло
Вогнутое заднее стекло Citroen C5 характерно для больших автомобилей Citroen. Вогнутая линия стекла увеличивает вместительность багажника и облегчает доступ к его содержимому.
Хромированные вставки
Хромированные вставки придают налет изысканности нижней части кузова, решетке радиатора, а также передним и задним бамперам и боковым окнам (в версии Exclusive).
Хромированные выхлопные трубы (для двигателя HDi 200) подчеркивают мощь задней части кузова.
Передние фары
Первоклассная светодиодная подсветка фар демонстрирует статус и элегантность автомобиля Citroen С5.
Колесные диски
Производитель предлагает широкий выбор легкосплавных колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. Они подчеркивают элегантность и особый характер Citroen C5.
Элегантная внешность
Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.
Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета
Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.
Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.
Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.
Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.
Варианты комплектаций Ситроен С5:
- Confort
- Exclusive
Цветовая гамма Ситроен С5
-
Blanc Banquise
-
Gris Haria
-
Bourrasque
-
Gris Thorium
-
Mativoire
-
Gris Aluminium
-
Brun Guaranja
-
Noir Perla Nera
-
Blanc Nacre
Конкуренты
Peugeot 407
Ford Mondeo
Opel Insignia
Volkswagen Passat
Mazda6
Toyota Avensis
Изысканный салон
Все элементы салона автомобиля, от приборной панели до передней консоли и дверных панелей, отражают выбранный стиль.
- Особое внимание было уделено выбору материалов, а также отделке: использование лакированных деталей, хромированных и алюминиевых вставок, кожаная отделка и т.д.
- Среди всего разнообразия вариантов отделки нового Citroen C5, особенно изыскано и привлекательно смотрится отделка, выполненная полностью из кожи.
Все автомобили Citroen в наличии
Цена от: 471 200 ₽
В кредит: 6 429 ₽/мес.
Цена от: 679 120 ₽
В кредит: 9 266 ₽/мес.
Цена от: 805 800 ₽
В кредит: 10 994 ₽/мес.
Цена от: 714 920 ₽
В кредит: 9 754 ₽/мес.
Цена от: 899 200 ₽
В кредит: 12 269 ₽/мес.
Цена от: 1 116 400 ₽
В кредит: 15 232 ₽/мес.
Цена от: 846 200 ₽
В кредит: 11 545 ₽/мес.
Цена от: 1 359 720 ₽
В кредит: 18 552 ₽/мес.
Цена от: 1 459 600 ₽
В кредит: 19 915 ₽/мес.
Цена от: 1 491 000 ₽
В кредит: 20 343 ₽/мес.
Цена от: 1 857 920 ₽
В кредит: 25 349 ₽/мес.
Оптимизированное внутреннее пространство
Простор и продуманный дизайн салона седана Citroen С5 обеспечивают владельцам автомобиля неповторимый комфорт.
Конструкция автомобиля позволяет оптимально использовать салон, в котором предусмотрены:
- многочисленные встроенные ниши для хранения вещей;
- вместительный багажник;
- заднее складываемое кресло (2/3 – 1/3).
Вместительный салон обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров, сидящих на задних сидениях, благодаря пространству в области колен.
История
Первой моделью «семейного» класса в гамме французской компании стал хэтчбек Citroen BX, появившийся в 1982 году. За ним пятью годами позднее последовал очень успешный седан Peugeot 405, который был создан на его платформе. Обе родственные модели стали бестселлерами: в сумме они разошлись по миру тиражом почти в 5 млн экземпляров.
Внешне BX был вполне традиционным для того времени пятидверным хэтчбеком, но техническая индивидуальность Ситроенов была ему свойственна в полной мере. Речь не только о фирменной гидропневматической подвеске. Ради снижения массы и удешевления ремонта капот и задняя дверь были выполнены из пластика, тормоза, как спереди, так и сзади, получили дисковые механизмы, что в те времена еще не все автопроизводители взяли на вооружение.
Лишь спустя 12 лет BX уступил место модели нового поколения Xantia. Хэтчбек получил стремительный кузов от ателье Bertone, который впоследствии с некоторыми переделками был унаследован седаном Daewoo Espero. Поклонники марки немного упрекали Xantia в том, что автомобиль утратил оригинальность. Мол, французы стали ориентироваться на бестселлеры класса — Ford Mondeo и Opel Vectra. Впрочем, гидропневматическая подвеска не только сохранилась, но и была серьезно усовершенствована. Активные пневмоэлементы, управляемые электроникой, научились компенсировать крены в поворотах и клевки при торможении. Peugeot 406 образца 1995 года имел такую же структуру кузова и двигатели, как Xantia, но подвеска осталась ситроеновским ноу-хау.
Появившийся в 2001 году преемник — Citroen C5 — интересен нам в первую очередь тем, что у его дизайна отечественные корни. Один из авторов интерьера — Владимир Пирожков, российский дизайнер, добившийся, пожалуй, наибольших успехов за рубежом. После работы в Ситроене он был приглашен на пост старшего дизайнера в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце.
Конструкция подвески получила дальнейшее развитие. Если у прежних поколений клиренс можно было повышать и понижать с помощью механических «корректоров высоты», то теперь им на смену пришли электронные датчики. На высоких скоростях машина автоматически «припадала к земле» для улучшения аэродинамики, а на неровной дороге кузов сам приподнимался.
Впрочем, в новом веке стало окончательно ясно, что покупатели моделей D-класса ждут в первую очередь практичности, качества и комфорта, а не ситроеновских технических ухищрений. Возможно, поэтому дебютировавший в 2008 году Citroen C5 нового поколения был преподнесен в рекламе как образец немецкого дизайна. Появилось и еще одно новшество. Если прежде модификаций с обычной пружинной подвеской у C5 и его предшественников не было, то новинка в базовой версии получила традиционное шасси.
История и конкуренты — Павел Ёлшин
Превосходное сцепление с дорогой
Седан Citroen C5 объединяет в себе технические характеристики и комфорт, достойные автомобиля представительского класса:
- усовершенствованная ходовая часть амортизирует любые кочки или ямы на дорожной поверхностиж;
- система ESP (электронная система курсовой устойчивости) и электронная антипробуксовочная система обеспечивают оптимальную устойчивость автомобиля.
Ценник
Указаны старые цены, ведь производство автомобиля завершено, сейчас он продается на вторичке в среднем за 450 000 рублей.
Покупателю предлагаются всего 2 комплектации, это Комфорт и Эксклюзив.
Первая стоит 1 078 000 рублей и в нее войдет:
- светодиодные габариты;
- галогенные фары;
- адаптивное освещение;
- 6 динамиков;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-е диски.
Вторая комплектация будет стоить 1 374 000 рублей и в нее войдет:
- биксеноновые фары;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память сидений;
- датчики парковки.
Помимо всего этого еще существует множество опций.
С уверенностью можем сказать, что С5 хороший качественный и современный автомобиль, к сожалению Ситроен не пользуется большой популярностью несмотря на то, что делает качественные автомобили. Так что если вас устраивает эта модель, то приобретайте ее, и вы об этом не пожалеете.
Только «турбо»
В моторную линейку входят четыре «турбо»: два дизельных — 1.5 (131 л.с.) либо 2.0 (178 л.с.) — и два бензиновых, 1.2 (131 л.с.) либо 1.6 (181 л.с.). Пока неизвестно, какие из этих двигателей появятся в России. Я узнал лишь, что в конце 2019 года дебютирует плагин-гибридная модификация, которая будет развивать 225 л.с. и сможет проезжать 50 км только на электротяге, - но и это не наша история.
Материалы по теме
В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.
Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым дизелем я пересел без сожаления.
Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) Хотя не всё так однозначно: машине с более тяжелым мотором полагаются амортизаторы с другими калибровками. И плавность хода уже не та. Ушло чувство вседозволенности перед «лежачими (да что там — перед „сидячими“!) полицейскими», появились подрагивания на мелочевке. Подвеску словно подменили.
Багажник — один из самых просторных в сегменте: от 580 до 1630 литров.
Пожаловался ситроеновцам. Те говорят, что это не окончательные настройки. Перед запуском машины в серию все шероховатости будут исправлены. Верить или нет?
Европейские продажи стартовали перед новогодними праздниками. Цена во Франции — от 24 700 до 39 150 евро. Планируется, что на наш рынок С5 Aircross выйдет в мае.
Жизнь в России у большого Эйркросса легкой не будет. Разумеется, я слышал оправдания французов по поводу отсутствия модификации со всеми ведущими. Дескать, в его сегменте полноприводные версии приобретает меньше половины покупателей и, будь машина только с трансмиссией 4×4 (а попутно — с большей массой, расходом топлива и, конечно, ценой), ее рыночные перспективы были бы хуже.
Но проблема в том, что клиенты (даже те, кто берут моноприводные версии) хотят иметь дело с настоящим кроссовером. У него не бывает полного привода? Значит, недокроссовер. Лучше накоплю на «настоящий» SUV, пусть даже с приводом на одну ось. Такая установка — главный ограничитель спроса на С5 Aircross. Если смогут убедить покупателей, будет успех. Если нет, придется и дальше занимать нижние строчки в рейтингах продаж.
Citroen С5 Aircross
Citroen С5 Aircross |
BlueHDi 130 |
BlueHDi 180 |
PureTech 130 |
PureTech 180 |
Длина / ширина / высота / база |
4500 / 1860 / 1690 / 2730 мм |
|||
Объем багажника (VDA) |
580–1630 л |
|||
Снаряженная / полная масса |
1430 / 2000 (1430 / 2020)* кг |
1540 / 2110 кг |
1404 / 1940 кг |
1430 / 1990 кг |
Двигатель |
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96 кВт/131 л.с. при 3750 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин |
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт/178 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин |
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт/131 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/181 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1650 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч |
10,4 с |
8,6 с |
10,5 с |
8,2 с |
Максимальная скорость |
189 (189) км/ч |
211 км/ч |
195 км/ч |
219 км/ч |
Топливо / запас топлива |
ДТ / 53 л |
ДТ / 53 л |
АИ-95 / 53 л |
АИ-95 / 53 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл |
4,6 / 3,8 / 4,1 (4,4 / 3,9 / 4,1) л / 100 км |
5,3 / 4,6 / 4,8 л / 100 км |
6,1 / 4,8 / 5,3 л / 100 км |
7,1 / 4,9 / 5,7 л / 100 км |
Трансмиссия |
передний привод; М6 (А8) |
передний привод; А8 |
передний привод; М6 |
передний привод; А8 |
* В скобках — данные для модификации с автоматом.
- Обращайтесь в наш интернет-магазин — мы профессионально подберем автобагажник, бокс на крышу и даже крепление для перевозки велосипеда.
Фото: Юрий Тимкин и Citroen
Подвеска Hydractive III+
Подвеска Hydractive III+ обеспечивает безопасное и комфортное вождение, а также:
- автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения;
- поддерживает дорожный просвет на постоянном уровне, независимо от нагрузки;
- имеет два режима жесткости: мягкий и жесткий;
- имеет режим “спорт” для более динамичного вождения, позволяющего получать удовольствие от управления автомобилем на высокой скорости.
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Управляемая экологичность
Сажевый фильтр
Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены двигатели HDi, также обеспечивают защиту окружающей среды, удерживая несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивая их сгорание.
Уровень выбросов частиц двигателя HDi, оснащенного сажевым фильтром, достигает минимально измеримого значения и отвечает требованиям завтрашних европейских стандартов по защите окружающей среды.
A | 2815 |
B | 1054 |
C | 910 |
D | 4779 |
E | 1586 |
F | 2096 |
G | 1557 |
H | 1860 |
I* | 1451 |
Размеры в мм
* Без штанг багажника.
A | 1030 |
B | 1115 |
C | 566 |
D | 504 |
E | 1040 |
F | 1705 |
Размеры в мм
Двигатели и коробки передач | ||||
Код вариантов исполнения: RD…RW… |
5FS-8/P | 5FV-5FN/А | 5FV-5FN/8 | RFJF |
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 1,6 л VTi 120 | 1,6 л THP 155 | 2 л 16V | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1 598 | 1598 | 1 997 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 77 x 85,8 | 77 x 85,8 | 85 x 88 | |
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. | 88 / 120 | 115* / 159 | 103 / 143 | |
Частота вращения при макс. мощности, об/мин | 6 000 | 6 000 | 6 000 | |
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм | 160 | 240 | 200 | |
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин | 4 250 | 1 400 | 4 000 | |
Топливо | Неэтилир. бензин | Неэтилир. бензин | Неэтилир. бензин | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Секвент.(6 ступ.) | Автомат.(6 ступ.) | Механич.(6 ступ.) | Автомат.(6 ступ.) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
4,25 | 4,25 | 4,25 | 5 |
* Для России макс. мощность – 110 кВт;
Код вариантов исполнения: RD…RW… |
9HL/8 | 9HR /8 | RHR-RHF/H-8 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | HDi 115 | e-HDi 115 | HDi 140 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1 560 | 1 560 | 1 997 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 75 x 88,3 | 75 x 88,3 | 85 x 88 |
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. | 84 / 115 | 84 / 115 | 103* / 140 |
Частота вращения при макс. мощности, об/мин | 3 600 | 3 600 | 4 000 |
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм | 240 | 270 | 320 |
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин | 1 500 | 1 750 | 2 000 |
Топливо | Диз. топливо | Диз. топливо | Диз. топливо |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть |
Сажевый фильтр (FAP) | Есть | Есть | Есть |
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | Механич.(5 ступ.) | Секвент.(6 ступ.) | Механич.(6 ступ.) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
3,75 | 5,25 |
Код вариантов исполнения: RD…RW… |
RHH-RHE-RHD/8 | RHH-RHE-RHD/A | 4HL/A | X8Z/A |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | HDi 160 | HDi 200 | V6 HDi 240 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1 997 | 2 179 | 2 993 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 85 x 88 | 85 x 96 | 84 x 90 | |
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. | 120* / 163 | 150 / 206 | 177 / 240 | |
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин | 2 000 | 2 000 | 1 600 | |
Топливо | Диз. топливо | Диз. топливо | Диз. топливо | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |
Сажевый фильтр (FAP) | Есть | Есть | Есть | |
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | Механич.(6 ступ.) | Автомат.(6 ступ.) | Автомат.(6 ступ.) | Автомат.(6 ступ.) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
5,5 | 5,25 | 6,25 |
*Для России макс. мощность – 100 кВт.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг | ||||
Бензиновые двигатели | 1,6 л VTi 120 | 1,6 л VHP 155 | 2 л 16V | |
Коробки передач | Секвент. | Автомат. | Маханич. | Автомат. |
Коды вариантов исполнения: RD… | 5FS-8/P | 5FV-5FN/A | 5FV-5FN/8 | RFJF |
Масса порожнего автомобиля | 1425 | 1515 | 1471 | 1583 |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) | 1500 | 1590 | 1546 | 1658 |
Макс. допустимая масса груженогоавтомобиля (МДМГА) | 2018 | 2026 | 2065 | 2090 |
Разрешенная максимальная массаавтопоезда (РММА) | 3318 | 3526 | 3565 | 3590 |
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)на уклоне 10% или 12% | 1300 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массыв пределах РММА) | 1570 | 1710 | 1730 | 1720 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 69 | 70 | 69 |
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг | |||
Дизельные двигатели | HDi 115 | e-HDi 115 | HDi 140 |
Коробки передач | Механич. | Секвент. | Маханич. |
Коды вариантов исполнения: RD… | 9HL/8 | 9HR/8 | RHR-RHF/H-8 |
Масса порожнего автомобиля | 1506 | 1525 | 1535 |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) | 1581 | 1600 | 1683 |
Максимальная масса груженного автомобиля (МДМГА) | 2041 | 2062 | 2155 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) | 3141 | 3162 | 3755 |
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1100 | 1600 |
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1340 | 1340 | 1840 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 55 | 55 | 73 |
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг | ||||
Дизельные двигатели | HDi 160 | HDi 200 | V6 HDi 240 | |
Коробки передач | Маханич. | Автомат. | Автомат. | Автомат. |
Коды вариантов исполнения:RD… | RHH-RHE-RHD/8 | RHH-RHE-RHD/A | 4HL/A | X8Z/A |
Масса порожнего автомобиля | 1563 | 1609 | 1660 | 1766 |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) | 1638 | 1684 | 1806 | 1841 |
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) | 2156 | 2190 | 2231 | 2276 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) | 3656 | 3290 | 3831 | 3676 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1500 | 1100 | 1600 | 1400 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1740 | 1390 | 1850 | 1650 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 70 | 57 | 73 | 67 |
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций Citroen C5, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.