Правда, ли, что при разработке дизайна Акуры ZDX японцы смотрели и копировали немецкий кроссовер BMW X6 ?
Ответы (4)
-
ну так это видно по фотографиям, но ZDX — не успешный проект, от него отказались и теперь машина больше не продается! зачем людям японская копия популярного немецкого кроссовера X6
05.11.2014 в 13:12
-
это известно только создателям, а так на самом деле похожи авто
05.11.2014 в 13:23
-
скорее всего так и было, но как оказалось напрасно
05.11.2014 в 13:46
-
Это не копия а две разных авто. И Акура была нарисована раньше чем выпущена х6. Поэтому немецкое ведро это копия Zdx а не наоборот.
05.01.2021 в 10:52
Похожие вопросы
К какому авто ваше внимание на дороге будет более приковано?
Мне все равно, я *удак и член партии “Справедливая Россия”
12% (27)
Всего проголосовало: 229
На сайте с 28.02.2004
Offline
1024
ri0n, BMW уже надоел, имхо. ну и не внедоры это.. кака это 🙂
На сайте с 14.01.2006
Offline
178
Евген:
ну и не внедоры это.. кака это
Дык акура вроде такой же вне дор 🙂 хотя:
оке
На сайте с 28.02.2004
Offline
1024
ri0n, а тебе часто в такую горку заезжать? мне так вот больше по колдобинам, да на поребрики, да по снегу кашей в 30см 😉
На сайте с 14.01.2006
Offline
178
Евген:
а тебе часто в такую горку заезжать?
да мне просто, что бы хоть куда 🙂 меня на последок сасулей с крыши накрыло 🙂 из-за того что не смог на свое парковочное место забрать на пузотерке
На сайте с 28.02.2004
Offline
1024
ri0n, пузотерка в наших теперешних зимах полный зад. я вот как то предусмотрительно взял танка, даже не ожидал такой задницы в эти 2 зимы 🙂
ri0n:
меня на последок сасулей с крыши накрыло
сасули – это которые сасут, а сосульки – которые висят на крышах 😉
На сайте с 14.11.2007
Offline
110
Если речь про город и круче, то, однозначно, х6
Кагбэ, странный вопрос)
ЗЫ против сосулей – одинаково, если лазера нет…)
На сайте с 14.01.2006
Offline
178
h-i-t-m-a-n:
однозначно, х6
просто их много 🙂 ну а так, еще месяцок выбора есть )
ri0n добавил 19.03.2011 в 06:29
Евген:
сасули – это которые сасут
это которые так Валя назвала, они с крыши падают 🙂
[Удален]
19 марта 2011, 03:59
#8
Конечно, BMW X6, тут и речи быть не может об остальных авто! И вообще BMW – на мой взгдя, лучшие автомобили в мире! Только вот цены, конечно, кусаются!
На сайте с 14.01.2006
Offline
178
Dimon5555:
на мой взгдя
плохо что-ты 18 числа зарегелся 🙂
[Удален]
19 марта 2011, 04:30
#10
ri0n:
плохо что-ты 18 числа зарегелся 🙂
в смысле? что вы имеете ввиду?
Чем отличается Acura MDX от Acura RDX, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Acura MDX от Acura RDX, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Acura MDX и Acura RDX Выходит, что лучше Acura MDX, разница в 638 баллов. |
Теххарактеристики Acura ZDX
В ЗДХ «спрятан» шестицилиндровый трехсотсильный 3,7-литровый двигатель. Там же скрывается роботизированная шестидиапазонная коробка-автомат. Крутящий момент транслируется на все колеса посредством SH-AWD – фирменного интеллектуального комплекса полного привода. И полноприводный «интеллект», и движковая система газораспределения VTEC позаимствованы у Хонды Легенд. Согласно паспорту ЗДХ, топливный расход конкурента «шестерки»: 14,7л/город, 10,2/трасса и 12,4/смешанный цикл. Сотню ZDX покоряет за 7,3 секунды. Этот показатель на секунду превышает скоростной параметр «немца».
Acura ZDX, как и соперница, характеризуется абсолютно самодостаточной подвеской с задней конструкционной многорычажностью. В то время как у «шестерки» спереди продублированные поперечные рычаги, у ЗДХ – классика McPherson. Отзывы говорят, в комфортном режиме кросс на российских дорогах, что лодка на приятных морских волнах. В режиме «спорт» авто становится собранным, жёстким, пропадают намёки на крены – технические характеристики ZDX дают о себе знать.
Габариты Акура ZDX
Акуровский спортсмен получился несколько длинней и ниже немца (см. фото). Хотя колесная база у Акура значительно короче.
- Длина ЗДХ – 4887.
- Высота – 1595.
- Ширина – 1994.
- Колесная база – 2748.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Acura MDX и Acura RDX за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Кузов и начинка
Мир автомобилестроения меняется довольно быстро. Но и в 2015, 2016 годах внешность японца вызывает восхищение. Кроссовер скроен атлетично и мощно. Как и Х6, Акура ЗДХ отличается скошенной крышей. Это выглядит очень стильно и красиво, но в то же время, о чём свидетельствуют и отзывы, доставляет некоторые неудобства «задним» пассажирам. К тому же односторонняя приплюснутость лишает автомобиль изрядной порции полезного багажного пространства.
ZDX – это среднеразмерный пятиместный паркетник с одной салонной комплектацией. Кросс-исполнение включает в себя:
- противотуманные фары;
- ксеноновые фары с авторегулировкой;
- 19-дюймовые колеса;
- панорамную крышу;
- подогрев зеркал;
- камеру з/вида с дисплеем в «заднем» зеркале;
- автоподсветку салона;
- кожаный мультируль;
- рулевую колонку (угол наклона и высота регулируемые);
- двузональную климат. систему;
- «интеллектуальное» десятидиапазонное водительское кресло;
- пятидиапазонное переднее пассажирское кресло;
- подогрев фронтальных кресел;
- навигацию;
- кожаную отделку;
- зеркала с виброфункцией;
- электропривод задней двери;
- Bluetooth;
- восьмиколоночную аудиосистему;
- спутниковое радио.
Помимо единственной стандартной комплектации, имеются пара опционных пакетов: Technology и Advance, которые и в 2015, 2016 выглядят привлекательно.
Technology Acura ZDX включает в себя:
- «свободные руки» (free-hands) – возможность «бесключного» открытия ЗДХ и запуска двигателя;
- навигационную систему с демонстрацией погоды и дорожной ситуации в онлайн-режиме;
- кресла с перфорированной кожей;
- мультиобзорную «заднюю» камеру;
- усовершенствованную аудиосистему с большим количеством колонок (10) – Acura/ELS surround;
- Bluetooth-connect для мобильных с потоковым аудио.
Advance ЗДХ приплюсовывает к богатой, даже по меркам 2015, 2016, начинке:
- электроуправляемую подвеску;
- адаптивный круизконтроль;
- систему оповещения для невидимых зон;
- сис-му предупреждения столкновений;
- спортивный руль;
- вентилируемые фронтальные кресла.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Acura MDX и Acura RDX в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Безопасность ZDX
Отзывы и производитель утверждают, что Acura ZDX вполне безопасна. Стандартный пакет без-ти включает в себя:
- систему курсовой устойч-ти;
- антиблокировочную тормозную систему;
- фронтальные и боковые аэрбэги;
- активные подголовники.
Опциональный Адванс добавляет мониторинг невидимых зон и адаптивный круизконтроль. Комплекс, реагируя на препятствия, оповещает о них водителя аудио- и визуальными сигналами. Отсутствие «живой» реакции вызывает преднатяжение р/безопасности и торможение. Если компьютер исходит из высокой вероятности столкновения, тормозная система активируется на сто процентов, а рбезопасности срабатывают в полную силу.
Отзывы отзывами, но и по итогам краш-тестов Acura ZDX удостоилась максимально возможных пяти звезд.
Цена на Acura ZDX в США составляла порядка 50 000 долларов. В России стоимость подержанного авто на 2015, 2016 года находится в пределах 30-40 000 долларов. Учитывая технические характеристики и визуальные достоинства ZDX (на фото), прайс более чем адекватен – сравните со стоимостью X6 в этом же (2015, 2016) временном диапазоне.
Ликвидность Acura MDX и Acura RDX на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Acura MDX и Acura RDX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Нет данных
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Средняя ликвидность (%) |
Ликвидность в возрасте 1 год (%) |
Ликвидность в возрасте 3 года (%) |
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Итого (баллы)
|
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
За три года активной эксплуатации ничего не отказало, не сломалось, не подвело. Проблемы в Acura MDX отсутствуют. Замечательные особенности машины: цена, качество, хорошая отделка салона, комплектация, неплохая устойчивость, малый крен кузова в поворотах. мотор + кпп работа отличная, все системы работают отлично и слажено, недорогое ТО в своем клас… Показать целиком |
Acura RDX приятная даже на наших дорогах и просто получаешь кайф на трассе. Иногда покажется что жестковато, есть такое но забываешь об этом когда позади себя оставляешь далеко хорошие легковые авто и всегда ощущаешь себя в полной безопасности, надежности. |