Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Golf VII и хэчбек Audi A3 8V

Сравнительный обзор автомобилей Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Данная статья поможет вам сравнить основные параметры автомобилей и определится с выбором

Audi A4

Для российских автолюбителей обновленный А4 доступен в следующих вариантах:

  • стандартный A4 — классический городской седан среднего класса;
  • A4 Premium — седан серии «Премиум», отличающийся демократичной стоимостью;
  • A4 Premium S — усовершенствованная модификация А4 Premium;
  • A4 Avant — комфортный и функциональный универсал;
  • RS 4Avant — максимально мощная и «прокачанная» модификация А4 в кузове универсал.

Болячки, и как лучше купить такой авто

Хотите спокойной жизни с машиной из «болезненной» линейки VAG? Купите тогда, когда всё, что только можно, уже «вылечили». Пройдёмся по перечню частых бед:

✔ Вариатор DSG;

✔ Поршневая группа на «Фольксваген»;

✔ Масложор моторов «Ауди-Фольксваген»;

✔ Задиры в алюсиловых цилиндрах «Ауди»;

✔ Задиры от масляного голодания у «Порше».

«Минное поле» VAG: как выбрать «Фольксваген» или «Ауди» с пробегом

Это ключевые проблемы продукции VAG. Как правило, после 100 тысяч километров пробега эти основные проблемы уже решены, и автомобиль можно всерьез рассмотреть к покупке.

Но проведите проверку, мало ли, что ещё эти немцы спрятали в себе после предыдущего владельца – аварии, залоги или остатки подъедания маслица.

Разумеется, существуют и другие беды, с которыми сталкиваются покупатели этих авто. Но вышеперечисленное – основа основ, можно сказать, неизбежность, которую хоть раз за владение видит каждый покупатель машины до 100 тысяч километров.

Audi не стареет — она настаивается

Автомобили торговой марки Audi выпускаются немецким концерном Volkswagen Group со штаб-квартирой в городе Ингольштадт. В переводе с латинского название марки авто переводится «слушай». Позиционируется на рынке как дорогая престижная торговая марка.

Audi

Модели бренда Audi собираются во многих странах мира: Германия, США, Бразилия, Аргентина, Индия, Китай, Бельгия, Словакия, Россия. Таким образом, через открытие филиалов концерн старается снизить конечную цену готовой продукции. Но качество сборки автомобилей от этого страдает. Например, в Калуге (Россия) собирались модели седанов А6 и А8, но отзывы о них не лестные. Эти же машины, привезенные из Европы, на российском рынке стоят больше и раскупаются лучше, чем Audi российской сборки.

Современные модельный ряд Audi представлен машинами таких классов:

  • Малые – А1.
  • Средний класс – А4.
  • Бизнес-класс – А6.
  • Представительский – А7, А8.
  • Купе – ТТ, А5.
  • Кабриолеты – А5 Cabriolet, А3 Cabriolet, ТТ Roadster.
  • Кроссоверы – Allroad, Q2, Q3, Q5, Q7, Q
  • Спортивные – модели «S», «SR» и «R8».

По умолчанию

Цитата

Сообщение от

tecro

Kryukov
В3 дешевле по сравнению с А100 и в ремонте и в обслуживании.

+1
Обслуживание и по деталям, ни в какое сравнение с Авдотьей.

Одна беда, жуткая корозия по кузову.
Как не крути, а время своё возьмёт!
Да и продают их чаще всего в убиенном состоянии.
Под капотом всё сопливое и отваливается на ходу.
Может посмотреть А80, у неё кузов не убиенный или чуть
по свежее первые А4 в пер. кузове.

Цитата

Сообщение от

Kryukov

Денег примерно 200-220 тыс.

А В4 пассат в эти деньги ещё не вписывается?
Из соображений, свежести.

☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

12 причин купить Audi A8

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 48% или на 136 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 43% или на 260 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    600 Нм при 1250-3250 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 32 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    250 км/ч максимальная скорость 218 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 34% или на 999 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 1968 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 54% или на 3.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    72 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 13% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  11. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 5% или на 5 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    95 кг максимальная нагрузка на фаркоп 90 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Чем отличается Audi Q5 от Фольксваген Пассат, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Audi Q5 от Фольксваген Пассат, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Audi Q5 и Фольксваген Пассат

Выходит, что лучше Фольксваген Пассат, разница в 998 баллов.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 3850 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
– по городу 49800 руб 43800 руб
– по трассе 32000 руб 30400 руб
– в смешанном цикле 38600 руб 35600 руб
Итого расходы за год: 52585 руб 47687 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.62925 руб 2.38435 руб

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новых предложений от продавцов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Экстерьер

Внешний вид — пусть и не главный, но для многих очень важный критерий выбора автомобиля. Узнаем, какая из машин выигрывает в этом показателе, — «Ауди А4» или «Пассат».

Экстерьер Audi A4

Экстерьер новой А4 полностью вписывается в привычный дизайн «Ауди». Перед автомобиля выглядит агрессивно и стильно. Лобовое стекло находится под солидным углом по отношению к капоту, а сам капот — ровный и гладкий, с легкими декоративными бороздами по краям. Решетка радиатора — массивная и представительная, украшенная хромированными линиями. Передняя оптика имеет узкий разрез и придает ТС хищный вид. Бампер — небольшой и аккуратный, обставленный мощным воздухосборником и спортивными обвесами.

Профиль автомобиля представляется одновременно стремительным и солидным. Вытянутый капот, компактный багажник, увеличенные колесные диски с новым оригинальным дизайном. Боковые стекла стандартного размера, обеспечивающие идеальный обзор пассажирам и водителю. Едва ли не единственный недостаток — небольшой дорожный просвет. При движении по бездорожью он может привести к повреждению днища и элементов выхлопной системы.

Задняя часть «Ауди А4» имеет спортивный облик: оригинальный изгиб двери багажника, мощный задний бампер, широкие выхлопные трубы и узкая фигурная оптика. В общем, экстерьер «властелина колец» можно описать как солидный и консервативный, но с ярко выраженными спортивными чертами.

Экстерьер Volkswagen Passat

Внешний вид обновленного «Пассата» также можно назвать стильным, динамичным и слегка агрессивным. Его передняя часть представлена длинным капотом, расположенным под наклоном к земле и украшенным рельефными полосами. «Морду» украшает массивная решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом автокомпании. Есть тут и прямоугольная головная оптика с качественными галогенными или ксеноновыми лампами. Декорированный бампер и крупный обвес, на котором установлен невысокий воздухосборник, завершают картину.

Экстерьер Volkswagen Passat

На дверях появился декор в виде небольших углублений. Боковые стекла получили хромированную отделку и стали заметно больше, благодаря чему улучшился обзор для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида, наоборот, уменьшились в размере, зато производитель оснастил их дублерами поворотных сигналов. Эффектная линия подоконника и обновленный дизайн колесных дисков выглядят свежо и вписываются в общий экстерьер.

Корма автомобиля гармонично завершает его образ. Плоская крышка багажника с незначительным выступом, крупная треугольная оптика, хромированная полоса, соединяющая центр фонарей, и типичная для «Фольксвагена» выхлопная труба делают его заметным и придают стильный вид.

Вывод: дизайн кузовов «Ауди» и «Фольксвагена» схож и при этом четко отвечает критериям автомобилей премиум-класса. Сказать, какой из них лучше, затруднительно, так что в этом раунде противостояния Passat vs A4 Audi мы готовы присудить ничью.

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4255 4310
Ширина 1790 1785
Высота 1452 1425
Колесная база 2637 2636
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1549 1535
Ширина задней колеи 1520 1506
Размер колес 205 / 55 / R16

Технические характеристики

В этом разделе мы сопоставим силовые показатели обоих автомобилей: мощность, скорость, расход топлива, особенности двигателей и т. д. Иными словами, все то, что не касается внешнего вида, а относится к «начинке». Для удобства вся информация представлена в таблице. Итак, «Фольксваген Пассат» против «Ауди А4»:

Модель

Двигатель

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива на 100 км

(город/трасса/смешанный)

Тип привода

Audi A4 

35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с.

40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с.

40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л. с.

Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с.

8,5 с

6,3 с

7,7 с

5,3 с

210 км/ч

250 км/ч

237 км/ч

250 км/ч

6.4/4.1/4.9 л

7.4/4.7/5.7 л

4.8/3.7/4.1 л

5.4/4.6/4.9 л

передний

передний

передний

полный

Volkswagen Passat

Trendline 1,4 МT — 125 л. с.

Trendline 1,8 AMT — 180 л. с.

Conceptline 2,0 AMT — 220 л. с.

Comfortline 2,0 AMT — 333 л. с.

9,7 с

7,9 с

6,7 с

6,1 с

208 км/ч

232 км/ч

246 км/ч

240 км/ч

6.9/4.6/5.4 л

7.1/5/5.8 л

7.8/5.3/6.2 л 

6.4/4.6/5.3 л 

передний

передний

передний

полный

Вывод: по показателям максимальной скорости и максимальной мощности «Ауди» превосходит конкурента. Кроме того, А4 выигрывает у «Пассата» по критерию разгона до 100 км/ч и расходу топлива во всех комплектациях. Таким образом, в этом раунде Audi А4 одерживает однозначную победу над Volkswagen Passat, пусть и с небольшим преимуществом.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
  • DSG не долговечна особенно по пробкам
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Я себе такую брал немного все же дешевле, то есть где-то за 1300000, так что здесь немного завышены цены по моему личному опыту. Хотя брал я ее за границей, может быть в этом вся проблемма. Автомобиль очень хороший и стоит потраченных на него денег хотя бы даже за то, что быстроходный и без особых проблем справляется с нашими дорогами. Так что Audi…

Показать целиком

 

Машина легендарная. У нас уже лет 10 активно рекламируют Фольксваген Пассат в различной комплектации. Отзывы владельцев у него хорошие. Купил его недавно, цена, считаю, нормальная. Машина хороша, как и большинство Фольксвагенов. Главные плюсы – экономичность и комфорт. Хотя, и дизайн у него довольно привлекательный. Черный и белый цвета этой машине…

Показать целиком

 

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
  • Хорошая управляемость
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Большой тест-драйв гольф 7

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Обзор подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...