Сравнение Датсун Он-до и Лифан Солано, чем отличается?

Подробный обзор автомобиля Лифан Селия плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lifan Celliya

Lifan Smily

Lifan SmilyLifan Smily

Lifan Smily

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ

Lifan уже который год остается лидером среди китайских брендов по объемам продаж в России. Хэтчбек Smily смело назову самым узнаваемым в модельной линейке — так ведь и объект копирования незаурядный! В прошлом году «китайский Мини» пережил рестайлинг, который однозначно пошел на пользу. Лицо «смайлика» заулыбалось еще шире, и теперь больше напоминает другой ретрохэтчбек — Fiat 500. Сзади изменились лишь фонари. Салон усиливает мультяшное настроение. Чего стоит одна только центральная консоль в форме мордашки Микки Мауса — ну, или олимпийского Мишки, это уж кто как видит. Безграничная любовь китайцев к яркой синюшной подсветке приборов мне непонятна — придется терпеть.

Дизайн

На своего предшественника Lifan Breeze (Lifan 520) Celliya совсем не похож — он не столь тривиальный и более современный. Отдалено он напоминает Ford Focus III, а его задняя оптика навевает воспоминания о «младших» моделях Peugeot. Крупные дверные ручки с хромированной отделкой, скорее всего, подсмотрены у японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Схватиться за такую ручку — удовольствие! Хотя, если не кривить душой, ручки для относительно компактного Celliya великоваты.

дизайн_1

дизайн_2

В длину четырехдверка достигает 4,3 м; она на 7 см короче Breeze и на 5 см короче Lada Priora. Кроме того, она на 1 см шире Priora, а расстояние между осями колес у нее на 5,8 см больше. Вдобавок, у Celliya шире колея колес и спереди и сзади — на 5,5 и 8 см соответственно. При сходных размерах обеих моделей багажный отсек «китайца» на 45 л. вместительнее «приоровского». В багажнике помещается не менее 475 л. поклажи — не рекорд в классе, но все равно объем приличный. Жаль только, что «вход» узковат и для погрузки «объемных» предметов совершенно не подходит.Если говорить в общем и целом, то Celliya — вполне симпатичный автомобиль на каждый день. По красоте он уступает разве что более дорогостоящим и современным конкурентам, но грех жаловаться: когда речь идет о доступной цене, о дизайнерских изысках сильно не думаешь.

Датсун он-ДО отзывы

Датсун он-ДО 2014 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Доступность деталей, простота эксплуатации

Минусы: Шумная коробкаИмя:
Город:

Омск

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ремонтопригодность,низкая стоимость владения,простота в обслуживании,надежность

Минусы:

слабое лакокрасочное покрытие

Что ремонтировали:

замена элементов передней подвески на к 90тыс. км(шаровые,сайлентблоки, крабы),пыльников гранат

Имя:

14804740

Город:

Миасс

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный авто

Минусы:

Шум первая вторая передача

Что ремонтировали:

Ничего

Имя:

8500456

Город:

Иркутск

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичен,надежен,невысокий налог.Просто нравится.

Минусы:

Слабое лкп.

Что ремонтировали:

За 56000 км поломок не было.

Имя:

754205

Город:

Заринск

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжность. Простота обслуживания и ремонта, доступные запчасти.

Крепкая ходовая.

Минусы:

Не очень качественное ЛКП. Шумный кондиционер. Парусность.

Ну и плохое качество запчастей, хотя, это не только для Датсуна является проблемой.

Что ремонтировали:

По гарантии заменили левую шаровую, примерно на 30 т.км. Заменена по гарантии трубка кондиционера, это была проблема всех Датсунов, где-то на этом же пробеге. Остальное всё планово.

Имя:

СЕРГЕЙ

Город:

Сургут

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Приемистый, до 190 разгоняется легко, экономичный, огромный багажник, мягкая подвеска, большой дорожный просвет, устраивает цена-качество

Минусы:

подвывает механика особенно на 4-5 скоростях, на других машинах тоже, производитель не доработал, но работала без нареканий

Что ремонтировали:

отъездил 20 000км без поломок

Имя:

Владимир

Город:

Тобольск

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень резвый, очень теплый, очень маневренный. Не дорогой в обслуживании, огромный выбор запчастей.

Минусы:

Слабая шумоизоляция.

Что ремонтировали:

нет

Датсун он-ДО 2015 год отзывы

Имя:
Город: Усолье-Сибирское

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный и неприхотливый, дешёвый в обслуживании, теплый в морозы(не ожидал).

Минусы: Не нашел.
Что ремонтировали:Не было.Имя:

14218332

Город:

Омск

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена

Минусы: Лакокрасочное покрытия

Имя: 13092884
Город:

Красноярск

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Максимальная Плюсы: Большой багажник для седана

Шустрый за счёт МКПП.

Богатая комплектация за свои деньги:

* подогрев лобового стекла

* система курсовой устойчивости (ESC)

* подогрев передних сидений со спинкой

* датчики света и дождя

* 4 подушки безопасности

* Все 4 стеклоподъёмника

* Кондиционер

* сиденья складываются 40/60

* магнитола с громкой связью.

В целом аккуратная сборка, у мамы Гранта чуть постарше и малой комлектации, вся дубовая, тут, хоть и та же Гранта, но аккуратная.
Минусы: Нет универсала.
На момент покупки не было модели с автоматом.
Любит ловить камни в туманки.
15 дюймовое колесо приводит к тому, что нужно старательно избегать ям, иначе ремонта резины не избежать.
Дурацкая магнитола, любит включать радио на максимальной громкости, лечится сопряжением со смартфоном, и выводом. Кстати, прошивку магнитолы рекомендую обновить, постабильнее работает.
Бесполезный навигатор, вопервых на базе Навитела, устаревшего лет 10 назад, во вторых, база не обновляется, лечится Яндексом на телефоне.
Диагноз «странный автомобиль» на вторичном рынке. Сейчас меняю авто, решил отдать маме, а её гранту 12 года продать, т.к первоначальная разница при всего 50 тысяч.
Что ремонтировали:На 7 тысячах ухитрился въехать попасть в дождь, от которого вода попала в управляющий блок. Был далеко от дома, но близ центра Датсун, на эвакуаторе привезли в центр, где предложили подождать 2 недели зап части по гарантии, я настоял на замене за деньги (нашли запчасть у поставщика в городе) поставили бесплатно. Вывод, купите данный авто, покатайстесь по глубоким лужам, чтобы подобную проблему выявить там, где на её решение можно потратить время. С тех пор никаких проблем.

Датсун он-ДО 2016 год отзывы

Имя: 15803536
Город: Белово

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подогрев лобового,передних сидений,клиренс высокий,большой багажник.

Имя:
Город:

Ростов-на-Дону

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Лучше Гранты, относительно не дорогой. Большой багажник и удобный салон. У меня комплектация Дреам3 — очень хорошая. Удобно, что высокий клиренс — соответственно можно не бояться тереть пузом.

Минусы:

Качество металла, обязательно надо обрабатывать. Магнитола с ГПС из прошлого века без возможности обновления карт. Если спереди сидит высокий человек, то сзади мало места. Двигатель 87 л.с. слабоват. Сидения с регулировкой из 70-80-х. Со временем начинает скрипеть пластик и греметь крышка подушки безопасности.

Что ремонтировали:

Замена крестовин рулевого вала и магнитолы т.к. не работал синий зуб по гарантии.

Имя:

14051506

Город:

Барнаул

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: клиренс, багажник, подвеска

Что ремонтировали:

реле 6000 км

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Ульяновск

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Клиренс высокий, богажник большой

Минусы:

Окраска!!!

Имя:

aleksandr

Город:

Омск

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тёплый, заводится в любой мороз

Имя: Ivan
Город:

Юрга

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовка для сибири-это бесспорно!высокая посадка сидений что очень удобно!клиренс лучше для седана не придумаешь 175 мм!!!багажник ну просто фантастика,зеркала информируют полностью — улёт!

Минусы:

отсутсвие концевиков и резинок на дверях а так для бюджета просто огонь автомобиль!!!!!!

Что ремонтировали:

За 30 к пробега замена топливной трубки, задних ступичных подшипников,полезла краска на ручке двери левой задней,правая задняя- дверь начал клинить замок,горят лампочки н4 ровно через 5 месяцев)

Имя:

10418485

Город:

Омск

on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошо работает кондиционер

Минусы:

Постоянно ломается,слабая электрика

Имя:

Александр

Город:

Омск

on-DO, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичный, надежная ходовая, хорошие динамические показатели

Минусы:

плохое крепление дверей

Что ремонтировали:

нет

Датсун он-ДО 2017 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Краснодар

on-DO, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Двигатель от 8-ки, едет нормально, что с ним сделали.

Минусы: У пассажииров задних сидений мало место в ногах.
У пассажиров на передних сиденьях, сиденья надо крутить, если хочешь откинуть спинку назад.
Со временем пояаляються сверчки.
Задние сиденья плохо складываются если надо увеличить багажник.очень все тугое, подголовник просто ужасно регулируется.
У нас в краснодаре очень сильно греется летом салон авто, нужен серый пластик. Стекла дополнительно надо обклеить от солнца.
Что ремонтировали:Тазик зачетный,геисправностей не было у меня.Имя:

GT

Город:

Омск

on-DO, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шумоизоляция,комплектация и вообде очень хорошии автомобиль

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Новая

Конструкция

Жесткость у подвески Celliya средняя. При прохождении неровностей у водителя и его спутников не начинают дробиться зубы, да и раскачки кузова нет как таковой. Лишь при полной загрузке седан проявляет себя не с лучшей стороны. Схема подвески выглядит так: впереди — стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка, причем без стабилизатора поперечной устойчивости, что, впрочем, практически не влияет на комфорт задних седоков.Настройки рулевого механизма не могут не радовать. Он в данном случае оборудован электронным усилителем. Как показывает практика, невзирая на то, что рулевое колесо у Celliya «длинное» (почти 3 оборота от упора до упора), управлять автомобилем довольно легко и приятно.

конструкция_1
конструкция_2

06

06Lifan Smily. Остается лишь гадать, доколе мы будем лицезреть синюшную подсветку в китайских автомобилях.

Lifan Smily. Остается лишь гадать, доколе мы будем лицезреть синюшную подсветку в китайских автомобилях.

Такие огрехи вдвойне обидны потому, что в движении «смайлик» неожиданно удивил. Руль наполнен приятным усилием, и запаздываний в реакциях почти нет. Исчезли крены, которыми грешил дорестайлинговый автомобиль. Lifan послушно подчиняется командам руля, плавно уходя в скольжение при переборе скорости. Так что по-спортивному скошенный внизу обод руля имеет право на жизнь. Понравилась и подвеска: энергоемкости хватает не только на мелочовку, но и на выбоины посерьезнее. Пробой можно словить лишь на колдобинах «всероссийского масштаба».

Я и не припомню другого близкого по классу или по цене китайского автомобиля, который обладает столь собранным шасси!

Едет Lifan хорошо, но неспешно. Первую сотню набирает почти за двадцать секунд — как старые добрые Жигули. И не вздумайте купить Smily, если живете в гористой местности. Безобидный десятипроцентный подъем он способен взять лишь на третьей передаче. Хотя под капотом, если верить техническим данным, аж 88 «коней»

Чтобы хоть как-то держать мотор в тонусе, приходится взвинчивать обороты выше 3000, а в таком режиме о тишине придется забыть. Но и здесь Smily пытается хоть чем-то компенсировать свои недостатки — а именно сносным механизмом переключения передач: ходы рычага небольшие, избирательность достойная…

Неплохая коробка! Несмотря на хорошее поведение на дороге, мне сложно улыбнуться Лифану в ответ. Я готов закрыть глаза на вялый разгон. Но ужасная эргономика и низкое качество как материалов, так и сборки перечеркивают все его достоинства. Зато цена сносная, скажет кто-то. И будет по-своему прав.

КОМБИКОРМ

По иронии судьбы Гранту-лифтбек собирают на заводе, где в далеком 1973 году был запущен в серию первый отечественный автомобиль с кузовом такого типа — знаменитый и очень красивый ИЖ‑2125. А хороша ли собой пятидверная Гранта? На мой вкус — одна из самых красивых Лад за последние лет двадцать! Покатая крыша и большой наклон заднего стекла сделали профиль органичнее, элегантнее.

Комфорт

У салона Celliya немало козырей. Взять, к примеру, кресло водителя с плотной набивкой, хорошим поясничным подпором и развитой боковой поддержкой в области бедер и спины. Посадка в таком кресле комфортабельная, особенно с учетом наличия микролифта. Даже в длительных поездках спину не ломит, а это для автомобиля из Китая очень большой плюс.Обзорность на водительском месте своеобразная. Широкие передние стойки кузова установлены слишком близко друг к другу, что несколько сужает обзор, но при этом зоны по бокам открыты, а ведь они зачастую широкими стойками просто-напросто «съедаются». Спорное решение, но оно работает, и это факт. Внешние зеркала не прилегают к дверям вплотную — они слегка отведены в стороны за счет «ножек» и потому при своей скромной площади способны обеспечивать адекватный обзор. Электропривод регулировки зеркал имеется. Кнопки управления электроприводом «прописаны» слева от рулевого колеса, по соседству с клавишами центрального замка.Руль Celliya — тот самый редкий на сегодня случай, когда нет никаких клавиш и кнопок. Это в прямом смысле «баранка» с удобным хватом, хотя и без регулировки по вылету. Жалко: кнопки управления музыкой не помешали бы! Тем более что в «топе» седан комплектуется не последней в классе «мультимедийкой».

комфорт_1

комфорт_2

Над крупным экраном медиасистемы располагается миниатюрный дисплей — на нем можно посмотреть время и температуру воздуха за бортом. Красные цифры плохо видны днем, зато вечером различимы не только они, но и «изнанка» электронной платы с контактными дорожками. Третий экран в салоне относится к бортовому компьютеру — он приютился между «колодцами» со спидометром и тахометром на приборной доске. Выглядят приборы так, как будто их позаимствовали у мототехники Lifan и приукрасили пластиковыми «колодцами» в форме совиных глаз. Шкалы обладают скромными размерами, а уж бортовой компьютер…По бокам центральной консоли — пара «карманов», пригодных для хранения всяких мелочей. Подстаканников на трансмиссионном тоннеле нет, на их месте между креслами 1-го ряда расположились кнопки обогрева сидений, USB-порт и, как ни странно, прикуриватель. В вещевом ящичке обнаруживаются 2 провода — один с USB-гнездом, а другой с разъемом для айфонов. Последний действительно работает!На 2-м ряду — диван с расчетом на 2,5 человека, т.е. на двух взрослых и худенького подростка (или без него), либо на одного взрослого и ребенка в детском автокресле, крепления для которого, разумеется, предусмотрены. Пространства для коленей здесь достаточно, центральный тоннель не мешает, а спинки дивана без проблем складываются по частям при помощи кнопок. Красота!

Безопасность

Безопасность

Для оценки безопасности Celliya можно ориентироваться на результаты краш-тестов предшественника Breeze, проведенных по китайской методике C-NCAP. Испытания C-NCAP гораздо мягче европейских Euro NCAP, но все же заслуживают внимания. В данных испытаниях Breeze показал себя «двоечником», но следует иметь в виду, что преемник в любом случае надежнее — как минимум потому, что структура кузова у него жестче. В «базе» у Celliya всего 2 подушки безопасности и один электронный ассистент (ABS), а еще есть датчик парковки. За доплату полагаются «шторки».

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс достался Celliya по наследству от «старшего брата» Lifan 720. Система по меркам класса очень богатая: у нее есть даже возможность работы с камерой заднего вида, вот только камеры нет ни в одной из комплектаций. Будь у этой медиасистемы тачскрин поярче, она, без сомнения, смогла бы сделать честь более дорогим автомобилям. К сожалению, при ярком освещении сенсорный дисплей попросту «выцветает», тогда как в темноте изображение на нем сочное и четкое. Чувствительность дисплея не идеальная, но вполне приемлемая. Звук — нечто между «тройкой» и «четверкой».

Лифан Селия Технические характеристики

Первое, что стоит сказать про безальтернативный двигатель Celliya — это то, что его, увы, хорошо слышно в салоне, поскольку у него нет характерной для многих машин пластиковой крышки-плиты, а у капота напрочь отсутствует шумоизоляция. Движок седана — бензиновый, полуторалитровый, 4-цилиндровый, с технологией изменения фаз газораспределения VVT и налогоугодной в России отдачей в 96 «лошадей» (у Breeze был мотор объемом 1,6 л. и мощностью 103 л.с.) Пиковый момент невелик (133 Нм), но его диапазон оборотов растянут с 3500 до 4500 об/мин. На скорости до 100 км/час «четверка» расходует 4,7 л. 92-го бензина на 100 км пробега, а в комбинированном режиме — 6,7 л/100 км, что отличается от «паспортных» данных всего на 0,2 и 0,3 л. соответственно. С таким «аппетитом» 42-литрового бензобака Celliya хватает надолго. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT).

Технические характеристики
  • Достоинства и недостатки Lifan Celliya

    Lifan Celliya: за и против

    Вам, вероятно, понравится Celliya, если Вы:

    • спокойный и аккуратный водитель;
    • предпочитаете недорогие и экономичные автомобили с вместительным багажником;
    • не гонитесь за брендами.

    Либо совсем не понравится, если Вы:

    • сторонник активного стиля вождения;
    • не желаете страдать из-за плохой шумоизоляции;
    • терпеть не можете китайский автопром.

    Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)

    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    покупал себе датсун он-до в городе омск не проездил даже двух месяцев на трассе вылетела задняя ступица сам остался чудом жив хотя не одна из подушек так и не раскрылась. Позвонил в салон в г. Омск официальный дилер скинул им фото у них реакции ноль что могу сказать о машине трассу не держит вообще после 140 км. та же гранта только дороже, так что …

    Показать целиком

     

    Ржавеет кузов на задних арках, нижних углах дверей;Слабое лакокрасочное покрытие. В районе 130000 тыс. тускнеют передние фары;Если перегорит лампочка стоп сигнала, то вся фара под замену, т. к. лампы стоп сигнала несъемные (либо колхозить).

 

Все автомобили Лифан в наличии

Цена от: 351 920 ₽

В кредит: 4 802 ₽/мес.

Цена от: 267 920 ₽

В кредит: 3 655 ₽/мес.

Цена от: 390 920 ₽

В кредит: 5 334 ₽/мес.

Цена от: 187 888 ₽

В кредит: 2 564 ₽/мес.

Цена от: 395 920 ₽

В кредит: 5 402 ₽/мес.

Цена от: 516 000 ₽

В кредит: 7 040 ₽/мес.

Цена от: 579 920 ₽

В кредит: 7 912 ₽/мес.

Цена от: 426 920 ₽

В кредит: 5 825 ₽/мес.

Цена от: 597 920 ₽

В кредит: 8 158 ₽/мес.

Цена от: 632 200 ₽

В кредит: 8 626 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...