Мы сравнили седаны бизнес-класса Mazda6 и Nissan Teana нового поколения.
В предыдущих номерах
VW Passat CC vs Mazda6 2:2
Как только Mazda6 появилась в России, мы ее сравнили с Volkswagen Passat CC (статья «Эмоциональный разряд», №5/2013). Авторам понравились просторный (по сравнению с конкурентом) диван Mazda6 и более «демократичная» цена. Но она уступила «немцу» в динамике. Речь шла о 2-литровой версии, мы посоветовали читателям подождать 2.5.
Чем отличается Мазда 6 от Ниссан Теана, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мазда 6 от Ниссан Теана, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Мазда 6 и Ниссан Теана Выходит, что лучше Мазда 6, разница в 1414 баллов. |
Предложение о продаже
Нет предложений от автосалонов
Новые авто на AUTO.RIA
«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.
Чтобы узнать о типах cookies
и настроить их,
нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с
«Политикой использования файлов cookie»
.
Принимаю все Настройки
«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».
Сохранить
Представили
Собственно, Nissan Teana и является главным героем этого теста, так как его третья генерация появилась на нашем рынке в этом году. Mazda6 третьего поколения вышла в конце 2012-го, и мы уже достаточно хорошо знакомы с этой машиной, даже провели пару сравнительных тестов, в одном из которых участвовала 2-литровая 150-сильная версия, а в другом — 2.5 (192 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом», такая же, как и сейчас.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мазда 6 и Ниссан Теана за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Mazda6 и Nissan Teana
Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. иNissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.
Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. иNissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.
Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. и Nissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.
Если сделать общий вывод из предыдущих встреч с Mazda6, становится ясно, что японцы провели отличную работу, подарив своей «шестерке» яркий дизайн в стиле KODO («дух движения»), заметно улучшив салон и по объему, и по дизайну, и по качеству отделки, сделали автомобиль гораздо тише и плавнее в движении. А заодно еще и «начинили» его новейшими агрегатами, объединенными красивым названием SkyActiv. Правда, сейчас еще не очень понятно, насколько хорошо и долго все это великолепие прослужит в суровых условиях (таких, как в некоторых регионах нашей страны).
Посмотрели
Несмотря на принадлежность к одному классу, по дизайну это совершенно разные автомобили. Объединяют их внешность разве что своеобразные «лица», растянутые силуэты с ниспадающими крышами и широкие, но короткие «хвосты».
У новой «шестерки», как у всей современной линейки Mazda, «лицо» с узкими фарами, напоминающими формой челнок, и решеткой радиатора с отрицательным углом наклона. Очень яркий облик! В соответствии с фирменными традициями дизайнеры Mazda подчеркнули ширину колесных арок. Не постеснялись и с объемом заднего бампера, придав ему «полновесности» задними фонарями примерно той же формы, что и у головной оптики.
Nissan Teana
Стояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилей
Стояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилей
Стояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилей
У Teana решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с растянутыми углами, к тому же полностью хромированная (некоторым нравится). Фары головного света по форме ближе к треугольнику, и верхние края сильно заходят на боковины. Точно так же — на боковины — «затянуты» верхние края задних фонарей. При визуальном сравнении этих автомобилей бросается в глаза разница в калибре колес. У нашей Mazda6 — 19 дюймов с покрышками шириной 225 мм и 45-процентным профилем, у Тeana — только 17 дюймов с 215-миллиметровыми покрышками и 55-процентным профилем. Первый вариант смотрится, конечно, намного выигрышнее. Зато второй практичнее.
Mazda6 и Nissan Teana
Перейдем к интерьерам. В Mazda заметна приверженность традициям: напольная педаль акселератора, три «колодца» щитка приборов, трехспицевый руль с пухлой центральной частью, ручной тормоз, придвинутый к водительскому креслу, красная строчка по черной коже (в нашей версии)… К новинкам третьего поколения «шестерки» отнесем контроллер HDI, установленный на центральной консоли между передними сиденьями, большой монитор по центру панели и маленький дисплейчик бортового компьютера на щитке, помимо прочего, демонстрирующий действие системы рекуперации. Глобальные новшества — простор салона спереди и сзади и хорошее качество пластиков, в том числе имитирующих дерево.
Mazda6
Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей
Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей
Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей
Прокатились
В очередной раз отмечаем улучшенную шумоизоляцию Mazda и повышенную плавность хода. Но в лимузин «шестерка» так и не превратилась. Она четко держит траекторию, хорошо сопротивляется дорожным неровностям, а саму дорогу «чувствуешь пальцами». Динамики хватает всегда, но «автомат» любит высшие передачи. Как и во всех других машинах с функцией «старт/стоп», раздражает система кратковременной остановки двигателя. Приходится ее каждый раз деактивировать в начале поездки. И система рекуперации создает непривычное ощущение при плавном передвижении: машина тормозит сильнее, чем ждешь. Необычны и смещенные назад зеркала заднего вида.
Nissan Teana
…функция вентиляции сидений…
…функция вентиляции сидений…
…функция вентиляции сидений…