Сравнение Мазда 6 и Ниссан Теана, чем отличается?

Мы сравнили седаны бизнес-класса Mazda6 и Nissan Teana нового поколения.

В предыдущих номерах

VW Passat CC vs Mazda6 2:2

Как только Mazda6 появилась в России, мы ее сравнили с Volkswagen Passat CC (статья «Эмоциональный разряд», №5/2013). Авторам понравились просторный (по сравнению с конкурентом) диван Mazda6 и более «демократичная» цена. Но она уступила «немцу» в динамике. Речь шла о 2-литровой версии, мы посоветовали читателям подождать 2.5.

Чем отличается Мазда 6 от Ниссан Теана, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мазда 6 от Ниссан Теана, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Мазда 6 и Ниссан Теана

Выходит, что лучше Мазда 6, разница в 1414 баллов.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Представили

Собственно, Nissan Teana и является главным героем этого теста, так как его третья генерация появилась на нашем рынке в этом году. Mazda6 третьего поколения выш­ла в конце 2012-го, и мы уже достаточно хорошо знакомы с этой машиной, даже провели пару сравнительных тестов, в одном из которых участвовала 2-литровая 150-сильная версия, а в другом — 2.5 (192 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом», такая же, как и сейчас.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда 6 и Ниссан Теана за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Mazda6 и Nissan Teana

Mazda6 и Nissan TeanaMazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. иNissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.

Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. иNissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.

Mazda6 Supreme 2.5 (192 л.с.) 6АКП — 1 446 000 руб. и Nissan Teana Premium 2.5 (172 л.с.) CVT — 1 348 000 руб.

Если сделать общий вывод из предыдущих встреч с Mazda6, становится ясно, что японцы провели отличную работу, подарив своей «шестерке» яркий дизайн в стиле KODO («дух движения»), заметно улучшив салон и по объему, и по дизайну, и по качеству отделки, сделали автомобиль гораздо тише и плавнее в движении. А заодно еще и «начинили» его новейшими агрегатами, объединенными красивым названием SkyActiv. Правда, сейчас еще не очень понятно, насколько хорошо и долго все это великолепие прослужит в суровых условиях (таких, как в некоторых регионах нашей страны).

Посмотрели

Несмотря на принадлежность к одному классу, по дизайну это совершенно разные автомобили. Объединяют их внешность разве что своеобразные «лица», растянутые силуэты с ниспадающими крышами и широкие, но короткие «хвосты».

У новой «шестерки», как у всей современной линейки Mazda, «лицо» с узкими фарами, напоминающими формой челнок, и решеткой радиатора с отрицательным углом наклона. Очень яркий облик! В соответствии с фирменными традициями дизайнеры Mazda подчеркнули ширину колесных арок. Не постеснялись и с объемом заднего бампера, придав ему «полновесности» задними фонарями примерно той же формы, что и у головной оптики.

Nissan Teana

Nissan TeanaСтояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилей

Стояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилей

Стояночный тормоз в Nissan Teana включается и освобождается педалью. Это решение должно польстить любителям американских автомобилей

У Teana решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с растянутыми углами, к тому же полностью хромированная (некоторым нравится). Фары головного света по форме ближе к треугольнику, и верхние края сильно заходят на боковины. Точно так же — на боковины — «затянуты» верхние края задних фонарей. При визуальном сравнении этих автомобилей бросается в глаза разница в калибре колес. У нашей Mazda6 — 19 дюймов с покрышками шириной 225 мм и 45-процентным профилем, у Тeana — только 17 дюймов с 215-миллиметровыми покрышками и 55-процентным профилем. Первый вариант смотрится, конечно, намного выигрышнее. Зато второй практичнее.

Mazda6 и Nissan Teana

Mazda6 и Nissan Teana

Перейдем к интерьерам. В Mazda заметна приверженность традициям: напольная педаль акселератора, три «колодца» щитка приборов, трехспицевый руль с пухлой центральной частью, ручной тормоз, придвинутый к водительскому креслу, красная строчка по черной коже (в нашей версии)… К новинкам третьего поколения «шестерки» отнесем контроллер HDI, установленный на центральной консоли между передними сиденьями, большой монитор по центру панели и маленький дисплейчик бортового компьютера на щитке, помимо прочего, демонстрирующий действие системы рекуперации. Глобальные новшества — простор салона спереди и сзади и хорошее качество пластиков, в том числе имитирующих дерево.

Mazda6

Mazda6Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей

Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей

Салон Mazda6 смотрится достаточно добротно даже с текстильной обивкой и богато — с опциональной кожей

Прокатились

В очередной раз отмечаем улучшенную шумоизоляцию Mazda и повышенную плавность хода. Но в лимузин «шестерка» так и не превратилась. Она четко держит траекторию, хорошо сопротивляется дорожным неровностям, а саму дорогу «чувствуешь пальцами». Динамики хватает всегда, но «автомат» любит высшие передачи. Как и во всех других машинах с функцией «старт/стоп», раздражает система кратковременной остановки двигателя. Приходится ее каждый раз деактивировать в начале поездки. И система рекуперации создает непривычное ощущение при плавном передвижении: машина тормозит сильнее, чем ждешь. Необычны и смещенные назад зеркала зад­него вида.

Nissan Teana

Nissan Teana…функция вентиляции сидений…

…функция вентиляции сидений…

…функция вентиляции сидений…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...