Сравнение Nissan X-Trail и Toyota Camry. Что лучше?

Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 43% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 34% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.1 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На -83% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе 10.6 л/100 км расход топлива в городе
  4. Больше объем топливного бака
    На 8% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 79% или на 1478 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями 399 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 1% или на 20 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1590-1753 кг вес 1610 кг вес
  7. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    7 количество мест 5 количество мест
  8. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.2 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота
  9. Короче колесная база
    На 4% или на 119 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2705 мм колесная база 2824 мм колесная база

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 999 руб., КАР от 10,54 руб./км

Skoda Superb.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

И мы решили поставить на третье места Чешского производителя, который довольно давно пытается конкурировать с данной модель. Skoda Superb третьего поколения (рестайлинг) производится на нашем рынке с середины 2019 года по настоящее время. Под капотом у нас 2.0 литра на 190 лошадей в паре с роботом, которые выдают до первой сотни всего 7.7 секунды, которые полностью идентичные с тоже Camry, только там 3.5 мотор на 249 лошадей, что уже увеличивает налог на автомобиль.

В передней части мы наблюдаем матричную оптику, небольшую и оригинальную решетку радиатора и довольно симпатичный и немного спортивный передний бампер. В задней части мы можем наблюдать тоже обновленную оптику, интересной формы крышку багажника и обычный бампер. Но за что же люди любят Superb? Правильно, за его невероятно большой объем багажника, чем не могут похвастаться другие конкурента в этом же бюджете.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

При его габаритах автомобиль спокойно располагает на втором ряде сидений людей выше 190 сантиметров и при этом еще остается довольно большой запас. Так есть двух-зонных климат-контроль и за дополнительную стоимость можно доукомплектовать подогревом задних сидений.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Цифровая приборная панель, комбинированная подсветка торпеды, 4 режимы движения, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, за дополнительную плату можно будет установить адаптивную подвеску, улучшенная шумоизоляция, отличная динамика и управляемость. Конечно он будет немного дороже изначально, но зато она подарим вам настоящие эмоции и то самое качество сборки и надежность, чем нас не радует Camry уже довольно длительное время.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Чем отличается Тойота Камри от Ниссан Экстрейл, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Камри от Ниссан Экстрейл, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Камри и Ниссан Экстрейл

Выходит, что лучше Тойота Камри, разница в 586 баллов.

Внешний вид Camry и Teana

Обе машины пережили дизайнерские изменения. Причем, Ниссан эти изменения сказались особенно положительно, автомобиль выглядит менее одутловато и рыхло. Теперь кузов больше похож на спортсмена с четко выраженным рельефом.

Зато дизайнерское решение Тойоты добавили ей величавости. Она стала выглядеть еще более монументальной, возможно, за счет визуального увеличения длины. Обе машины имеют плавные силуэты, ничего лишнего. В целом автомобили выглядят современно, без каких-либо выбивающихся из общего стиля элементов.

Cool Сменил Камри на Х-Трейл

И снова здравствуйте

До этого было:
Ксин-кай 21130 – Лада 2005 г.в.
Nissan Primera
Toyota Camry
Работа мозга (или муки выбора).
Юзая Камри в 40-м кузове, начал задумываться о следующем авто. Причины продажи Камри две: пробег перевалил за 100 т.км. (чисто психологический для меня барьер) и выгодная цена на рынке БУ, т.к. грозит выход нового кузова весной 2011 года, поэтому старый кузов в цене упадёт автоматически.
Итак, что взять. Машина должна быть не хуже по:
1. Динамике
2. Плавности хода
3. Вместимости
Напрашивается бизнес-класс, только новее (или просто круче, не новее). Но!
Имею привычку на отдых брать массу вещей,+ детскую коляску+члены семьи. В принципе, в багажник Камри помещался среднеразмерный горный велосипед (со снятыми колёсами), коляска, водолазное снаряжение и куча пакетов с вещами, не складывая сидений……но сдуру, как говорится, можно кое что сломать. Таким образом, напрашивается универсал с достойной динамикой, плавностью хода и вместимостью. Стоп! Но я же не пенсионер (ещё один стереотип), рано мне универсал. Исключение: Ауди А6, Олроуд (далеко не для пенсионного возраста). В них всё есть, но к немцам у меня боязнь по теме обслуживания и надёжности из-за сложного технического и электроустройства. А так как пару раз мысли посещали о полном приводе и высоком клиренсе (оба раза, когда засаживал во дворе Камрюху в букс), то выбор пошёл в пользу кроссовера или внедорожника.
Почему не дизель?
Да, дизельный двигатель более долговечен по ресурсу, КПД выше, тяга одинакова в любом диапазоне, независимо от загрузки, но………
Мне необходимо, чтобы машина заводилась в любой мороз. У дизеля бывают с этим проблемы. Не потому, что двигатели плохие, а из-за нашей соляры. Поэтому присадки, Вебасты, сепары, фильтры дополнительные, на худой конец минимум сигналка с автозапуском. Чтобы дизель хорошо ехал (динамично), надо мощный дизель. Например Трейл с 2,0 дизеля разгоняется до 100 км/ч за 12 сек., а 2,5 CVT за 10 сек. А это несколько корпусов впереди, а на обгонах по двухполосным дорогам это весьма много. Мощный дизель на БУ рынке сложно найти в описанный мною бюджет и попадающий под мои требования.
Можно ли сэкономить, купив дизель? Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в “+”? Думается за пределами разумного. Вернёмся к кроссоверу.
Кроссовер — это универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. У него нет рамы — и это хорошо. У джипа – рама, это вес, лишний расход бензина. Более неуклюжее управление на трассе. Забегая вперёд, скажу, что у Трейла более чёткое рулевое, чем у Камри. В грязь я лезть не собираюсь и нет такого желания. А там, где я с опаской пролезал на Камри, возможностей кроссовера хватит с головой. Поэтому джип мне не нужен, т.к. я не реализую и 95% его возможностей, да и жалко на машине за лимон и более денег месить грязь. Для этого есть Уазики, Нивы и старенькие, но навороченные джипы с лебёдками, лифтованные и т.д. и т.п., а главное должно быть желание джипперствовать так сказать.
Кроссовер. Что взять? Корейцы у меня ассоциируются с дешевыми машинами и менее ликвидными на вторичке (в сравнении с япами). Несмотря на значительно улучшившееся качество, они просят много денег за свои авто, а на вторичке они прилично теряют. Ведь покупая машину, надо думать и об её дальнейшей судьбе. Про немцев я упоминал выше, хотя машины довольно классные. Поэтому для меня японский авто – надёжность, нормальное качество, ликвидность.
Душа просила Лексус РХ. База одна с Камри, качество автомобиля, комфорт, динамика и все мои требования удовлетворялись сполна. Однако, за лимон денег мы натыкаемся на год не моложе 2005го, пробег свыше 100 т. км. и не известную историю авто. А хочется пробег по-меньше, год по-моложе, на гарантии ещё. В общем, разум не послушал душу и остановил свой выбор на Икс-Трейле. Хотя был ещё в мыслях Аутлендер ХЛ, но он потом выпал из списка по причине прожорливости (имеется ввиду 3-х литровый) жёсткости подвески, качества материалов салона и менее навороченной максимальной комплектации.

Сравнение.
Честно говоря, сравнивать Камри и Трейл некорректно. Машины совсем разные по назначению. Но, я буду сравнивать со стороны того что имел и что приобрёл. У Камри есть плюсы, которых нет у Трейла, у Трейла, которых нет в Камри. Поэтому сравнение будет основано на ощущениях от эксплуатации, что было, что прибрёл.

Плюсы Камри:
1.внешний вид
2. комфорт сзади лучше для пассажиров
3.статусность модели (чиновничий окрас
4. ликвидность
5. раздельный климат
6. широкий подлокотник (мне в Трейле его не хватает).
Минусы Камри:
1.меньше багажник (полезный объём)
2. клиренс меньше
3. нет полного привода
4. ТО 10 т.км.
Плюсы Трейла:
1.Вместительность
2. клиренс
3. 4ВД
4. ликвидность
5. багажник
6. вариатор (ИМХО лучше)
7. ТО каждые 15 т.км.
8. Жирнее комплектация: камера, огромный люк, дисплей, рейлинги с фонарями и куча всего-всего, что только можно поставить на этот аппарат.
Минусы:
1. меньше места для задних пакссажиров в ногах.
2. шум груза в багажнике.

То, что показано в Блоге русского Х-Трейла (http://x-trail.drom.ru/14845/) подтверждаю. По скорости одинаковы до 160 км/ч, дальше Камри за счёт аэродинамики легче достигает максималки и она у неё больше. Однако ручной режим у Трейла приятно удивил, не ожидал такой прыти. Подвеска одинаково комфортна. Только мелкие ямки Трейл проходит с подрагиванием (гравийку), а вот крупные отрабатывает лучше. Руль чётче у Трейла.
Что касаемо оформления приборов, панелей, то у Камри сделано приятней глазу, но в то же время у Трейла качество материалов приятнее, особенно на ощупь, хотя и грубее выглядит. Но это в угоду внедорожному стилю и для гармонии с внешним видом.
Машины очень разные, и каждая по-своему хороша.
Камри – более понтовая машина. Трейл – более практичный. Мне сейчас нужна практичность и я не хотел терять в динамике и плавности хода. Трейл – то, что доктор прописал.

Впечатления (наиболее интересные).
Цвет – умри с тряпкой. Я был к этому готов. Машины и предыдущие полировал, поэтому не боюсь. Надо и на чёрной покататься.
Комплектация LE самая последняя. Отличается от SiV отсутствием музыки Бозе и 18-х дисков. Дополнительно на этой машине:
1. Трубный обвес по кругу
2. Хромированная решётка радиатора
3. Хромированные накладки на противотуманки
4. Ксенон в противотуманках
5. Дефлектор капота и окон
6. Спойлер
7. Тонировка стёкол, задних фар
8. Фаркоп
9. Накладки на пороги с подстветкой
10. Веерные омыватели лобового стекла
11. Светодиодная подсветка салона, пространства под порогами дверей со стороны улицы
12. Отделка панелей дверей карбоновой плёнкой
13. Шумовиброизоляция (капот, двери, пол)
14. Молдинги дверей, бамперов
15. Боковые зеркала отделанные карбоном с повторителями поворотов
16. Задние подкрылки
17. Зеркала с повторителями поворотов – отделаны карбоном
За всё это, за состояние автомобиля в целом низкий поклон предыдущему хозяину.
Двигатель-коробка. Двигатель достаточный для такого автомобиля. Особенно радует работа вариатора. На минимальных оборотах позволяет ехать на максимальной скорости. При этом экономит топливо. Благодаря вариатору мотор крутится на низах и позволяет плавно набирать скорость в потоке. В АКПП надо постоянно подбрасывать стрелку тахометра вверх, переключая передачи автомата, чтобы развить скорость, что не способствует экономии топлива и увеличивает шумовую нагрузку от двигателя.
Хорошо тянет данная связка и с загрузкой. Четыре пассажира, а вариатор тянет не поднимая тахометр выше 3000 об/мин., сохраняя обычную динамику, как и без нагрузки/загрузки. На Камри с пассажирами обороты приходилось подкручивать на 1000-1500 об/мин. сверх обычного, чтобы не терять в динамике движения.
Обзорность. Высокая посадка, большие зеркала, видимый от края до края капот, камера заднего вида – всё это улучшило обзорность вместе с приобретением Икса.
Салон отделан карбоновой плёнкой, которая не оставляет на себе царапины и выглядит лучше штатной отделки.
Эргономика. Клавиш и функций море. Поэтому требуют привыкания и запоминания.
Климат-контроль. Однозонный. Честно говоря, раздельным климатом в Камри и не пользовался, потому что в машине или всем холодно или всем жарко.
Работает отлично, быстро отогревает лобовое стекло и самое интересное в режиме рециркуляции без кондиционера стёкла не потеют.
Подсветка, лампочки в салоне поменяны на белые светодиоды, что намного приятней глазу. Лампочки над каждой дверью, в багажнике и на задней двери. Подсветка ног водителя и на пассажирских местах.
Куча подстаканников (6 штук) с охлаждением-подогревом (4 штуки), ниш для бутылей (4 шт.), огромный перчаточный ящик.
Ящики в подполье багажника очень удобны. Позволяют всю мелочь спрятать и портфель разместить. В то же время делают труднодоступной запаску (кстати полноразмерная). Но так как запаской в среднем приходилось пользоваться раз в полтора года на предыдущих машинах, то это не суть важно.
Свет. Ксенон ближний-дальний. Противотуманки и огни в рейлингах превращают ночь в день. Просто супер.
Сиденья удобные.
Передние: хорошая боковая поддержка, поясничный упор. Электрорегулировки. Без замечаний. Качество кожи обсуждать не буду, пока выглядит нормально.
Задние: широкий диван, высокие спинки с регулировкой угла наклона. В том же просматриваемом до покупки Аутлендере ХЛ с задних сидений я просто сползал (короткая спинка и узкая подушка дивана).
Безключевой доступ. Удобно и просто.
Колёса 215/60/17 сильно крутой вид не придают, но в колее идут что надо. Машину не болтает и не переставляет.
Люк. Три положения открытия – наполовину, полностью и в закрытом положении с приоткрытой задней частью. Прибавляет света в салоне и даёт ощущение большего объёма.
С клубом не прощаюсь! Продолжаю следить за событиями! С уважением!

Изображения Изображения
  • Тип файла: jpg Фото0157.jpg (96.4 Кб, Показов: 641)
  • Тип файла: jpg Фото0159.jpg (69.7 Кб, Показов: 626)
  • Тип файла: jpg Фото0152.jpg (63.9 Кб, Показов: 629)
  • Тип файла: jpg Фото0148.jpg (53.5 Кб, Показов: 629)
  • Тип файла: jpg Фото0156.jpg (82.7 Кб, Показов: 638)
  • Тип файла: jpg Фото0158.jpg (51.4 Кб, Показов: 621)
  • Тип файла: jpg Фото0155.jpg (44.2 Кб, Показов: 624)
  • Тип файла: jpg 88ccb4470827a960-large.jpg (58.8 Кб, Показов: 622)
  • Тип файла: jpg Фото0151.jpg (62.7 Кб, Показов: 626)
  • Тип файла: jpg Фото0150.jpg (36.6 Кб, Показов: 634)

Последний раз редактировалось kovalex32; 26.10.2010 в 15:51.

Пользователь сказал cпасибо:

kovalex32 вне форума

Активист

возможно х-трайл оправдает своей вместительностью, но я на ниссан больше никогда не сяду (обяснение: уровень подготовки авто ниже в 2 раза)…лучше купить prado и немного вложиться. Toyota -упраляй мечтой

Пол года юзал X-Trail Columbia, 2.5 л., АКПП, полный фарш, правда в предыдущем кузове (Т-30)… Очень достойный и надежный аппарат… По поводу Т-31 кузова много как положительных, так и отрицательных отзывов владельцев… Но в любом случае поздравляю!!! 😉

Бывшие: Ваз 2110; Ваз 2113; Ваз 2112; Nissan Primera P12; Nissan X-trail; MB W210; MB C230; Lancer X; Lacetti; Мazda 6; Toyota Mark II; Toyota Camry R5; Хонда CR-V; Mazda 3; BMW 1; Hummer H3; Opel Insignia; Citroen C4L.

Нынешние: Audi Q3 и Subaru Tribeca

kovalex32 вне форума

Активист

Верь в Мечту! У нее есть приятная особенность – сбываться!.. 😉

Инчик – потенциальный Хитрилавод!!!

Бывшие: Ваз 2110; Ваз 2113; Ваз 2112; Nissan Primera P12; Nissan X-trail; MB W210; MB C230; Lancer X; Lacetti; Мazda 6; Toyota Mark II; Toyota Camry R5; Хонда CR-V; Mazda 3; BMW 1; Hummer H3; Opel Insignia; Citroen C4L.

Нынешние: Audi Q3 и Subaru Tribeca

Нет, Инчик – потенциальный X5-вод или ML350-вод!! )

Верь в Мечту! У нее есть приятная особенность – сбываться!.. 😉

Баварец – очень разорительное удовольствие!!! А MLка – бензожор!!!
P.S. Хочу мужа на GLке, что бы ездить на MLке )))

Бывшие: Ваз 2110; Ваз 2113; Ваз 2112; Nissan Primera P12; Nissan X-trail; MB W210; MB C230; Lancer X; Lacetti; Мazda 6; Toyota Mark II; Toyota Camry R5; Хонда CR-V; Mazda 3; BMW 1; Hummer H3; Opel Insignia; Citroen C4L.

Нынешние: Audi Q3 и Subaru Tribeca

рабочая машина X-Trail,2,5 вариатор…..езжу на ней 2 года,пробег 50 000,город и область(объекты)
не нравится вовсе! обшивка при средней громкости музыки дрибезжит,ящики в багажнике,на кочках,как бубен гремит,проколол колесо-это нечто! коврик,полка,ящики-всё на землю…
не знаю,как где,но в Питере дилеры ниссан упыри….то дорогое и беспонтовое
подвеска загремела через 45 000 – стойки стабилизатора,родное литьё,такое впечатление,что из пивных банок сделано,мягкое,при малейшей “грубой” ямке деформируются
проходимость,с блокировками,с откл. esp по песку(не сильно рыхлому) кое как,по снегу вообще не идёт. садимся на брюхо и весело на нём висим,ибо подвеска короткая……
радует лишь динамика и вариатор…..на кольцевой разогнал его до 210,по дороге мотает,как неуправляемый кирпич….но 160 идёт ничегошно…
по свежему снегу плывёт,ехать страшно…нормально только с 4-мя пассажирами.или грузом
это впечатления за 2 года эксплуатации……может мне просто не повезло с машиной……?))

зингельшухер
да нет, тебе еще повезло, что двигатель не отвалился..)) А вообще это в стиле ниссан. У меня была максима 3 литра, все симптомы похожи, только еще жрала горючку.

kovalex32 вне форума

Активист

Цитата

Сообщение от

Инчик Посмотреть сообщение

Поздравляю с покупкой! Сама когда искала машину, едва не купила на работе X-Trail

Но он был уже предоплачен

Спасибо!

kovalex32 вне форума

Активист

Самые надежные марки автомобилей

Американская ассоциация J.D. Power&Associates провела опрос, в котором приняли участие около 31 тысячи автовладельцев. В исследовании участвовали автомобили возраста 3 года и разных марок. Исходя из количества поломок на 100 автомобилей, был составлен рейтинг самых надежных марок автомобилей. Ими стали:

  1. Lexus (86)
  2. Porsche (98)
  3. Cadillac (104)
  4. Toyota (104)
  5. Mercedes-Benz (112)
  6. Lincoln (116)
  7. Ford (124)
  8. Hyundai (125)
  9. Acura (129)
  10. Honda (131)
  11. Chevrolet (135)
  12. Volvo (143)
  13. Audi (148)
  14. Smart (148)
  15. Subaru (149)

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Большой оригинал

Ничто не продуцирует чувство собственной важности в таком количестве, как большая машина. Седаны, которые попадают под понятие «бизнес», расположились на границе разумных потребностей человека, который хочет возить себя сам: следующий размер — это уже автомобили представительского класса, требующие наличия персонального водителя. Концептуально «Ниссан-Теана» и «Тойота-Кэмри» весьма схожи: обе машины изо всех сил пытаются очаровать покупателя максимальным количеством автомобиля за разумные деньги, и делают это довольно умело. Они одинаково значительны габаритами и обе располагают бензиновыми двигателями сопоставимого объема. Более того, оба седана оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями: у «Ниссана» это бесступенчатый вариатор, а у «Тойоты» — шесть ступеней и классический гидротрансформатор.

И — да: эти машины выпускаются в России — японские компании дружно отстроили себе по заводу в окрестностях Петербурга.

«Теана» — не новичок на российском рынке, однако свою актуальность она не растеряла и поныне. Внешне она, пожалуй, интереснее, чем «Тойота». У нее крупные черты лица: широченная решетка радиатора, набранная из толстых хромированных прутьев, задвинула на крылья огромные фары. Широкие «бедра», нависшие над задними колесными арками, перетекают в массивный бампер. Особой грации в «Теане» нет, но смотрится она довольно внушительно и — что самое главное — цельно.

Новая «Кэмри» тоже старается выглядеть солидно — и, надо сказать, небезуспешно. Однако и ей не хватает изящества: визуально машина кажется очень тяжелой. И, в отличие от «Ниссана», в «Тойоте» нет ни грамма индивидуальности: она словно под копирку срисована с «Рено-Латитюд», который, к слову, образцом стиля тоже никак не назовешь. Впрочем, популярность «Кэмри» красноречиво свидетельствует о том, что основополагающим элементом ее дизайна является эмблема «Тойоты», само наличие которой позволяет японцам делать успешной вообще любое транспортное средство.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Камри и Ниссан Экстрейл за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Как в сказке

Автомобиль бизнес-класса немыслим без кожаного салона. Оба седана позволяют выбирать между светлой и темной отделкой. Конечно, светло-бежевая кожа наряднее, однако она заметно уступает в практичности черной.

Светлый интерьер «Теаны» производит исключительно приятное впечатление: внутренний мир радует дизайном и отделкой. И даже фальшивое дерево старается продать себя дороже: оно здесь не кажется чужеродным элементом. Пышная мебель ведет себя крайне гостеприимно, податливо и мягко прожимаясь под тяжестью седоков. Особенно «ниссановцам» удалось опционное кресло с оттоманкой справа от водителя, которое раскладывается чуть ли не в горизонталь. Так что если ездить с шофером-наемником — то только тут!

Водительское сиденье регулируется электроприводами, а руль — вручную, причем исключительно по углу наклона — непорядок! Обогрев сидений оказалось найти непросто: клавиши прячутся в неожиданном месте — под крышкой центрального подлокотника.

Красота и чувствительность экрана мультимедийной системы зависит от комплектации: в базе дисплей монохромный, в версиях подороже он становится цветным, а в еще более богатых исполнениях обретает функцию «тач-скрин». На него выводится картинка с камеры заднего вида, но направляющие в ней неподвижны. Впрочем, и за такую помощь спасибо: парктроник у «Теаны» не предусмотрен вовсе.

На «Кэмри» маневрировать при парковке гораздо удобнее: у нее и камера отрисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес, и парктроник есть. Для машины столь существенных габаритов это очень важно!

Руль у «Тойоты» регулируется не только по вылету, но и по длине, а в дорогих комплектациях колонка снабжена сервоприводом, который услужливо приподнимает «баранку» при выключении зажигания. А вот сама отделка руля не понравилась: кожа, которой обшит обод, слишком грубая.

Деревянный декор, как и в «Теане», кажется не слишком убедительным, но в японском бизнес-классе, похоже, без него никуда. Салон нашей «Кэмри» тоже можно считать светлым, но передняя панель и «подоконники» дверной обшивки у нее сделаны из черного пластика, что в некотором роде практичнее. И хотя по дизайну интерьера новая «Тойота» заметно уступает четырехлетнему «Ниссану», с точки зрения эргономики она выглядит более выигрышно.

Управляемость

Многие отмечают, что рулевое колесо Тойоты имеет слабую отдачу. Оно недостаточно жесткое и болтается в стороны. Это приводит к потере водителем чувства контроля над автомобилем. У Ниссана же все с точностью наоборот – руль мгновенно реагирует на любые, даже самые незначительные движения.

Зато у Тойоты практически не чувствуются кочки или изменения рельефа. С учетом того, что вопрос выбора Ниссан Теана или Тойота Камри обсуждается в условиях российских дорог – этот пункт один из самых важных.

Чинно, благородно

«Теана» может оснащаться одним из трех моторов. Модификации с передними ведущими колесами передвигаются при помощи V6 объемом 2,5 либо 3,5 литра, а под капотом полноприводной версии установлена 2,5-литровая рядная «четверка» от «Икс-Трейла». В принципе с любым из двигателей «Ниссан», погоняемый вариатором, едет весьма шустро, однако только с V6 процесс набора скорости сопровождается благородными звуками. С 4-цилиндровым же мотором «Теана» кажется излишне шумной: вариатор заставляет сопеть двигатель на оптимальных оборотах, и его возбужденное тарахтение никак не вяжется с образом солидного седана.

«Кэмри» с мотором 2,5 литра разгоняется ничуть не хуже аналогичной «Теаны», но делает это более степенно. И хотя 6-ступенчатый «автомат» по эффективности очевидно уступает вариатору, его вальяжная работа ничуть не портит впечатление от динамики: в конце концов, здесь важен не столько темп разгона, сколько обстановка, в которой он происходит. Несмотря на то что цилиндров в двигателе «Кэмри» меньше, чем у переднеприводной «Теаны», звучит он вполне приятно.

Однако в арсенале «Тойоты» значится еще и 2-литровый силовой агрегат, который положен наиболее демократичным модификациям; а в пару к такому мотору приставлен несвежий 4-ступенчатый «автомат». Нетрудно догадаться, что едет бюджетная «Кэмри» медленно и печально: разгон до сотни занимает долгие 12,5 секунды. Согласитесь, для машины, которая претендует на довольно высокий статус, столь флегматичный характер — явно не комильфо!

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

продажа

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

отчет

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

 залог

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

камри

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

отчет камри

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

 дтп

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

 пробеги

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Модели в этом тест-драйве

Оставить комментарий

Слабые места Камри

Одним из самых слабых мест является качество материалов отделки. Наполнитель проминается, кожа растягивается, подлокотник недостаточно жесткий и может потерять форму. Все это можно заменить по гарантии, но тратить на это время неприятно.

Лакокрасочное покрытие тонкое, что приводит к ржавчине внутренней стороны капота и багажника.

Удар поворотом

Японцы настраивали свои седаны с четким пониманием того, что покупатели таких машин в первую очередь хотят получить комфорт. Стало быть, управляемость — дело десятое? Конечно, нет. Однако острие драйва инженеры основательно притупили: владелец большой и солидной машины не должен порезаться об извилины дороги.

«Теана» внушает непоколебимое чувство уверенности. Машина замечательно держит прямую и твердо стоит в поворотах, но никоим образом не провоцирует щупать предел. Тот же, кто решит проверить сцепные свойства шин, в которые обут «Ниссан», немедленно получит по рукам от неотключаемой системы динамической стабилизации. Ездить в штатных режимах на «Теане» приятно: руль довольно легкий, но обратная связь на нем зримо присутствует. Да и к тормозам привыкать не приходится: точно дозировать замедление — не проблема.

У «Тойоты» к тормозам тоже претензий нет, а вот руль показался более скрытным: он крутится очень легко, но в поворотах вынуждает искать траекторию подруливанием. Правда, со временем приходит взаимопонимание: через неделю общения с «Кэмри» я не испытывал никаких сложностей.

Ходить по виражам «Тойоте» нравится меньше, чем мчать по прямой: она кажется слишком грузной, неповоротливой и даже не думает скрывать свое пристрастие к кренам. Всем своим поведением «Кэмри» призывает к спокойствию и размеренности. В общем, тише едешь — дальше будешь.

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Критерии оценивания

Не так просто оценить уровень или степень практичности автомобиля, поскольку в этом слове заложено множество значений и характеристик.

Но если отталкиваться от общих принципов и понятий, тогда практичным можно назвать автомобиль, соответствующий следующим характеристикам и требованиям:

  • Надёжность и безотказность. Чем меньше проблем доставляет авто в процессе эксплуатации, тем оно лучше. Существуют даже отдельные рейтинги надёжности, где акцент делается на работоспособности и сроках службы моторов, коробок передач, элементов подвески и прочих ключевых узлов.
  • Эксплуатационные расходы. Машина не должна отбирать внушительную часть личного или семейного бюджета на своё содержание, обслуживание, ремонт, покупку запчастей и расходных материалов. Выбирая самый практичный и надёжный автомобиль для России в 2020 году, основной упор был сделан на авто средней ценовой категории.
  • Салон и багажный отсек. Практичность определяется возможность с комфортом разместить в машине пассажиров, а также иметь возможность погрузить в неё достаточно большой объём багажа. Если салон тесный, а багажник маленький, такую машину точно нельзя включать в актуальный рейтинг.
  • Экономичность двигателей. Не менее значимым критерием является расход топлива. В России предпочтение отдаётся всё более экономичным авто, что связано со стремительным ростом цен на ГСМ. Современная практичная машина ещё и экономичная.
  • Доступность запчастей и расходных материалов. Если детали приходится ждать неделями и месяцами, а расходники доступны буквально в нескольких магазинах по всей стране, ни о какой практически речи идти не может.

Это основные критерии, позволяющие идентифицировать самые практичные и наиболее выгодные для приобретения авто в России. Свои истинные возможности машина может показать лишь в рамках эксплуатации хотя бы в течение 2-3 лет, когда проявляются первые проблемы, всплывают заводские недоработки и прочие проблемы, связанные с реальными условиями работы транспортного средства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...