Сравнение Skoda Yeti и SsangYong Actyon. Что лучше?

Отзыв владельца SsangYong Actyon (2G) — наблюдение. И как обещал напишу сравнение кроссоверов, которые были в момент покупки на нашем рынке.

Ехал я на самом деле за хуйндай ix35 в стартовой комплектации, бензин на палке. В целом машинка классная, молодежная имеет более спортивный вид и интерьер. НО я перплачивал огромные деньги и получал лишь 150 си…

10 причин купить Skoda Yeti

  1. Ход поршня длинее
    На 10% или на 9.9 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    95.5 мм Ход поршня 85.6 мм Ход поршня
  2. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    180 км/ч максимальная скорость 165 км/ч максимальная скорость
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 48% или на 4.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 44% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.1 л/100 км расход топлива на трассе 7.3 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 52% или на 5.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.3 л/100 км расход топлива в городе 11.1 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 95% или на 112 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    118 г/км (190 г/милю) Выбросы CO2 230 г/км (370 г/милю) Выбросы CO2
  7. Меньше hC
    На 4% или на 30 кг
  8. Меньше вес
    На 40% или на 557 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1377 кг вес 1934-1986 кг вес
  9. Меньше радиус разворота
    На 20% или на 2.08 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.32 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота
  10. Короче колесная база
    На 19% или на 482 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2578 мм колесная база 3060 мм колесная база

Чем отличается Шкода Йети от СсангЙонг Актион, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Йети от СсангЙонг Актион, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шкода Йети и СсангЙонг Актион

Выходит, что лучше Шкода Йети, разница в 329 баллов.

Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti

Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda YetiSsangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti

Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti

«СанЙонг-Актион» Дизель, 2,0 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика.

«Субару-Форестер» Бензин, 2,5 л, 172 л.с., 4-ступенчатый автомат.

«Шкода-Йети» Бензин, 1,8 л, 152 л.с., роботизированная DSG, 6-ступенчатая.

«Ниссан-Джук» Бензин, 1,6 л, 190 л.с., вариатор CVT с шестью фиксированными передачами.

Еще неизвестно, какое из приключений в этом тесте окажется интереснее. Что перевесит в итоговых оценках — проходимость или управляемость? Какая из трансмиссий удобнее и надежнее в повседневной жизни? Скажем, мне всегда хотелось попробовать, как поведет себя кроссовер с передовой DSG в нестандартной ситуации: за пределами дорог, на снежном покрове толщиной сантиметров в двадцать. И какие аргументы противопоставят друг другу машины с автоматом, вариатором и простой, надежной механикой?

А поскольку случились морозы, грех заодно не оценить климатики.

НА ЦЕЛИНУ!

«Ниссан-Джук» никто из испытателей всерьез не воспринимал. Непонятная трансмиссия — без заднего дифференциала, с какими-то «бортовыми электронными муфтами» — и неубедительный дорожный просвет в 145 мм в задней части. Некоторые эксперты советовали сразу ехать в пробег: мол, с полигона после теста на проходимость «Джук», скорее всего, выедет на буксире.

Но как поменялись интонации, когда автомобиль, подключив все резервы (положение 4WD), с отключенными электронными системами (в том числе системой стабилизации) бесстрашно устремился в бой. На первой передаче (в ручном режиме вариатор позволяет выставлять виртуальные ступени) при 4000 об/мин на тахометре «Джук», словно глиссер, бороздит 20-сантиметровый снег.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Йети и СсангЙонг Актион в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Скромный тумблер, ведающий отключением антипробуксовки, — единственное необходимое вседорожное дополнение в «Субару».

Скромный тумблер, ведающий отключением антипробуксовки, — единственное необходимое вседорожное дополнение в «Субару».Скромный тумблер, ведающий отключением антипробуксовки, — единственное необходимое вседорожное дополнение в «Субару».

Скромный тумблер, ведающий отключением антипробуксовки, — единственное необходимое вседорожное дополнение в «Субару».

ВАМ ПЕРЕДАЧА!

Конечно, в повседневной городской жизни различия в поведении трансмиссий не так очевидны. И каждая из них, несомненно, имеет право на существование и симпатии покупателей. Но есть еще один аспект такого сравнения.

Например, «Йети» вызвал доверие не только правильным поведением, но и высокой экономичностью. Особенно это заметно на фоне «Джука» с CVT и «Форестера» с автоматом и боксом на крыше (11,2 и 11,8 л/100 км соответственно против 9,0 л/100 км у «Йети»). Дизель, само собой, не в счет. Но точности ради отметим: «Актион» поедал 8,5 л на сотню.

Понятное дело, в автомобиле все взаимосвязано, коробки передач стоит рассматривать, увязывая их конструкцию с трансмиссией в целом. Да и дорожный просвет во многих ситуациях играет важную роль. Нужно помнить: современный кроссовер — существо, как правило, нежное, не рассчитанное на бездорожье. И все же разница заметна.

Иногда сложно даже предположить, что безотказная механика бывает настолько зависима от вспыльчивого характера мотора и электронной муфты. Такое сочетание потребует нестандартных навыков для преодоления бездорожья.

Вариатор логичный, удобный, плавный, но способен внезапно перегреться — и тогда даже полный привод окажется бесполезным.

Вариатор логичный, удобный, плавный, но способен внезапно перегреться — и тогда даже полный привод окажется бесполезным.Вариатор логичный, удобный, плавный, но способен внезапно перегреться — и тогда даже полный привод окажется бесполезным.

Вариатор логичный, удобный, плавный, но способен внезапно перегреться — и тогда даже полный привод окажется бесполезным.

«Шкода-Йети»

«Шкода-Йети»«Шкода-Йети»

«Шкода-Йети»

«СанЙонг-Актион». Даже с отключенной электроникой «Актион» не может противопоставить иным участникам теста ничего интересного. На скользкой дороге он становится опасным и плохо прогнозируемым. На входе в поворот, как правило, ведешь долгую борьбу со скольжением передней оси, вслед за которым возникает резкий и глубокий занос задней — когда он уже не нужен и только осложняет жизнь. Поэтому скользить приходится очень аккуратно.

ОТОГРЕЙ-КА!

Испытать климатические установки машин реальным морозом — упустить такую возможность мы не могли. Режим Auto, задатчики температуры — на максимум, воздуховоды на передней панели направлены вверх и в сторону от градусников, расположенных в области головы водителя, в его ногах и в ногах пассажира справа. В «Йети» при автоматической настройке температура выставляется только на +22 ºC. Если крутануть в сторону более высоких температур, отключается автомат. В этот раз машины прогревали по комбинированной схеме: 20 минут стоя на месте, потом еще столько же в движении. Попробуем понять характеры современных моторов, некоторые из которых буквально отказываются прогреваться без рабочих оборотов и нагрузки. К утру на градусниках —25 ºC. Заведется ли дизельный «Актион»?

«Ниссан-Джук». Ай да малыш! Просто задушил теплом и водителя, и пассажира, прогревшись заметно быстрее остальных. Отличный результат, но с серьезной помаркой: ветровое стекло так и не оттаяло. Вывод: иногда лучше воспользоваться ручным регулированием потоков.

ПО АСФАЛЬТУ И ПО ЛЬДУ

«Вам следовало позвонить заранее (интересно, по какому телефону? — С.В.), а лучше всего получить соответствующую бумагу в ФСБ». Никакие уговоры пустить нас в местный музей или хотя бы в столовую пообедать не помогли. Довольствовались интернет-историями про пленных немцев — инженеров и конструкторов, занимавшихся разработками ракет типа ФАУ здесь, в Городомле, сразу после войны. Отправившись в пробег, решили совместить приятное с полезным. Но смогли насладиться лишь зимней природой да широченным (метров пятнадцать-двадцать) трехкилометровым «шоссе», проложенным из Осташкова, а точнее, от полуострова Кличен прямо по льду Селигера. Интересно, что все кораблики в бухте названы на Б: «Борец», «Буря», «Буран»… Случайно?

Это не вездеход на воздушной подушке, а отслуживший свой век селигерский «трамвай». На верхней палубе слева направо: Константин Якубов (фотограф в кадре!), Денис Панов, Сергей Воскресенский и Александр Крапивин. Кнопку затвора нажал Михаил Кулешов.

Это не вездеход на воздушной подушке, а отслуживший свой век селигерский «трамвай». На верхней палубе слева направо: Константин Якубов (фотограф в кадре!), Денис Панов, Сергей Воскресенский и Александр Крапивин. Кнопку затвора нажал Михаил Кулешов.Это не вездеход на воздушной подушке, а отслуживший свой век селигерский «трамвай». На верхней палубе слева направо: Константин Якубов (фотограф в кадре!), Денис Панов, Сергей Воскресенский и Александр Крапивин. Кнопку затвора нажал Михаил Кулешов.

Это не вездеход на воздушной подушке, а отслуживший свой век селигерский «трамвай». На верхней палубе слева направо: Константин Якубов (фотограф в кадре!), Денис Панов, Сергей Воскресенский и Александр Крапивин. Кнопку затвора нажал Михаил Кулешов.

Кроссоверы после снежного плена отряхнулись, вкусили хороших дорог. А наши симпатии сместились в сторону удобства, комфорта и сбалансированности ездовых возможностей. «Шкода-Йети» — недешевый, не без недостатков, но поистине удобный и практичный автомобиль. Мотор и коробка передач отлично понимают друг друга.

Убедившись во вседорожных возможностях «Форестера», оценили автомат на шоссе. Он рассчитан скорее на взвешенную, спокойную езду. Тем более что и песня оппозитного мотора звучит нынче без былого культового величия.

Остались «Джук» и «Актион». На загородных трассах последний интереснее. Здесь становишься поклонником его удобного дизеля, на высших передачах усмиряющего свой турбонрав, но не теряющего прыти.

«Джук» — городская штучка. Все эксперты в один голос заявили, что даже в спортивном режиме мотор на обещанные 192 «лошади» как-то не едет. Я, вдоволь поэкспериментировав, остаюсь приверженцем промежуточного, моментного стиля, а не езды «педаль в пол». Именно под такую манеру вариатор подстраивается наиболее охотно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...