Ставим генератор от Приоры на 120 ампер — Lada 2114, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Lada 2114 owner story — tuning. Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив!
Довольно давно я не публиковал новое в БЖ моей Цунами. На это было немало причин. Во-первых, мне пришлось совершить путешествие в славный город Алматы, который находится на юго-востоке нашей необъятной Родины (скоро будет публикация в личном блоге) по…

Lada 2114 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Основные неполадки

Есть несколько основных неполадок, характерных для генератора. Если изучить их, выполнить ремонт будет вполне реально даже своими силами.

Перечислим их, а также расскажем о необходимых дополнительных действиях для устранения.

Поломка Ваши действия
Перегорел предохранитель Чтобы устранить данную неисправность, достаточно просто заменить старый предохранитель на новый. Но при этом обязательно определите причину, из-за которой возникла проблема
Оборвалась цепь, питающая приборы В данной ситуации обязательно убедитесь в надежности соединения нулевого провода с остальными контактами
Возникли проблемы с замком зажигания Проверьте, работает ли плата замка зажигания
Вышла из строя контрольная лампа Просто поменяйте устройство на новое, если лампа просто перегорела
Вышли из строя щетки Вам предстоит поменять сами щетки, а также их держатели. Проверьте контакты на предмет наличия окислений. Их можно обработать с помощью WD40 или зачистить бензином
Не работает регулятор напряжения Данный агрегат подлежит замене. Отремонтировать его невозможно
Повредился или вышел из строя ремень генератора Можно попытаться отрегулировать натяжение ремня, если проблема в этом. При повреждениях агрегата прибегают к его полной замене
Вышел из строя подшипник Здесь поможет только его полная замена.

Подобные поломки встречаются достаточно часто, потому их нельзя игнорировать при первых же признаках. Разобравшись в устройстве генератора, решать проблемы его неисправности становится гораздо легче.

В некоторых случаях решить вопрос путем замены или ремонта отдельных элементов генератора не удается, потому единственное верное решение — полная замена агрегата.

Где он находится

Перед тем как снять генератор, нужно хотя бы разобраться, где данное устройство находится.

Располагается этот агрегат в подкапотном пространстве слева относительно двигателя. Смотрите относительно салона в район возле передней правой фары.

Вот именно там и находится искомый элемент.

Проверка работоспособности

Если генератор работает некорректно, последствия могут оказаться самыми непредсказуемыми. При малом заряде, исходящем от устройства, аккумулятор быстро сядет и ваш ВАЗ 2114 попросту заглохнет. Сильное напряжение еще опаснее, поскольку повреждает всю электросхему автомобиля.

Показатели мощности генератора можно замерить с помощью тестера.

  1. Включите зажигание и убедитесь, что все лампы на приборной панели загорелись. После этого запускайте силовой агрегат.
  2. Если значок аккумуляторной батареи горит на панели или мигает тусклым светом, в цепи генератора имеются повреждения.
  3. Прогрейте мотор примерно до 90 градусов, после чего все энергозависимые приборы включайте.
  4. Подключите тестер прямо на аккумулятор. Второй человек в этот момент будет жать на педаль газа, и удерживать обороты в районе 3,2-2,5 тысяч оборотов.
  5. При показателях 13В на тестере, генератор работает исправно.
  6. Теперь отключите все энергопотребители и снова проведите замеры. Обороты удерживаются аналогичные. При исправном генераторе показатели тестера будут 14,7В.
  7. Параллельно рекомендуем обратить внимание на звуки, которые исходят от генератора. При наличии гула высока вероятность износа подшипника, который следует заменить.

Низкое напряжение может быть вызвано одно из нескольких причин:

  • Натяжение ремня ГРМ недостаточно сильное;
  • Цепь генератора повреждена;
  • Неисправен регулятор напряжения;
  • Износились щетки;
  • Генератор износился и нуждается в замене.

Из-за чего горит знак АКБ на приборной панели

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, система включает все лампочки на приборной панели, что позволяет проверить исправность систем. После этого запускается мотор и все эти лампы гаснут. Но только при условии, что автомобиль исправен.

Если одна из ламп продолжает гореть, в автомобиле возникли проблемы.

Что касается значка аккумулятора, то его свечение при запущенном моторе говорит о том, что издаваемое генератором напряжение слишком слабое или отсутствует полностью.

Замена щеток

Заменить щетки генератора не сложно, если возникла такая необходимость. Подобные работы проводятся в том случае, если возникла их естественная амортизация.

Причин амортизации может быть несколько:

  • На аккумуляторную батарею не поступает заряд;
  • В темное время суток фары генерируют недостаточно сильный свет;
  • Снижается напряжение и пр.

Обычно на СТО не обращают особого внимания на мелкие неисправности генератора, потому обнаружить вышедшие из строя щетки зачастую полная неожиданность.

Для замены вам потребуется разобрать узел вместе с регулятором напряжения.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Отключите все провода.
  • Снимите колпачок с системы проводки вывода «плюсе», открутите гайку, которая удерживает этот пучок, и демонтируйте его с блока.
  • Снимите кожух из пластика. Для этого предварительно следует отсоединить фиксаторы.
  • Теперь открепите крепеж регулятора.
  • Когда будете извлекать регулятор, обязательно отключите колодку проводов.
  • Аналогичным способом выполняется замена щеток, но с измененной последовательностью.
  • Все разобранные элементы возвращаются на свои места.

Замена щеток выполняется по мере их износа. Стержень должен составлять в длину менее 0,5 миллиметра, что свидетельствует о необходимости замены. Если длина стержня нормальная, причина неисправности может заключаться в поврежденном регуляторе.

Проверка регулятора

Проверку регулятора осуществляют вместе с держателями щеток. Это позволит сразу обнаружить повреждение в цепи регулятора и щеток при его наличии.

Для проверки вам потребуются:

  • Провода;
  • Лампочка мощностью 12В;
  • Пальчиковые батареи;
  • Автомобильный аккумулятор.
  1. Если регулятор исправен, напряжение будет составлять 14,7В. Если подача составляет выше положенной нормы, поступающее напряжение на щетки придется остановить.
  2. Если имеются неполадки в регуляторе, горит лампа, устройство, вероятнее всего, повреждено.
  3. При не горящей лампе вероятно нарушение контакта, который соединяет щетки с регулятором. Либо возник разрыв цепи.
  4. Если напряжение составило менее 13В, регулятор обязательно меняется на новый.
  5. Работа по снятию и замене регулятора напряжения аналогична процедуре замены щеток, поскольку оба устройства извлекаются вместе.

Натяжение ремня

Во многом функциональность генератора зависит от того, насколько правильно натянут ремень ГРМ. Если натяжение слишком слабое, возникнут проблемы в бортовой системе. Определить проблему можно по свисту из-под капота и мигающему значку аккумуляторной батареи на приборной панели.

Когда натяжение слишком сильное, хорошего в этом тоже мало. Поскольку так существенно снижается ресурс подшипников, и они вскоре выходят из строя.

Ремень ГРМ подлежит замене после каждых 15 тысяч километров пробега. Обязательно периодически проверяйте его состояние на предмет следов отслаивания, разрывов. При их обнаружении обязательно выполняйте замену узла.

Показатель натяжения зависит от используемой модели ремня ГРМ.

  • Модель 37.3701 предусматривает натяжение с допустимым прогибом 10-15 миллиметров;
  • Модель 9402.3701 позволяет допускать прогиб в пределах 6-10 миллиметров с нажатием 10 килограмм.

Процедура натяжки напрямую зависит от типа используемого двигателя на вашем ВАЗ 2114.

Потому про каждый тип мотора расскажем отдельно в нашей таблице.

Тип двигателя Процедура натяжения
Мотор на 1,5 литра — Расслабьте крепежи генератора;

— Регулирующим винтом откорректируйте натяжение;

— Для увеличения натяжения винт двигается по часовой стрелке;

— При ослаблении натяжения двигаемся против часовой стрелки;

— После регулировки закрепите генератор и проверьте ремень.

Мотор на 1,6 литра — Аналогичным с двигателем на 1,5 литра способом ослабляем крепежи генератора;

— Ломиком генератор слегка сдвигается от мотора, что позволяет натянуть ремень;

— Сдвигая генератор в сторону двигателя, вы ослабляете натяжение;

— Натянув ремень, закрепите генератор и проверьте правильность работы

Если этот метод не позволит устранить неисправность, следует искать другие причины неполадки.

Устройство от Приоры на ВАЗ 2114

Не редко владельцы ВАЗ 2114 задумываются над установкой более эффективного, мощного генератора на свой автомобиль.

Мощность агрегатов составляет 115А, в то время как обычный заводской генератор имеет показатель всего 80А. Разница существенная, как вы можете заметить.

При этом вам обязательно придется поменять шкив на своем ВАЗ 2114. Задача простая, да и обойдется в небольшую сумму денег.

Также обратите внимание на генератора Элдикс. Его мощность составляет 115А, отлично подходит на «четырнадцатую» модель. Единственный, но серьезный минус — найти для него запчасти очень сложно.

Устройство автомобильного генератора

Генератор — это устройство, приводимое во вращение мотором автомашины через систему шкивов и приводного ремня. Благодаря этому вращению внутри устройства вырабатывается электрический ток, который и служит для зарядки аккумулятора и работы бортовых устройств.

Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

  • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
  • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
  • ротор;
  • диодный выпрямляющий блок;
  • реле-регулятор.

Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

  • выдаваемая сила тока — 80 А;
  • генерируемый вольтаж — от 13 до 14,7 В;
  • провисание приводного ремня под нагрузкой 10 кг — не более 0,8 см.

Выбирая новый генератор для 14-й модели, следует отдавать предпочтение устройствам с повышенной силой тока — не 80, а 100 или даже 120 Ампер. Это поможет в работе бортовой электроники и позволит заряжать аккумулятор на 100%.

Генератор на ВАЗ 2110 инжектор какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Генератор на ВАЗ 2110 инжектор какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

спс как раз интересовался

26.07.2017 — 14:29 Александр Меньщиков

покупал в 2013 году на одинадцатую старт вольт, через неделю сдох, по гарантии сдал

05.07.2017 — 22:00 денис камозин

старт вольт гавно полнейшее подшипник рассыпался через 7 тыс км.

08.06.2017 — 04:12 Uazovod

Здравствуйте, не могли бы подсказать одну вещь? С включением множества приборов даёт просадку напряжение. Если запитать реле регулятор плюсом на силовую клемму +, а не С доп. диодов? То минус реле надо переносить? Или можно оставить на корпусе?

13.05.2017 — 04:44 Александр Селиванов

мой сток выдает 14. 5. Так что мне не заморачваться?

09.05.2017 — 14:19 blaccki

купи регулятор напряжения 3х уровненный и получи 14. 8-14. 6 под полной нагрузкой

06.05.2017 — 23:00 Мурат Каракетов

Хороший грамотный обзорчик, от себя хочу добавить что подшипники хорошие, годами крутятся без проблем, по желанию можно перемазать на castrol LMX?короче гена внушает уважение, единственное якорь, а точнее. скорее всего не удастся заменить пластины после износа, но вероятней они походят раза в два больше заводского, и на биение вала надо было показать зрителям

17.04.2017 — 12:23 Евгений Сухой

Я поставил Прамо на 100ампер с заменой реле регулятора. На холодную зимой при 1200обмин 14, 7 вольт. При холостых включаю габариты, ближний, дальний, обогрев заднего стёкла, аварийку, печка 2 скорость. Напряжение 13. 8 вольт. На родном 80 ампернике при таких оборотах и нагрузке было 12, 3. Доволен. Машина Шевроле Нива. Старт Вольт сгоревший отдали мне для разборки. Разобрал-сгорел диодный мост. Прамо работает тьфу-тьфу без нареканий 1, 5 года.

11.04.2017 — 10:10 Pavel Aminow

Не уберег вас бог от этого китайского говна, не дай Бог кому такое купить, часто старвольтовские детали ко мне попадают, это полная ж.. а, не выдерживают никакой критики, поганый китай с отвратительным металлом и сборкой, мой вам совет если вы хоть чуть-чуть уважаете отечественного производителя — выкиньте это говно нахуй, просто выкиньте и забудьте. Если нужна третья гармоника то есть генераторы батэ с нулевой точкой, можно и самому вывести провод с нулевой точки на четвертую пару диодов и генератора кзатэ. Разве вас не корежит одна мысль о том что у вас под капотом установлена деталь самого паршивого качества из говна и палок производства старвольт?

28.03.2017 — 10:44 mike che

Чистый Китай вся Америка на таких ездит :-

25.03.2017 — 17:19 Вальтер Хайповичь

сток генератор не дает 80 ампер он дает где-то 40-45 точно не помню. генератор с ваз 2112 вроде 70A дает. лучше от передни приводных тазов поставить отходит нормально. Переделка минимум будет

01.03.2017 — 14:01 maksim zakharov

Генератор — проверка работоспособности

Многие автолюбители интересуются — как проверить новый, только что смонтированный на автомобиль генератор? Или как проверить то, что старый уже вышел из строя, хотя кажется, что он нормально работает? Ведь езда с неисправным генератором может иметь ряд неприятных последствий, самая легкая из которых — полная разрядка аккумулятора и остановка автомашины, а самая тяжелая — повреждение бортовой сети и приборов.

Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

Сама диагностика производится в следующем порядке:

  1. Включить зажигание.
  2. Проверить — зажглись ли на панели приборов лампочки генератор/аккумулятор.
  3. Запустить мотор — если лампочка потухла, значит все в порядке, если нет — значит присутствует неисправность.
  4. Подождать, пока мотор прогреется до рабочей температуры.
  5. Включить ВСЕ потребители электроэнергии — фары, вентиляторы…
  6. Доводим обороты двигателя до 3500.
  7. Включаем мультиметр в режим измерения напряжения и подключаем щупы к АКБ.
  8. Если генератор исправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше — значит имеет место неисправность.
  9. Не выключая мотор и сохраняя обороты, выключить все потребители электричества — мультиметр теперь должен показать 14,7 вольт или чуть выше — это также говорит о исправной работе устройства.

Выполнив проверку по указанной схеме, можно в короткое время и с большой точностью установить — исправен ли генератор. Но, существует и ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

К ним относятся:

  • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
  • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
  • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
  • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

Обнаружив даже один из этих признаков, следует немедленно выполнить полную проверку (по схеме, которая была описана выше). Если окажется, что генератор неисправен — следует установить вместо него новый. А вот какой генератор лучше поставить на ваз 2114 — рассмотрим ниже.

Место расположения генератора на ВАЗ-2114

poshagovaya-zamena-generatora-vaz-2114-1-300x225.jpgНеобходимое нам устройство размещается под капотом автомобиля слева от ДВС. Если присмотреться, то его можно заметить в области рядом с передней правой фары машины относительно салона.

В первую очередь нужно проверить состояние генератора, а затем только предпринимать решение о необходимости его замены.

Нестабильная работа устройства может грозить различными последствиями. Если на выходе наблюдается недостаточный заряд – стоит ожидать скорой разрядки АКБ, а затем машина просто заглохнет.

Слишком высокое напряжение, исходящее от генератора, грозит тем, что может сгореть вся электро система машины.

Вооружившись тестером вам необходимо проверить мощность устройства согласно следующим рекомендациям:

  1. Провернув ключ зажигания, убедитесь, что все индикаторы горят. Если после запуска ДВС лампа АКБ горит или тускло мигает, это свидетельствует о проблемах в цепи генератора.
  2. Прогрейте мотор до температуры в 90 градусов, затем включите все приборы потребляющие энергию.
  3. Подключите тестер к аккумуляторной батарее. Попросите помощника, чтобы он нажал педаль газа и держал обороты в диапазоне 3200-3500. На тестере должно отобразиться значение в 13 вольт – это говорит о том, что генератор исправен.
  4. На следующем шаге отключите потребляющие электроэнергию приборы и повторно проведите замеры при тех же оборотах. Результатом должно быть значение в 14,7 вольт.

Основными причинами выдачи низкого напряжения (менее 13 В) могут быть:

  1. Слабое натяжение ремня.
  2. Повреждение в цепи генератора.
  3. Неисправность регулятора напряжения.
  4. Износ щеток.
  5. Устройство нужно заменить.

Во время того, как мотор работает, прислушайтесь, какие звуки издает генератор. Характерный гул свидетельствует о том, что подшипник уже отработал свой ресурс и его нужно заменить.

Если после запуска ДВС лампа АКБ горит – это свидетельствует о том, что от генератора идет слишком слабое напряжение или оно отсутствует.

Руководство по снятию и установке

Произвести демонтаж и установку нового устройства в домашних условиях не так сложно.

Схема подключения генератора и соединения всех компонентов следующая:

  1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть авто, для этого откройте капот и отключите аккумулятор.
  2. Затем найдите генераторный узел в моторном отсеке и отсоедините от него кабель возбуждения.
  3. Используя гаечный ключ на 10, вам необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует два проводка к выводу «В+». Когда гайка будет откручена, провода можно отсоединить.
  4. Далее, необходимо демонтировать ремешок. Если его состояние плачевное, то ремень нужно поменять, чтобы не допустить его обрыва в самый неподходящий момент. Замена ремешка осуществляется в том случае, если на нем имеются следы повреждений, такие как трещины или другие признаки износа. Открутите регулировочный винт механизма, после чего можно выкрутить фиксирующую гайку.
  5. После этих действий вы можете извлечь натяжную планку узла.
  6. При помощи гаечного ключа на 13 можно выкрутить гайку, которая фиксирует нижнее крепление узла.
  7. Извлеките винт и демонтируйте устройство с авто. Дальнейший монтаж нового узла производится в обратном порядке.

Цена вопроса

Если вам нужно купить новый генераторный узел, то нужно учитывать, что его стоимость варьируется не только в зависимости от производителя, но и технических характеристик. Чем мощнее будет генератор, тем дороже он будет стоить.

Основным электроприбором обеспечивающим электропитание автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112 во время работы двигателя является генератор.

Обслуживание генератора ВАЗ 2110 2111 2112 и применяемость генератора от Лада Приора.

Гарантией бесперебойного и надежного питания автомобиля, является правильное и своевременное обслуживание генератора. (замена и регулировка ремня генератора, щеток, профилактическая чистка от грязи и пыли). Генератор ВАЗ 2110 имеет аналогичные электрические выходные характеристики и присоединения что и генератор Лады Приоры, вернее сказать — Приора заимствовала генератор от ВАЗ 2110 — 2112.

Какой генератор ставить

Большинство автолюбителей стремятся установить деталь с большей мощностью, чем стандартное устройство, рекомендуемое заводом изготовителем. В таком случае наиболее подходящими будут варианты от модели Приора или Калина. Мощность таких устройств составляет 115А, а заводского аналога – всего 80А.

Однако при установке другого генератора нужно будет поставить другой шкив. Такая процедура несложна и не потребует больших финансовых растрат.

Опытные водители рекомендуют устанавливать на ВАЗ-2114 генератор Элдикс, мощность которого составляет те же 115 А. Но у такого устройства есть весомый недостаток – сложно найти запчасти для ремонта.

Полезное видео

С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

Схема подключений генератора модели 37.3701.

При повороте ключа зажигания напряжение для включения генератора подключается к выводу через контрольную лампочку и резисторы. После того, как движок запущен, напряжение поступает в обмотку возбуждения от трех вентилей, присутствующих на выпрямительном блоке. При этом контрольная лампочка не горит, так как через нее не проходит ток. Основное напряжение подается на вывод регулятора непосредственно от вывода генератора.

С 1996 года в генератор модели 37.3701 внесли изменения, а именно изменили устройство регулятора и щеткодержателя. С этого момента регулятор напряжения находится в металлическом корпусе с прикреплен к щеткодержателю. То есть они стали неразборными.

Помимо рассмотренной модели генератора на автомобилях ВАЗ 2109 можно увидеть еще генераторы немецкие, болгарские и, как упоминалось выше, словенские. Их всех можно заменить на 37.3701. Отличия, конечно, есть, но они небольшие и связаны с самой конструкцией генератора, а по техническим данным и размерам они одинаковы.

  1. аккумуляторная батарея
  2. генератор
  3. монтажный блок
  4. дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт
  5. выключатель зажигания
  6. реле зажигания
  7. комбинация приборов
  8. контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...