Subaru Forester — Википедия

Каталог автомобилей SUBARU FORESTER с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Более миллиона авто на сайте. Ответим на вопросы по телефону 8 (800) 350-00-28

Первое поколение[править | править код]

Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришёл на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединённых Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся одним из первых серийных кроссоверов, в современном понимании этого типа автомобиля[2].

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передаёт 90 % крутящего момента на передние колёса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колёсами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колёса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъёме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колёс с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.

Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.

  • 2001 Subaru Forester

  • 2002 Subaru Forester

  • European Forester (с противотуманным фонарём)

Конкуренты Subaru Forester

1 / 4

Jeep Cherokee. Продается в России с двумя бензиновыми (177 и 272 лошадиные силы) и одним дизельным мотором (170 сил). Цены на американский кроссовер начинаются с 1 969 000 рублей (1 529 000 рублей с учетом специального предложения). Самая внедорожная версия модели — Trailhawk — оценена в 2 416 000 рублей (1 979 000 рублей с учетом специального предложения).

Вот, например, Jeep Cherokee, скорее всего, уедет чуть дальше «Форестера» на бездорожье, но американец не идет ни в какое сравнение с кроссовером Subaru в вопросах динамики и управляемости на асфальте. Mazda CX-5 наоборот, будет интереснее в городе, но вряд ли сподобится на серьезные подвиги вне асфальта, а Toyota RAV4… ну, она чуть больше.

Subaru Forester — золотая середина. Он все еще хороший легковой автомобиль, но также неплохой вседорожник. Который в состоянии порадовать своего владельца в городе, но не заставит его бояться того, что за МКАДом.

Архитектура интерьера, к которой надо привыкать, проблемы с шумоизоляцией, далекий от эстетических идеалов экстерьер — да, все это при нем. «Форику» и правда немного не хватает утонченности, дизайнерских изысков, которые зачастую продают машину покруче моторов, коробок и базовых опций.

SUBARU FORESTER

Cross Sports 4WD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 12 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: SG5 Распил: 145 857 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 196 822 ₽
Лот: 2007 (JU Aomori) Дата: 2020-12-15

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 145 857 ₽

Конструктор: 196 822 ₽

SUBARU FORESTER  с аукциона в Японии

Второе поколение[править | править код]

На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.

Модификации Subaru Forester I

Subaru Forester I 2.0 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 184/3600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 AT 138 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 138/5600
Момент, Н·м / оборотах 187/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 170/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/3200
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 AT 250 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 250/6500
Момент, Н·м / оборотах 309/3500
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 MT 122 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 122/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 125/5600
Момент, Н·м / оборотах 184/3600
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 MT 138 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 138/5600
Момент, Н·м / оборотах 187/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 170/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/3200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.0 MT 250 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 250/6500
Момент, Н·м / оборотах 309/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 165/5600
Момент, Н·м / оборотах 220/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Forester I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 165/5600
Момент, Н·м / оборотах 220/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.7
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 14.9
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.1
Максимальная скорость (км/ч) 189
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Ссылки[править | править код]

  • Forester на официальном сайте Subaru в России

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

subaru-251.jpeg
subaru-256.jpeg
subaru-259.jpeg
subaru-263.jpeg
subaru-265.jpeg
subaru-266.jpeg
subaru-267.jpeg
subaru-268.jpeg
subaru-269.jpeg
 

Просмотров: 481

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...