Свечи зажигания на ВАЗ 2114: замена, срок службы свечей

Свечи зажигания на ВАЗы 2106/2107/2108/2109 отличаются в зависимости от системы питания двигателя (инжектор/карбюратор), и частично от системы зажигания. В зависимости от авто они никак не отличаются. Производитель оригиналов — Э3”, г. Энгельс, Россия

Содержание

Измерение зазора и его исправление

Перед тем, как приступать к настройке величины просвета, следует сначала ее точно измерить. Для этого понадобится такой инструмент, как щуп. Продаются они в виде набора тонких стальных пластинок с точно известной величиной, закрепленных на одной оси (по типу раскладного ножа).

Измеряется зазор свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов по следующей схеме:

  1. Отсоединить высоковольтные провода.
  2. Выбрав щуп с толщиной ровно 1 мм, вставить его в зазор.
  3. Если он входит с небольшим усилием, но при этом слегка зажимается между выходными электродами, значит зазор правильный.
  4. Если щуп проходит легко и не встречает сопротивления, то зазор велик и следует взять щуп побольше.
  5. В случае, если измеренный просвет оказался более 1,15 мм, значит его придется корректировать.
  6. Тоже самое относится и к ситуации, когда 1 мм щуп вовсе не лезет в зазор.
Измерение зазора свечи

Измерение зазора свечи

Если после измерений обнаружилось, что электроды отстоят слишком далеко друг от друга, необходимо будет их сблизить. Для этого придется слегка подогнуть верхний электрод и вновь повторить измерения (и так далее, вплоть до достижения требуемой величины зазора). Если же просвет оказался мал, то верхний электрод, напротив, нужно будет слегка отогнуть вверх.

Важно помнить, что прикладывать слишком большие усилия к свечному электроду — нельзя. Он может очень легко отломиться, и тогда не останется ни чего другого, как полностью заменить свечу на новую.

Следует также отметить и то, что зазоры на свечах ваз 2114 инжектор следует проверять даже после их покупки в магазине. Ведь, порой, даже только что поступившие с завода свечи уже имеют неправильную величину просвета.

   Зачем необходим зазор между электродами

Залогом стабильной работы двигателя является исправное состояние свечей зажигания, то есть отсутствие нагара на электродах и правильный зазор между ними. Вот мы вплотную подошли к этому термину.

Зазор – это расстояние между центральным и боковым или боковыми (если их несколько) электродами свечи.

Центральный – это плюсовой электрод, на него подается ток высокого напряжения от катушки зажигания. Боковой электрод, соответственно минусовой. Искра или дуговой разряд проходит между двумя электродами, а возникает она в момент подачи электрического импульса от катушки зажигания. Её характеристики в первую очередь и будут зависеть от зазора на свече. Именно искра осуществляет воспламенение рабочей смеси в цилиндре. Не будет искры – не будет и сгорания топлива, а соответственно никакой полезной работы двигателя, тоже.

Какой зазор необходим для двигателя Вашего автомобиля можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Или пойти обратным путем, в автомагазине, если Вы возьмёте коробку со свечами зажигания, там обязательно будет указан список марок и моделей автомобилей с указанием двигателей, на которые можно её установить.

Сам неоднократно видел, что автолюбители просто приходят в магазин и просят продавца подобрать свечи на определённый авто, то есть не заморачиваются, а отдают подбор на откуп продавцу. А если он ошибется… В автосервисе, тоже не будут париться поставят Вам то, что вы привезли. В итоге получаем, что новые свечи поставлены на машину, а двигатель работает еще хуже, чем со старым комплектом. Поэтому рекомендую самому подобрать свечи, хотя бы по такому параметру как зазор, тем более, где его найти я писал абзацем выше.

Kakoj-dolzhen-byt-zazor-na-svechah-VAZ-2114-regulirovka1.jpeg

Существуют интервалы значений зазоров для двигателей с различными типами системы питания и зажигания, например:

  • карбюраторные двигатели (ВАЗ, ГАЗ и др.) с прерывателем – распределителем в системе зажигания (если по колхозному то трамблер): 0,5–0,6 мм.
  • карбюраторные двигатели с электронным зажиганием: 0,7–0,8 мм.
  • инжекторные двигатели: 1,0–1,3 мм.

Свеча зажигания

Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

Код двигателя: 21083

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

необходимое количество: 4

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

необходимое количество: 4
на выбор:

Поиск

КПГ/СУГ
Количество: 4

Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 22
Размер резьбы 1: 19 Поиск

Количество: 4

Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 22
Размер резьбы 1: 19 Поиск

Количество: 4

Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 22
Размер резьбы 1: 19 Поиск Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Длина резьбы [мм]: 19
Шаг резьбы [мм]: 1,25 Поиск

199506-

Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Длина резьбы [мм]: 19
Размер резьбы: M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]: 1,25 Поиск

199506-

Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Длина резьбы [мм]: 19
Размер резьбы: M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]: 1,25 Поиск КПГ/СУГ
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000 Поиск Поиск Поиск

Сжиженный газ (LPG)
установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7
разрешение производителя: unverb. Empfehlung
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 20.000

Размер резьбы: 14 x 1.25
с сопротивлением, 1 электрод массы
Монтажная глубина [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,8 Поиск

Спецификация: Recommended

Размер резьбы: 14 x 1.25
с сопротивлением, 1 электрод массы
Монтажная глубина [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,8 Поиск

Спецификация: Recommended

Размер резьбы: 14 x 1.25
с сопротивлением, 1 электрод массы
Монтажная глубина [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,8 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

Код двигателя: VAZ-21083K

1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,80 Поиск

установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7

Расстояние между электродами: 0,7
Диаметр [мм]: 25
1 электрод массы Поиск

установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7

Расстояние между электродами: 0,9
3 электрода массы Поиск

установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7

Расстояние между электродами: 0,7
1 электрод массы Поиск

установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7

Расстояние между электродами: 0,7
Размер резьбы: M14 x 1,25
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19 Поиск

Природный газ, природный газ
установочное расстояние между электродами [мм]: 0,6

Расстояние между электродами: 0,75
1 электрод массы Поиск

установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7

Расстояние между электродами: 0,8
Размер резьбы: M 14 x 1,25
для автомобилей с газовым двигателем
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19 Поиск

Природный газ, природный газ
установочное расстояние между электродами [мм]: 0,6

Расстояние между электродами: 0,7
ограничение производителя: V6EC1G
Размер резьбы: M 14 x 1,25
для автомобилей с газовым двигателем
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19 Поиск

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Какой должен быть зазор свечей у ВАЗ 2114?

Чтобы узнать, какой зазор свечей зажигания у ВАЗ 2114 должен быть, нужно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.  Там сказано, что эта величина равна 1,0 – 1, 13 мм. Поэтому такого значения и следует придерживаться при использовании машины. От этого зависит исправность двигателя и отсутствие проблем с запуском авто.

Какой должен быть зазор

При помощи щупа устанавливаем какой зазор на свечах

Рисунок-схема замера зазора

Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры.

Поскольку, двигатель «Самара-2» является инжекторным, то речь о зазоре и настройке пойдет именно под электронную систему впрыска топлива.

Нормативы по зазору свечи зажигания для ВАЗ-2114 (8 клапанов)

Процесс проверки зазора свечи зажигания ВАЗ-2114

Выставляем зазор между электродами свечи зажигания, метчик на 1 мм, всё по фен-шую!

Нормальным показателем свечного зазора для двигателя, установленного на ВАЗ-2114 является расстояние между электродами в приделах – 1.0-1.13 мм.

Подробнее о выборе свечей на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Последствия не верного значения

Поэтому, если свеча зажигания вышла за данные показатели – это может стать причиной проблем в работе мотора, а именно:

  • Изменится расход горючего в большую сторону.
  • Машина начнет троить и глохнуть.
  • Обороты могут плавать.
  • Появится масляный след в свечном колодце.
  • И прочие.

   Уменьшенное расстояние между электродами

Если этот параметр меньше рекомендованного для данного типа силового агрегата, то электрическая дуга (искра) будет хорошей, но короткой. При такой ситуации вероятнее всего короткой дуги не хватит для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Зазорно или нет? — фото 83253

Раз смесь не загорелась, значит, она может залить электроды свечи. Последствием этого будет выключение из работы этого цилиндра, то есть двигатель начнет «троить».
При значительно меньшем, чем это рекомендовано, зазоре может произойти следующее: при работе ДВС на высоких оборотах, мощная, но короткая электрическая дуга, не будет успевать размыкаться – будет непрерывная искра. Печальным последствием этого может быть замыкание катушки зажигания.

Признаки неисправности свечей

Неисправности прямым образом сказываются на работе двигателя внутреннего сгорания (пропуски зажигания, троение двигателя, отказ в работе одного или нескольких цилиндров и прочие проблемы).
Самые распространение признаки, которые свидетельствуют о возникновении неполадок:
— нарушения в работе системы зажигания (авто плохо заводится);
— повышенный расход топлива;
— ухудшение динамических качеств в работе ДВС.

Важным параметром, который влияет на работу изделия (выработку надлежащей искры) является зазор свечей зажигания ваз 2114 между боковым и центральным электродом.

Другие неполадки при работе свечей и их диагностика

Очень частой проблемой, которая встречается даже на новых свечах, является их «заливание». Оно может быть как масляное, так и топливное. Причин у этого явления может быть целое множество — начиная с холодного времени года и неправильного зазора в самих свечах и заканчивая износом двигателя. Именно поэтому следует уделить особое внимание на заливание свечей и провести своевременный поиск неисправностей.

Нагар на свече ваз 2114

Нагар на свече ваз 2114

Но что делать с самой испорченной свечой? Безусловно — очищать. Но не так, как это выполняет большинство автомобилистов. Первое, что никогда не следует делать — это очищать ее шкуркой (особенно с крупнозернистым абразивом). Свеча хоть и начнет работать, но износится быстрее положенного срока.

Второй, тоже популярный, и тоже мало пригодный способ — прокаливание на газу (на конфорке плиты или при помощи горелки). Несмотря на то, что свеча быстро придет в рабочее состояние, износ ее будет еще больше, чем при использовании шкурки.

Очищенная и неочищенная свечи

Очищенная и неочищенная свечи

Очищать же залитую свечу следует только следующими, безопасными для нее, способами:

  • сильными растворителями (керосином или ацетоном);
  • стальной или (лучше) латунной щеткой с мягкими ворсинками;
  • слабым раствором уксуса или электролита (поместить свечу в него на час, после чего промыть раствором соды или большим количеством воды, затем просушить);
  • преобразователем ржавчины (замочить свечу на короткое время, после чего счистить нагар деревянной палочкой. По окончании процедуры промыть водой и просушить);
  • устройством для ультразвуковой очистки (правда, последнее встречается в основном в автомастерских и простым автолюбителям малодоступно).

Используя указанные выше способы, вы не только быстро очистите залитую свечу, но и сохраните ее работоспособность на долгое время.

Как подобрать свечной зазор для инжектора?

На данный момент различают несколько типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные. И если для работы последних поджога смеси не требуется (она горит от силы сжатия), то в случае с бензиновыми необходима искра.

Ее вырабатывает специальный элемент – свеча. Таковые имеются на инжекторных и карбюраторных машинах. При эксплуатации автомобилисты часто задаются вопросом о том, какой зазор должен быть на свечах. Сегодня мы поговорим на эту тему более подробно.

К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания

Промежуток между контактными поверхностями свечек зажигания напрямую влияет на температуру искры и ее длительность. Оно должно быть выставлено, согласно рекомендации производителя автомобиля. Для каждой машины и двигателя определена оптимальная величина зазора. Она указана в руководстве к автомобилю или её можно уточнить на сайте производителя.

В каких случаях потребуется эта информация:

  • чтобы проверить уже установленные и эксплуатируемые какое-то время свечи;
  • проверить новые запчасти.

Важно! Если в двигатель вносились изменения, то зазор электродов свечи зажигания может не совпадать с рекомендуемым. Например, при наращивании мощности двигателя расстояние между электродами уменьшают, чтобы оптимизировать работу мотора. Эта величина обратно пропорциональна мощности.

Неправильно выставленное расстояние на 5-6% увеличивает расход горючего и уменьшает ресурс свечи. Если оно правильно подобрано, то свечки хватает на 60 тыс. км.

пробега.

На что влияет малый зазор?

Если зазор между электродами маленький (менее 0,4 миллиметров), в первую очередь это будет проявляться на характере работы двигателя. В таком случае владелец будет наблюдать пропуски в зажигании. Почему это происходит? Дело в том, что для поджога горючей смеси требуется мощная искра. А поскольку расстояние между электродами маленькое, то и ее сила будет незначительной.

В результате горючая смесь будет воспламеняться через раз. Мотор начинает троить. На карбюраторный агрегатах часто «заливает» свечи. Это не очень хорошо, поскольку мотор работает в режиме перегрузок.

Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить.

Как изменить зазор свечей?

Если величина отличается от положенной в большую или меньшую сторону, расстояние необходимо отрегулировать. Для этого используется измерительный щуп. Перед регулировкой им нужно ещё раз замерить зазор, чтобы убедиться в том, что он неправильный.

Расстояние регулируется щупом. Им немного подгибают наружный электрод. Иногда его нужно слегка вывести наружу. При регулировке важно не переусердствовать. Электрод может сломаться. На такой свече больше не будет появляться искра. Поэтому её придётся заменить.

Зазор свечей ВАЗ 2114

Регулировку и измерение расстояния между электродами свечей можно делать своими руками. Для этого обычно не требуется обращаться в автосервис.

Свечи продаются в автомагазинах уже с выставленным зазором. Но он может быть отличающимся от рекомендованного для ВАЗ 2114, так как эти элементы могут применяться и на других авто. Поэтому при установке нового комплекта нужно проверять это значение и регулировать.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы найдете на видео ниже:



Признаки неправильного зазора ВАЗ 2114

Большее или меньшее расстояние приводит к быстрому износу мотора. Оно негативно сказывается на ходовых качествах авто. А признаки этой проблемы обычно следующие:

  • Повышенный расход топлива. Машину приходится заправлять чаще, чем раньше. При этом может казаться, что она стала ехать лучше и быстрее. Это указывает на увеличенный свечной зазор;
  • Увеличение динамики авто. Автомобиль начал быстрее разгоняться, стал казаться более оборотистым. При этом также растёт потребление бензина. Это можно заметить по ощущениям и по показаниям приборов. Симптом говорит о слишком большом расстоянии;
  • Снижение мощности и динамики. Авто как будто не тянет, стало хуже ехать и разгоняться. Это происходит из-за слишком малого значения этой величины;
  • Двигатель троит. При этом ощущается тряска автомобиля или потряхивание мотора. Наблюдается на холостом ходу и не только;
  • Плавающие обороты. Обороты силового агрегата нестабильны, изменяются без видимой причины. Это можно заметить по показаниям на приборной панели;
  • Следы масла в свечном колодце. Их можно увидеть при осмотре;
  • Мотор неожиданно глохнет на ХХ и при езде. Двигатель перестаёт работать по неизвестной причине;
  • Сложности с запуском силового агрегата. Он запускается очень плохо, не с первого раза. Иногда двигатель может не запуститься совсем.

Эксплуатировать машину с неправильным свечным расстоянием не запрещается. Но езда с таким недостатком приводит к серьёзным поломкам силового агрегата, требующим сложного ремонта. Да и ездить с этой проблемой некомфортно. Поэтому её необходимо устранить в разумные сроки.

Зазор свечей зажигания для газа

По характеристикам газовая смесь отличается, поэтому нормы несколько отличаются, но совсем незначительно: 0,7-1 мм. В целом, никаких особенностей в регулировке расстояния между контактами для машин с газовым оборудованием нет. У газовых свечек, в отличие от обычных, толщина электрода уменьшена, но это не сказывается на качестве работы механизмов мотора ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Kakoj-dolzhen-byt-zazor-na-svechah-VAZ-2114-regulirovka10.jpeg

Зазор на свечах зажигания определяет характер работы мотора, расход топлива, срок службы самих устройств и элементов движка. Водители с опытом умеют на слух определять, правильно ли выставлен зазор.

Выбор свечей зажигания для ВАЗ 2114В схеме зажигания ВАЗ 2114 свечи играют центральную роль. Фактически, именно свечи зажигания осуществляют выполнение управляющего сигнала, который поступает от ключа зажигания, при его повороте в положение запуск. Получив сигнал в 24 кВ, свечи генерируют искру и поджигают впрыснутое в камеру сгорания топливо. Поэтому водители транспортных средств уделяют им много внимания. Для того чтобы правильно выбрать СЗ надо знать особенности их конструкции.

Свечи зажигания для 8-клапанной и 16-клапанной Лады Калины

Завод-производитель ВАЗ предлагает к покупке для автомобилей Лада Калина свечи зажигания А17ДВРМ и А15ДВРМ, а также их иностранные аналоги. Для изделий на 8 клапанов используют А17ДВРМ, а для 16 – АУ17ДВРМ. Это наилучшие свечи, которые долго служат и не требуют постоянной регулировки. Изготовитель должен гарантировать 18 месяцев бесперебойной работы при условии, что пробег будет 2000 км. При правильном и бережном использовании свечи могут прослужить 3-4 года. Некоторые маркетологи советуют устанавливать на авто платиновые или многоэлектродные свечи, хотя их стоимость гораздо выше обычных. Но зато они долго и исправно служат.

lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif

Зазоры свечей инжектор

Проверка и корректировка зазора свечей для инжекторной ВАЗ 2115.

Свечи для авто на газе (ГБО): какие лучше

Газобаллонное оборудование сегодня многие устанавливают на свои автомобили, так как на газе ездить намного дешевле и выгоднее, нежели на бензине. Для таких авто подходят следующие свечи:

  • французские BERU Ultra 14R-7DU, они не совсем предназначены для газа, но все же подходят;
  • украинские Plazmofor Super GAZ обладают неплохим качеством, однако уступают импортным;
  • чешские Brisk LPG LR15YS Silver, электрод которых выполнен из серебра. Они дешевые, но нетоксичные.
  • немецкие Bosch Platinum WR7DP – у них тонкий электрод и оригинальная конструкция;
  • японские NGK LPG LaserLine – достаточно дорогие, но зато нетоксичные и экономные.

В целом существует их большое количество, главное, для газа выбирать модели с тонкими электродами.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

  • Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
  • Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
  • Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
  • Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
  • Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока. При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.kakoyzazordolzhenbitnaavtomobilnixsvecha_7BB9721E.jpg

Когда лучше всего проверять

«

Какой зазор должен быть на свечах зажигания

Каждый автомобиль продается с технической документацией, в которой содержится вся необходимая для водителя информация. Такой параметр как «зазор на свече зажигания» в «паспорте» автомобиля также прописывается. Если двигатель автомобиля не модифицировался, то отступать от установленного производителем параметра зазора свечи зажигания не стоит.

Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания

Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен волновать водителя при стабильной работе двигателя. Но у всех автомобилей могут возникать проблемы в камере сгорания, и по нагару свечи многие из них можно диагностировать. Соответственно, при определенных неисправностях зазор свечи зажигания может меняться, и его потребуется выставить рекомендуемым образом. Даже при стабильной работе двигателя зазор на некачественных свечах зажигания может чуть измениться, именно поэтому на них экономить не рекомендуется. Чуть изменившийся зазор скажется на потреблении топлива, и сработает поговорка «скупой платит дважды».

Статья в тему:

Зазорно или нет? — фото 83252

Индексы нагрузки и скорости шинВладельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...