ТТХ Лифан Смайли 2020-2021: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lifan Smily.
Лифан Смайли Технические характеристики
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
Выделить разные характеристики
Характеристики | 1.3 MT | 1.3 CVT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | – | – |
Марка топлива: | – | – |
Количество цилиндров: | – | – |
Расположение цилиндров: | – | – |
Система питания двигателя: | – | – |
Тип наддува: | – | – |
Объём двигателя: | 1342 | 1342 |
Мощность: | 88 л.с | 88 л.с |
Разгон до 100км/час: | 14.5 с | 14.5 с |
Максимальная скорость: | 170 км/ч | 160 км/ч |
Расход в городском цикле: | 7.8/100км | 7.8/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.1/100км | 6.1/100км |
Объем топливного бака: | 42 л | 42 л |
Длина: | 3775 мм | 3775 мм |
Ширина: | 1620 мм | 1620 мм |
Высота: | 1430 мм | 1430 мм |
Колёсная база: | 2340 мм | 2340 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм |
Масса: | 1060 кг | 1060 кг |
Объём багажника: | 300 л | 300 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Барабанные |
Производство: | Узбекистан | |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |
Двигатель: конструкция и характеристики
Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.
Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.
После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).
Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.
История
История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.
Внимание! Нынешнее название означает «Идти на всех парусах».
В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:
- 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
- 520: в России – Lifan Breez;
- 530: в России – Lifan Celliya;
- 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
- 720: в России – Lifan Cebrium;
- X50 и X60.
Компактный автомобиль для поездок по городу
Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.
В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.
Шинный калькулятор
ШЕСТАЯ ЧАСТЬ«Лифан-Смайли», который продается у нас с весны прошлого года, был доступен только с механической коробкой передач. Теперь он получил всенародно любимую автоматическую трансмиссию. Точнее, вариатор. В паре с ним идет все тот же мотор объемом 1,3 л и мощностью 89 л.с. Продавать такую версию начнут в первой половине следующего года. О прибавке в стоимости молчат, известно лишь, что в Китае она составляет около полутора тысяч долларов. То есть приблизительно 45 тысяч рублей. Да за автомат на «Солярисе» или «Рио» и то просят меньше! Не знаю, насколько сильно нужно не любить (или не уметь?) переключать передачи вручную, чтобы отдать шестую часть стоимости всего автомобиля («Смайли» с механикой стоит от 279 900 рублей) за избавление от «столь тяжкой» работы. Если руководство «Лифана» не пересмотрит ценовую политику, то незачем тратиться на вывод новинки на наш рынок — затея обречена на провал. Все автомобили Lifan в наличииЦена от: 267 920 ₽ В кредит: 3 655 ₽/мес. Цена от: 351 920 ₽ В кредит: 4 802 ₽/мес. Цена от: 395 920 ₽ В кредит: 5 402 ₽/мес. Цена от: 390 920 ₽ В кредит: 5 334 ₽/мес. Цена от: 426 920 ₽ В кредит: 5 825 ₽/мес. Цена от: 516 000 ₽ В кредит: 7 040 ₽/мес. Цена от: 632 200 ₽ В кредит: 8 626 ₽/мес. Цена от: 579 920 ₽ В кредит: 7 912 ₽/мес. Цена от: 597 920 ₽ В кредит: 8 158 ₽/мес. ПРЕСНО«Лифан» не приходит один. В скором времени на российских дорогах появится другой автомобиль этой марки — кроссовер Х60. Подвеска
Плюсы и минусыКак и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:
К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:
Экстерьер и интерьерПосле обновления внешность хэтчбека существенно изменилась, стала на порядок свежее и выразительнее. Дизайнеры убрали унылый «взгляд» сдвоенных фар, который дополнялся не менее угрюмой радиаторной решеткой, причем не спасала ее и хромированная окантовка. Отныне передок Лифан Смайли щеголяет крупными, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Значительную часть занимает огромный передний бампер, по совместительству обладающий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась только хромированная полоска и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, внутри которого имеется место для номерного знака. По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал гораздо агрессивнее. В профиль LIFAN Smily перемен почти не наблюдается, если не принимать во внимание иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков немного перекликается с предшественником, но все же вполне привлекателен. А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прежней, равно, как и у задних фонарей, хотя дизайн последних несколько изменился. Стоит отметить эффектное антикрыло вверху пятой двери, а также новый задний бампер с иными отражателями. В целом перемены пошли хэтчбеку явно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало гораздо полнее. С другой стороны, неровные зазоры все еще имеют место. Что касается интерьера, стоит отметить, что после рестайлинга салон Лифан Смайли значительно изменился и теперь весьма правдоподобно копирует дизайн британского хэтчбека. Перед водителем расположился огромный спидометр с синей подсветкой, а также руль, немного скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува неплохо гармонируют с контурами центральной консоли. Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты явно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив черный пластик аляповатыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дверных картах и дефлекторах. Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Впрочем, обзорность неплохая, порадуют и большие боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только достаточно места, но и диван вполне удобный. 300 литров багажного отсека, конечно, далеко не рекорд, однако, учитывая габариты Lifan Smily, показатель вполне достойный. Погрузочная высота невелика, а геометрия проема неплохо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается лишь целиком. Транспорт |
|||
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте | |||
Транспорт |
|
Фото
К содержанию ↑
Фото
Лифан Смайли
Комплектации
Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:
- Comfort – 394 900 руб.;
- Luxury – 434 900 руб.;
- CVT Luxury – 484 900 руб.
CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.
Comfort
Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.
На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.
Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.
Luxury
Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.
Видео:Тест-драйв Lifan Smily
Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: