Технические характеристики Пежо 408 | Peugeot 408: габариты, клиренс

Подробные технические характеристики нового седана Пежо 408 на сайте официального дилера ✔ Габариты ✔Клиренс ✔ Расход топлива

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях.

дизайн_1

дизайн_2

В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации.Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

408–229

408-229

Peugeot 408, от 586 000 руб., КАР от 6,73 руб./км

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПТСв наличии!

Цена
950 000 ₽

Максимальная выгода до 239 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽

Подробнее

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана.Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации.

комфорт_1

комфорт_2

У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой.На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Баланс во всем

Image

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км.В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики
  • Пежо 408 комплектации

    Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
    Active 2WD 1.6 л 115 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
    Active 2WD 1.6 л 115 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
    Active Diesel 2WD 1.6 л 114 л.с 5.0 4.0 6 MT 2WD
    Allure 2WD 1.6 л 150 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD

    Посмотреть цены комплектаций

    Достоинства и недостатки Peugeot 408

    Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Peugeot 408 2017, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:

    • более привлекательная внешность, по сравнению с дореформенной версией;
    • просторный салон;
    • вместительный багажник;
    • расширенный список оснащения;
    • надежная подвеска;
    • высокий клиренс;
    • умеренный расход топлива.

    К минусам относят:

    • не до конца продуманная эргономика водительского места;
    • отсутствие подогрева руля;
    • в задней части салона по-прежнему нет подлокотника;
    • нет аудиосистемы в «базе»;
    • дизель предлагается только с МКПП.

    Адрес дилера

    Москва, ул. Рябиновая, 14

    Режим работы

    с 9:00 до 21:00 | 24/7

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...