Новую машину покупают, чтобы избежать проблем. Судя по отзывам владельцев, с Патриотом этот номер не проходит: проблемы нередко начинаются сразу после покупки. Так, может, лучше сразу поискать альтернативу?..
Дорожный просвет на разных моделях УАЗ
С момента начала выпуска этой марки автомобиля клиренс не изменялся и составляет 210 мм. Однако под днищем машины располагаются детали (выхлопная труба, поддон картера и др.), расстояние от которых до асфальта может быть меньше, чем дорожный просвет. Величина не является постоянной и уменьшается при загрузке автомобиля. Это нужно учитывать при планировании поездок. У полностью загруженного автомобиля клиренс на 2-3 см меньше величины, указанной в паспорте.
Опытные автомобилисты замеряют дорожный просвет после покупки автомобиля, установив его на ровной площадке. При этом измеряют расстояние от ее поверхности до максимально низко расположенной под кузовом детали.
2005 SUV 1 3163
Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) 1 поколения «Патриот» начал выпускаться в 2005 г. Предполагалось его использовать как в городских условиях, так и для езды по бездорожью. По городскому циклу расход бензина составлял 30 л на 100 км, а управляемость при высоте клиренса 210 мм была плохой. По статистике число ДТП с участием SUV увеличилось на 15%. УАЗ Патриот стал популярен в районах Крайнего Севера и Сибири, т.к. обладает крепкой рамой и мощным двигателем, который свободно заводится даже в лютый мороз.
Недоработки, выявленные в процессе первых лет эксплуатации, были учтены при модификации автомобиля в 2008 г.
2014 SUV 1 3163
Эта модель отличается от предыдущей лучшим качеством сборки. Был уменьшен расход бензина, который на трассе составлял 15 л на 100 км. Дорожный просвет остался прежним — 21 см. Для повышения проходимости УАЗ некоторые автомобилисты устанавливают колеса нештатного размера — 265/75 R16. При этом на бездорожье резина может задевать корпус в арках колес.
Для решения этой проблемы проводят либо лифтинг кузова, либо усиливают рессоры. В результате подъема кузова ухудшается управляемость при поворотах за счет поднятия центра тяжести. Поэтому безопаснее установить проставки на рессоры.
2016 SUV 1 3163
В октябре 2016 г. УАЗ выпустил новую модель автомобиля образца 2017 модельного года. Внедорожник SUV 1 поколения с кузовом 3163 имеет внешние отличия от ранее выпускаемых образцов. Однако дорожный просвет не изменился и составляет 210 мм. Были улучшены ходовые качества, благодаря установке новой зависимой подвески (передняя — пружинная, задняя — на полуэллиптических малолистных рессорах).
Установлен единый пластиковый бензобак, утопленный в раму. Такое размещение позволяет уберечь его от повреждения при езде по бездорожью. В сентябре 2019 г. планируется выпуск полноприводного автомобиля с бензиновым двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ Pro мощностью 150 л.с. с автоматической коробкой переключения передач в следующей комплектации:
- 2,7 АТ Edition 1;
- 2,7 АТ Оптимум;
- 2,7 АТ Премиум;
- 2,7 АТ Статус.
Различаться модели будут ценой и отделкой салона. Установка дизельных двигателей на этой версии УАЗ не планируется.
Собери свой Патриот
Патриот Классик
969 000 ₽
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Трейд-ин и другие программы
Выгода до
143 300 ₽
Предложения
у дилеров
в Москве
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Светодиодные дневные ходовые огни
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
ЕЩЕ
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Коричневый металлик
14 000 ₽
Трейд-ин и другие программы
Выгода до
143 300 ₽
Предложения
у дилеров
в Москве
Непревзойдённая геометрическая проходимость
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Электронная система стабилизации курсовой
устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях
с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Режим Off-Road для
начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Блокировка дифференциала заднего моста
с электронным управлением марки Eaton
Устанавливается в качестве опции на любую комплектацию
и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой
в салоне.
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
УАЗ Патриот Технические характеристики
Xарактеристики
Под капотом Patriot 2017 обитает знакомая атмосферная «четверка» ЗМЗ объемом 2,7 л., которая отныне выдает 134,6 л.с. при 4600 об/мин. и 217 Нм при 3900 об/мин, работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и совершенно спокойно потребляет 92-й бензин. Движок фактически не соответствует экологическим нормам Euro-5: если блок управления ДВС еще отвечает европейским стандартам, то о выхлопной системе этого точно сказать нельзя. Очевидно, что пока требования к двигателям не ужесточат, на «УАЗе» данным вопросом заниматься не будут, потому что его решение неизбежно приведет к удорожанию модели.Расход топлива в городе, как утверждает производитель, составляет 14 л., а на трассе — 11,5 л. на 100 км (при скорости 90 км/час).
Габариты
- длина — 4 785 м;
- ширина — 1 900 м;
- высота — 2 050 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 210 мм;
- объем багажника — 130 л.
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
Выделить разные характеристики
Характеристики | 2.7 5MT 4WD | 2.7 5АT 4WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Продольное | Продольное |
Марка топлива: | АИ – 92 | АИ – 92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | – | – |
Объём двигателя: | 2693 | 2693 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | – | – |
Максимальная скорость: | 150 км/ч | 150 км/ч |
Расход в городском цикле: | – | – |
Расход в загородном цикле: | – | – |
Расход в смешанном цикле: | 11.0/100км | 11.0/100км |
Объем топливного бака: | – | – |
Длина: | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 2050 мм | 2050 мм |
Колёсная база: | 2760 мм | 2760 мм |
Клиренс: | 210 мм | 210 мм |
Масса: | 2125 кг | 2125 кг |
Объём багажника: | 130 л | 130 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых |
Передние тормоза: | дискового типа | дискового типа |
Задние тормоза: | барабанного типа | барабанного типа |
Если нужен почти новый внедорожник
Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.
Материалы по теме
В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.
На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.
Mitsubishi Pajero Sport II
Mitsubishi Pajero Sport II
, 1 (2005)
2014-2016 | 2016 | 2014-2016 | 2016- | 2018- | |
2.7 | 2.7 | 2.2 | 2.7 | 2.7 | |
5 | 5 | 5 | |||
, | 4750 | 4785 | 4785 | ||
, | 1900 | 1900 | 1900 | ||
, | 1910 | 2005 | 1910 | ||
, | 2760 | 2760 | 2760 | ||
(), | 210 | 210 | 210 | ||
, | 2125 | 2125 | 2165 | 2050 | 2000 (2015)* |
, -40906 | , -40906 | , -51432 | , -40906 | , -409051 | |
, | , | , | , | , | |
4, | 4, | 4, | 4, | 4, | |
, . . | 2693 | 2693 | 2235 | 2693 | 2693 |
16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
, . . () / / | 128 (94) / 4500-4700 | 135 (99) / 4600 | 114 (84) / 3500 | 135 (99) / 4600 | 150 (110) / 5000 |
, / / | 210 / 2400-2600 | 217 / 3900 | 270 / 1800-2800 | 217 / 3900 | 235 / 2650 |
, 5- | , 5- | , 5- (, 6-) | |||
, | , | , | |||
225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | |||
, / | 150 | 150 | 135 | 150 | 150 (150) |
0-100 /, | 19,0 | 19,0 | 19,0 | ||
90 /, /100 | 11,5 | 11,5 | 9,5 | 11,8 | 11,5 (9,5)* |
, | 36+36 | 68 | 68 | ||
-92 | -92 | -92 | |||
* – |
, 20052014
(-31631) | (-31638) | |||
5- | ||||
5 | ||||
, | 4700 | |||
, | 2100 | |||
, | 1910 | |||
, | 2760 | |||
, | 2125 | 2245 | 2165 | 2205 |
, -409.04 | , Iveco F1A | , -51432 | , -409.04, | |
, | , | , | , | |
4, | 4, | 4, | 4, | |
16 | 16 | 16 | 16 | |
, . . | 2693 | 2287 | 2235 | 2693 |
, . . / / | 128 (94) / 4600 | 116 (85) / 3900 | 114 (84) / 3500 | 128 (94) / 4600 |
, / / | 210 / 2500 | 270 / 1800-2800 | 270 / 1800-2800 | 217 / 3900 |
, 5- | ||||
, | ||||
225/75 R16 245/70 R16 | ||||
, / | 150 | 135 | 135 | 150 |
90 /, /100 | 11,5 | 9,5 | . . | 10,4 |
, | 36+36 | |||
-92 | -92 (-) |
. : , , , , , . . .
() , , . .
:
Вполне красивый
Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.
Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.
Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.
В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.
Кузовные проблемы
Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.
Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.
Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.
Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?
Отдыхай. Путешествуй. Делись.
Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Вместительный багажник
2415 л
со сложенными
задними сиденьями
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Подушки безопасности водителя и пассажира
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Подушки безопасности водителя и пассажира
сенсорный
дисплей
динамиков
Android и
Google Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUX
порты, SD-карта
Full HD видео, MP3
и радио
Фотографии салона УАЗ Патриот 2019
В багажнике со времен прошлого обновления, когда задний диван сдвинули на 7 сантиметров назад, ничего не поменялось. Те же 650 литров до мягкой шторки.
Фото багажника УАЗ Патриот 2019 года
Отзывы автовладельцев о клиренсе и проходимости Патриота
Андрей, 42 года, Ухта
Купил УАЗ 2018 г. Пока замечаний нет. Радует высокий клиренс, по бездорожью идет отлично. Управляется легко как на трассе, так и на грунтовых дорогах. Зимой проблем не было. На шипованной резине снег гребет, как трактор. Обзор с места водителя отличный. Впечатления от машины приятные, а при движении чувствуешь себя безопасно.
Сергей, 40 лет, Петропавловск-Камчатский
Купил «Патриот» 2014 г. В нашем автопроме разочаровался окончательно. При большой величине клиренса на бездорожье постоянно цепляется глушителем. Подвеска жесткая, при наших дорогах чувствуется каждая кочка. На трассе ведет себя неуверенно, раскачивается, а обгон на большой скорости делать небезопасно. Создается впечатление, что сейчас слетишь с дороги. Машиной не доволен. В нашем регионе при обилии «японцев» ее не продать.
Михаил, 49 лет, Лазо
Купил «Патриот», т.к. работаю на УАЗе («буханке»). Впечатление о покупке двоякое: высокий клиренс, отличная проходимость при отвратительной сборке и минимальном комфорте. Загнал на яму, чтобы подтянуть крепеж, а там… На заднем кардане со стороны моста вилка на 3 болтах вместо 4, болт крепления левого амортизатора забит молотком, гайка отсутствует. О какой безопасной езде может идти речь? Рекомендую после покупки проверить ходовую полностью.
Комплектация UAZ Patriot 2020 2020
Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:
- подушки безопасности
- крепления для установки детского автокресла
- климатическое оборудование
- электростеклоподъемники на боковые двери
- повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
- мультимедийная система
- современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
- аудиосистема
- навигационная система
- камера заднего вида и пр.
Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.
Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.
Крышка бака
Резервуар для топлива оснащается металлической горловиной, выведенной на боковую часть кузова в специальную нишу.
От горловин вдоль заливных труб проложены шланги вентиляции, обеспечивающие возврат паров горючего в полость бака. В конструкции топливной системы предусмотрен адсорбер, который не допускает попадание паров бензина в атмосферу. Бачок адсорбера заполнен активированным углем, впитывающим посторонние примеси из воздуха. Резервуар связан с баками резиновыми и металлическими вентиляционными трубками.
Ниша заправочной горловины закрывается металлическим лючком с пружинным элементом. Завод не устанавливает на крышке замок с механическим или электрическим приводом, владелец может самостоятельно доработать конструкцию. Внутри ниши установлена резиновая манжета, оснащенная дренажным каналом для слива пролитого дизельного топлива или бензина. К манжете прикреплена резиновая трубка, которая обеспечивает сток жидкости на землю.
Стать владельцем — просто
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 15 000 рублей на онлайн витрине продаж.
До 31 марта 2021
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин».
До 31 марта 2021
УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программе “ЭкстраЛайт” Банка ВТБ.
До 31 марта 2021
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер.
До 31 марта 2021
Скидка 10% по программе «Первый/Семейный автомобиль»
Скидка действует при приобретении автомобиля, оснащенного модулем ЭРА ГЛОНАСС, стоимостью до 1,5 млн руб. по госпрограмме «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль».
До 31 марта 2021
Скидка 10% по программе «Гос Лизинг»
Скидка для представителей малого и среднего бизнеса.
До 31 марта 2021
Болячка управляемости
Машина управляется очень плохо, что прекрасно ощущается в поворотах – большие крены. Причина в конструкции, ведь все настоящие рамные внедорожники с неразрезными мостами имеют эту болячку.
Здесь дешевая конструкция, поэтому нет современных решений как во Рэнгелере, которые дают управляемости. Внедорожник плохо держит дорогу по прямой и люфтит рулем, а все это из-за угла кастора. В последней версии установили другие поворотные кулаки, что поспособствовало маневренности и движении по прямой.
Технические характеристики УАЗа Патриота 2015-2016
Если говорить про технические характеристики, то здесь очень приятно удивило наличие стабилизатора поперечной устойчивости, размещенного на задней подвеске, а также новые опоры. За счет этих новшеств в сочетании с новыми колесами на 18 дюймов заметно улучшилась управляемость, машина стала вести себя стабильнее даже на высоких скоростях и в крутых поворотах. Это немаловажно, поскольку внедорожник обладает снаряженной массой более двух тонн.
Под капотом у УАЗа Патриота может располагаться один из двух представленных двигателей.
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 | дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | дизельное топливо |
Рабочий объем, л | 2,693 | 2,235 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин | 270 при 1800…2800 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
- Первый мотор всем хорошо знаком — это 2,7 литровый бензиновый силовой агрегат на 128 лошадиных сил мощности и 210 Нм крутящего момента. Работает он вместе с пятиступенчатой механикой и может разгонять огромный внедорожник до 150 километров в час.
- Второй двигатель относительно новый. Это дизельный движок на 2,2 литра с мощностью 114 лошадок и с крутящим моментом 270 Нм . Его максимальная скорость составляет 135 километров в час.
Есть большая вероятность, что в следующем обновлении УАЗ Патриот получит более богатые и современные опции, а также предложит покупателям новый, очень интересный силовой агрегат. Это будет турбированный бензиновый мотор с мощностью около 150 лошадиных сил.
Внедорожник УАЗ Патриот предназначен преимущественно для преодоления не только дорожных покрытий, но и бездорожья. Эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности требует не только наличия полного привода, но и наличия большого дорожного просвета, что позволит увеличить проходимость автомобиля. Завод-производитель сообщает, что стандартный клиренс внедорожника УАЗ Патриот составляет 21 см. Это довольно немало, но как показывает практика, даже такого расстояния от нижней точки до земли порой недостаточно. На сегодня популярность набирает термин лифт или увеличение подвески. Сегодня же мы рассмотрим для чего это нужно делать, особенности лифта передней и задней подвески, а также что входит в комплект тюнинга.
Зачем нужна высокая подвеска собственно понятно — для улучшения проходимости Патриота в суровых условиях бездорожья. Кроме того, подняв подвеску, обеспечивается меньшая вероятность соприкосновения деталей автомобиля с различными препятствиями. Лифт или тюнинг подвески способствует улучшению «угла заезда и съезда», что и способствует меньшему задеванию различных порогов, ступенек и прочего рода препятствий. Еще лифт подвески способствует улучшению угла рампы, а это означает, что во время движения по пригоркам или пескам будет меньше шансов посадить внедорожник на «пузо».
Но ведь для этого можно попросту заменить колеса с большим диаметром? Конечно, заменить колеса на диаметр R16 или того больше, возможно, но только стоит учесть, что изменится передаточное число. А для выравнивания передаточных чисел потребуется замена редукторов мостов и переделка раздаточной коробки. Все это сделать, возможно, но вот только следует учесть немалую стоимость всех материалов.
Поэтому если бы не еще один недостаток внедорожника УАЗ Патриот, который сейчас рассмотрим, то можно было бы попросту заменить колеса и поднять кузов. Но это не решит проблему, которая заключается в слабой подвеске. При загрузке машины весом более 500 кг возникают проблемы с рессорами — они начинают гнуться, ломаться. Поэтому тюнинг подвески кузова позволяет компенсировать проседание автомобиля под нагрузкой.
Замена штатных колес на другие с большим диаметром, переделка раздатки, замена главных пар в мостах, а также поднятие кузова и подвески — все это, одним словом, называется лифт или тюнинг. Но сегодня мы уделим внимание лифту подвески, так как это самый простой и оптимальный способ увеличить дорожный просвет и тем самым сделать внедорожник более проходимым без лишних на то, затрат.
Лифт подвески представляет собой поднятие рамы над мостами. Но так как передний мост внедорожника УАЗ Патриот на пружинах, а задний имеет рессоры, то и способы увеличения подвески соответственно отличаются.
Способы лифта подвески
Произвести лифт подвески на внедорожнике УАЗ Патриот можно тремя способами:
- Положить под упругие элементы проставки. Для этого под пружины и рессоры подкладываются специальные прокладки, позволяющие поднять подвеску.
- Но такой вариант приемлем для тех, кто располагает немалыми финансами. К тому же пневмоподвеска долго не выдержит, если внедорожник будет жестко эксплуатироваться по пересеченной местности.
- Замена штатных упругих элементов на усиленные и увеличенные. Этот вариант является более приемлемым, так как нет необходимости добавлять проставки, нарушая при этом прочность рессор и пружин.
Особенности лифта передней подвески
Передняя подвеска также испытывает немалые нагрузки по весу. Во-первых — это двигатель, вес которого достигает почти одну тонну. Кроме этого, любители мощных автомобилей оснащают внедорожник усиленным бампером, кенгурятником и лебедкой, вес которых может достигать 100 кг и выше. В итоге получается приличная нагрузка на переднюю подвеску, которую нужно компенсировать с помощью лифта. Лифт передней подвески УАЗ Патриот предусматривает замену штатных пружин на жесткие. Для этого рекомендуется остановить свой выбор на KYBRD 5081 +50мм. Имеется достаточное количество аналогов, поэтому останавливаться можно на любых изделиях. Например, пружины от компании Toch Dag +50мм. Обязательно для увеличения подвески необходимо приобретать усиленные пружины, толщина прутка которых должна быть не менее 16 мм. Ну и, конечно же, не забывайте о длине, но устанавливать пружины свыше +50 мм не рекомендуется, так как увеличится нагрузка на мост.
Но замены пружин недостаточно, ведь длина амортизаторов штатного производства желает лучшего. После установки усиленных элементов подвески, ходов штатных амортизаторов будет не хватать. Поэтому тюнинг передней подвески на УАЗ Патриот предусматривает и установку новых амортизаторов. Для этого можно использовать изделия модели Tociko, размеры которых составляют 34,5 -57 см.
Проставка под пружину
Если вы все же решили пойти по первому пути и выбрали установку проставок, чтобы сэкономить средства, то следует знать:
- Проставки необходимо устанавливать между пружиной и кузовом, не более 3 см;
- Использовать специальные проставки из полиуретана;
- Нужно удостовериться в надежности конструкции.
Таким образом, осуществив лифт или тюнинг передней подвески, не забывайте и о следующих моментах:
- Провести замену тормозных шлангов на более длинные.
- Если лифт был значительным (свыше 10 см), то потребуется установка поперечных тяг.
- Восстановление кастора.
- После всех переделок необходимо .
Особенности лифта задней подвески
Задняя подвеска также требует лифтовки, которая осуществляется путем замены штатных рессор, состоящих из трех листов, на четырехлистовые. Под рессоры можно установить проставки из полиуретана, которые поднимут машину на 5 см. Если же установить рессоры с четырьмя листами, а в дополнение установить проставки, то машина в таком случае поднимется до 10 см.
Мы не будем рассматривать процесс замены рессор, так как об этом вы сможете узнать из статьи . На заднюю подвеску устанавливаются четырехлистовые рессоры и в дополнение к ним на раму монтируются проставки по 6 см. На фото ниже видно, как будет выглядеть лифт, после установки рессор с 4-мя листами и подушкой из полиуретана 6 см.
Такой тюнинг внедорожника будет заметен не только снаружи, но и находясь в салоне. Тюнинг задней подвески также достигается и благодаря использованию удлиненных серег на рессорах. При этом обратите внимание на толщину стали листов рессоры, ведь она должна быть не менее 3 мм.
Чтобы не собирать материалы по частям, в продаже уже имеется готовый комплект для лифта подвески внедорожника УАЗ Патриот. Такой комплект позволяет провести тюнинг подвески дома. Рассмотрим, что представляет собой комплект.
Комплект лифта
Комплект, который позволяет провести тюнинг подвески и ее лифт, изготавливается немало известной компанией РИФ. Вначале следует заметить, что данный комплект является недешевым удовольствием, так как цена его составляет свыше 50 тысяч рублей.
Данный комплект предусматривает полную компенсацию веса установленного на автомобиле оборудования: пороги, бампера, лебедки и т.п. Что же входит в комплект?
Итак, комплект, который позволяет провести тюнинг подвески УАЗ Патриот, состоит:
- Рессоры четырехлистовые задние.
- Стремянка рессоры.
- Передние пружины +50 мм.
- Рессорные втулки.
- Амортизаторы задние усиленные.
- Амортизаторы передние усиленные.
- Серьги задних рессор.
Комплект от компании РИФ
Данный комплект, позволяющий провести тюнинг передней и задней подвески, подходит под штатные крепления, поэтому не будет необходимости придумывать на ходу или сверлить новые отверстия. Единственный недостаток, который входит в этот комплект — это его стоимость. Но те, кто испытал чудо-действие такого тюнинга на себе, остаются довольными. Следует принять к сведению, что такой тюнинг автомобиля УАЗ Патриот не только улучшит проходимость авто, но и изменит внешность автомобиля в лучшую сторону.
Как часто ломается ваш Патриот?
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Уаз Патриот. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: