Тест-драйв Peugeot 207 с “роботом” 2-Tronic — Тест-драйв — Motor

Недавно для заказа на Peugeot 207 стала доступна роботизированная “механика” 2-Tronic, которая агрегатируется только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Узнать как уживается 2-Tronic с уже знакомым нам автомобилем, мы отправились в небольшое путешествие по маршруту Москва-Суздаль-Москва.

Что за зверь?

К Суздалю – городу с почти тысячелетней историей, входящим в Золотое кольцо России, мы отправились от московского учебного центра Peugeot, где проходит подготовка персонала для дилерских центров марки. Не получив здесь аттестации своих сотрудников, ни один дилер или сервисная станция не сможет стать официальным.

После короткой экскурсии по учебному центру берем с коллегами ключи от оранжевой “207-й” с 2-Tronic и отправляемся в путь. Свое знакомство с машиной я начал на заднем сиденье – есть время, чтобы немного расслабиться и узнать, что же это за зверь такой – “робот” 2-Tronic.

Адаптивная роботизированная КПП 2-Tronic была разработана французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с Siemens и Bosch. За основу трансмиссии была взята обычная пятиступенчатая “механика” (заводской индекс – MA5), выпускающаяся уже пару десятилетий. К ней добавили два электромеханических привода (один переключает передачи, а второй – “выжимает” сцепление) и электронные “мозги”, которые этими процессами управляют. Нужную передачу электроника выбирает, руководствуясь множеством различных данных, включая скорость машины и положение дроссельной заслонки.

“На выходе” покупатель получает коробку, которая стоит дешевле АКПП, практически не увеличивает расход топлива, а по ремонтопригодности не уступает обычной “механике”. Плюсы: всего две педали (как у “автоматов”) и отсутствие нервотрепки со сцеплением в пробках.

“Роботы” с таким же названием устанавливаются и на другие автомобили Peugeot. Например, на модели 107 и 1007. Однако КПП на этих машинах немного отличаются. Роботизированная “механика” для самого маленького “Пежо” – 107 – разработана и производится японской компанией Toyota, а коробку 1007 от нашего “робота” отличает иная система управления и передаточные числа.

Коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый – полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном “автомате”. Второй – это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться “пониже”. Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП – полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти – при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Подробнее о двигателях Пежо 207

TU3A

Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

источник : www.rvsmaster.ru

источник : www.rvsmaster.ru

Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

ET3J4

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

источник : www.rvsmaster.ru

источник : www.rvsmaster.ru

Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

EP6, EP6C

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.

​источник : www.rvsmaster.ru

​источник : www.rvsmaster.ru

Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

EP6DT

Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

EP6DTS

Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

Peugeot 207, робот.

В РКПП имеем следующие ошибки:
Р0744 Ошибка сигнала привода сцепления.
Р1804 Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Р0811 Ошибка:сцепление не размыкается.
Ошибки возникают периодически, может неделю отлично ездить, потом, в основном при отпускании газа, коробка падает в аварию и машина не едет. Так как по этим французским машинам сервисной документации нихрена не существует, прошу вашей помощи: что бы это могло быть?

  • Даймон вне форума Новичок
    Страна Russia Users Flag! Город Нижний НовгородВозраст 39Телефон +Регистрация 02.08.2013 Сообщений 1 forum.png Репутация 1 [+/]

    Peugeot 207

    Peugeot 207Peugeot 207

    Peugeot 207

    Re: Peugeot 207, робот.

    Проверь так , вкл скорость держишь тормоз и нажимаешь газ , если обороты выше 2000 замена сцепления если нет то уних клинит часто вилка в корпусе коробки Снимай чистить, мазать

  • Автор темы
    Maraconin вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город Старый ОсколВозраст 46Телефон +Регистрация 12.07.2012 Сообщений 197 forum.png Репутация 5 [+/]

    ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

    ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

    К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

    В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

    Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

    Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

    Re: Peugeot 207, робот.

    доброго времени суток на пежо 207 выкинуло ошибки р 1755 р0744 р0562 машина не заводится мегает авто и в место показания положения акселиратора —
    кто сталкивался в чем дело

  • Аватар для Ildar Ufa

    Ildar Ufa вне форума Специалист
    Страна Russia Users Flag! Город уфаВозраст 49Телефон +Регистрация 04.02.2013 Сообщений 741 forum.png Репутация 31 [+/]

    Re: Peugeot 207, робот.

    А в каком состоянии АКБ? Проверь для начала аккумулятор и цепи питания и массы.И для начала сообщи хоть комплектацию авто (какой двигатель и какая трансмиссия).

  • korobkin вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город krasnodarВозраст 36Телефон +79189753404Регистрация 24.12.2013 Сообщений 105 forum.png Репутация 1 [+/]

    Re: Peugeot 207, робот.

    интересно вы владелец авто ?

  • Uncle Logan вне форума Новичок
    Страна Russia Users Flag! Город СевастопольВозраст 34Телефон +Регистрация 10.08.2017 Сообщений 4 forum.png Репутация 0 [+/]
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...