Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Технические характеристики Тойоты Королла 2008 года можно рассматривать как одни из самых лучших среди автомобилей этого класса. Особенно в плане комфорта.

Дизайн

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев. Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев. Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует.

технические характеристики тойота королла 2008

Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей. Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м.

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.

тойота королла 2008 отзывы

Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее – фирменный логотип компании. Фары – двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.

Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Corolla 2018.

Toyota Corolla Sedan Hybrid 2019, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Стандарт 4630 x 1780 x 1435 1370 150
1.6 MT Классик 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 CVT Классик 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Комфорт 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж Safety 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.8 Hybrid CVT Active 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 Hybrid CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 MT City 4630 x 1780 x 1435 1265 130
1.6 MT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 MT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Style 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.8 MT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм.
Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Двигатель Toyota Corolla Е150

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Тойота Королла 150

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Тойота Королла 150

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.

тойота королла 2008 года

По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Масса Короллы первых поколений

Первые поколения данного авто, выпуск которых начался с 1966 года, представляли собой машины компактного типа, предназначенные для передвижения в густонаселённых городах, и их масса составляла:

  • Е10 – около 700 кг;
  • Е20 весила 770 кг;
  • Е30–Е60 обладали весом в 885 кг;
  • Е70 уже имела вес 910 кг;
  • Е80 обладала массой в 942 кг;
  • Е90 вес составлял 990 кг;
  • Е100 перешла за тонну и стала весить 1067 кг.

Постоянно растущая популярность первых поколений Короллы подвигла автопроизводителя на дальнейшее ее развитие и расширение технического оснащения, качеству которого компания Тойота уделяла повышенное внимание. Это привело к неизбежному росту массогабаритных показателей машины.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Тойота Королла 150 дорестайл

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Аналоги за те же деньги

Цена от: 679 120 ₽

В кредит: 9 266 ₽/мес.

Цена от: 675 120 ₽

В кредит: 9 211 ₽/мес.

Цена от: 632 200 ₽

В кредит: 8 626 ₽/мес.

Цена от: 623 200 ₽

В кредит: 8 503 ₽/мес.

Цена от: 629 200 ₽

В кредит: 8 585 ₽/мес.

Цена от: 809 900 ₽

В кредит: 11 050 ₽/мес.

Цена от: 615 200 ₽

В кредит: 8 394 ₽/мес.

Цена от: 557 230 ₽

В кредит: 7 603 ₽/мес.

Цена от: 613 600 ₽

В кредит: 8 372 ₽/мес.

Цена от: 597 920 ₽

В кредит: 8 158 ₽/мес.

Цена от: 640 800 ₽

В кредит: 8 743 ₽/мес.

Цена от: 593 320 ₽

В кредит: 8 095 ₽/мес.

Цена от: 579 920 ₽

В кредит: 7 912 ₽/мес.

Цена от: 569 000 ₽

В кредит: 7 763 ₽/мес.

Цена от: 585 930 ₽

В кредит: 7 994 ₽/мес.

Цена от: 588 840 ₽

В кредит: 8 034 ₽/мес.

Цена от: 566 000 ₽

В кредит: 7 722 ₽/мес.

Цена от: 627 912 ₽

В кредит: 8 567 ₽/мес.

Цена от: 588 200 ₽

В кредит: 8 025 ₽/мес.

Цена от: 586 000 ₽

В кредит: 7 995 ₽/мес.

Цена от: 624 000 ₽

В кредит: 8 514 ₽/мес.

Цена от: 621 992 ₽

В кредит: 8 486 ₽/мес.

Цена от: 621 520 ₽

В кредит: 8 480 ₽/мес.

Цена от: 579 920 ₽

В кредит: 7 912 ₽/мес.

Цена от: 570 920 ₽

В кредит: 7 790 ₽/мес.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Королла 150

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

Королла Е150 на дисках

А такие диски для Короллы 150 вам как?

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

Тормоза

На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – дисковые невентилируемые.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с техническими характеристиками из видео ниже:

Использование пленок

Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.

Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.

Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

E100 1991-1995

Белая Королла 100
Белая красотка. а вам как?

Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр.

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек
Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

В России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...