Toyota Corolla E170 и E160, кузов 11 поколения: фото и описание

Читайте о проблемах, плюсах и минусах Тойоты Короллы в обзоре Автокода.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.

alert.png
  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Тормозная система

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Вибрация на холостом ходу

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Вариатор

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Двигатель

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Лакокрасочное покрытие

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска

warning.png
  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Размеры кузова и салона

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Тойота Королла Е160 размеры кузова

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Toyota Corolla E160 фото

Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Engines[edit]

Grade, Model (code) Displacement, Type (code) Power, Torque Transmission
1.8S (ZRE162; Fielder only) 1,797 cc (109.7 cu in) I4 (2ZR-FE) 140 PS (100 kW) at 6200 rpm, 173 N⋅m (128 lb⋅ft) at 4000 rpm Super CVT-i with 7-speed sports sequential shiftmatic with CVT sport mode
Hybrid (NKE165) 1,496 cc (91.3 cu in) I4 (1NZ-FXE) 74 PS (54 kW) at 4800 rpm, 111 N⋅m (82 lb⋅ft) at 3600-4400 rpm E-CVT
LUXEL (NZE161) 1,496 cc (91.3 cu in) I4 (1NZ-FE) 110 PS (81 kW) at 6000 rpm, 136 N⋅m (100 lb⋅ft) at 4800 rpm Super CVT-i
1.5 G / X (NZE161) 1,496 cc (91.3 cu in) I4 (1NZ-FE) 110 PS (81 kW) at 6000 rpm, 138 N⋅m (102 lb⋅ft) at 4400 rpm Super CVT-i / 5-speed manual
1.3X (NRE160; Axio only) 1,329 cc (81.1 cu in) I4 (1NR-FE) 95 PS (70 kW) at 6000 rpm, 121 N⋅m (89 lb⋅ft) at 4000 rpm Super CVT-i

[8][9]

Появление

Первые фотографии международной версии нового поколения Corolla были опубликованы журналом Car&Driver в апреле 2012 года[3]. Затем, в мае, начались продажи Corolla E160 в Японии, где седан продаётся как Corolla Axio

, а универсал — как

Corolla Fielder . Также появилась информация о гибридной установке автомобиля[4]. В январе 2013 года появились фотографии американской версии Corolla и интерьер, а также информация о двигателях[5]. Через несколько дней, на Североамериканской международном автосалоне был показан концепт седана —

Corolla Furia [6]. В феврале в интернете были опубликованы шпионские фотографии автомобиля[7]. В апреле 2013 года представители компании заявили о появлении новой Corolla в 2013 году[8]. Официальные изображения и информация появились в конце мая[9].

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1NR-FE 99 л.с.

Двигатель  1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Двигатель 1ZR-FE 122 л.с.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Двигатель 2ZR-FE 140 л.с.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Конструкция подвески Тойота Королла Е160 рестайлинг

Техническая начинка

Оснащение Toyota Corolla e170 e160 богатое. В автомобилях много опциональных функций. Автомобили могут быть оснащены: 

  • механизмами контроля за полосами во время движения;
  • автоматическим дальним светом;
  • механизмами распознавания дорожных указателей;
  • мультимедийными устройствами с экранами на 7 дюймов;
  • мультирулями с подогревами;
  • доступностью к авто без ключей.

Поэтому все поездки на таких авто комфортные, интересные и безопасные.

Читайте также: Обзор автомобилей Toyota FJ Cruiser 2006—2016 г

Комплектации

Toyota Королла 170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2020 года в базовое оснащение Corolla 170 входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

Корма Королла 170

В топе Corolla 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Двигатели и электроника

Основным правилом в разработке двигателя для Toyota Corolla сегодня, как и во все времена, было и остается соотношение экономии и комфортного вождения.

Модель E160 может быть оснащена одним из трех вариантов двигателей: 1,3 литра (мощностью 99 лошадиный сил), который доступен только в комплектации «Стандарт»; 1,6 литра (122 л. с.) при выборе трансмиссии с вариатором и переднего привода; 1,8 литра (140 л. с.) на вариантах с CVT. Модификации оснащены вариаторной и механической коробкой передач.

Двигатель

Благодаря электронике в модели E160 можно переключать режимы трансмиссии одним нажатием кнопки. Например, при выборе опции «Sport», водитель сможет получить машину со спортивными характеристиками: ревом двигателя и быстрым разгоном.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Рав 4 XA 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Видео

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...