Несмотря на прекращение серийного выпуска, популярность этой машины не падает. Она остается актуальной до сих пор. Этот седан востребован не только в Японии, но и в России (в частности, ее восточных регионах). «Тойота Марк-2» в 100 кузове – настоящая легенда JDM-автомобилей. Машина является наследником «девяностика» и выпускалась в период с 1996-го по 2000-й год. Что являет собой «Тойота Марк-2» в 100 кузове? Характеристики и обзор смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн автомобиля
Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто – безрамочные двери. Еще одна фишка – габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.
Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.
Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).
Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.
TOYOTA MARK II
Grande
Год: 1997 | Объем: 2500 | Цена продажи: | 28 000 ¥ | ||
КПП: FAT() | Кузов: JZX100 | Распил: | 156 329 ₽ | ||
Пробег: 213 000 км. | Оценка: | Конструктор: | 207 273 ₽ | ||
Лот: 5003 (JU Yamanashi) | Дата: 2021-01-23 |
Цена продажи: 28 000 ¥
Распил: 156 329 ₽
Конструктор: 207 273 ₽
TOYOTA MARK II Пробег 91 000 км.
Год: 1999 / Объем: 2500 / Трансмиссия: AT()
Кузов: JZX100
Пробег: 91 000 км.
Аукцион: JU Nara / Лот: 1103
Последняя ставка: 54 000 ¥
Статус: sold
Дата: 2020-07-12 01:42:22
Форма поиска
Поиск
- Каталог
- Установка
- Примеры работ
- Акции
- О нас
- Оплата
- Доставка
- Контакты
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт Toyota
« предыдущие — Автомобили Toyota, 1955–1984-й — следующие » | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1950-е | 1960-е | 1970-е | 1980-е | ||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Субкомпактный | Publica P10 | Publica P20 | Publica, Toyota 1000 P30 | |||||||||||||||||||||||||||
Publica Starlet P40 | Starlet P60 | Starlet P70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Tercel, Corsa L10 | Tercel, Corolla II, Corsa | |||||||||||||||||||||||||||||
Sprinter Carib L20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Corolla, Sprinter E10 | Corolla, Sprinter E20 | Corolla E30/50, Sprinter E40/60 | Corolla, Sprinter E70 | Corolla, Sprinter E80 | |||||||||||||||||||||||||
Carina A10/30 | Carina A40/50 | Carina A60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Celica Camry A40/50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Master RR | Corona T10 | Corona T20/30 | Corona T40/50 | Corona T80/90 | Corona T100/110 | Corona T130, Corona T120 | Corona T140 | ||||||||||||||||||||||
Camry V10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Mark II T60/70 | Mark II X10/20 | Mark II, Cressida, Chaser X30/40 | Mark II, Cressida, Chaser, Cresta X50/60 | Mark II, Cressida, Chaser, Cresta X70 | ||||||||||||||||||||||||||
Представительский | Crown RS | Crown S20 | Crown S30 | Crown S40 | Crown S50 | Crown S60/70 | Crown S80/100 | Crown S110 | Crown S120 | |||||||||||||||||||||
Crown 8 G10 | Century G20 | Century G30 | Century G35 | Century G40 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | S800 P15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2000GT F10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Celica A20/30 | Celica A40/50 | Celica A60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Supra A40 | Supra A60 |
Стоимость
Необходимо отметить, что цена на этот автомобиль существенно варьируется. В большей части она зависит не от года выпуска и пробега, а от двигателя и наличия турбины. Многие покупают атмосферные версии и тюнингуют их самостоятельно. На выходе получаются мощные, 300-сильные версии. «Овощной» седан с двухлитровым мотором на автомате можно купить за 120-170 тысяч рублей. А вот заряженные версии будут стоить не менее полумиллиона.