Toyota Mark II — Википедия

Несмотря на прекращение серийного выпуска, популярность этой машины не падает. Она остается актуальной до сих пор. Этот седан востребован не только в Японии, но и в России (в частности, ее восточных регионах). «Тойота Марк-2» в 100 кузове – настоящая легенда JDM-автомобилей. Машина является наследником «девяностика» и выпускалась в период с 1996-го по 2000-й год. Что являет собой «Тойота Марк-2» в 100 кузове? Характеристики и обзор смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто – безрамочные двери. Еще одна фишка – габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

тойота марк 2 100 кузов

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1997 Объем: 2500 Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: JZX100 Распил: 156 329 ₽
Пробег: 213 000 км. Оценка: Конструктор: 207 273 ₽
Лот: 5003 (JU Yamanashi) Дата: 2021-01-23

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 156 329 ₽

Конструктор: 207 273 ₽

TOYOTA MARK II Grande с аукциона в Японии

TOYOTA MARK II Пробег 91 000 км.

Год: 1999 / Объем: 2500 / Трансмиссия: AT()
Кузов: JZX100
Пробег: 91 000 км.

Аукцион: JU Nara / Лот: 1103

Последняя ставка: 54 000 ¥
Статус: sold
Дата: 2020-07-12 01:42:22

TOYOTA MARK II GRANDE 4 HT с аукциона в Японии

Форма поиска

Поиск

  • Каталог
  • Установка
  • Примеры работ
  • Акции
  • О нас
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт Toyota
« предыдущие — Автомобили Toyota, 1955–1984-й — следующие »
Класс 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е
Годы выпуска 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4
Субкомпактный Publica P10 Publica P20 Publica, Toyota 1000 P30
Publica Starlet P40 Starlet P60 Starlet P70
Tercel, Corsa L10 Tercel, Corolla II, Corsa
Sprinter Carib L20
Компактный Corolla, Sprinter E10 Corolla, Sprinter E20 Corolla E30/50, Sprinter E40/60 Corolla, Sprinter E70 Corolla, Sprinter E80
Carina A10/30 Carina A40/50 Carina A60
Celica Camry A40/50
Средний Master RR Corona T10 Corona T20/30 Corona T40/50 Corona T80/90 Corona T100/110 Corona T130, Corona T120 Corona T140
Camry V10
Mark II T60/70 Mark II X10/20 Mark II, Cressida, Chaser X30/40 Mark II, Cressida, Chaser, Cresta X50/60 Mark II, Cressida, Chaser, Cresta X70
Представительский Crown RS Crown S20 Crown S30 Crown S40 Crown S50 Crown S60/70 Crown S80/100 Crown S110 Crown S120
Crown 8 G10 Century G20 Century G30 Century G35 Century G40
Спорткар S800 P15
2000GT F10
Celica A20/30 Celica A40/50 Celica A60
Supra A40 Supra A60

Стоимость

Необходимо отметить, что цена на этот автомобиль существенно варьируется. В большей части она зависит не от года выпуска и пробега, а от двигателя и наличия турбины. Многие покупают атмосферные версии и тюнингуют их самостоятельно. На выходе получаются мощные, 300-сильные версии. «Овощной» седан с двухлитровым мотором на автомате можно купить за 120-170 тысяч рублей. А вот заряженные версии будут стоить не менее полумиллиона.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...