Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях + Фото

Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.

Первые шаги тюнинга салона ВАЗ 2105 своими руками

Прежде чем начать самому переделывать салон автомобиля, необходимо приобрести материал. Рекомендуется отдать предпочтение фанере толщиной в 3 мм. Это легкое, но надежное изделие, которое не поддается деформации. При этом не ухудшаются звуковые эффекты. Некоторые автовладельцы ВАЗ 21053 в качестве основы под обивку используют МДФ. Однако этот материал обладает следующими недостатками:

  • быстрое промокание,
  • деформация,
  • наличие неприятного запаха.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с обивки салона. Для этого на фанеру перерисовывается контур заводской обивки. Затем старая основа заменяется новой конструкцией. Особое внимание следует уделять обивке на передних дверях, так как они подходят для размещения колонок. В задачу автовладельца входит сохранение на прежнем месте отверстий под клипсы, которые идут понизу. Проводится такая работа своими руками при помощи карандаша, ножовки либо пилы, молотка и зубила.

Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками

Что касается расположения ручек, то тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает их установку в верхней части двери. В данном случае не требуется проведения сварочных работ. Необходимо учесть, что родные ручки ВАЗ 2105 не имеют оригинального внешнего вида. На данное авто отлично подходят аналогичные изделия от отечественных моделей ВАЗ 2114-15. Что касается креплений, то они сделаны для более качественной и толстой обивки. Потребуется купить поролон в 3 см толщиной и 3 м длиной. предусматривает покупку поролона .

Если у вас ВАЗ 21053, тюнинг заключается в установке и подгонке ручек. В фанере вырезаются отверстия. В центральной части делаются 2 разреза, в которые вставляются «ножки» с крепежами. Подгонка установленных ручек осуществляется 2 гайками на «17» и шайбами, также можно использовать саморезы.

Перед монтажом ручек рекомендуется сделать деревянную основу. Крепежные элементы меняются на более длинные. Итоговое крепление осуществляется при помощи заворачивающихся дюбелей, применяемых при работе с гипсокартоном. Они вставляются в отверстия и заворачиваются. Шайбы для них делаются из пластиковых бутылок. В противном случае дюбель может задеть и испортить новую обивку.

Необходимо отметить, что ручки стеклоподъемников на передних дверях завинчиваются трудно. Связано это с применением толстого поролона. В этом случае потребуется сварка. Имея вазовский автомобиль 2105, тюнинг лучше доверить опытным автомеханикам. Они правильно приварят новые посадочные многогранники.

Особенности улучшения отечественного авто

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Тюнинг двигателя ВАЗ

Автор: Дмитрий

Просмотров: 28993

76_min.jpg

На отечественных автострадах до сих пор есть достаточное количество автомобилей ВАЗ с классической компоновкой и передним приводом с карбюраторным двигателем. Часто автовладельцы испытывают проблемы с повышением его мощности. Однако существует много вариантов для того чтобы решить данную проблему.

15
МАР

Тюнинг ВАЗ 2105

Существует масса причин, по которым любители тюнинга отдают предпочтение автомобилям семейства ВАЗ:

  • Данные автомобили являются дешёвыми и доступными.
  • Простое устройство машины. Что-то испортить здесь сложно, а результаты неверных действий можно легко устранить.
  • Доступность аксессуаров и запчастей. Современный рынок предлагает множество компонентов, требуемых для модернизации ВАЗ. Кроме того, они недорого стоят.

Иномарки не имеют таких положительных факторов для модернизации. Они являются сложными и нуждаются в специализированном подходе в области тюнинга. Тюнинг ВАЗ 2105 особо актуальный, поскольку данная модель в стандартной модификации выглядит довольно уныло. Что касается технических характеристик, они тоже оставляют желать лучшего.

Видео: тюнинг ВАЗ 2105

Что такое тюнинг

Тюнинг — это доработка автомобиля, его модернизация посредством замены старых элементов на новые для улучшения технических характеристик, комфорта и внешнего вида. При этом доработка бывает:

  • Внешняя.
  • Внутренняя.
  • Техническая.
  • Компьютерная.

Тюнинг вполне можно назвать соревнованием между любителями, которые пытаются создать особый и самобытный шедевр.

Внешняя доработка — это покраска ТС (транспортного средства), монтаж литых дисков и обвесов, тонировка стёкол и нанесение наклеек. Внутренний тюнинг являет собой изменение тормозной системы, силового агрегата и трансмиссии. Такое усовершенствование позволяет увеличить динамику ускорения, крутящий момент и мощность транспортного средства. Также разнообразные доработки дают возможность увеличения тяговых характеристик автомобиля, уменьшения расхода топлива и так далее.

За счёт технического тюнинга можно доработать интерьер автомобиля, то есть изменить салон. Технический тюнинг предусматривает замену сидений, обновление чехлов, перетягивание рулевого колеса, монтирование дополнительных устройств, таких как аудиосистемы, компьютерная техника и климатические устройства. Компьютерный тюнинг называется чип-тюнингом. Это улучшение характеристик мотора путём изменения его программы управления. Другими словами, замена прошивки двигателя — как, например, в смартфоне для получения более расширенного функционала.

Фотогалерея: тюнингованная ВАЗ 2105

Характерные особенности

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Тюнинг кузова

Большинство автовладельцев начинают улучшение своего автомобиля с кузова и допускают при этом массу ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите устанавливать боковые юбки, воздухозаборники и спойлеры. Такая модернизация абсолютно бесполезна, если перед этим не устанавливались какие-либо мощные комплектующие силового агрегата.
  • Занижение кузова является модным трендом, который часто используют при тюнинге автомобиля. Машины с низким клиренсом имеют хорошую управляемость, однако при этом уменьшаются скоростные характеристики. Более того, нижняя часть кузова подвергается опасности, особенно если учитывать состояние наших дорог.

Что можно делать:

  • Устанавливать элементы кузова. Бамперы и прочие обвесы позволят изменить его форму.
  • Тонировать окна и красить кузов. Такие мероприятия дадут возможность существенно изменить внешний вид авто, при этом их можно выполнить самостоятельно.
Тюнинг кузова ВАЗ 2105

Тюнинг автомобиля своими руками не является вынужденной мерой или жесткой необходимостью, но является истинным удовольствием

Больше о бамперах на ВАЗ 2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/bamper-vaz-2105.html

Тонировка лобового стекла

Тонированное лобовое стекло выглядит эффектно, однако встречается редко. Согласно ГОСТу, тонировка переднего стекла должна составлять не более, чем 25%. Также для улучшения обзора на ветровое стекло можно монтировать светоотражающую плёнку, ширина которой не превышает 14 сантиметров.

Инструменты и материалы

  • Тонировочная плёнка.
  • Сухая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Нож.
  • Мыльный раствор.

В первую очередь необходимо приобрести качественную плёнку. Не стоит экономить на ней, так как дешёвая плёнка часто рвётся, плохо клеится и быстро царапается в процессе эксплуатации. Не менее важно правильно выбрать шпатель, ведь без него невозможно нормально разгладить плёнку. Для лобового стекла желательно применять резиновый шпатель, в крайнем случае можно воспользоваться изделием из мягкого пластика.

Порядок работ

Тонировка лобового стекла ВАЗ 2105

Чтобы пленка приняла форму лобового стекла, ее необходимо разровнять в нагретом виде

  1. Сначала помойте лобовое стекло. Чтобы наклеить плёнку, необязательно снимать его, просто удалите уплотнительную резинку.
  2. Далее замерьте стекло рулеткой и вырежьте плёнку по размерам стекла (с запасом).
  3. Распылите мыльный раствор по стеклу и плёнке, предварительно освободив её от защитного слоя.
  4. Наклейте плёнку на стекло, возьмите резиновый ластик и выгоните воду, которая осталась внутри.
  5. Разгладьте плёнку от центра в стороны. Чтобы тонировка идеально приняла форму стекла, нагрейте её феном.
  6. Если не получилось качественно наклеить плёнку, можно снять её и попытаться ещё раз. Пока тонировочная плёнка мокрая, она будет легко отклеиваться. Однако когда она высохнет, вы не сможете снять плёнку, не повредив её.
  7. Через некоторое время после наклейки обрежьте плёнку по краям.

Изменение фар

Наиболее популярный способ доработки фар на ВАЗ 2105 — установка светодиодных ламп. Как утверждают специалисты, применять светодиоды вместо галогенок гораздо экономичнее, и свет они дают более качественный.

Светодиодные фары

Светодиоды можно устанавливать как в передние, так и в задние фары автомобиля

Основные преимущества установки светодиодов в фонари:

  • Экономичность светодиодных ламп позволяет значительно разгрузить бортовую сеть автомобиля.
  • Такие лампы дают рассеянный и ровный свет, который обеспечит хороший обзор и не будет слепить водителей встречных автомобилей.
  • Светодиодные лампы очень надёжны и имеют длительный срок службы.
  • Лампы такого типа внешне выглядят очень красиво.

Вместо светодиодных ламп можно установить ксеноновые: они будут светить ярче. Но ксенон способен слепить водителей встречных авто, что является существенным недостатком.

Ещё одним вариантом модернизации фар является тонировка. Процедура выполняется с помощью специального тонировочного лака либо тонировочной плёнки.

Тонировка фар лаком

Тюнинг фар лаком

Тонировка задних фар лаком

  1. Вымойте и высушите фары. Необязательно их демонтировать.
  2. Оклейте поверхность вокруг фар малярным скотчем.
  3. Обезжирьте поверхность.
  4. Лак для тонирования фар продаётся в баллончиках. Его необходимо наносить с расстояния 30 сантиметров. Он должен ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерывы между слоями, чтобы лак подсох.
  6. Когда последний слой высохнет, отполируйте фары, что позволит достигнуть матового эффекта.
  7. Удалить такую тонировку можно с помощью ацетона.

Тонировка фар плёнкой

Тюнинг фар пленкой

Соблюдайте меру при тонировке источников освещения, чтобы у вас не возникло проблем с работниками ГАИ

  1. Вымойте и высушите фары.
  2. Обезжирьте поверхность.
  3. Вырежьте плёнку по размерам фары.
  4. Распылите по фаре мыльный раствор.
  5. Снимите с плёнки подложку и наложите на фару.
  6. С помощью резинового шпателя разгладьте плёнку от центра в стороны, удалив воду и воздух.

Тонировка и решётка на заднее стекло

Решетка на заднее стекло

Решетка на заднее стекло — очень распространенный автомобильный аксессуар

Отличной альтернативой тонировке заднего стекла являются специальные декоративные шторки. Как правило, они выполняются из прочного пластика и имеют конструкцию в виде «жалюзи». Решётки на заднее стекло очень практичны и выполняют сразу несколько опций. В первую очередь, пластиковые рёбра решётки за счёт своей формы удерживают на своей поверхности снег, благодаря чему стекло остаётся чистым. Более того, этот аксессуар не только защищает от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег и град, но и от солнечных лучей в жаркое время. Ещё одним преимуществом солнцезащитных козырьков является простота их установки. Для монтажа элемента на автомобиль необходимо просто завести края решётки за уплотнитель стекла.

Видео: жалюзи на заднее стекло

Каркас безопасности

Видели ли вы когда-то, рассматривая фото спортивных авто, странные трубы, которые монтируются в салоне и пересекаются между собой, формируя для водителя своеобразную клетку? Это каркас безопасности, который должен предотвращать деформацию кузова при столкновении либо перевороте ТС.

Каркас безопасности ВАЗ 2105

Зачастую каркасы безопасности изготавливаются из стали, гораздо реже — из алюминия

Каркасы безопасности изготавливаются из круглых труб, поскольку скруглённые бока являются менее травмоопасными. Существуют разборные каркасы и неразборные. Сборно-разборные каркасы, которые ещё называют болтовыми, соединяются болтами, что позволяет в любой момент разобрать конструкцию. Неразборные каркасы (вваренные) зачастую имеют сложную конструкцию и связаны с силовой структурой кузова. В таком случае монтаж каркаса безопасности является сложной и трудоемкой работой.

Болтовой каркас безопасности

Сборно-разборный каркас безопасности

Лёгкий тюнинг салона 2105

  Подобную переделку в салоне Ваз 2105 можно просто сделать своими руками. И в тоже время это уже тюнинг в салоне ВАЗовской пятёрки.

Подробнее

Тюнинг Ваз 2105 - 815

Замена заднего сидения на ВАЗ 2106

Автор: Евгений

Просмотров: 25877

75.1.jpg

После небольшого срока эксплуатации, я заметил, что заднее сидение автомобиля требует капитального ремонта. Но, осмотрев его, я понял, что ремонтировать уже там нечего и…

07
МАЙ

Усовершенствование кузовных характеристик

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг подвески

Здесь довольно много моментов, которые следует учесть. Некоторые автолюбители считают, что модернизация должна начинаться с подбора покрышек и легкосплавных дисков. Это является нерациональным, так как во время тюнинга подвески сначала выполняется замена тормозных дисков, поскольку их новые вариации могут существенно отличаться от родных расположением крепления для дисков. Кроме этого, желательно поставить двойные поперечные стабилизаторы, что сделает ход плавным, а авто — более послушным. Одновременно со стабилизатором замените кронштейны, поскольку родные быстро рассыплются.

Особое внимание обратите на заднюю подвеску «пятёрки», так как она является зависимой. На сегодняшний день такой вариант устарел, поэтому с целью её улучшения следует установить регулируемую тягу, она называется «Панара». Завершается тюнинг подвески монтажом легкосплавных дисков и покрышек.

Фотогалерея: тюнинг подвески ВАЗ 2105

Стильные «пятерки» — ВАЗ-2105 (стенс проекты)

источник Педаль в пол

pinit_fg_en_rect_red_28.png

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Доработанный салон ВАЗ 2105

Характеристики ДВС 2105

Проектировался ДВС четвертой серии 2105 по аналогии мотора Ford Pinto, потому получил ременный привод ГРМ и навесного оборудования, и защиту от изгиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва в момент движения. Улучшенные технические характеристики выглядят следующим образом:

Изготовитель ВАЗ
Марка ДВС ВАЗ-2105
Годы производства 1979 – 1994
Объем 1,3 л (1294 см3)
Мощность 47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент 94 Нм (3400 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 8,8
Питание карбюратор ДААЗ-2105 Озон
Тип мотора рядный
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра возле ремня грм
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Допустимое коробление прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм
прокладка головки цилиндров 0,05 мм
Седло клапана ширина 2 – 2,4 мм, угол 45°
Распредвал один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредвала диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра класс А – 79 – 79,01 мм
класс В – 79,01 – 79,02 мм

класс С – 79,02 – 79,03 мм

класс D – 79,03 – 79,04 мм

класс Е – 79,04 – 79,05 мм

Поршни и кольца поршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием
кольца чугунные, компрессионное снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)
Диаметр поршня класс А – 78,94 – 78,95 мм
класс С – 78,96 – 78,97 мм

класс Е – 78,98 – 78,99 мм

Зазоры поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)
поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза
Кольцо компрессионное верхнее 1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее 3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное 2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом 0,03 – 0,07 мм
Коленвал чугун, литье
Количество подшипников коренных 5
Диаметр шейки КП 50,795 – 50,775 мм
Зазор коренной шейки 0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунные диаметр шейки вала – 47,814 мм
толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

Сальники коленвала передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм
задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм
Ход поршня 66 мм
Горючее АИ-93 (допускается А-76)
Нормативы экологии Евро-1
Расход топлива трасса – 6 л/100 км,
смешанный цикл 8 л/100 км

город – 10 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 2105 5W-30 и 15W-40
Объем масла моторного 3,75 л
Периодичность замены каждые 55000 км
Температура рабочая 80°
Ресурс мотора заявленный 200000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайками и щупом
Система охлаждения принудительная, тосол-А40
Количество ОЖ 9,75 л
Помпа крыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажигание трамблер АТЭ-2
Свечи на 2105 оригинал – А17-ДВ,
Зазор между электродами свечи 0,5 – 0,6 мм
Ремень зубчатый ГРМ 122 зуба
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтр рекомендуемый Mann W914/2
Маховик 129 зубьев, 0,62 кг
диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

смещений нет

Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 23,5 мм,
Маслосъемные колпачки производителей Хорс или Corteco
Компрессия давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла 80°С
Температура срабатывания термостата 80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки 0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктов СН
Обороты ХХ 700 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 Нм
маховик – 60 + 90° Нм

болт сцепления – 20 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°

Проточка в поршне для защиты клапана

Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105

Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.

Модификация фар

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тюнинг двигателя

Самым простым вариантом тюнинга двигателя ВАЗ 2105 является установка карбюратора ДААЗ 21053 поколения Солекс. Конечно, прирост будет небольшим. Более значительное увеличение мощности можно получить следующим образом:

  • Расточка цилиндровых отверстий до 82 мм является довольно эффективным методом модернизации силового агрегата ВАЗ 2105, так как повышает объем до 1400 см³. Следует отметить, что такая работа очень сложная, поэтому выполнять её должны только опытные специалисты. Наряду с растачиванием цилиндров можно установить спортивные распредвалы, новую масляную помпу и компрессор. Таким образом мощность двигателя достигнет 100 л. с.
  • Более радикальный метод увеличения технических характеристик — замена штатного ДВС на роторный ВАЗ 413, который выпускался небольшими партиями. Его мощность составляет 140 л. с. С помощью такого тюнинга показатели максимальной скорости ВАЗ 2105 можно увеличить до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт всего 10 секунд.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Тюнингованный двигатель ВАЗ 2105

Отметим, что увеличение мощности мотора «пятёрки» влечет за собой уменьшение его ресурса. Так было и с автором этих строк: после повышения мощности до 100 л. с. средний ресурс силового агрегата составил только 75 тыс. км. пробега до капремонта. Поэтому владелец автомобиля должен определиться, согласен ли он увеличить мощность мотора, пожертвовав при этом показателями надёжности.

Форсирование двигателя

Форсирование (тюнинг) мотора — это комплекс технических процессов, которые направлены на модернизацию силового агрегата. Форсирование двигателя являет собой замену деталей заводского стокового производства на новые усовершенствованные компоненты.

Кроме того, заводские детали мотора могут облегчаться либо дорабатываться. Как известно, малолитражные моторы отличаются низким крутящим моментом. Поэтому в случае с ВАЗ 2105 целесообразнее монтировать утяжелённые детали, а не облегчённые. К примеру, умельцы в таких случаях устанавливают маховик от «Нивы».

Читайте также об устройстве блока предохранителей ВАЗ 2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2105.html

Тюнинг печки ваз 2105

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...