УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7: расход топлива на 100 км, отзывы владельцев

UAZ Patriot owner story — refueling. Уважаемые знатоки! Немного официальной инфы.
Согласно Руководства по эксплуатации УАЗ-Патриот 2014 года.
РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014) УАЗ Патриот 2014
Вид топлива — “неэтилированный бензин “Регуляр Евро-92″ по ГОСТ Р 51866. Допускается: ПремиумЕвро-95” и Супер Евро-98 по ГОСТ Р 51866-2002

Зап…

Метки: уаз патриот, uaz patriot, бензин, 92, 95, какой

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — refueling

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Заправка автомобиля бензином УАЗ Патриот 3163

Автомобиль UAZ Patriot рассчитан для работы на бензине с октановым числом не менее 92.

Для заправки автомобиля бензином из канистры вам потребуется специальная воронка для горловины топливного бака.

Примечание

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) увеличенный диаметр.

Поэтому для исключения заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем диаметр наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, наконечник должен быть малого диаметра.

Предупреждение

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Полезные советы

Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависит от качества бензина.

Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Заправка автомобиля бензином УАЗ 3163

Пробки топливных баков расположены на правом и левом задних крыльях под откидными крышками.

Примечание

Перед заправкой автомобиля предварительно проверьте уровень топлива в обоих топливных баках.

Заправка автомобиля бензином УАЗ 3163

Заправка автомобиля бензином УАЗ 3163

1. Откройте откидную крышку.

2. Отверните пробку против часовой стрелки…

Заправка автомобиля бензином УАЗ 3163

3. …и снимите ее с наливной горловины топливного бака.

4. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину специальную воронку и залейте бензин из канистры.

Примечание

Пробка наливной горловины снабжена ограничителем момента заворачивания.

5. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

6. Закройте крышку люка и удалите потеки бензина ветошью.

Видео про “Заправка автомобиля бензином” для УАЗ 3163

Перекачка топлива уаз

Мой уаз Патриот! (готовь фуру бензина)

Едем на Уаз Патриоте на самую дешманскую заправку!

Первая версия УАЗ-3163 2005 года

Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.

Для комплектации дизельной версии был выбран мотор итальянской компании Iveco объемом 2.2 на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.

Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:

  • городской режим 12,5 л;
  • смешанный режим 11,4 л;
  • по трассе 9,5 л.

Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2.7 с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:

  • на городских дорогах 14 л;
  • средний расход 13,2 л;
  • трасса 10,4 л.

Реальный расход

  • Петр, Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2.2 на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает, можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу, даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
  • Эльдар, Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены, которая считала его грузовиком, особенно с дизелем 2.2. Должен сказать, что мнение она поменяла – за небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник, да еще с экономичным дизелем, на трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
  • Славик, Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2.2. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу, на бездорожье двигается очень уверенно, салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.
  • Ярослав, Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту, поэтому накатал всего 65 тыс. км. С этого времени я проехал еще 120 тыс., поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
  • Денис, Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2.7 на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром, менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой, а вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
  • Александр, Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров, по трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.

Специальные моторы для России

Материалы по теме

Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№5. А если он «бодяжный»?

Часто приходится слышать, что высокооктановые бензины сильнее «бодяжат», а потому низкооктановые безопаснее. Все продаваемые сегодня бензины должны соответствовать классу 5. И в наших топливных экспертизах «бодяжные» бензины в последнее время нам не попадались. Главное, не заправляйтесь на подозрительных заправках, где цена на несколько рублей за литр ниже, чем на соседних — вот там действительно велик риск нарваться на плохой бензин.

№6. Только АИ‑98?

Материалы по теме

В последнее время продавцы автомобильного топлива ­призывают заливать исключительно 98‑й бензин, причем самый дорогой, с повышенной моющей способностью.

Цель — максимально обезопасить моторы от случайной детонации, способной вызвать выход из строя деталей цилиндропоршневой группы. Предложение, мягко говоря, странное и экономически невыгодное. Однако оно подтверждает, что не стоит заправлять бензином АИ‑92 те автомобили, которым прописано топливо не ниже АИ‑95.

  • Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, мы писали тут.
  • Автомобильные аксессуары стоят недорого, но приносят реальную пользу! Рекомендуем обратить внимание на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.

Фото: depositphotos.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...