Установка динамиков в заднюю полку – своими руками

Колхозим подиумы для динамиков в заднюю полку — пост пикабушника Sandev. Комментариев – 14, сохранений – 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Посоветуйте задние качественные колонки

решил сменить штатные колонки за задними сидениями на что-то по круче, не хочу ни каких усилков, сабвуферов иначе будет занимать много места в багажнике, да и лишняя нагрузка на аккум. Поэтому решил просто сменить пару динамиков в пределах 3000-3500 тыс. рублей.
Думал ещё поменять и на передних дверях, но посчитал что после этого панель будет дребезжать, т.к. дверь без шумоизоляции.

хочется чтобы был хороший басс, не плохие высокие частоты.
Есть ли разница в больших магнитах? а так же скольки полосные брать?

Автомобиль хонда цивик ферио 2001 года выпуска.

прошу сильно не пинать, в спецификации не сильно разбираюсь.

да кстати, забыл написать, голова осталась от старого владельца. Пионер какая модель не помню, но вроде 2007 года без флэшки. Имеется встроенный дополнительный усилитель мосфет, 4X50
какие производители хорошие и какие стоит опасаться?

Последний раз редактировалось andrynk; 04.01.2013 в 22:33.

  • без “усилков, сабвуферов и лишней нагрузки на аккум” следует брать динамики в максимально высокой чувствительностью. но “хорошего баса и неплохих высоких частот” от головы и пары блинов не стоит ждать.

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html

  • полазил по инету, очень хвалят такие JBL GTO-938
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo…601&hid=308016

    по отзывам пишут что с этой акустикой даже сабвуфер ни какой не нужен. Понятно что усилитель+бабвуфер будет лучше, но я не настолько меломан чтоб на столько тратиться, поэтому сразу определился поставить пару хороших динамиков.

    Но у меня штатные динамики имеют размер 16см а эти 6×9, вот теперь ломаю голову, получится установить или нет. Полка из железа, а самому делать из фанеры полку геморой. Что если сделать прослойку из фанеры которой прикрутить снизу колонки а саму фанеру к полке?

  • разумнее на 3000-3500 купить материал для качественной шумки дверей, более раскрыть потенциал фронтальных динамиков. Разница будет куда существенней и понятней, чем выкинуть 3000-3500 “на зад”, так и не поняв “а что же с фронтом сделать?”. А так будет видно в каком направлении дальше идти.

    https://instagram.com/car_audio_vl
    https://vk.com/car_audio_vl
    https://instagram.com/barjee25

  • машинка не новая, сильно на ниё тратиться не хочу, а динамики всегда можно будет снять и обратно воткнуть штатные перед продажей, а хорошие купленные вставить в новую машину. С шумкой много заморочек, много чего нужно разбирать, время нужно, а отдавать комуто, дорого.

  • Сообщение от

    andrynk Посмотреть сообщение

    машинка не новая, сильно на ниё тратиться не хочу, а динамики всегда можно будет снять и обратно воткнуть штатные перед продажей, а хорошие купленные вставить в новую машину. С шумкой много заморочек, много чего нужно разбирать, время нужно, а отдавать комуто, дорого.

    на шумку дверей времени уйдет не больше чем на вкорячивание овалов в заднюю полку, а толку в разы больше и разумнее.

    https://instagram.com/car_audio_vl
    https://vk.com/car_audio_vl
    https://instagram.com/barjee25

  • эх, в принципе можно по пробовать проклеить, но только не передние двери, это если летом и то если желание появится, посмотрю. Сейчас зимой что то подобное проделывать нет желания.

    А вот задний багажник, вот он как выглядит
    http://yadi.sk/d/K08MM6_W1eH_S
    http://yadi.sk/d/c9bbPbs61eH_k

    даже не знаю, проклеивать на видимое железа с двух сторон с низу и сверху?
    ещё места боюсь не так много под овальные динамики…

  • Сообщение от

    andrynk Посмотреть сообщение

    решил сменить штатные колонки за задними сидениями на что-то по круче, не хочу ни каких усилков, сабвуферов иначе будет занимать много места в багажнике, да и лишняя нагрузка на аккум. Поэтому решил просто сменить пару динамиков в пределах 3000-3500 тыс. рублей.
    Думал ещё поменять и на передних дверях, но посчитал что после этого панель будет дребезжать, т.к. дверь без шумоизоляции.

    хочется чтобы был хороший басс, не плохие высокие частоты.
    Есть ли разница в больших магнитах? а так же скольки полосные брать?

    Автомобиль хонда цивик ферио 2001 года выпуска.

    прошу сильно не пинать, в спецификации не сильно разбираюсь.

    да кстати, забыл написать, голова осталась от старого владельца. Пионер какая модель не помню, но вроде 2007 года без флэшки. Имеется встроенный дополнительный усилитель мосфет, 4X50
    какие производители хорошие и какие стоит опасаться?

    ДЛС 960)

  • Сообщение от

    ice-man Посмотреть сообщение

    на шумку дверей времени уйдет не больше чем на вкорячивание овалов в заднюю полку, а толку в разы больше и разумнее.

    Полностью согласен, тоже получил более хороший эффект от динамиков толко после дополнительной вибро и шумо изоляции.

    Toyota Vitz 1sz-fe, SCP10, 2003 г.в. 2WD, АКПП
    Toyota Sprinter Marino 4A-FE, AE101, 1995 г.в., МКПП

  • без ресивера все равно не то будет!!

  • Сообщение от

    Alinka-Kalinka Посмотреть сообщение

    без ресивера все равно не то будет!!

    Алинка ты троль? причем тут ресивер?

  • Сообщение от

    villian Посмотреть сообщение

    Алинка ты троль? причем тут ресивер?

    А ты не знал, что в МАсквЕ куча троллей? )))

  • Характеристики коаксиальных колонок

    Минимальная и максимальная частота колонки во многом определяют качество звука аудиосистемы. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 20 до 20000 Гц, и, чем ближе минимальная частота колонок к 20, а максимальная – к 20000, тем полнее будет звук аудиосистемы. Если минимальная частота выше 50 Гц, «басов» у системы будет маловато, желательна установка дополнительного НЧ-динамика или сабвуфера. Если максимальная частота меньше 18000 Гц, для полноты звука желательно установить дополнительные ВЧ-динамики – твитеры.

    У некоторых моделей максимальная частота превышает 20000 Гц, и порой – значительно: до 25000, 30000 и даже 35000 Гц. Разумеется, звуки такой частоты человеческое ухо уже не услышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) колонок будет максимально ровной.

    Количество полос – это количество отдельных динамиков, установленных в колонку. Намного проще создать динамик, который хорошо будет воспроизводить только отдельный диапазон частот (полосу), чем все слышимые частоты. Поэтому в коаксиальной колонке установлено несколько динамиков, каждый из которых «отвечает» за воспроизведение звуков отдельной полосы. Это способствует сглаживанию АЧХ аудиосистемы и обеспечивает отсутствие «провалов» в воспроизводимом диапазоне частот. Теоретически – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Практически все зависит от материалов динамиков и качества их изготовления, так что у какой-то двухполосной колонки звук в итоге может оказаться лучше, чем у иной четырехполосной.

    Внешний кроссовер позволяет принудительно «разделить» звук на полосы – чтобы каждый динамик получал на вход только «свои» частоты. С одной стороны, это может снизить искажения звука, возникающие при одновременном воспроизведении одной и той же частоты разными динамиками. С другой стороны, эти искажения недостаточно велики, чтобы сильно влиять на качество звука, поэтому заметно улучшить звук внешний кроссовер не может.

    Размер колонки определяет размер самого большого из её динамиков – низкочастотного. Удобно, когда размер колонки соответствует штатному месту в машине, это значительно облегчает её установку. Однако штатное место в машине может быть разным – 10, 13, 15 или 16 см. Хорошо, если на вашей машине предусмотрена установка динамиков 15 или 16 см – чем больше площадь диффузора, тем проще динамику создать большое звуковое давление. Поэтому хорошие НЧ-динамики чаще встречаются среди крупных моделей.

    В то же время иной 10-сантиметровый динамик обеспечивает лучшее звучание НЧ, чем другой 16-сантиметровый. Не стоит расстраиваться, если штатное место в вашей машине 10-сантиметровое: среди колонок соответствующего размера тоже есть модели с качественным воспроизведением низких частот.

    Определившись с размером, обратите внимание на форму и посадочную глубину колонки – они также должны соответствовать параметрам посадочного места.

    Максимальная мощность (Peek Music Power Output) – это та мощность, которую колонка может выдержать без повреждений в течение 2 секунд. Но следует иметь в виду, что стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует и использовать приведенное значение следует с осторожностью. При выборе лучше ориентироваться на номинальную мощность. Имейте в виду, что приведенное на коробке и корпусе колонок внушительное число – это именно PMPO.

    Номинальная мощность (RMS) может подаваться на колонку длительное время (час без опасности повреждения). Номинальная мощность колонок должна соответствовать мощности усилителя (магнитолы). Как соответствовать? Интернет полон категорических и весьма противоречивых советов: одни утверждают, что усилитель должен быть мощнее в 1,5 и более раз, другие – что наоборот.

    В общем-то, обе точки зрения имеют право на жизнь: испортить звук (и, что еще хуже, «убить» акустику) можно как недостаточной, так и чрезмерной мощностью усилителя. Однако конкретно коаксиальные колонки недостаточной мощностью повредить проще. А точнее, проще повредить высокочастотные «пищалки» колонок – они не выносят возникающих при «перегрузе» усилителя нелинейных искажений. Поэтому мощность акустики должна быть примерно равна мощности магнитолы или чуть ниже.

    Если усилитель намного (больше чем в 1,5 раза) мощнее колонок – тоже ничего страшного, пока вы не подаете на них максимальную мощность (не выкручиваете регулятор громкости на максимум).

    Импеданс колонок выбирается в соответствии с параметрами усилителя (магнитолы). Если к выходу усилителя, рассчитанному на 4 Ома, подключить динамик с импедансом 2 Ома, то его выходной каскад может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. В обратном случае – при подключении четырехомных динамиков к двухомному выходу – звук будет намного тише, чем при правильном подключении.

    Иногда для увеличения звукового давления к одному выходу усилителя подключают несколько колонок. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

    Чувствительность характеризует максимальную громкость колонки, показывая, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1Вт на расстоянии 1м от динамика. Из двух колонок сравнимой мощности, подключенных к одному и тому же усилителю, громче будет звучать та, у которой больше чувствительность. Чем ниже чувствительность, тем мощнее должен быть усилитель для создания звука той же громкости.

    Материал диффузоров. К диффузорам динамиков предъявляются противоречивые требования – с одной стороны, он должен быть жестким для обеспечения мгновенной реакции на малейшее движение магнитной катушки, и, в то же время, он должен быть упругим и гасить колебания для предотвращения «звона». Производители постоянно ведут разработку новых материалов, пытаясь добиться идеального баланса между жесткостью и демпфированием.

    Бумага (целлюлоза, прессованная целлюлоза) – старейший из материалов диффузоров до сих пор остается неплохим решением за счет высоких демпфирующих способностей и неплохой жесткости. К недостаткам можно отнести невысокую механическую прочность и восприимчивость к атмосферным воздействиям. Для защиты от последних некоторые производители покрывают диффузор полиэфирными смолами (например, Acudamp), что устраняет основные недостатки целлюлозы, но стоят такие диффузоры дороже остальных.

    Полипропилен (IMPP, PlusOne) недорог, прочен, имеет хорошую демпфирующую способность и устойчив к атмосферным воздействиям (что важно для автомобильной акустики – особенно той, которая в дверях). К сожалению, жесткость полипропилена невысока, особенно при использовании его в чистом виде, что часто бывает в недорогих моделях – из-за этого страдает качество звука. Обычно используется для СЧ и НЧ-динамиков колонок.

    Карбон, кевлар и композитные волокна (майлар, полиэфиримид, арамидное волокно, армированное волокно, стекловолокно, углеволокно) имеют высокую жесткость, обеспечивая высокое качество звука, но демпфирование в них невысоко, АЧХ таких динамиков может быть неровным, иметь ярко выраженные пики и провалы. Используются для СЧ и ВЧ-динамиков.

    Прорезиненная ткань прекрасно демпфирует, но жесткость имеет очень слабую. Используется в НЧ-динамиках.

    Шелковые диффузорфы используются в ВЧ-динамиках – легкость и жесткость шелка в них особенно востребованы.

    Материал подвеса.

    Для СЧ- и ВЧ динамиков материал подвеса должен обладать хорошим демпфированием и жесткостью выше среднего. Для этого хорошо подходят ткань и некоторые пластики (полипропилен).

    Резина (каучук, бутилкаучук) чаще используется в подвесах НЧ-динамиков, нацеленных на хорошую передачу низких частот, для высоких и средних частот этот материал слишком мягок.

    Пенополиуретан (уретан, термополиуретан) имеет характеристики, делающие его подходящим для использования в подвесах СЧ- и НЧ-динамиков. Из недостатков можно назвать невысокую прочность простых недорогих полиуретанов.

    Также следует понимать, что один и тот же материал у разных производителей может различаться очень сильно в зависимости от состава, пропиток, технологии изготовления.

    Поэтому выбирать динамик по материалу диффузора и подвеса не стоит, а информацию об этих материалах воспринимать в качестве дополнительной.

    Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

    Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

    1.jpg

    Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

    2.jpg

    Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

    3.jpg

    Cтатьи, обзоры, полезные советы

    Все материалы

    Отзывы о брендах из раздела автоакустика

    Рейтинг брендов из раздела автоакустики составленный по отзывам и оценкам посетителей сайта

    Рейтинг автоакустики (март)

    Рейтинг популярности автоакустики основан на комплексной статистике по проявленному интересу интернет-аудитории

    Музыка в машину: пятерка продвинутых медиаресиверов 2DIN

    Автомагнитолы увеличенного «калибра» 2DIN как основа развертывания качественной бортовой аудиосистемы

    ТОП-5 продвинутых процессорных автомагнитол 1DIN

    Топовые магнитолы однодиновой компоновки со встроенным процессором цифровой обработки звука

    5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

    Полная интеграция со смартфонами под управлением iOS или Android, дабы лишний раз не отвлекаться за рулем

    Центр автомобильных мультимедиа развлечений: ТОП-5 автомагнитол 2DIN

    Медиаресиверы «калибра» 2DIN со сбалансированным звучанием и массой полезных дополнительных опций

    Лучшие шины для вашей машины: топовая летняя резина R17

    Бескопромиссные решения от «акул» шинной индустрии для максимально безопасной езды в летний сезон

    Пушистая неожиданность

    Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.

    Пушистая неожиданность Авто, Мех, Санкт-Петербург, Машина, Тюнинг, Длиннопост, Панда, Daewoo matiz
    Пушистая неожиданность Авто, Мех, Санкт-Петербург, Машина, Тюнинг, Длиннопост, Панда, Daewoo matiz
    Пушистая неожиданность Авто, Мех, Санкт-Петербург, Машина, Тюнинг, Длиннопост, Панда, Daewoo matiz

    Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?

    Показать полностью 2

    monsterxxl

    7 месяцев назад

    В обсуждении: Как правильно установить акустику в заднюю полку

    Дайте совет – как правильно установить акустику в заднюю полку автомобиля?
    Проблема заключаеться в следующем:
    сейчас в задней полке стоят штатные овалы. Я хочу их вытащить и на их место установить круглые Power Acoustik Golden Age GA-620, т.е. остануться по бокам дыры!!!
    Как правильно заделать все это дело? Деревянную полку с круглыми дырками ( как для жигулей лепить не хочеться.
    Можноли сделать так: вытащить штатные овалы, обклеить виброизоляцией STP всю полку со стороны салона, вырезать два железных листа размером чуть больше чем размер овальных отверстий в полке и заклепками приклепать эти железные листы. А уже в них сделать отверстия для новой акустики ( естественно сначала отверстия, потом клепать ). А затем опять сверху этих двух приклепанных железных листов наклеить еще виброизоляцию.?
    Что подложить между колонкой и железным листом обклеенным виброизоляцией?
    + со стороны багажника штатные колонки закрыты не очень жестким кожухом, т.е. для колонок как бы создается корпус. Может этот кужух тоже обклеить виброй?
    В багажнике так же установлен ФИ сабвуфер.Полезные темы:

    • Подбор СЧ динамиков в заднюю полку
    • Выбор акустики в заднюю полку (Магнитола есть)
    • Как врезать Динамик в заднюю полку?
    • Как правильно установить акустику в двери?
    • установка усилителя под задней полкой
  • 05.11.2009 18:09 # 0+

    avatar58661_1.gif

    Акустическая полка

    Примечание. Обычно, задние динамики ставят на акустическую полку, хотя и подиумы могут с таким же успехом выполнять их роль. Непонятно, почему вы решили поставить динамики сзади именно на двери? Впереди ясно – там нет полки и другого удобного свободного места для установки, разве что только торпедо и стойки. Сзади возможностей больше. Ну да ладно.

    Что касается звукового эффекта направленности, то установка динамиков именно в подиумы даст больше пользы только в плане дизайна. Дело в том, что наклон для тыловых динамиков существенного выигрыша не дает.

    Задний динамик на подиум

    Итак, мой совет: установка динамиков в подиумы, конечно же, даст больше пользы, чем простой их монтаж на какую-либо свободную поверхность, включая ту же заднюю полку. Но будет лучше, если вы приобретете или сделаете своими руками настоящую акустическую полку (на нашем сайте вы найдете много интересных статей на данную тему). Здесь «блины» будут и смотреться красивее, и лучше будет их звучание.

    Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта

    Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку. После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков. В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи «Тачки на прокачку».
    Добавить комментарий

    Не отвечать

    Басовые колонки в задние двери

    Колонки в задние двери для басов

    Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
    

    Ответ на пост «Запчасти есть?» 

    В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

    P.S. Номерной знак u dream – ты мечтаешь (о такой машине)

    Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
    ahmedov

    ahmedov

    7 месяцев назад

    Недостатки овалов или “блинов”

    Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

    Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

    Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

    Варианты выбора коаксиальных колонок

    Если вам нужен простой и недорогой аналог компонентной акустики, выбирайте среди недорогих коаксиальных колонок.

    Если вы хотите обеспечить полный звуковой охват без установки дополнительных ВЧ или НЧ-динамиков, выбирайте среди моделей с максимально широким диапазоном воспроизводимых частот.

    В теории – чем больше полос, тем ровнее АЧХ. Это может быть одним из поводов выбрать колонку с 4 или 5 полосами.

    Если вы хотите установить колонку в нештатное место, выбирайте среди моделей с защитной сеткой, иначе сильно возрастает риск повреждения диффузора.

    Любите слушать музыку громко? Выбирайте среди моделей с высокой чувствительностью.

    Hot road

    romeo969

    romeo969

    7 месяцев назад

    С высокой чувствительностью, которые в большинстве случаев помогают улучшить звук и увеличить громкость от штатной магнитолы, по принципу компонентный «фронт» + коаксиальный «тыл».

    MDLab SP-J17.2 + MDLab SP-J172

    Описание комплекта

    Hertz Uno K 165 + Hertz Uno X 165

    Описание комплекта

    Ural AK-74.C + Ural AK-74

    Описание комплекта

    Focal Auditor RSE 165 + Focal Auditor RCX 165

    Описание комплекта

    Hertz DSK 165.3 + Hertz DCX 165.3

    Описание комплекта

    OEM решения — индивидуальные решения для отдельных автомобилей!

    Блог

    Правильная установка овалов

    Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

    Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

    Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

    Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

    Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

    После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

    А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

    Установка задних колонок Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

    Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем автомобиля в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм. Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.

    Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).

    В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.

    Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.

    В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...