Таблица технических характеристик Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 2.0 AT (135 л.с.).Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 2002, седан, 9 поколение, X110
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,9 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 8,1 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,5 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
2.5 л | 196 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,9 |
Toyota Mark VII
Мировую популярность получила седьмая версия этого автомобиля, выпуск которой начался в 1992. Она выпускалась с задним и полным приводом, практически для каждого двигателя предлагалась механическая и автоматическая коробка передач, расход горючего на которых был почти идентичен. Японский производитель устанавливал на Toyota Mark 2 широкую линейку бензиновых двигателей и только один дизель.
В наиболее доступной модификации предлагался бензиновый силовой агрегат 1.8 на 120 сил, его аппетит составляет от 8,2 л по городу, до 5,2 на трассе, в среднем – 6,7. Комплектация с двигателем 2.0 мощностью 135 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,8 л, в трафике расход увеличивается до 12, а на шоссе до 7,1 л.
Более мощная комплектация 2.5 предлагалась в двух модификациях 180 и 280 сил, потребление бензина был идентичен – 14,2 л на загруженных улицах, на свободной дороге 8,8 л, в смешанном режиме 10,1 л.
В топовом варианте предлагался бензиновый мотор 3.0 на 220 лошадей, его расход составляет 16,5 в городском режиме и 10,5 в загородном.
На авто устанавливался дизель 2.4 на 97 сил, с потреблением 4,8 л по шоссе, 7,6 в городе, средний расход – 5,9 литров на 100 километров.
Отзывы о норме расхода топлива
- Аркадий, Петербург. До сих пор езду на Марк 7 поколения Grande Four 1994 года выпуска с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Машина очень надежная, кузов практически не гниет. Зимой расход доходит и до 14 л по пробкам, но в среднем получается 9,5 л, что для такого вместительного и уже поездившего авто хороший показатель.
- Владислав, Керчь. Тойота Марк – отличный вариант для семейных людей. Надежный, вместительный, неприхотливый. У меня седьмая версия 1992 года с двигателем 2,5 на 280 сил. При адекватной езде максимальный показатель не более 14 л в любую погоду, на свободной дороге можно уложиться в 9 л.
- Максим, Челябинск. По моему мнению – комфорт и динамичность полностью соответствуют расходу моей Тойота Марк. У меня мотор 2.0 на 140 лошадей и автомат, по трассе машина берет 10 л, в городе до 14. Лью бензин Regular АИ 92 и АИ 95.
Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 74 л. с., механика, задний
- 1,6, 90 л. с., механика, задний
- 2,0, 105 л. с., механика, задний
Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,7, 107 л. с., механика, задний
- 2,0, 105 л. с., механика, задний
- 2,6, 122 л. с., механика, задний
Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 105 л. с., механика, задний
- 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.
Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.
Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
- 2.0, 121 л. с., автомат, задний
Дизели:
- 2,4, 85 л. с., механика, задний.
Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
- 2,0, 170 л. с., автомат, задний
- 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 180 л. с., автомат, задний
- 2,5, 280 л. с., автомат, задний
- 3,0, 200 л. с., автомат, задний.
Дизели:
- 2,4, 85 л. с., механика, задний
- 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.
Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
- 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 180 л. с., автомат, полный
- 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
- 3,0, 220 л. с., автомат, задний.
Дизели:
- 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.
Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
- 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 220 л. с., автомат, задний
Дизели:
- 2,4, 97 л. с., автомат, задний.
Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
- 2,5, 196 л. с., автомат, полный
- 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
- 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.
Расход бензина
В таблице приведены данные расхода бензина трёх комплектаций Toyota Mark II IX (X110) производства с 2000 по 2007 в кузове седан.
Двигатель, коробка |
Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT | АИ-92 | 10,8 | 6,3 | 8,4 | 4 860 руб. |
2,5 MT | АИ-95 | 13,1 | 7,7 | 10,2 | 6 157 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 13,6 | 8,0 | 10,6 | 6 392 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Шинный калькулятор
Расход топлива на 100 км у Toyota Mark II, Седан,Универсал, X110 [рестайлинг]Если у авто оптимальный расход, Расходы Марка 2 на бензинеПосмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 7 видов двигателя Тойоты Марка 2 VI (X80) выпуска с 1988 по 1992, которыми комплектуют седаны.
Комфорт японского «морковника»Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах. В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека. Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать Проблемы Toyota Mark II (X90)Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу». Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе. Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем. И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов. Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками. Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры Метан – чистая выгода!Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено! Машины месяцаЧетырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport Бесплатное первое ТОЗапишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
|